• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Работа, карьера, бизнес
Артём Аргунов Мастер

Как стать успешным интернет-реализатором? Часть 2

В партнёрской программе, основанной на продвижении каких-либо услуг, схема аналогичная. Только в роли товара выступает определённая услуга, в связи с чем вы вряд ли сможете рассчитывать на половину прибыли. Ваш вклад в сей процесс всё же существенно меньший, нежели вклад человека или даже группы людей, которые выполняют заказанную работу.

Но и в таких партнёрских программах зачастую довольно выгодно принимать участие. Если, скажем, стоимость той или иной услуги оценивается в 100 или 200 долларов, а участнику партнёрской программы даётся 10%-15%, то за каждого найденного вами заказчика вы получите от 10 до 30 долларов, а это уже деньги, ради которых стоит работать.

Но выбирать партнёрскую программу нужно не только с оглядкой на свой финансовый интерес. Вам должен нравиться тот товар, который вы собираетесь реализовывать, у вас к нему должна лежать душа. Продавать следует то, что вы сами бы купили. А ещё лучше: перед продажей того или иного товара, самому его приобрести и делиться с потенциальными покупателями не шаблонными рекламными материалами, а своими личными впечатлениями. Если ваш потенциальный покупатель увидит, что вы знаете, о чём говорите, что вы с ним честны и откровенны, готовы рассказать не только о достоинствах, но и обо всех недостатках предлагаемого вами товара, то ваши шансы на успешную продажу существенно возрастут.

Выбор партнёрской программы, это, конечно, важная часть дела, но далеко не основная. Вернее будет сказать, не единственная из основных. Это лишь часть залога вашего успеха. После того, как вы определитесь с товаром, который будете реализовывать, вам необходимо будет тщательно продумать вашу стратегию продаж. Участвовать в партнёрской программе не так уж и просто, как это кажется на первый взгляд. Данный вид интернет-бизнеса также требует массы усилий и времени, особенно на первых порах.

Получив в своё распоряжение готовый товар, вам нужно будет теперь побороться со своими конкурентами за покупателей. Вы должны не только найти покупателя, но и убедить его в том, что ему следует приобрести тот или иной товар или заказать ту или иную услугу именно у вас, а не у ваших конкурентов. Вы должны предстать в глазах покупателя с более выгодной, более привлекательной стороны, нежели ваши конкуренты, коих в Интернете у вас будет очень и очень много.

При регистрации в той или иной партнёрской программе вы получите так называемую реферальную ссылку, которую вам и нужно будет продвигать. Однако для того чтобы совершать регулярное и существенное количество продаж, размещения ссылки и краткого рекламного текста на досках объявлений и форумах слишком мало. Вам нужно обзавестись своим сайтом, при этом сделанным не по шаблону, который вам может дать админ интернет-магазина, с которым вы намереваетесь сотрудничать.

Ваш сайт должен быть индивидуальным, он должен отличаться от десятков и сотен других, сделанных по шаблонам админов. Не размещайте на сайте полученный от админа рекламный текст. Напишите свой. Поделитесь с посетителями вашего сайта вашим мнением о предлагаемом вами товаре, вашими впечатлениями, мнением и отзывами ваших друзей, знакомых, первых покупателей. Пишите честно и искренне, выставляя на показ не только положительные, но и отрицательные стороны вашего товара. Помните, что у каждого продукта есть как плюсы, так и минусы. И то, что вы не скрываете, а выставляете напоказ эти минусы, вам не повредит, а, скорее, поможет.

Ваши потенциальные покупатели проникнутся к вам доверием. Они увидят, что вы порядочный человек, что вы не готовы идти на любые ухищрения, лишь бы продать свой товар, а напротив, рисуете перед покупателем полную и достоверную картину, предоставляя ему возможность самостоятельно сделать окончательный выбор. При таком отношении покупатель будет видеть в вас в первую очередь человека, а не холодную машину, запрограммированную лишь на продажу, причём продажу любой ценой.

Для полного вашего контакта с потенциальным покупателем также необходима обратная связь. И не только на сайте. Гостевой книги или формы обратной связи тут слишком мало. Необходимо создать рассылку, в которой рассказывать её подписчикам о вашем товаре, отвечать на вопросы, пояснять, подсказывать. В рассылке также необходимо свести до минимума публикацию шаблонных рекламных текстов, отдав существенный перевес своим впечатлениям, впечатлениям ваших друзей, знакомых, первых покупателей о предлагаемом вами товаре. И тут также необходимо выставлять напоказ все стороны товара, давать наиболее объективную его оценку. Тогда и только тогда вы сможете рассчитывать на существенную отдачу.

В первое время вам придётся существенно попотеть: нужно будет создать сайт, оптимизировать его, раскрутить, создать и раскрутить рассылку, обзавестись своим подписчиком, своим кругом потенциальных покупателей. Работать нужно будет помногу и регулярно. Но потом, если вы всё будете делать правильно, ваши усилия окупятся. Ваш сайт станет посещаемым, рассылка наберёт достаточное количество подписчиков, заработает так называемое сарафанное радио. Вам останется лишь размещать свежую и актуальную информацию на вашем сайте и в рассылке да общаться с посетителями сайта и подписчика рассылки.

На это будет уходить гораздо меньше времени, нежели на работу в самом начале становления вашего интернет-бизнеса, а прибыль ваша напротив будет увеличиваться. Вы заработаете главное: доверие к себе, веру в свои слова со стороны покупателей, и это станет главным залогом вашего успеха, это приобретение сделает всё остальное. А без него вы ничего не добьётесь, без этого вы лишь зря потратите время и интернет-трафик. Ваша основная задача: расположить к себе потенциальных покупателей и заказчиков, убедить их в вашей честности и порядочности. И, если у вас это удастся, то успех вам будет гарантирован.

И помните, что любая ложь рано или поздно откроется. Можно легко добиться успеха, введя в заблуждение окружающих, и быстро его потерять; а можно долго и с большими усилиями идти к нему, но, обретя его раз, не выпускать уже никогда. Не обманывайте ваших покупателей, будьте с ними честными даже тогда, когда ваша честность может отвернуть их от вашего товара, ибо, потеряв сегодня одного покупателя, вы завтра обретёте пятерых. Продавайте лишь тот товар, который сами бы купили, не реализуйте то, что сами ни за что бы не стали покупать.

Во время общения с потенциальным покупателем держите себя так, как хотели бы, чтобы иные покупатели держали себя с вами. Обращайте внимание покупателя на те моменты, которые интересуют вас не как продавца данного товара, а как его покупателя. Как можно чаще ставьте себя на место покупателя и действуйте исходя из этого. Это и будет залогом вашего успеха, вашей удачей в бизнесе.

Статья опубликована в выпуске 19.12.2008

Комментарии (0):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: