• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Галя Константинова Грандмастер

Не-Стерва: как много в этом слове?

С чьей-то легкой руки уже с десяток лет самой замечательной части нашего многострадального населения втемяшивается глубокая и, видимо, плодотворная мысль: всем незамедлительно в Стервы.

Оду Стерве можно встретить уже где угодно — это просто хороший тон. Да здравствует та, кто не скрывает своих истинных желаний и намерений, свято блюдет собственный комфорт, внутренне свободна от обязательств и прочее (это все взято из сайтов для стерв, что-то вроде букваря, наверное). И еще предлагаются тренинги, а больше всего мне нравится здесь предлагаемое «индивидуальное обучение».

Иначе — не выжить. Вернее — не жить остальным красиво, интересно и дорого-богато. А что же те, которые категорически не могут себя ощущать тем внушаемым образом, скорей, наоборот, чувствуют себя Не-Стервами, даже Антистервами?

Если кто-то думает, что Не-Стерва — это особа, которая, взглянув на себя в зеркало, решает вдруг, что она — явная дурнушка, — это самая банальная ошибка. Также Не-Стерва не считает, что лучше быть «бедным и больным», чем богатым и здоровым. Но не исключено, что сама тематика была когда-то обдумана. И совсем необязательно, что несчастная, несовременная Не-Стерва с раннего утра спешит к заутрене, а потом кается во всех совершенных и надуманных грехах. Она вообще может никогда не посещать никакого храма, может не исповедовать никакой веры. Но при этом она будет уважать эти храмы и уважать людей, туда заходящих. В этом — первая отличительная черта Не-Стервы.

Со всех сторон несется: «Полюби себя!». Хорошо еще — не «Возлюби себя!». Как правило, советы начинаются с того, что нужно с наслаждением принять ванну — звучит интригующе, конечно. Полюбила себя, застервенела, в этом месте должны зазвучать фанфары, потому что все идет как по маслу, все в полном ажуре. Цель достигнута. Что дальше? А цель-то какая была и что делать с тем, что считается достигнутым? Или конечная цель и есть — полюбить себя до невозможности, до безоглядности? До головокружения?

У Не-Стервы здесь некоторая проблема: она не совсем понимает, о чем речь. Со стороны вообще кажется, что Не-Стерва себя не любит категорически и вредит себе всеми возможными средствами. Это тоже не так. Не-Стерва очень себя ценит и очень многое в себе понимает. Не-Стерва уважает себя, других и весь существующий мир априори. С ней нужно провести ряд очень нехороших манипуляций, чтобы она перестала уважать кого-то. Но и в данном случае она попытается понять — почему, и только потом перестает, и это уже навсегда.

А может, ей просто некогда раздумывать, насколько сильно она себя любит…

Не-Стерва может быть совершено разной. Она может быть тем, что называется «холеная» или «ухожена», а может не быть совсем. Со свежим маникюром — и вообще без всякого. Но она точно знает в каждом случае, что это не суть. И других людей Не-Стерва видит по-другому. Она не ощупывает взглядом одежду, даже не всегда может вспомнить чей-то цвет глаз.

Не-Стерва может пребывать в Парижах-Лондонах, а может жить в заброшенном поселке. Второе — может, чуть чаще. Но не обязательно. И это снова не суть.

Не-Стерва может быть погружена в свой собственный мир с его бесчисленными переживаниями, а может быть абсолютным экстравертом. И это — не суть. Часто кажется, что Не-Стерва пребывает в вечных сомнениях, одна сплошная рефлексия. Не человек — размазня. И это ошибка. Можно казаться неуверенной в себе или излишне деликатной, но во взгляде или в интонации всегда и всеми будет чувствоваться некий внутренний стержень.

Сомнения могут быть вечными спутниками жизни, если жизнь чертит не по линейке, а делает какие-то на первый взгляд нелепые каляки-маляки. Но даже в этом случае, когда жизненная тропинка виляет из стороны в сторону, и это внутри переживается, этот маятник сомнений не бесконечен. Он останавливается там, где находится заповедная территория Не-Стервы.

Вот в этой своей территории абсолютно точно осознается, где «Да», а где «Нет». И это касается, как правило, самых важных вещей в жизни. И здесь совершенно понятно, что человек не будет делать ни при каких условиях и что не позволено будет сделать другим. Вот здесь броня будет непрошибаема, вторжение невозможно, вот здесь будет суть. Здесь «Нет» обжалованию не подлежит.

Так что же такое внутренняя территория Не-Стервы? Это, конечно, и чувство собственного Я, и чувство Я других людей, и огромное количество интересов. Уж никак не узенький мир получается.

Страдает ли Не-Стерва? Обязательно. Точнее, еще как! И болячки зарабатываются, вплоть до хронических, ведь нагрузки бывают просто чудовищные. Но и подарки судьбы случаются удивительные.

Если Стервы — это то, что я думаю или могу себе хоть как-то представить, то, кажется, у них в принципе отсутствует такая вещь, как фантазия. Они и представить себе не могут, что те люди, которых они унижали и чьими судьбами вертели, вдруг оказываются не так просты, как им представлялось. И уж совсем удар для Стервы, когда выясняется вдруг, что Не-Стервы живут куда как интереснее и насыщеннее их… Еще бы — ведь Стерва удаляет все, что находится вне зоны «собственного комфорта», который свят. А потом удивление: откуда что взялось? Да оттуда, из того, что вне зоны, из того, что жизнь. А еще из терпения, понимания и прочих немодных ныне качеств.

Самая больная тема — взаимоотношения полов. Да, у одной — поклонники штабелями валяются! Вот радость-то. А у другой — поклонник не лежит на коврике, а на своих ногах идет в большой мир по своим делам с пожеланием вернуться. Пусть даже он идет спасать мир. С кем не бывает, только возвращайся побыстрее, здесь тоже есть кого спасать. Меня же тоже сплошь и рядом нужно спасать, ты же это знаешь…

Самое смешное, что нет, конечно, никакого деления на Стерв и Не-Стерв. Но ведь кто-то постоянно насаждает идею: Станьте Стервами и все у вас получится! Это как — станьте? Это даже не проблема левшей и правшей, это глубже и тоньше. Попробуйте переучить гены (не генная инженерия, а просто в чем-то убедить, насильственно внедрить и так далее). Или попробуйте переучить галактику. Увидите, что получится. Или ничего, или симметричный (он же — асимметричный) ответ.

Так для кого эти призывы? Может, для самих Стерв? Ведь в лучшем случае, что сделает Не-Стерва, прочитав эти дадзыбао, — это лукаво улыбнется одними глазами, одновременно марсианскими и земными. И дальше займется своими (а значит, не только своими) делами.

А эту ее улыбку все и всегда будут помнить. Улыбка и взгляд Не-Стервы — служат практически вечно.

Не-Стервы, примите от товарки по несчастью все возможное восхищение, уважение, понимание. Да вы и сами понимаете, насколько вы потрясающе красивы и интересны, насколько вы — Не-Банальны. Здесь должны были зазвучать надрывные скрипки, но обойдемся без них.

Может быть, и есть совершенно определенная категория Стервы, скорее всего — да. Вспомним первоначальное значение слова. А еще можно вспомнить подзабытых Фамм-Фаталь или Женщину-вамп. Кто-то и двигал человеческими судьбами и историческими событиями, но много ли? А точно они двигали и вершили? И что дальше? Есть у кого-нибудь уверенность, что реально создать мир «под ключ», под себя, ужасно и нестерпимо любимую? До головокружеееее-ния.

Если уж есть некое деление, то тем более, не нужно морочить голову. Оставайтесь теми, кем себя ощущаете, переучиваться — несерьезно. Не нужно ходить на курсы Начинающих (даже Продвинутых или вовсе — Законченных) Стерв. Куда уж нам, лапотным, в стервы, позвольте нам жить по старинке. И свято блюсти не «собственный комфорт», как предлагается, а то, что мы сами считаем нужным свято блюсти. Пусть это и будет комфорт. Но он точно какой-то другой.

И не будем путать стервозность с чувством собственного достоинства. И так все уже перепутано.

Статья опубликована в выпуске 6.11.2009
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (156):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Люба Шаповалова Читатель 23 декабря 2009 в 02:26 отредактирован 23 мая 2018 в 12:15 Сообщить модератору

    Галя Константинова, спасибо!!!
    Я всегда чувствовала, что мне больше нравилось помогать кому-то...
    Причём, чаще самой предлагать свои услуги совершенно альтруистически...
    Я автоматически думала о том, чтобы не обидеть человека...
    Боялась задеть или случайно сделать больно...
    Бывало, правда, что люди воспринимали это как слабость...
    И легко могли мне нахамить...
    Может быть, чувствовали, что я даже на грубость никогда не буду агрессивной...
    Ой, что это я так про себя...
    Я просто очень обрадовалась, когда поняла, что так жить можно...)))
    А то иногда мне уже казалось, что надо что-то в консерватории подправить...)))

    • Люба, может быть, и нужно чуток по Жванецкому подправить в консерватории, сама раньше так иной раз думала. Но если Вы о себе знаете все, что о себе пишете, значит Вы не можете себя не уважать и не ценить то, что в общем, нечасто встречается. ))

      А научиться договариваться с теми, кто любит забраться и проехаться, свесив ножки, - очень легко. Цените свои услуги – и те, которые делаются от души, бескорыстно и с большим удовольствием, и те, которые от Вас могут потребовать больших усилий – вот здесь нужно научиться различать.

      Да можно так жить. И очень даже неплохо иной раз. И не забывайте быть смелой тогда, когда это нужно.

      Спасибо Вам.

  • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 27 ноября 2009 в 10:32 отредактирован 27 ноября 2009 в 10:35 Сообщить модератору

    "Страдает ли Не-Стерва? Обязательно. Точнее, еще как! И болячки зарабатываются, вплоть до хронических, ведь нагрузки бывают просто чудовищные."

    А мне кажется, это совершенно не обязательное условие. Не-Стервы, как и Стервы, могут быть разными, с чувством собственного достоинства или без, "лапотными" или с изысканным вкусом.
    По-моему, Вы очень точно сформулировали главное отличие - "Не-Стерва уважает себя, других и весь существующий мир априори." Но из этого совсем не следует, что она обречена на страдания или что Стервам не перепадает подарков судьбы. И в городах, и в деревнях есть стервы и не-стервы, и кстати, в деревнях их гораздо больше, и учиться не надо - жизнь тяжелая учит.
    Школы стерв - как раз для тех, кто страдает от того, что не умеет тяжелой жизни дать адекватный ответ, но вот какие ответы "учителя" считают адекватными... Полюбить себя необходимо - чтобы суметь полюбить весь мир. Но до этого ни природная, ни "наученная" стерва обычно не доходит. И мир, как Вы и пишете, ответит на это асимметрично.

  • Маргарита Жизневская Читатель 15 ноября 2009 в 13:38 отредактирован 15 ноября 2009 в 13:38 Сообщить модератору

    Галя Константинова, мне вот интересно... вне темы
    Если у мужчины пять домов, машин, и любовниц - то значит он состоятельный и уважаемый человек. А женщина почему-то от такого "богатства" согнуться может ))))))))))))))))))) как-то не сходится.
    Мужчины называют стервами тех женщин, которые позволяют себе делать то, что мужчины делают для повышения своего уровня жизни. Всё очень просто)))

    • Маргарита, мне кажется, Вы сам немного запутали. Вы крупным бизнесом хотите заниматься? ТАк пожалуйста, если получится (хотя уже все рапределено и никто не пустит). С какого боку здесь стервозные заклинания? Тогда это просто вхождение в особый мир, где мало никому не покажется.

  • Галя Константинова, Нам друг друга не понять. Мы разговариваем на абсолютно разных языках.
    У меня нет времени расшифровывать ваши фразы и расширять ваш кругозор, а ваше ограниченное видение данного аспекта - никак не сходится с теми комментариями, которые я привела выше. Оставайтесь при своём мнении, я своё уже озвучила, повторяться не собираюсь.

  • Маргарита Жизневская Читатель 15 ноября 2009 в 12:53 отредактирован 15 ноября 2009 в 12:59 Сообщить модератору

    Галя Константинова, мне не нравится ваша трактовка моих слов, и ваше поверхностное отношение к данной теме. Я не говорила что данное нужно мне лично для счастья - это была лишь метафора, притом преувеличенная. Не надо переходить на личности, притом говорить что я описывала собственную жизнь - о моей жизни вы, к сожалению или счастью для вас - ничего не знаете.
    А теперь перейдём к стерве.
    Вы считаете, что хорошая внешность - это залог стервозности? Что ж, тогда я думаю вам стоит познакомиться с толпой длинноногих красавиц, которые не могут избавиться от комплекса неполноценности, постоянно сидят на диетах, зависают в фитнесс-клубах, саунах, накладывают тонны макияжа на лицо, и всё потому, что за их внешностью более ничего не стоит. И люди всегда будут замечать изъяны именно в таких, поскольку за их оболочкой не находится личность. Такие и пытаются себя продать подороже замуж, и считают это высшим достижением. Разводятся они обычно не потому, что бросают мужей - а потому что бросают их, поскольку через некоторое время мужчине становится неинтересно. Как вы и сказали, постель постелью, а поговорить-то потом хочется. Невзрачные мышки добиваются по жизни больше, чем потрясающие красавицы, и этому миллионы примеров. Почему так происходит? Об этом как-нибудь в следующий раз.
    Но стервозность не имеет никакого отношения к внешности.

    Стерва - это личность, которая видит свою цель, и не видит преград. Внешность тут не имеет абсолютно никакого значения. Она может иметь абсолютно непримечательную внешность, но её взгляд стоит в сотни раз больше, чем все идеальные фигуры иных женщин мира. В ней есть загадка, она не раскрытая книга, и мужчины всегда будут тянуться к ней. Она не прощает себе ошибки, она всегда интересна - поскольку совершенствуется. Её не посадишь дома. Она умеет думать, и главное - анализировать ситуации. Умна. Обосновывает собственную точку зрения. Она не позволяет окружающим навязывать их мнение - поскольку у неё на всё своё собственное.

    И главное - стерва никогда не боится ничего, в том числе и быть белой вороной. Вне общества. Этого общества правильных девушек из института невест.
    Ей не нужен мужчина, чтобы чувствовать себя полноценной. Она выбирает себе партнёра сама. И не потому что ей кто-то нужен, а потому что ей нужен именно этот, и если он уйдёт - она не будет убиваться, и жизнь её на этом не закончится. Потому что у неё есть иной смысл жизни. Иной. Смысл жизни - познать её. И жить, а не проживать.

    Как я уже говорила - "считается, что...." (в предыдущем посте, про 5 машин, домов, любовников...). Это не означает что я так считаю, и я опровергла данную точку зрения ещё в предыдущем посте.
    На все остальные вопросы я вам ответила. Научитесь анализировать.

    • Маргарита Жизневская, "у неё есть иной смысл жизни. Иной. Смысл жизни - познать её. И жить, а не проживать".
      И я скажу, какой этот смысл - деньжат срубить, пройдя по головам - "не замечая преград" (в виде живых людей, кстати), и чем больше - тем лучше.
      Если Вы претендуете на описанное совершенство, то, плиз, дайте ваш смысл жизни помимо банального и невразумительного "познать жизнь".

      Оценка статьи: 5

      • andry andry, я тут трактую о высоких материях, а вы о деньжатах. Низко всё это. Даже отвечать не собираюсь.

        • Маргарита Жизневская, так и я о материях, самых разных. А чем Вам денежки не нравятся? Или у стерв (в Вашей трактовке) они не играют никакой роли? Не поверю никогда, потому что это неправда. Вот Вы пытаетесь перевести стерву в разряд высших духовных сущностей (только почему их так называют мертвечина?), а я и спросил о смысле жизни таких особ - раз уж деньги здесь не при чем. Хочется же как-то приобщиться, век живи, как говорится...
          А капитал как таковой - высший уровень материальных ценностей, в его рамках тоже можно одухотворяться, если правильно подойти. Только к стервам сие не имеет отношение. Они выходят замуж за денежные мешки, а потом при разводе не слабо зарабатывают. Вот и весь сказ.

          Оценка статьи: 5

          • Маргарита Жизневская Читатель 23 ноября 2009 в 11:39 отредактирован 23 мая 2018 в 10:23 Сообщить модератору

            andry andry, Деньги играют роль, но их наличие ещё не делает из женщины стерву. Вы пытаетесь сделать из "стерв" - т.н. "плохих девочек", которые всем неугодны.
            А я вот знаю одну очень правильную фразу... Если вам кто-то не нравится - то это исключительно ваша проблема. Значит это вы не смогли войти с ним в общение. И стерва, как и любой другой человек, не обязана быть стодолларовой купюрой чтобы нравиться всем подряд.
            Вы вот уверены что вызываете во всех окружающих положительные эмоции? Я сомневаюсь. Как бы хорошо себя человек ни вёл - всегда найдутся оппоненты, завистники, для которых тот человек будет "стервой" или "подонком".
            Что-то приемлемо для вас, что-то неприемлемо.
            Но не надо делать из стерв каких-то фурий. Они пробиваются по жизни так, как могут. Если для обыкновенной домохозяйки стерва - это плохая женщина, то для стервы та же домохозяйка - просто нереализованное по жизни существо, поклоняющееся мужу, мужчина, который к тридцати годам не достиг положения в обществе, и соответствующего состояния - просто унылое чмо.
            Возможно никто из них неправ в своих оценках. А может правы оба. В любом случае, как говорится, человек видит этот мир через полуотражающее стекло, порой проецируя своё поведение, и сопоставляя с поведением окружающих. Это факт, этого не надо стыдится. Вам никто не запрещает думать так, как вы думаете. Только не надо делать из этого аксиому.

    • Маргарита Жизневская, gо Вашему ценному указанию начинаю учиться анализировать.

      Это Вы мне предъявили сей ценностный ряд (по 5 – любовники, машины, дома), вот я Вас и спросила: зачем именно столько, это тяжело физически и …гм…морально.

      Конечно, у меня поверхностное отношение к теме – во-первых, и не думала, что все так запущено, во-вторых – вообще всерьез не могу воспринимать эти понятия (Стерва и Наоборот), в третьих – и не претендую на глубину анализа этого животрепещущего вопроса. Я не претендую, я только спросила: зачем читать о чем-то. что в языке имеет заведомо дрянной оттенок.

      При чем здесь внешность? Это Вы о ней. Вы что-то путаете. И знакома я с разными толпами.

      Стерва - это личность, которая видит свою цель, и не видит преград.

      Вот-вот. Вообще-то есть масса других слов для описания подобного человеческого типа.

      её взгляд стоит в сотни раз больше, чем все идеальные фигуры иных женщин мира

      Да неужто? Вы считали? Чем мерили?

      В ней есть загадка, она не раскрытая книга, и мужчины всегда будут тянуться к ней.

      Фи. как заученный молитвослов, в самом деле.

      Она не прощает себе ошибки, она всегда интересна - поскольку совершенствуется.

      То же самое. Зачитываем некий кодекс? Не вижу, правда, логики между отдельными частями предложения.

      Её не посадишь дома.

      А что, кто-то мечтает посадить у себя дома?


      Она умеет думать

      Я и говорю: куда уж нам, лапотным…

      Умна. Обосновывает собственную точку зрения.

      А мы здесь так – семечки грызем.


      Она не позволяет окружающим навязывать их мнение - поскольку у неё на всё своё собственное.

      То же. А мы тут твари бессловесные.

      И главное - стерва никогда не боится ничего, в том числе и быть белой вороной. Вне общества. Этого общества правильных девушек из института невест.

      Извините, либо бред, либо чего-то не поняла. Где Вы видите общество. Кто такая белая ворона? Что – только та, которая (далее по тексту)?

      Она выбирает себе партнёра сама.

      Я себе представляю.

      потому что у неё есть иной смысл жизни. Иной. Смысл жизни - познать её. И жить, а не проживать.

      Ну да, мы здесь все забились в конвульсиях от осознания собственной ничтожности – мы ведь без цели. Не умеем познавать, не умеем жить.

      С анализом закончили. Теперь синтез – похоже на промывку мозгов. Где-то заучили дадзыбао или сами учите?

  • Галя Константинова, люди исказили само понятие "Стерва". Считается что Стерва - это та, у которой пять любовников, столько же машин и квартир, прекрасная работа, и что стерва ходит по головам.
    Это не совсем так.
    Стервозность заключается в том, чтобы жить в своё удовольствие, не мучать себя во имя другого, и если для этого женщине нужно пять любовников, машин и домов - то пусть так и будет, однако понятие счастья у всех различное, и нет универсальной системы становления или оценки стерв. Со временем человек, который постоянно думает лишь о своих интересах и интересах тех кто ему дорог, конечно становится жёстче. Но современный мир диктует именно такую систему поведения. К сожалению настали времена, когда актуальна фраза: "Не делай добро - если не хочешь получить зла", и "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих".

    • Маргарита Жизневская, ничего современный мир не диктует и никогда не диктовал. Просто что-то принимаем, а что-то отвергаем. И нечего на мир списывать стервозность... В одно и то же время существуют рокфеллеры и альберты швейцеры, в одном и том же мире живут.

      Оценка статьи: 5

      • Галя Константинова Галя Константинова Грандмастер 13 ноября 2009 в 14:04 отредактирован 13 ноября 2009 в 14:04 Сообщить модератору

        Маргарита, Извините, меня не было в Москве, отвечу все же запоздало, хотя andry andry все уже и сказал. ))

        Вернее, спрошу.
        1.А если хочется мучить себя во имя другого? А если это вдруг имеет смысл? И что значит мучить? Переживания для чего-то даны человеку. Да и не призываю я к мукам. Чего к ним призывать, они просто иногда у людей случаются.

        2.Вы уверены, что справитесь с пятью любовниками? Это же люди – с ними и поговорить нужно, и спать полагается, и чем-нибудь накормить, и куда-нибудь сходить – съездить? Или Вы полагаете, что некто (женщина) столь нечеловечески красива и у нее что-то внутри устроено по-другому, что штабеля от одного этого повалятся? Я знаю несколько безумно красивых женщин – из ряда вон, из категории – так не бывает. Все они замужем, конечно, иногда по нескольку раз. И у всех дети…Как может хватить сил на 5 любовников, не очень хорошо понимаю, или они просто как солдатики должны приходить, исполнять свой несупружеский долг, еще и подарок сделать – и отвалить за ненадобностью на ближайшую недельку?

        3.Что делать с 5 машинами? У вас гараж? Ну хорошо бы на каждого члена семьи, а лучше еще одну на случай поломки. Но это в идеале. Вариант американский, скорее, крепкого среднего класса. А одной зачем? Машины тоже будем мариновать, как любовников?

        4/ А зачем 5 домов? Вы представляете, сколько стоит их обслуживание и прочая плата. У Вас коттеджная гостиница? Тогда нужно. Вы знамениты на весь мир и Вам нужно для дела? Тогда – да, квартиры в Париже и Нью-Йорке и домик на море. Если нет – Вы уверены, что потянете эти 5 домов? Физически и материально?

        Кому мир что диктует, я не знаю. Но мне бесполезно диктовать те истины, которые Вы привели. Выжила. Живу. Иногда – фантастически здорово.
        Становится ли человек со временем жестче – не уверена. Ну совсем не уверена.

  • Галя,статья Супер! Очень своевременна! Может будут хоть несколько несчастных душ спасены . А то,что якобы мужчины любят стерв-это полный бред.Они выдерживают их не больше недели.

  • Галина Болдырева Галина Болдырева Читатель 11 ноября 2009 в 03:44 отредактирован 23 мая 2018 в 11:13 Сообщить модератору

    Стерва или Не-Стерва? У каждого человека-мужчина то или женщина, свое понимание стервозности.
    По содержанию той литературы, которой сейчас завалены книжные полки магазинов, получается что Стерва-это женщина, которая страдает жуткой формой эгоизма и самолюбованием. Хотя, как мне кажется, первоначально под "Стервой" крылся образ сильной, волевой и целеустремленной женщины. Но в действительности таких женщин очень сложно назвать "Стервой" или "Не-Стервой". тип таких женщин не относится ни к тем, ни к другим. Это женщины, котрые стоят за границами этих категорий.
    А в наше время получается, что такие сильные женщины почему-то оказались Стервами. Перевернутая реальность получилась...

  • Галя,
    статья очень хорошая, поучительная. Но друзья мои, почему мы разговариваем только о женщинах, почему только о них? может поговорим о мужчинах, не с точки зрения женщины, а с точки зрения их самих? О чем они думают, чем живут и о чем мечтают?
    "О бедном гусаре замолвите слово..."
    С уважением Юрий

    • Юрий, здесь, конечно, только о женщинах. Потому что тема такая. Мужчины еще не дошли до конструкции, что "чем сволочнее, тем лучше". То есть - на словах и в представлении о себе не дошли. . А вот что касается жизни - сами видите, сколько на вас, "бедных гусар" обид.....

      • Галя,
        а за что на нас, грешных, обижаться? может лучше понять, чем мы дишим и живем, и тогда, может быть забудут женщины о своих предрассудках. Живем-то одну жизнь, что вы, женщины, что мы, мужчины, в равноправных, так сказать, условиях. Намеренно говорю равноправных - потому что так оно и есть. Россия это не Германия, где женщина до 1958 года являлась собственностью мужа: без письменного разрешения от него не имела права даже на работу устроиться.
        Юрий

        • , действительно, за что?
          Это кто там живет в равноправных условиях, Юрий? . Только не я.

          Так чем же вы таким дышите и живете, что нам никак не дано понять? Это что-то внеземное? Потому что все остальное мы понимаем очень даже хорошо.

          Вы знаете, мне сейчас на работу нужно уже выходить. Вечером попробую ответить.

          • Юрий, если почувствовали резкость в прошлом ответе – извините.

            Итак, чего же не понимают женщины в том, чем живут и чем дышат мужчины? Все-таки сделаем смелое допущение, что дышите вы не внеземным воздухом, а самым обычной смесью (где-то почище, где-то – увы). И разум у вас не внеземной. Значит, понять друг друга можно.

            Чего не понимает женщина – да мелочей, в сущности. Например, как можно взбрыкнуть и уйти из дома, просто потому что «надоели ваши щи!». Или – как можно вылакать полбутылки коньяка просто потому что «все достало». И то – не исключено, что поймет или просто примет как факт. Что еще? Какие-то завиральные идеи: открытие Америки, спасение человечества, сооружение «вечного двигателя», роман, который потрясет человечество, и так далее. Кто-то пытается понять, что некоторым мужчинам и это нужно. А разве все обязаны понимать? А вы обговаривали этот вопрос до пресловутых «уз»?

            Не все способны понять и оценить, что зарабатывать на жизнь – трудно. И что вместо белого Мерседеса может оказаться таратайка. Но я редко сталкивалась с подобного рода непониманием, может быть, кто-то чаще. Вообще-то женщины (как тенденция) умеют ценить труд.

            Часто женщина не может понять, почему она не получает заботу, внимание и помощь тогда, когда больше всего в этом нуждается (носит или растит ребенка).

            Это ведь я со своей стороны отвечаю на вопрос – на что женщинам обижаться. Я не могу ответить за мужчин, вы, наверное, сами знаете свои ответы. Но что-то неладно «в датском королевстве», я даже не ожидала. Поймите только, что мы (как тенденция) не можем вас поносить всякими словами – многие из нас ведь мальчиков растят. Ваших же сыновей, в том числе. Еще и поэтому не может женщина (тенденция) охаивать весь ваш «эскадрон гусар летучий»….))

            Понимаете, я ведь только за себя могу отвечать. Я не знаю, что чувствуете и переживаете Вы.

            • Галя,
              я Вас прекрасно понимаю, но нельзя смотреть на вещи только через черные очки. Конечно же существуют несчастливые семьи, несчастливые мужья и жены, но каждую такую семью приходится 20 счастливых. И счастливы они не только женскими молитвами, но также и мужскими.
              В голове крутится выражение: хорошее быстро забывается, а плохое остается на всю жизнь. Подумаешь муж напился, но не надо же за это его постоянно корить и считать его никчемным - ведь нельзя предугадать, с какой (не обязательно плохой) стороны он себя завтра покажет!
              РС: мне очень приятно разговаривать с Вами на такие злободневные темы, может быть даже и спорить... Ведь в споре порождается истина (и взаимопонимание).
              С уважением Юрий

              • Юрий, да нет, я специализируюсь по розовым очкам. Просто Вы спросили, а я вспомнила традиционные причины обид, первое, что в голову пришло.

                Да уж, темы оказались весьма злободневными. Сама не ожидала. И мне тоже приятно разговаривать.

                Ладно, будем дальше жить. Вашими молитвами.

  • Галя Константинова, удачи!!!!

    Оценка статьи: 5

  • Галя Константинова, не надо и медаль Надо только любовь. Этого и желаю Вам И еще. Если серьезно. Я старше и хочется сказать ты, но воздержусь... Да, так вот, бог есть на свете. И если даже люди не оценят, оценит бог. Так и живи...те

    Оценка статьи: 5

  • Галя Константинова, талант, это называется. А может и гений. Такое тоже бывает

    Оценка статьи: 5

  • Галя Константинова, спасибо Мне очень понятны и близки Ваши мысли. Не хочется говорить комплиментами, но я не знаю как иначе... Вы написали эту статью под влияние сильных чувств. Это откровение. И доверие. И талант. Не каждому дано...
    И не каждый может оценить Ваш талант. Пишу только для Вас, но не боюсь, что прочитают все. Это не признание в любви, хотя похоже...

    Оценка статьи: 5

  • Галя Константинова, статья - супер! Вы сами видите по количеству комментариев. Ваш ответ на мой комментарий, для меня комплимент. Не ожидал. спасибо

    Оценка статьи: 5

  • Ответственность.

    Где взять сильных мужчин – вздыхают женщины.

    Где взять слабых женщин – размышляют мужчины.

    Если женщина будет в послушании – мужчина будет ответственным.

    Если кто-то не согласен, приведу в качестве примера детей.

    Пока дети зависят от родителей – родители за них несут ответственность.

    Когда дети становятся независимыми, они начинают нести ответственность сами за себя.

