Радовались мы новому маминому приобретению недолго: через две недели «Самсунг», даже не спев на прощание жизнеутверждающего «трямс», тихо потух экранчиком и более признаков жизни не подавал. Учитывая, что он из дому-то на тот момент всего дважды вышел — в дамской сумочке, да еще и в собственном чехольчике — вариантов сломаться от «влияния извне» мобилка ну никак не могла.
Гарантии у него было еще пять с половиной месяцев, поэтому начали готовить документы на гарантийный ремонт. Но в сервисном центре, адрес которого был указан в гарантийном талоне, в приемке отказали: дескать, не все документы в порядке. Пришлось «попадать» на сумму, за которую вполне можно было новый мобильник купить. Эх, попадись нам тогда под руку знакомый юрист Мишка, подробно разложивший ситуацию по полочкам, или хотя бы Закон «О защите прав потребителя»…
Чтобы не повторять чужих ошибок, запомните, пожалуйста, несколько нехитрых советов. Они помогут и нервы сберечь, и деньги сэкономить, и покупкой наслаждаться как можно дольше.
Пункт первый. Магазин.
Учитывая некоторые особенности рынка мобильных телефонов, от покупки «серого», то есть не вполне легального, товара не застрахован никто. Чтобы с вами такого не произошло, запомните, что качественный телефон имеет:
русифицированные клавиатуру и меню;
инструкцию по эксплуатации на русском языке;
санитарно-эпидемиологическое заключение, а также сертификат либо декларацию о соответствии, выданную Минсвязи.
Кроме того, у оригинального мобильника индивидуальный номер телефона (IMEI), указанный на упаковке и под аккумулятором, совпадает.
Помните: если вы уронили или намочили телефон, возмещать стоимость ремонта придется вам. А если в устройстве обнаружен заводской брак или неполадки возникли по не зависящим от вас причинам, ответственность несет продавец.
Недавно ремонтировала по гарантии телефон дочери.
В гарантиии отказали,т.к. внутри были следы электрохимической коррозии. Телефон в воду не падал.
Позже выяснилось ,что ребенок гулял под дождем. Но такая коррозия может появиться в любом влажном помещение? Корпус не герметичен.
Инструкция на НОКИЮ :
Гарантии не подлежит если продукция подверглась воздействию влаги,сырости,экстремальных температурных условий или условий окружающей среды (либо резких изменений таких условий),коррозии,окисления,попадания пищи или жидкости,а так же воздействию химикатов.
Инструкция очень подробная,но не где не написана ни температура,ни влажность при которой можно использовать
0 Ответить
Полезная информация
Но: "... вариантов сломаться от «влияния извне» мобилка ну никак не могла."
Это как?
Оценка статьи: 5
0 Ответить
косячок-с
0 Ответить
Нужно ещё помнить, что гарантия не распространяется на зарядное устройство и всевозможные кабеля к телефону. Вот если не будет работать кабель USB, например, вы его не обменяете и не сдадите. И, покупая очень новую модель, забудьте о дополнительном аккумуляторе - его не будет в продаже, скорее всего
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Совершенно верно, особенно в некрупных городах - там родные аккумуляторы вообще невозможно обнаружить, только китайские аналоги...
0 Ответить
Про права потребителей надо рассказывать всем. Вообще неплохо бы ввести в школе курс основных федеральных законов(в форме ознакомления или факультативно) , очень нужно ликвидировать нашу безграмотность.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
По поводу законов - совершенно поддерживаю. Только, думаю, в школе все-таки рановато, вот в вузе - другое дело.
0 Ответить
через две недели... ...Гарантии у него было еще полгода...
То есть первоначальная гарантия была 28 недель? Странный какой-то срок
номер телефона (IMEI), указанный на упаковке, корпусе телефона и под аккумулятором
первый и третий вариант понятен, а на корпусе номер где?
0 Ответить
Спасибо за поправочки, с корпусом действительно косяк
И с гарантией - было всего полгода... Ну, не везет филологам с математикой.
0 Ответить