Но посмотрев фильм до конца и ни разу не заснув за полтора часа сказочного действия, я в некоторых местах фильма получил определенное удовольствие от просмотра. А в конце, когда пошли титры, я понял, что время пролетело незаметно и даже приятно. Могу с полной уверенностью сказать, что все рецензии, которые я читал, пишут взрослые, а фильм предназначается для детей. Я бы сказал, что возрастная категория этого фильма — дети от 5 до 12 лет.
Я всегда говорил, что для детей проще делать шоу, снимать фильмы и издавать журналы. Наши маленькие зрители не будут придираться к игре актеров, вникать в закрученные сюжетные линии. Дедом Морозом для наших деток может быть и студент театрального вуза, главное, чтобы были соблюдены определенные правила (борода, фирменный красный нос и подарки). А детская сказка может получиться, даже если не слишком напрягаться с сюжетом.
Итак, по поводу сюжета. Он довольно прост, как и полагается детскому фильму. Есть магазин волшебных игрушек, есть его хозяин (Дастин Хоффман), который собирается передать управление магазину работающей у него девушке-менеджеру (Натали Портман), которая всячески сопротивляется, но в конце концов понимает, что и у нее все получится и она тоже сможет творить чудеса.
Как я уже писал, сюжет в детских сказках не главное. Главное — шоу. Фильм мне напомнил детскую книжку с картинками, кстати, режиссер всячески старался поддерживать этот имидж, разбивая фильм на главы, как книгу. Помните, были такие для самых маленьких (да и сейчас наверняка есть), красочная картинка на картонной странице, под ней несколько слов текста, на следующей странице картинка еще более красочная, и опять немного текста.
Естественно, взрослый хочет больше слов, а дети с удовольствием листают страницы и рассматривают картинки. Вот и этот фильм — ряд весьма красочных и динамичных картинок. Самолетики летают, паровозики ездят, а мячи, как и следовало ожидать — прыгают. Неплохие актеры, которым веришь с первой минуты, как будто нарисованы и имеют однозначную характеристику и колоритную внешность, чтобы самые маленькие зрители могли их запомнить. Один — коллекционер шляп, другой — бухгалтер, девушка — пианистка. Все действие происходит на фоне большого количества игрушек, от обилия которых у детей захватывает дух.
Но главное, что все в фильме заканчивается хорошо. Девушка начинает верить в свои силы, бухгалтер — в чудеса, а коллекционер шляп обретает друга. И конечно же, магазин игрушек получает нового хозяина, чему он (магазин) определенно рад, и посему начинает снова творить свои чудеса.
В общем, берите своих детишек-ребятишек и вперед на просмотр этой сказки. Детям — понравится.
И что полезного в статье? Это просто хорошая реклама фильму.
0 Ответить
Это Вы с точки зрения искусственного разума?
Например, я обожаю кино и люблю обсуждать фильмы с другими людьми или просто читать про кино...
0 Ответить
Давайте подискутируем, что может быть полезного в рецензии на фильм, а еще лучше обсудим тему пользы детской сказки как таковой.
Итак, детская сказка полезна для родителей, поскольку занимает их чадо на некоторое время и дает родителям передышку от процесса воспитания. Однако, эта небольшая польза аннулируется тем непоправимым вредом, который наносит такой фильм, поскольку прививает детям искаженное представление о действительности.
Как же, живой магазин игрушек, волшебники и т.д.. Такого ведь не бывает! Как объяснить потом это детям? Непорядок! Предлагаю фильм запретить, с проката снять, а также все остальные неполезные фильмы, в которых пропагандируется искажение реального мира.
0 Ответить
а также все остальные неполезные фильмы, в которых пропагандируется искажение реального мира
это Вы про выпуски новостей по телевизору?
0 Ответить