Сегодня перед зданием, где я работаю, приключилось небольшое происшествие. Все, что описано ниже, основано на реальных событиях. Внимание нескольких прохожих привлек очередной паркующийся автомобиль. Поначалу он вызвал мой восторг лишь своей обтекаемостью и смешными размерами. Он был похож на очаровательную божью коровку. Но когда он остановился, и дверца открылась…
Маленький автомобиль и его большой владелец.
Из «божьей коровки» вышел директор соседней фирмы. Ерунда, скажете вы? Но вес директора — явно не меньше центнера, да и габариты соответствующие. Да как он там вообще помещался?!
Здоровяк хлопнул дверцей, включил сигнализацию и, весело насвистывая незамысловатый мотивчик, направился к входу в здание. На лобовом стекле его маленького авто болтались многочисленные брелочки с разноцветными миниатюрными мягкими игрушками, демонстрируя любовь хозяина к милым безделушкам.
Я круче, чем вы думаете!
Очень интересно выглядят худенькие мужчины небольшого ростика рядом со своими огромными джипами. Один такой каждое утро подъезжает к зданию, в котором я работаю. Причем, не оставляет его на стоянке рядом, а подъезжает вплотную к самому входу. Долго и тщательно закрывает двери, протирает стекла, едва дотягиваясь до них, проверяет сигнализацию…
Я невольно улыбаюсь, проходя мимо — уж больно забавна ситуация демонстрации комплексов и их столь подчеркнутой компенсации.
Человек-танк.
А один мой знакомый, крупный солидный мужчина, владелец бизнеса среднего уровня, иногда взахлеб, с горящими глазами рассказывает о своем танке, стоящем в загородном гараже. Он говорит о настоящем танке, с гусеницами. Зачем ему танк, вы хотите знать?
Он уверяет, что когда влезает внутрь этого монстра, то получает огромный заряд внутренней энергии. Он чувствует себя под защитой. Догадываетесь, какой это на самом деле глубоко ранимый и чувствительный человек?
Одни из нас не наигрались в детстве. Нам не хватило беззаботности и ласки, и ребенок внутри нас не получил всего того, чего ему не хватало. Кому-то родители никак не хотели покупать собаку, и теперь вместо нее у него есть автомобиль, который требует внимания и заботы. А кто-то вообще не воспринимает себя как личность, и нуждается в постоянной поддержке собственного образа в собственных же глазах. И покупает большой дорогой автомобиль, в котором чувствует себя гораздо значительнее, хотя едва виден из-за руля.
А какой автомобиль у вас?
Если ты действительно хорошо зарабатываешь, то почему бы не позволить себе "крутой" автомобиль? А покупать дорогущее авто в кредит и потом экономить на всём подряд глупо. В этой ситуации комплексы "заставляют" человека совершить глупый поступок. Плюс еще нужно задумываться о том, сколько топлива потребляет твой автомобиль.
0 Ответить
Авто, крутой прикид (платья, костюмы, бриллианты), громкая манера общения - привлечение к себе внимания и т.д., любые внешние аффектации - это комплексы наружу.
Глубокие, уверенные в себе люди, как правило, просты и не пытаются производить впечатление ничем.
Умные еще и понимают, что внимание - это такой геморрой, и пытаются оставаться в тени.
Другое дело, что комплексы - порой вещь полезная.
0 Ответить
А ну ка давайте по меряемся комплексами.
0 Ответить
С комплексами всё ясно. Деньги есть - решение проблемы, денег нет - проблема остаётся. Моё наблюдение: как радикально меняется поведение человека, когда он приобретает машину классом выше, например, десятку меняет ... предположим, на Ниссан Патфайндер. Выражение лица... чувство собственного достоинства... распирает! На стоянке наблюдаю. Забавно.
0 Ответить
Да, и реклама это использует в продвижении автомобилей.
Знает комплексы и предлагает компенсировать их с помощью авто.
А раньше-были одни жигули- но как они отличались друг от друга!!
И всё оформление говорит, конечно, о владельце.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Большой автомобиль тупо безопаснее, при прочих равных. Куда тут психологию прилепить?
0 Ответить
Большой автомобиль тупо безопаснее, при прочих равных. Куда тут психологию прилепить?
Никуда не прилепишь
Я именно так выбирала первую машину для дочери. Вольво 940, большая и надежная.
А вообще насчет безопасности у меня есть любимый анекдот.
Как ездят в разном возрасте.
В 20 лет доехать красиво
В 30 лет доехать быстро
В 40 лет доехать надежно
В 60 лет...доехать
Так что господа, не важно какая машина, главное - доехать!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
по-моему, если человек первым делом думает о безопасности, а потом уже об остальном, он скорее практичен, чем закомплексован.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Маргарита Лависта, полностью согласен.
0 Ответить
Как же их тогда отличать-то? На людях же не всегда написано
0 Ответить
чувствовать
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Анализ резко усложняется
0 Ответить
А мне мысль автора не понравилась.
Объясняю почему: когда мы что-то хотим то мы этого добиваемся, или если есть возможность получаем сразу, я имею ввиду материальные вещи. Так и с машиной! Дело вкуса, где будет машина использоваться и для каких целей. А то что большой директор фирмы ездит на маленькой "букашке", а не всё ли равно?!
А если у человека несколько машин?!
Но любая мысль имеет право на существование. Поэтому 3
Оценка статьи: 3
0 Ответить
Спасибо за мнение!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Пять!!!
Спасибо, Маргарита! В жизни, конечно, это относится не ко всем мужчинам, но такие яркие герои, описанные в статье, есть и у нас!)))
Не могу не сказать еще про коммент Татьяны Павликовой в 01:54! Почему нельзя оценивать комментарии? Я бы поставила 6!!!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Интересные рассуждения. Ставлю 5.
Интересно а какими комплексами обладают автохамы, я их зову наглохамы, которые запросто могут облить тебя из лужи или наорать на тебя когда идёш по зебре или которые ездят по двору как по дороге, обзываются, грозятся и сигналят когда им не уступают дорогу. Это чего же они недополучили в детстве? Или, скорей всего, переполучили.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
А вот тут в Америке помогает то, что есть оружие у многих Нахамишь, а тебе в ответ шины прострелят, как одна бабуля на дороге за то, что ее хамски подрезал "сарай" - большая грузовая фура, вышла и расстреляла ему колеса
Поэтому в самой Америке на дорогах не хамят
А вот в городах...Хотя самые наглые водители в Риме
Оценка статьи: 5
0 Ответить
А в городах что? Все безоружные?
0 Ответить
Ага, в Нью-Йорк Cити запрещено носить оружие
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Ясно
0 Ответить
они так самоутверждаются, поднимают собственную самооценку в собственных глазах. Но без толку..
Оценка статьи: 5
0 Ответить
а теми же самыми. Они боятся, что из за примут за слабаков, с детства. Вот и "гонит" их этот комплекс в агрессию. И машина уже большая, и одно и другое, а - "нет в жизни щастя!", внутри червяк гложет-гложет...
Оценка статьи: 5
0 Ответить
да-да, вот именно.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Вот что я пишу на эту тему.
http://blogs.mail.ru/mail/luciola/587FB7FA2DD4DDE8.html
И в моём личном архиве тоже есть об автомобилях. Автомобиль для меня больше, чем транспорт - это сублимация всех моих желаний и помыслов.
0 Ответить
Интересная подборка фотографий, спасибо
Оценка статьи: 5
0 Ответить
100%
Читала статью, что чем мощнее машина, тем больше проблем у мужика с потенцией
В Израиле была Бэха, тут ессно джип простой местный.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Улыбнуло, как говорят! Есть в этом что-то
Ещё бы кто про некоторых комментаторов статью написал и их комплексы ))))
Оценка статьи: 5
0 Ответить
А у меня нет автомобиля и я не комплексую
по этому поводу. Однажды на вопрос "водит ли он автомобиль" Артём Троицкий ответил:
" Не барское это дело!".
Так сложилась жизнь, что хотя я и был
в советские времена достаточно обеспеченным,
однако приобрести авто было очень сложно.
Были и такие времена. Но меня это не тяготило.
На работу я мог ходить пешком. Да и общественный
транспорт меня вполне устраивал.
А когда стало возможным приобрести машину,
у меня было два взрослых сына. Оба на авто.
И у меня опять не было стимула научиться водить
машину.
А автору удачи. Рассуждения достаточно верные.
Пусть авторы-психологи прокомментируют профессионально.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Спасибо, Юрий, за пожелание удачи! Она мне пригодится
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Ну и? чего сказать то хотели? троечка.
Есть мнение, что автомобиль мужчины говорит о его комплексах
Японские женщины утверждают, что гораздо более информативна манера вождения. Например, обладатели невзрачных пиписок ездят очень круто.
Чем навороченней автомобиль, чем больше комплексов у его обладателя
К чему этот самопиар? теперь все знают, что Вы сидите (возможно, даже работаете) в офисе, где обитают владельцы авто разных мастей, и имеете возможность их созерцательно наблюдать. И что? где мысль?
На лобовом стекле его маленького авто болтались многочисленные брелочки
Только дебилы
увешивают побрякушками салонное зеркало. Это не зависит ни от размеров,
ни от мощности, ни даже от стоимости обвешиваемого авто. Все дело в генах.
Одни из нас не наигрались в детстве
А другим элементарно не хватает бабла, и они его зарабатывают
в т.ч. и эксплуатируя автомобили разных размеров - кому какие
больше подходят для реализации их задач.
А какой автомобиль у вас?
Недавно взял ЛандМарк. Побаиваюсь, что долго он не продержится - уже
во второй раз сорвал передний мост, хотя бездорожья еще и не нюхал - полевой
сезон только начинается.
А вообще мне нравится честная НИВА.
Оценка статьи: 3
0 Ответить
Чем честна Нива и нечестны другие?
0 Ответить
Одно дугого не отвергает. А я просто люблю эту машину. За верную службу, и за то что одна из них спасла мне жизнь.
Оценка статьи: 3
0 Ответить
[I]"Недавно взял ЛандМарк. Побаиваюсь, что долго он не продержится - уже
во второй раз сорвал передний мост, хотя бездорожья еще и не нюхал - полевой"
Это как же надо обращаться с машиной!! Я так понимаю что этого самого бабла тебе дают немеряно, раз так обращаешся с аппаратом
Оценка статьи: 5
0 Ответить
бабла тебе дают немеряно, раз так обращаешся с аппаратом
Мне бабла никто не дает. Мы бабло - ЗАРАБАТЫВАЕМ, причем в весьма нелегких условиях. Слабаки не выдерживают и сбегают, машины работают на износ.
зы
мне случалось пасти свиней, но ВАС я что-то не припомню.
Оценка статьи: 3
0 Ответить
Только дебилы
увешивают побрякушками салонное зеркало. Это не зависит ни от размеров,
ни от мощности, ни даже от стоимости обвешиваемого авто. Все дело в генах.
По-вашему,я дебил? У меня висит Элвис, причём купленный задолго до того, как появилась машина. Просто ещё в детстве видел в кино, как у главного героя в салоне висел такой простенький пластмассовый Элвис, и когда узнал, что их до сих пор штампуют, то пошёл и купил. Для меня это мечта была.
0 Ответить
видел в кино, как у главного героя в салоне висел такой простенький пластмассовый Элвис
Он тоже дебил.
зы
За пластмцацковым элвисом, назойливо болтающимся и оттягивающим на себя 3-5 кв. м территории перед мордой авто, вполне может спрятаться какая-нибудь шустрая старушонка или женщина с ребенком. Уберите его с салонного зеркала и повесьте куда-нибудь в другое место.
Оценка статьи: 3
0 Ответить
А роддеры в Америке вешают на зеркало две пары пушистых игральных костей, боксёрские перчати или хвост койота. Это часть стиля, без них вид совсем не тот. Потом ещё на кастомах устанавливают наружный противосолнечный козырёк, закрывающий половину лобового стекла - похоже нанадвинутое кепи. Я раз видел машину, у которой вообще вместо лобовика стоял лист нержавейки, а в нём прорезаны смотровые щели. И это вы ещё таксистов в Мехико или Буэнос-Айресе не видели. Они к тому же за задним стеклом ставят череп, у которого красные лампочки в глазницах загораются одновременно со стоп-сигналами.
0 Ответить
большое спасибо за ваш коммент
Оценка статьи: 5
0 Ответить