• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Джейсон Шарп Профессионал

Как попасть на службу в армию США? Часть 7

Многие из солдат и офицеров, как я говорил, не видели свои семьи годами. К примеру, вот история сержанта Фокса: в армии он 7 лет. Из них был в Ираке и Афганистане 4 раза. А это значит, военные туры длительностью по 15 месяцев каждый. Он не смог видеть своих детей после их рождения, их последующие и своей жены дни рождения, вынужден был пропустить Рождество и Новый год к кругу семьи.

Сержанта Фокса я знаю лично и у меня даже есть его военный е-мейл адрес. Такие вот жертвы… И он еще рад, что после каждого тура он возвращался домой живым.

Этап тренировочный второй: «Синий»

Мы как бы в середине цикла тренировочного процесса. Иными словами, нас уже меньше немного «коптят», а если и коптят — то уже все не так страшно, да и тело и мышцы уже привыкли в боли, и мы уже знаем, насколько хватит гнева нашего сержанта-инструктора.

Поехали, а точнее потопали мы рано, утром часов в пять километров так семь в полном снаряжении, как обычно, в наш тренировочный лагерь.
Так вот каждое утро: подъем, утренний туалет, дежурные моют полы, туалеты чистят, потом завтрак, но мы уже едим долго, иногда минут по 12.

Затем строимся и топаем обратно в бараки под строевую какую-нибудь песню. Снова построение, пересчет, затем в бараки готовить снаряжение, и через минут 40 мы должны стоять внизу со следующим снаряжением, который мы попрем на себе 6−7 километров:

 — рюкзак;
 — 3 большие фляжки с водой;
 — непромокаемые куртка и брюки;
 — шлем;
 — ремень поясной широкий с навесным снаряжением;
 — автомат;
 — 2 магазина с холостыми патронами;
 — бронежилет с 2 керамическими плитами на спине и груди (тяжелый как собака после второго километра).

Потом, после построения и ора сержанта (так, для порядка), мы начинаем передвижение в двух параллельных колоннах, и останавливаемся только пару раз для питья воды.

А так все идем быстрым шагом, и если ты устал — на тебе будет весь гнев сержанта: «Ты чего плетешься?!! Мать твою… Я тебя в… Да чтоб ты в… Ты дохлый (или дохлая)… А ну давай поднимайся быстро!!! А то мы тут тебя все будем… в!!!

Жара и сырость даже утром в Южной Каролине чувствуется, потому что после первого километра чувствуешь, как пот начинает медленно пропитывать твою спину, потом перед, нижнее белье, носки, затем из-под шлема крупные капли пота стекают по носу на губы, перекатываются через брови, попадают в глаза и начинают их немного щипать.

У меня еще ничего как-то, но у полноватых ребят вся одежда была пропитана потом так, что казалось, они попали под дождь. Зато хорошая программа для похудения после поедания чрезмерного количества чизбургеров.

Когда мы прибываем в лагерь, а он где-то в лесах, уже примерно 7:30 утра. Строимся, лидер взвода докладывает сержанту, что все на месте, сержант говорит всем идти к месту сбора, где все остальные взводы получают инструкции: что будет сегодня.

Например, сегодня будет обучение атаке ножом, приделанным к автомату. Это тактическое обучение номер АР-245, оно обязательно для выпуска из центра.

Вначале идет инструкция по технике безопасности, затем демонстрация, и далее мы передвигаемся по трехкилометровому рубежу с полосой препятствий.

Пролезаем под колючей проволокой, перепрыгиваем через бревна и окна домов, и прочее.
Попутно стоят силуэты вражеских солдат зеленоватого цвета, изготовленные из упругого пластика. Я пригляделся — они напоминают советских солдат эпохи 50-х с автоматом Калашникова. Прикол, да и только!

Ну что тут делать, надо бегать и протыкать всех подряд, что и делал. Потом небольшой перерыв и еще один круг, затем обед.

Перед обедом можно пойти в портативный пластиковый туалет. Если же туалет занят — то обязан ждать своей очереди, стоя на одном колене. Этот просто процесс унижения — обязательная процедура воспитания духа солдат. Видишь — стоит цепь молодых мужчин и женщин в туалет, и все на коленях.

Туалеты эти портативные внутри все расписаны фломастерами. Итак, что люди пишут?

— 0сталось 3 недели. Ура!
 — Пуэрто-Рико всегда номер один!
 — Цинцинатти, Огайо.
 — Майл был здесь.
 — Все сержанты пошли на…
 — Ненавижу армию!!!
 — Я люблю Джека!
 — Мочи черных!
 — Белая мразь!
 — Я тут уже 5 неделю!
 — Тони из Нью-Йорка.

Все эти туалеты, кстати, чистятся, только тогда когда они начинаются переполняться нечистотами. Владеют этими передвижными туалетами частные компании, которые сдают их в аренду армии за неплохие денежки.

Из чего состоит полевой обед?
Обычно дают MRI, что означает еда, готовая к употреблению. Это пластиковая пачка размером с 2 блока сигарет, они разбиты на 15 разных блюд.

Например, одна пачка может быть быть с котлетой, сухим хлебом, яблочным пюре, несколькими конфетами, также там найдется небольшое пирожное, специи, джем и ореховое масло, салфетки, ложка, жевательная резинка, кофе и разогреватель.

Разогреватель — это сухой сам по себе элемент: открываешь упаковку, добавляешь немного воды, и через минуты упаковка становится горячей, достаточной чтобы разогревать еду даже зимой без огня и электричества.

Естественно, вся еда имеет добавленные консерванты, чтобы не портилась; в ней повышенное количество калорий, обычно обед составляет около 2500 калорий, что многовато для обычной пищи, но в условиях военных учений это вполне нормально, так как ты там сжигаешь весьма прилично своей энергии.

Кроме того для военнослужащих исламского или иудейского вероисповедания эта полевая еда имеет специальную маркировку и подготовлена в соответствии с их традициями. Я пробовал ее и заметил, что она намного вкуснее обычной.

Ну ладно, поели мы, сходили в туалет, привели себя в порядок.
Времени на обед дается минут 10, не успел — твои проблемы.
Потом сидим, ждем около часа, когда командир даст команду трогаться и идти обратно в лагерь.

А идти уже надо обратно днем, под палящим южным солнцем несколько километров с оружием, в бронежилетах, касках и со снаряжением…

Словом, вот вкратце мои похождения в американской армии — Ильи Шарапова, 43-летнего парня из России. Пока я считаю себя парнем, в душе и теле мне только лет 25. Я абсолютно не претендую на безошибочность в изложении некоторых эпизодов или выводов. Ведь я — всего лишь человек, а людям свойственно ошибаться.
Просто я хотел показать вам, уважаемые читатели, что мир сам по себе не всегда состоит из черного и белого.

Мы часто используем стереотипы при сопоставлении разных стран и национальностей и вероисповеданий.
Надеюсь, что вид американской армии изнутри расширит ваш кругозор и даст надежду, что там тоже есть «наши».

Хочется верить, что россияне, проживающие в России, не будут слишком пристрастны к тем россиянам, которые по любым причинам постоянно или временно проживают за ее пределами.

Думаю, что мой рассказ придаст вам немного энергии, пищи для размышлений и силы жить. Всех благ вам!

Статья опубликована в выпуске 26.11.2008
Обновлено 18.12.2013

Комментарии (3):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: