• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Mаша Романофф Мастер

Идеальный мужчина. Есть ли он на свете?

Сколько ж мы, дамы, написали о гадких, противных, безответственных, «липучих, приставучих, надоедливых»… Но сегодня не будем о плохом, хорошо? Сегодня — только о хорошем. О да, он, этот хороший, тоже, возможно, будет липучим, приставучим и надоедливым. Но… Вот об этом «Но» и хотелось бы поговорить.

Милые дамы, ахтунг! Речь пойдет об идеальном мужчине. Не о том, как он выглядит и как и где его найти. И не о том, как его вырастить, сформировать, прогнуть до хруста костей, завязать узлом, растянуть или уменьшить, вгоняя в прокрустово ложе идеала (кстати, частенько ложно понятого или непонятого вообще).

Мы с вами тоже не всегда такие уж Шехерезадницы, «Вы, Роза, тоже не хризантема», так что посмотрим на имеющийся в наличии объект мужеска пола другими глазами.

А чтобы эти «другие глаза» обрести, сегодня я предлагаю вам не снять розовые очки — а наоборот, их надеть. Это бывает очень и очень полезно, правда, при одном единственном условии — этот мужчина вполне осознанно избран вами для жизни. И вы держали глазоньки ясные широко открытыми, когда выбирали. А выбирали не сгоряча и не второпях. И — о, счастье — выбрали. Уфф…

А дальше — все очень просто. Настолько просто, что осуществление потребует от вас большого количества душевных сил. Мы не лепим идеал, мы не подгоняем мужчину под эталонные параметры. Мы… просто даем этому идеалу проявиться. Он уже существует — внутри нашего мужчины.

И мы, мы сами, сознательно водрузив на наш очаровательный нос очки со стеклами цвета «пинк», начинаем вести себя так, как если бы идеал был рядом с нами.

Любимый объект в своих проявлениях идеалу может не всегда соответствовать. Может — вообще не соответствовать. Но — поиграем. Игра эта увлекательная, затягивающая и несет только положительные эмоции. Заиграться в нее, как показывает опыт, практически невозможно.

Идеальным мужчиной принято восхищаться — а что нам, жалко? Восхитимся. И неоднократно. Вот с внешности, слуха и голоса и начнем. Только помните — ни слова вранья. Нигде и ни в чем. Некоторые гиперболы возможны, на метафоры вообще не скупимся, но если Господь одарил нашего мужчину небольшим животиком, не утверждаем, что он строен, как царь Соломон в молодые годы. И если слухом и голосом нашего любимого Всевышний не снабдил, глупо утверждать, что он истинный Давид-псалмопевец.

Восхитимся имеющимся искренне, сказав, что он исключительно симпатичен с этим нежным баритончиком (козлетончиком) и этим животиком. А дальше — к очевидным достоинствам. Доведем до сведения любимого, что его способность точно и, главное, эмоционально, жаль, что не всегда цензурно, предсказывать счет футбольного матча «Турция-Германия» абсолютно вписывается в концепцию вашего мужского идеала.

Не постесняемся неоднократно, громко и в превосходных выражениях похвалить все, что сделано им на наше благо. Самое главное — хвалить все — от купленной вовремя туалетной бумаги до сваренной для кота крутой овсянки, пусть даже кот от нее в испуге шарахается… Девиз этой части игры — «Что муженек ни сделает, то и хорошо». И все время подчеркиваем, что наш идеал только так себя и ведет.

Интеллектом восхититься — сам Бог велел. Вы ж не дурака себе выбирали, верно? Вот и подчеркнем, что не дурака. И ой даже какого не дурака, чтоб только он был здоровенький…

И еще в этой игре важна наблюдательность. Замечаем все-все, даже самые малюсенькие, достоинства. Даже самые незаметные глазу позитивные движения души. Благословляем все хорошие намерения — и все время, все время говорим, что все эти замечательности полностью соответствуют нашему мужскому идеалу (за это время немудрено и забыть, как он, этот идеал, в начале игры и выглядел-то).

И вот — о, чудо. Все больше и больше хорошего видим мы в нем. И все больше своих замечательных качеств он проявляет. Выходят на свет скрытые достоинства, о которых мы и не подозревали, связывая с ним свою судьбу. И все больше видим мы в нем готовности к изменениям, к компромиссам.

И все больше он прислушивается к вам — потому что вы видите в нем то, что он не видит сам. Только вашему любящему взору открыты эти золотые тайники его души. И он становится таким, как вы его видите. Потихоньку, постепенно…

А вот на его недостатки — «легкую безответственность», «эпизодическую неаккуратность», «еле заметную раздражительность» — слегка прикроем глаза. Не закроем, не зажмурим в испуге, нет… Полуприкроем, посмотрим из-под тщательно подведенных век… И простим их ему, эти небольшие недостатки, с легким вздохом. Без всяких слез и, тем более, истерик. Ведь мы же точно знаем, что нет идеала на свете, правда ведь, милые дамы?

А нашему мужчине необязательно об этом знать, он для нас всегда идеал — такой, какой есть. Вернее, такой, какого мы дали себе труд в нем увидеть, а потом ему об этом рассказать.

Статья опубликована в выпуске 19.09.2009

Комментарии (99):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Отличная статья. Если моя жена будет смотреть на меня так как я не могу смотреть на себя, восхищаться мной и быть терпимой, подсказывая и вдохновляю идти в верном направлении развития моей личности и будет говорить о том в чем она нуждается - я буду счастливым мужем

    Оценка статьи: 5

  • Дорогие коллеги, Наталья, Михаил, Карина, спасибо за обсуждение и комментарии к статье. Тема идеалов вообще неисчерпаема, индивидуальна и очень изменчива во времени.
    А статья-то, скорее, о том, что "не по-хорошу мил, а по-милу хорош".

  • Mаша, спасибо, чудесная статья! И как важно мужчине знать, что он идеален для его Женщины! Конечно, все мужчины разные, но я обнаружила, что признание идеалом гораздо продуктивнее, чем критика, мужчина стремиться "удержать уровень" и этот стимул для него гораздо приятнее, чем любой другой. Как бы то ни было, каждой конкретной женщине решать самой, существует ли на свете Ее идеальный мужчина. Для меня - это мой муж!

    Оценка статьи: 5

    • Сижу намедни в Мексике в парке в акурат напротив ягуарьего острова, а там 2 ягуара аргоменных: самец и самка. И вот она его облаивает и поносит. А он, бедолага, круги с виноватым видом округ нее дает... Да лучше же на острове никого же нетути! Какой есть - и тот ее один-единственный. Но порыкать надо и о лучшем помечтать. Не наша ли это картина маслом, девы вы мои?

      Оценка статьи: 5

  • Михаил Герман, абсолютно с вами согласна с то лишь разницей, что такая пертрубация произошла и со стороны мужчин (в меньшей степени). Женщины быстрее соображают и делают ноги. А сейчас "идеальный мужчина" - смешно!!! Если, конечно кому-то повезло и он живет в счастливом браке давно и надежно (и старость, возможно вместе...). Только это на данный момент удел не многих. Будете возражать? А что, у вас 10000 знакомых, которые живут душа в душу с идеальной женой и идеальным мужем. Кто не согласен - оглянитесь и посмотрите чуть дальше собственного носа и увидите - таких единицы. А тем "идеальным мужчинам", которые существуют сейчас нужны "идеальные женщины" в упаковке (как и обратные). Любовь? Ах какое неземное чувство, особенно когда нет бесконечных проблем с деньгами, тещами, квартирами и пр. Исключения бывают - не спорю. Но каждый в коменте этой статьи судил лично по себе (людям вообще это свойственно), ну в крайнем случае по знакомым, в личную жизнь которых не каждый влезет. Так что давайте, ищите ид. жен и муж. 1 на 1000 и то, если повезет. Мое личное опять же мнение. Карина

    • Михаил Герман Читатель 4 декабря 2009 в 04:54 отредактирован 4 декабря 2009 в 14:33 Сообщить модератору

      читать дальше →

      • Михаил Герман, Признаю свою ошибку. Кто живет не очень - он и говорят об этом. Все Счастливые более менее - "идеальный мужчина - это мой муж". Естественно. А насчет ситуации в стране и уже поисков ид муж. - тема отдельная и уводит куда - то далеко. Р
        ай да и только.Ну и пусть для Маши идеальный мужчина-ее муж, ну и пусть она его хвалит до лести. Это ЕЕ МУЖ. А мы ввязались в непонятную мне уже полемику и страну нашу несчастную (богатую) приплели. Может хватит уже сказки про белого бычка. Статья отличная и муж у Маши Романофф, я думаю отличный. Бывают и другие. Но это уже совсем другая история.

      • Mаша Романофф Mаша Романофф Мастер 4 декабря 2009 в 07:55 отредактирован 4 декабря 2009 в 18:26 Сообщить модератору

        Михаил Герман, я могу понять в какой-то мере ваши частные проблемы, однако к теме данной статьи они, увы, отношения не имеют.
        Технарь ли, гуманитарий ли, физик или лирик, посредственность ли, гений ли, толстый, маленький и лысый - или высокий мускулистый красавец, более того, скажу вам по секрету, даже страшный-страшный зануда, если он искренне любим дамой и любит ее сам, может быть идеальным мужчиной в ее глазах.
        А ситуация в России к теме данной статьи никак не относится. Никаким боком. На этом я дискуссию заканчиваю, ибо она уводит Вас от обсуждения статьи.

        • Михаил Герман Читатель 4 декабря 2009 в 12:29 отредактирован 4 декабря 2009 в 12:30 Сообщить модератору

          Mаша Романофф,
          Я просто попытался обозначить, что в современном социуме практически отсутствуют критерии получения стартового капиталла - на основе которого "чей-либо идеал" - состоялся как личность.

  • Mаша Романофф, пока его не найдешь, можно и поговорить на эту тему. А если вот он, рядом, то уже как-то и сказать нечего...Как ты пристально не приглядывайся, все его минусы - это даже хорошо...

  • Михаил Герман Читатель 2 декабря 2009 в 21:50 отредактирован 4 декабря 2009 в 14:34 Сообщить модератору

    Mаша Романофф,
    По-моему, лучших уже нет - остались лишь "лучшие из худших - которые не предают Россею"...читать дальше →

  • Ко Ментатор Читатель 12 ноября 2009 в 02:06 отредактирован 12 ноября 2009 в 02:06 Сообщить модератору
    притяжение идеала

    Mаша Романофф, 5 баллов.
    Розовые очки = Любовь. В точку.
    Есть такая теория "притяжения результата"...

    Оценка статьи: 5

  • )))в самую точку и так по-доброму)))

    Оценка статьи: 5

  • Комментарий удален
  • Однако Алёна многих задела - знать, её комменты в точку попали..
    А народу куда ж деваться? - Говорят, что они умней...

  • это просто поэма... так захотелось найти неидеального мужчину, чтоб проверить свои возможности пункт за пунктом...но у меня идеальный. даже скучно стало. может, на соседе проверить?
    это возможно, по мнению автора рекомендаций? с восхищением... татьяна.

    Оценка статьи: 5

  • Отлично, Mаша!
    От первой спорной строчки, которая зацепила и потащила читать
    "опровергать" всю статью, до последней фразы.
    Хорошо, ровно, честно, интересно!

    Оценка статьи: 5

  • Комментарий удален
  • Читатели и коллеги мои бесценные. Спасибо всем. Раз статья так бурно обсуждается и вызывает столько полярных откликов - значит, тема "животрепещет".

  • Вот как наша Маша народ всколыхнула Нормально: каждый со своей колоколенки обозрел, что увидал, то и выдал автору. А что человек может увидеть вокруг, кроме себя?.. Вот и глядится, то любуясь, то негодуя, а шарик земной тем временем крутится себе и крутится

    Оценка статьи: 5

  • Mаша Романофф,здравствуйте! Я на похвалы скуповата, скажем так. Но если мой муж отличился, то я стараюсь это отметить, но если всё наперекосяк ,то шучу подобным образом. Я придумала ему прозвище, не обидное , но он знает, что так я его называю, когда недовольна его поступком. Моего мужа я называю" касатик," т.е. цветок красивого синего цвета, как его глаза. Говорю примерно так: "Касатик ,что это ты свой мокрый плащ бросил в прихожей? Ждёшь помощи ? Сил нет так устал?....А я тебе ванну налила и чай с малиной,что бы не простыл. Вроде и отругала , а вроде и приласкала. Мой совет молодым женщинам : никогда не оскорбляйте мужчину, с которым Вы живёте вместе. Не сжигайте мосты своими ссорами и придирками. Выговор можно сделать шутливо, это лучше действует.

    Оценка статьи: 5

  • Ситуаций в жизни - великое множество. Правильно, давно подмечено - если человеку все время говорить, что он дурак, наверное он в конце концов в этом увериться. Только не замечать недостатки и хвалить мужчину, насилуя себя, значит не любить его. А принимать его таким каким он является и не раздражаться на мелочи - это или любовь или уже привычка (что само по себе очень разные вещи). Статья на мой взгляд неплохая, но слишком утрированная. Как-то честнее надо друг к другу относиться. Вот сказать насчет переваренной овсянки с юмором - "Наш кот еще не научился кирпичи глотать" или что-то в этом роде - нормально, а хвалить его за это - глупо. Да и вообще мужчины очень неглупый народ и "чутье" у них развито лучше, чем у женщин. Если муж. умный, он поймет, что такой похвалой его просто унижают. А так, каждый делает то, что он видит, чувствует, и как он к этому относится...Разные мы все

  • Mаша Романофф, хорошая статья!
    А идеальный мужчина, по моему, это любимый мужчина, всегда найдется за что его похвалить.

