• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Валерий Никишин

7 декабря 2013 в 20:45 отредактирован 27 мая 2018 в 11:47 Сообщить модератору

Сергей Дмитриев, непонятен Ваш пример с картингом. Там совсем другие требования к этой технике, скажите , на каких автодорогах общего пользования Вы видели картинги? Можно ли на них передвигаться по дорогам общего пользования? Вам в ГАИ зарегистрируют и выдадут гос. номер на картинг? Вот эти примеры как и Ваше желание использовать обгонные муфты и есть из разряда пердположений. А о чём говорю я, из области требований безопасности к транспортному средству, за этим стоит жизнь и здоровье людей. Про картинг: ведущие клёса находятся на задней оси, эта ось не является поворотной, поворотными являются передние колёса. Что Вы хотели сказать этим примером? То, что нет дифференциала? Тогда ответьте, почему там нет дифференциала, с какой целью? А когда испытаете обгонные муфты, будет интересно узнать результаты.

Нелли ССССС, лучше сначала учиться на механ. коробке. Знаете поговорку:"учёного учить, всё равно, что калечить".

Сергей Дмитриев, что такое идея БЗХ. Механизм её работы в авто?

6 декабря 2013 в 23:30 отредактирован 6 декабря 2013 в 23:41 Сообщить модератору

Сергей Дмитриев, ну, ладно, раскрою Вам секрет, работа обгонной муфты в режиме обгона ведомой обоймы ведущей обоймы считается тяжёлым режимом работы. тем более частые смены режимов, да ещё под нагрузкой, и не такой как в велосипеде. И если учесть все факторы, то она станет и тыжелеее и сложнее, и дороже, и больше по размерам дифференциала(условия долговечности, смазки, регулировки, используемые материалы, ремонтоспособность)Движение зубьев по эвольвенте в маслянной ванне или трение качения с частыми заклиниваниеми, с переменой направления вращения. Вам это надо? Вы же знаете устройство обоих механизмов. Почему у Вас возникают такие вопросы? Велосипед и авто в данном вопросе сравнивать нельзя. При желании всё можно поставить на авто, но когда на передней ведущей оси ножиданно заклинит обгонная муфта на большой скорости, Вы даже не успеете пожалеть о том, что у Вашего авто вместо дифф. стоит о. муфта. Последствия представляете? Инженеры именно об этом в первую очередь думают, ни кто не захочет оплачивать пострадавшему инвалидность. Надеюсь Вы уже что-то поняли? Извините меня, но у Вас не техническое образование?

6 декабря 2013 в 22:15 отредактирован 6 декабря 2013 в 22:21 Сообщить модератору

Сергей Дмитриев, очень сомневаюсь, что езда на поворотах занимает очень малую долю от общей езды по прямой,т. к. нет идеально прямых дорог, тем более авто никогда не едет идеально по прямой, вспомните как часто Вы подруливаете, а любое отклонение от идеальной прямой вызывает работу обгонной муфты.Даже разница давлений в шинах приведёт к работе обгонной муфты. Я приветствую, Ваше желание изучать устройство механизмов. Вспоминаю, у нас в институте даже был предмет "Теория машин и механизмов". До сих пор кое-что всплывает в памяти.
Я ни каких отчётов о неудачном испытании трансмиссии на обгонных муфтах вместо дифференциалЯ не знаю. Сомневаюсь, что инженера-механики (констукторы) этим занимались по причине, которую я указал выше...

Mike Mike, это просто шутка, не обижайтесь.

Сергей Дмитриев, прошу прощения, давно учился в институте, торопился, вот ошибка и вкралась, в следующий раз буду внимательнее.

Марианна Власова, прошу прощения, я не имел ввиду Вас. Согласен, ручной тормоз тоже нужен на стоянке. Но в зимнее время возможно примерзание тормозных колодок к дискам или барабану, поэтому в зимнее время желательно не пользоваться им на стоянке.

6 декабря 2013 в 21:16 отредактирован 6 декабря 2013 в 21:53 Сообщить модератору

Mike Mike, лично с Вами я всегда согласен. Признаюсь, я не знаю, сколько лет Вы ездите, тем более на копейке(это денежная единица), может имели в виду ВАЗ2101? Не знаю в какие времена правил царь Горх и какой стране, но наверно это было очень давно. Но тогда в природе не было ВАЗ2101. Может это сказочный персонаж, тогда как Вы в сказке могли ездить на ВАЗ2101, скорее всего на копейке. Прошу прощения. А может ВЫ не Mike Mike, a Mike Maus? Не хочу обидеть, просто шучу. Ник странный. Я думаю шутливый.

Сергей Дмитриев, обращаю внимание на пример со стартёром: сколько часов нарабатывает обгонная муфта стартёра до ремонта? За одно включение стартёра при заводке двиг. она начинает работать тогда, когда скорость вращения венца маховика начинает превышать скорость вращения ведущей шестерни стартёра. В практике это одна-две секунды. Дальше Вы выключаете тяговое реле и работа муфты прекращается. Посчитайте. А если поставить её на ведущую ось, то она будет работать практически постоянно. Сомневаюсь в надёжности и долговечности. Не понимаю, почему ремонт-замена была бы простой? Муфта на ведущей оси не должна быть простой, т.к тут же возникают условия безопасности. Я бы всё-таки не стал бы недооценивать конструкторов. Они решают задачу в нескольких плоскостях, должны находить компромисс. А муфты(правда не обгонные) уже давно ставят на ведущие оси, но не потому , что они лучше и долговечны. Их легче сделать управляемыми, для регулирования крутящего момента.

Марианна Власова,об этом мы и вели речь, если бы Вас научили трогаться с ручного, то было бы Вам это легче. Из комментариев к статье видно, то , о чём я и говорю: инструкторы сами не умеют пользоваться ручным тормозом, отсюда и курсанты говорят "есть две педали, зачем ещё третий рычаг". Но всё-таки автоконструкторы не глупые люди, лишнюю и ненужную деталь не поставили бы на автомобиль. Небольшой минус при троганье в горку "со сцепления" -- усилинный износ фрикционных дисков сцепления, и выжимного подшибника, сокращение срока службы сцепления. Для увеличения жизни трансмиссии рекомендуется трогаться с ручника. Но если нравится с ножного, пожалуйста. В автосервисе этому очень рады.

Mike Mike, Вы меня не правильно поняли: я задался мыслью: зачем же конструкторы поставили ручник в авто, если Вы без него хорошо трогаетесь в гору. Вы не читали, что я говорю: с ручником легче трогаться в гору? Похоже, что беседуем, но не понимаем о чём. Наверно,надо идти отдыхать, пойду спать.

Mike Mike, прошу прощения, но жидкость тереться не может в силу своей природы. Вы возможно имели в виду замену сухого трения на жидкостное? Наверно ещё будете утверждать , что при жидкостном трении в АКП не происходит износа? Тогда я в нашем диалоге поднимаю руки вверх - сдаюсь. Больше для Вас аргументов не найти, нет смысла.

Mike Mike, Вы сделали очень интересный вывод, поздравляю! Ещё раз перечитайте, с чего мы начали обсуждать.

Mike Mike, А тормозной башмак подставить? Ещё надёжнее чем ручник, в горных районах все бывалые водилы без них не ездят, даже ПДД рекомендуют, и производители авто тоже. Вообще-то на стоянках с определённым уклоном, авто ставят так, чтобы передние или задние колёса в сторону уклона уперлись в какое-то препятствие, типа бордюра или тот же самый тормоз. башмак.