  • Прочитав статью и комментарии убедилась, что есть адептки двух теорий: первая-мужчину нужно хвалить за все, вторая - мужчину нужно уметь выбрать, чтобы потом не нужно было придумывать за что хвалить. Ваш подход хорош, когда в мужчине раздражает некая мелочь - складывание носков под диван, привычка на зиму хранить мотоцикл в квартире, любовь к футболу и исчезание из этого мира на время матча. Но в эти моменты просто стоит помнить о его положительных качествах. В конце концов за что-то вы его выбрали. А вот уговаривать себя, что он идеальный - увольте. Он обычный человек со списком своих недостатков. И если мужчину хвалить, то только за заслуженные подвиги - лампочку вкрутил, цветы принес, обед приготовил и т.п. а если мужчину захвалить - испортится. Проверено на практике Кстати, как-то получила упрек от любимого мужчины в свой адрес: "Ты слишком терпеливая. Нет бы устроить скандальчик". Оказывается и это изредко мужчинам нужно. Либо мой такой уникальный

  • Андрей Заремба Читатель 19 сентября 2009 в 23:06 отредактирован 23 мая 2018 в 08:16 Сообщить модератору
    Идеальный мужчина. Есть ли он на свете?

    Какая-то неискренняя , бездуховная и пустая статейка !
    Читать даже противно.

  • Олег Михайлец Профессионал 19 сентября 2009 в 17:15 отредактирован 19 сентября 2009 в 17:15 Сообщить модератору

    Mаша Романофф, спасибо, развеселили.
    PS Слово "ахтунг" у людей, знакомых с падонковским слэнгом, ассоциируется с гомосексуалистами

    Оценка статьи: 5

  • Идеальный мужчина есть - он в каждом из нас, плюс некоторые отклонения от идеала. так автор и пишет - "Мы ...просто даем этому идеалу проявиться. Он уже существует – внутри нашего мужчины". Это правильно. Но вот исполнение...: "Не постесняемся неоднократно, громко и в превосходных выражениях похвалить все, что сделано им на наше благо. Самое главное – хвалить все".
    Так поступают только с детьми, да и то не со всеми. Если вы станете безудержно хвалить ВСЕ, мужчина вправе усомниться в ваших умственных способностях и заподозрит вас в фальши, в том, что это скрытый вид насмешки, да и вообще это звучит странно. Представьте - все время хвалить, да еще в превосходных степенях! Не держите же вы его за дурачка...
    Исходный постулат абсолютно верен, но исполнение хромает.

    • Алёна . Читатель 19 сентября 2009 в 20:41 отредактирован 19 сентября 2009 в 20:43 Сообщить модератору

      Вот и я примерно о том же. Только я не понимаю посыла: "Раз уж приходится вместе жить, то лучше уж хвалить." Как это - приходится? Кого в наше время насильно замуж выдают? И как принудят вместе жить, если всерьёз не хочешь?
      Действительно, предлагается манера поведения, исходящая из отношения к своему мужчине, как к умственно неполноценному убожеству, от которого некуда деваться или которое пока не на что заменить.

      Зачем тогда такая семейная жизнь и такое издевательство над собой?
      Не понимаю.

      • Mаша Романофф Mаша Романофф Мастер 19 сентября 2009 в 21:21 отредактирован 19 сентября 2009 в 21:26 Сообщить модератору

        Алёна... Какая Вы забавная в Вашей серьезности... Я предлагаю поиграть в игру - жизнь вообще большая игра. А такой серьезнейший, тоскливейший к ней подход, как у Вас - ну как же это скучно. Ну, женщина же ЖЕНЩИНА - а не "унылый дятел." Все уже поняли, как Вы счастливы, Вы так настойчиво пытаетесь нас в этом убедить, и житейски опытны - но - юмора и игры побольше. Повеселее, прошу Вас.

        • Алёна . Читатель 19 сентября 2009 в 23:55 отредактирован 19 сентября 2009 в 23:55 Сообщить модератору

          Не надо отвечать за всех, говорите за себя; если я начну смеяться, то буду делать это избирательно. Но не хочу и не вижу смысла: действительно, это слишком тоскливый и тяжёлый повод для смеха - в жизни есть вещи куда более весёлые, чем попытки подобного аутотренинга и ухода в юмор от реальности.
          Со стороны это выглядит невесело. Не обижайтесь, у каждого своя жизнь, и я, собсно, не обязана что-то кому-то втолковывать, верно? Я всего лишь задала вопрос о том, чего действительно не понимаю.
          Если на мой вопрос нет ответа, так и бог с ним, я не настаиваю.
          И, кстати, не вижу какого-то особенного счасья в доброжелательных отношениях внутри семьи - по-моему, это просто нормально, а не событие из ряда вон.
          Не обижайтесь, мне этот разговор стал неинтересен - моя собственная жизнь мне куда интереснее, чем вот это всё... зря я, наверное, вообще стала на эту тему разговаривать.
          Удачи вам.

  • Mаша Романофф, прекрасно!
    Собственно говоря, Вы призываете дам немного поучиться у чеховской "Душечки".

    Оценка статьи: 5

    • Mаша Романофф Mаша Романофф Мастер 19 сентября 2009 в 11:20 отредактирован 19 сентября 2009 в 11:21 Сообщить модератору

      Марк, не совсем... Душечка вряд ли относилась с юмором к своим мужчинам. Она просто в них растворялась - и все. А моя лирическая героиня не призывает растворяться и жертвовать чем-то из своих интересов или личностных черт. Она просто относится нежно, любя, снисходительно и с юмором к обычным, в общем-то, мужским несовершенствам, прекрасно понимая, что и сама не идеал...
      Спасибо за отклик.

  • Mаша Романофф, совершенно правильная мысль. Человека не изменишь, и уж если приходится (и хочется) жить вместе, лучше привыкнуть к особенностям супруга. Тем более, что психика у женщин более гибкая, чем у наших - не побоюсь
    этого слова - партнеров. А превращать недостатки в достоинства (и наоборот) мы вообще мастерицы.

    • Mаша Романофф Mаша Романофф Мастер 19 сентября 2009 в 11:24 отредактирован 19 сентября 2009 в 11:28 Сообщить модератору

      Тамара, спасибо. Но речь не о том, чтобы превращать недостатки в достоинства. Речь только о том, чтобы увидеть самые малейшие мужские положительные черты и особенности - и обратить на них внимание вашего мужчины. Хвалить вообще, как мне кажется, нужно только за реальные вещи - но искренне и вовремя. Не жалеть этой похвалы. Тем более, что и психика гибкая, как вы заметили.

  • А до меня что-то не доходит, sorry... Если я живу с конкретным мужчиной, значит, его плюсы в моих глазах однозначно перевешивают минусы. Без минусов человека не бывает, все мы не идеальны.
    Но если я вижу в человеке много конкретных плюсов, и он это знает, разве нужно делать над собой усилие, надевать розовые очки и изобретать комплименты по микроскопическим поводам?..
    Его и реально есть за что похвалить.
    Если же я плюсов не вижу, если приходится делать над собой такие усилия, то, получается, я вышла за нелюбимого либо "хоть за кого-нибудь, лишь бы был". А дальше занимаюсь аутотренингом, уверяя себя, что мне и так хорошо.
    Что-то тут не так, ИМХО...

    • да всё так!

      Алёна ., всё просто - любовь это и есть розовые очки!
      Если любишь, никакого усилия делать не надо. Если не любишь - никакой аутотренинг не поможет. Когда вы встретились, любовь была? Вооот. Автор даёт совет, что бы любовь не остыла: пока любишь - хвали, и любовь проживёт дольше. Довольно мудро.

      Оценка статьи: 5

    • Mаша Романофф Mаша Романофф Мастер 19 сентября 2009 в 09:48 отредактирован 19 сентября 2009 в 09:55 Сообщить модератору

      Алёна, о, Алена... опять каждое слово всерьез восприняла. И опять, и снова прочла то, чего в тексте нет. Давайте пропиарим ваше мнение в комментариях к моей статье?

      • Алёна . Читатель 19 сентября 2009 в 10:56 отредактирован 19 сентября 2009 в 11:17 Сообщить модератору

        Каждое слово - нет ;), а основную идею - да. "Поднатужьтесь и придумайте, что же такого хорошего есть в мужчине, с которым вы живёте. Раз уж приходится вместе жить... Попытайтесь похвалить его ну хоть за какую-нибудь мелочь..."
        Что-то не совсем понятное написала; имею в виду основное посыл статьи.
        Ещё попытаюсь пояснить. Как бы вы восприняли, если бы ваш мужчина сел и стал мучительно раздумывать: а что же такого хорошего всё-таки в ней есть? О, придумал, можно, например, похвалить за то, что посуду моет ежедневно, а не раз в месяц...
        Это ж какое мнение о женщине означало бы на самом деле? И какое у мужчины уважение к самому себе, если он всё равно с этой женщиной живёт, при таком отношении??!!...
        И наоборот, в зеркальном отображении.
        Вот как-то так. Если хотите - пиарьте , я сказала, что думаю.

        • Mаша Романофф Mаша Романофф Мастер 19 сентября 2009 в 11:26 отредактирован 19 сентября 2009 в 11:27 Сообщить модератору

          Алёна, а вот меня так и хвалят. Без всяких раздумий. "Какая ты умница, как хорошо у тебя получается то-то и то-то". И уважения у мужчины и к себе, и к женщине хватает. Хвалить, хвалить за самые прозаические вещи - за ежедневные труды - и все отлично будет. И за вымытую посуду, и за поглаженное белье...

          • Так и замечательно, так и должно быть! В отношении как мужчины, так и женщины.
            А вот постановка вопроса: "Что бы такое придумать, чтобы хоть за что-нибудь похвалить своего мужчину?.." - мне кажется странной, потому и удивляюсь. Своего мужчину тоже нужно хвалить без всяких раздумий - неужели не за что? Если приходится мучительно раздумывать и искать микроскопические поводы... воля ваша, что-то не так.

            • Алёна, опять не то прочли... Что-то "в Консерватории, видать, надо поправить"... Попытаюсь донести ТО, ЧТО хотел сказать автор... За житейской суетой многие положительные мелочи не видны. Да, часто дамы хвалят за очевидное, за крупное, а мелких, едва заметных движений души не видят и похвалить за них забывают. Речь не идет о том, чтобы мучительно раздумывать, ЗА ЧТО БЫ ПОХВАЛИТЬ, откуда Вы это взяли-то... Речь-то о том, чтобы смотреть внимательными и любящими глазами и радостно хвалить за все-за все, самое мелкое. Вы попробуйте.

              • Алёна . Читатель 19 сентября 2009 в 15:16 отредактирован 19 сентября 2009 в 15:17 Сообщить модератору

                "Идеальный мужчина. Есть ли он на свете?
                ...сегодня я предлагаю вам не снять розовые очки – а наоборот, их надеть...
                Самое главное – хвалить все – от купленной вовремя туалетной бумаги до сваренной для кота крутой овсянки, пусть даже кот от нее в испуге шарахается... Замечаем все-все, даже самые малюсенькие, достоинства. Даже самые незаметные глазу позитивные движения души...
                Выходят на свет скрытые достоинства, о которых мы и не подозревали, связывая с ним свою судьбу. И все больше видим мы в нем готовности к изменениям, к компромиссам. И все больше он прислушивается к вам – потому что вы видите в нем то, что он не видит сам...
                А вот на его недостатки – «легкую безответственность», «эпизодическую неаккуратность», «еле заметную раздражительность» – слегка прикроем глаза. Не закроем, не зажмурим в испуге, нет... Полуприкроем, посмотрим из-под тщательно подведенных век... И простим их ему, эти небольшие недостатки, с легким вздохом. Без всяких слез и, тем более, истерик. Ведь мы же точно знаем, что нет идеала на свете, правда ведь, милые дамы?"

                Эхх... Вот чем хороши настоящие литераторы: у них невольно получается говорить правду, независимо от самоцензуры и от того, "что автор хотел сказать". А обижаться на чтение между строк не нужно, потому что то, что автор хотел сказать и то, что невольно высказал, иногда очень сильно различается. Свои тексты мы воспринимаем субъективно и не всегда улавливаем, как они выглядят со стороны. Или из другой ситуации.
                Считайте мои комментарии попыткой сообщить вам, как тот или иной текст воспринимается со стороны, если его проанализировать без личной заинтересованности.
                Надо быть очень несчастным человеком, чтобы в таких советах нуждаться и им следовать. Но, впрочем, если этот текст кому-то поможет - дело благое, а потому я умолкаю.
                Только не стОит принимать за норму ситуацию, в которой потребуется такой аутотренинг - вот я о чём.

                • Алёна, перечитала свой текст. Добросовестно, пару раз. Перечитала ваш коммент. Попыталась найти в тексте и в подтексте найденное Вами. Не удалось. Призвала на помощь третейских судей - пару мужчин. Вердикт - извиняйте уж: " Эта колоритная дама видит в строках и между строк свои собственные мысли, собственные, а не автора. Каковые и комментирует. Называется это - "тихо сам с собою я веду беседу" . Вы - душка, Алена. Комментируйте почаще и побольше. Навеяли мне темку для очередной статейки.

                  • Алёна . Читатель 19 сентября 2009 в 15:54 отредактирован 19 сентября 2009 в 15:55 Сообщить модератору

                    Так и у меня тут в реале мужики смеются, говорят: это ж за кого надо выйти от безысходности, чтобы вот так потом себя уговаривать - дескать, всё не так уж плохо...
                    И на мой взгляд тоже - это действительно смешно. У меня ведь и собственная голова на плечах есть, даже без третейских судей, гм...
                    Видно, мы рассматриваем этот вопрос из разных ситуаций.
                    А с мужчинами я всегда разговариваю напрямую, без посредников или посредниц. Недоразумения возникают редко. ;)
                    Маша, я ж не заставляю вас принять мой взгляд на этот текст. На ваш взгляд, он свидетельствует о женской мудрости и хитромудрии , как я понимаю. На мой взгляд, в такую ситуацию в принципе неразумно попадать, чтобы потом вот такое "хитромудрие" проявлять не пришлось. Мужики, они-то очень разные бывают.
                    Каждый останется при своём, да и всё.

                    • Алёна, ПОСМЕЙТЕСЬ. Над жизнью, над собой, над житейскими коллизиями. Ну повеселитесь Вы, воспримите жизнь как игру - она сразу станет прекрасна. Такая Вы забавная, такая трогательная в вашей тяжелой серьезности.

                      • Ну, а что я должна делать, если женщин, занимающихся подобным аутотренингом, мне искренне жаль? Жизнь-то прекрасна, но вот такие эпизоды грустны, как бы ни бодрились их участники. И я это, к сожалению, отчётливо вижу.
                        Подобное не смешно, ИМХО. Ладно, я вопрос задала и, думаю, этого достаточно. Не обижайтесь, дальше вариться в этом обсуждении действительно не хочу - не моя тема.

                        • Алёна ., жизнь прекрасна? Да ну вас!... не может быть! Не открывайте нам глаза на это, нет-нет!...
                          Вот то, что тема "не ваша" - видно было сразу. И по количеству комментариев, и по тому, что вообще-то тут статей "жизнь прекрасна!" очень много, а там ваших комментов нету... а они именно там, где "о счастье женском". Просто поделиться с несчастливыми заходите?
                          Согласна с тем, что сама статья "не ваша". Вам надо читать статьи, где всё написано буквально, прямо и просто - как руководство, инструкция. А вот эти все выкрутасы Машины: некая лирическая героиня (кто вообще такая?), юмор там, ирония, хиханьки всякие, ... этому в нашей жизни места быть не должно! У кого из классиков это было - у тов. Огурцова или в "Волге-Волге"?...

                          Оценка статьи: 5

                    • Алёна ., ой
                      Поняла только, что Алёне повезло с мужем, а вот... некоторым.... статейки навеивает безысходность существования Ну, и остальным товарищам не стоит расслабляться. Если комменты перечитать, то все мы в рядок и стоим - просчитавшиеся в личной жизни. Печально, дамы, однако... да и господа "отметились", которым, очевидно, тоже есть на что закрывать глаза.
                      Наверное тут должно стать стыдно за все свои и его несовершенства, и ещё больше за их осознание и продолжение этого никчёмного существования с типом, варящим крутую овсянку кошке, и с дамочкой, которая борщ варит "не как мама"...
                      Вообще, я тоже за то, что бы говорить всё прямо и честно. Только, когда любишь, оно ж жалко расстраивать из-за мелочей. Ну и чёрт с ней, с котовской овсянкой - похвалю, вместо правды-матки! Муж (сын/дочь/брат/отец/мать/сестра...) окрылятся и сами замурлыкают вместо кота И носки уберу вместо правды-матки, хотя и достали уже. А муж похвалит мой пересоленный борщ ... Но это так - в нашем простом и неидеальном мире.

                      Оценка статьи: 5

                      • Мне действительно странно, что искренне-доброжелательные отношения в паре классифицируются как "идеальный мир".
                        Жизнь коротка, и она проходит. Объясните мне, зачем мучить себя и другого, если похвалу ему можно выдавить из себя, лишь вооружившись розовыми очками, да ещё и лупой?
                        Я уж точно не стану утверждать, что мне достался идеальный муж. У нас у всех есть недостатки, минусы, ошибки и проч. Но лично для меня набор его плюсов куда важнее и ценнее, чем набор минусов, которые я тоже вижу. Соответственно, выразить хорошее отношение мне отнюдь не сложно. И ко мне - так же, и я не понимаю иного варианта в семье. Если бы было наоборот - правда, не понимаю, зачем мучить себя и другого.
                        Ведь время жизни - невосполнимый ресурс.

  • Мило, мне понравилось =)

    Оценка статьи: 5

  • Mаша Романофф,
    На вашу тему есть украинская народная мудрость:
    "Бачили очи, чого куповали - жрите, хоть повылазьте!"
    Грубовато, но точно... IMHO

  • Спасибо за умную и добрую статью!

    Оценка статьи: 5

  • Mаша Романофф, срочно размножить и раздать барышням, как руководство.

    Оценка статьи: 5

  • 5!!!

    Mаша Романофф, прекрасная статья, с юмором и по делу! 100% не бывает, ни мужчин, ни женщин, и лучше перехвалить, чем не дохвалить!

  • Мудро!

    Оценка статьи: 5

  • Шехерезадницы!!! (кто придумал?) объект мужеска пола - субъект?

    Одна знакомая дама в гетерогенном (следуя за Шехерезадницей, напыжусь и сострю тупо: гетерофильном, медикам не читать!) коллективе о своем мужике: "А мой-то дурачок...!" (и далее - о причудах благоверного).

    Умной женщиной автора назвать? Назову - милой
    Всемирный женский заговор питался бы такими идеями - мужики бы о рае не мечтали.

    Оценка статьи: 5

  • Идеальным мужчиной принято восхищаться – а что нам, жалко? Восхитимся. И неоднократно. Вот с внешности, слуха и голоса и начнем

    Бездарная наивность.. мужчиной следует восхищаться в следующем порядке:

    - член;
    - ум;
    - машина.

    Оценка статьи: 5

    • Сергей В. Воробьев, ум...машина (?! - какие дела у нас у каждого по машине, а машина есть продолжение члена) и просто кухонная утварь. Знаешь, я в плане мужик-баба статей не поддержвию комментами: у меня семья по советски. А тут Маша...Я ее люблю.).
      Без поцелуя не давай, а дала- живи. Счастье мое, что я тому дала и вот почти до золотой дожили. И если б мой мужик самый распоследний был в этом мире, я бы руки себе отрубить дала - идеальный он мой, кровинушко! Кто следующий - подходи за всей пачкой. Совок, я и есть совок, в этом плане. И это в статье отмечено верно - мы этого плана бабы. Ну уж какике есть...

      Оценка статьи: 5

    • Вот она, истина!

      Сергей В. Воробьев, В точку!
      Восхищаться действительно надо тем, что у мужчины в приоритетах в его мужской системе ценностей. Это неоспоримый факт!
      Заодно угощу вас анекдотом:
      Объявление в брачной газете: Мужчину подходящего возраста и образования, без вредных привычек, без проблем с законом, сексуальной ориентацией, жилплощадью, алкоголем, табаком, наркотиками, финансами, бывшими женами и алиментами... ХОЧЕТСЯ ПРОСТО... УВИДЕТЬ !!!

  • Галя Константинова Галя Константинова Грандмастер 13 сентября 2009 в 04:39 отредактирован 13 сентября 2009 в 20:06 Сообщить модератору

    Совершенно согласна, Маша. И розовые очки обязательно дома держу в удобном месте, чтобы при оказии сразу схватить..

    Оценка статьи: 5

  • какие же вы смешные, женщины... и хорошие.

    Оценка статьи: 5

  • Mаша, замечательная рекомендация! Дамский подход

    Оценка статьи: 5

  • Mаша! 6!

    Оценка статьи: 5

  • Татьяна Павликова Татьяна Павликова Мастер 12 июля 2009 в 21:43 отредактирован 12 июля 2009 в 21:44 Сообщить модератору

    Браво, Маша!
    Точно, в этом деле важно поверить самой (те самые очки цвета "пинк"), расслабиться и - вперёд...
    Мне вот про "пузико" легче сказать, что люблю каждый его кубический дециметр. А вот про овсянку коту, "этот гвоздь только здесь и должен торчать", "как ты здорово обогнал эту машинку с молодыми идиотами на скорости ХХХ км в час" и подобные вещи - работы над собой непочатый край ...

    Оценка статьи: 5