    Проблема очень многих женщин, что они стремятся к независимости и при этом хотят, чтобы за них мужчина нес ответственность.

    Надо выбрать. Или безответственность (и послушание) или независимость и ответственность.

    Или – или.

    А хочется, я понимаю, многим и того и другого. То есть, рулить и ответственность не нести. Помните про шею и голову?

    Когда ребенок в магазине начинает просить (а то и требовать) мама, папа, - купи, то как поступать?

    Купить – а потом демонстрировать пустой холодильник, и говорить, ну вот, ты же просил, и я сделал, как ты просил. Это и есть обучение ответственности. Но снятие ответственности с себя.

    Или же не купить. И переносить моральное давление.

    А теперь поставим на место ребенка - женщину. Как тут поступать?

    Корректное это сравнение или нет – решайте сами. Это я снимаю с себя ответственность.

    Или вы делаете в точности, как я говорю – в этом случае я ответственность на себя беру.

    Механизм понятен?

    Что такое сильный мужчина – вроде бы (вроде бы), все понимают. Это не палочка-выручалочка. И не суперсервис и решение всех проблем для женщины, которые просто говорит, чего она хочет.

    Это мужчина – который спокойно может сказать - нет. Нет. И сказать – а кто не согласен, может написать заявление на увольнение. Или на развод.

    А кто такая слабая женщина? А это та, которая будет говорить – Да. Да. Да. Конечно, да. И соглашаясь со своим мужчиной – она не несет ответственность. Несет ответственность он.

    А, не соглашаясь – она берет на себя ответственность. И становится независимой и самостоятельной. Вот такой простой механизм.

    Это просто механизм власти. И его легко увидеть в любой фирме. И в жизни.

    Правда, как и в жизни, так и в бизнесе бывает, что мужчина не может сказать – НЕТ.

    То есть – он не сильный. И вследствие этого возникает множество всяких проблем и сложностей.

    Но для слабой женщины тут нет проблемы.

    Дело в том, что мир устроен так, что противоположности притягиваются. Плюс и минус, инь и Ян. И если женщина по настоящему слабая – она притянется к по-настоящему сильному мужчине. А если женщина сильная – то она притянет слабого. Вот и вся диалектика.

    • Комментарий удален
      • Рабиндраната Тагора, Два полноценных индивидуума перестают искать в других то, чего им не хватает в себе. И наконец могут свободно объединиться, не мечтая об идеальной женщине или об идеальном мужчине, поскольку обрели идеал в себе самом.- вот речь не мальчика, но мужа!!!

    • Джон Смитт,

      Сильный - ответственный, слабый - безответственный...
      Я думаю, что Вы всё упрощаете, как чёрное и белое... в жизни всё гораздо сложнее...
      Можно быть сильной, ответственной, но Не-Стервой, и наоборот... можно "вертеть" людьми, опираясь на свою слабость...

      За тобой я была, как за крепкой стеной,
      Но недолго, мой милый...
      Пришло время остаться совсем мне одной,
      Обрести свои силы...

      Я привыкла, родной, эти силы черпАть
      В прошлом и настоящем,
      Все, что было с тобой, у меня не отнять,
      Не вернуть день вчерашний...

      Лишь сжимается сердце порой по "стене",
      Что меня защищала,
      Неуютно и зябко становится мне,
      Настигает усталость...

      Не смогла я достойную смену найти...
      Что явилось причиной?
      Знать судьба – одиноко по жизни идти,
      Без тебя, мой любимый...
      (02.12.2004)

      С уважением,
      Птичка Певчая.

      Оценка статьи: 5

      • Галя Константинова Галя Константинова Грандмастер 6 ноября 2009 в 20:48 отредактирован 6 ноября 2009 в 20:48 Сообщить модератору

        Всегда предполагала, что стихами можно точнее и быстрее сказать, чем прочими словесами. Спасибо, Птичка.


        Джон Смитт, а как Вам такая диалектика: Мужчины не любят сильных, они любят выносливых.
        Аж дурно становится от одной мысли.

  • Обо мне ты судить не спеши,
    Я сама о себе не всё знаю –
    В закоулках озябшей души
    Неизведанный мир обитает…

    Жизнь спокойно и плавно течёт
    В повседневных привычных заботах –
    Радость с грустью, как "чёт" и "нечёт"
    Вперемешку…
    Но вдруг отчего-то
    Перехватит дыхание… Чувств
    Незнакомых, пугающе-сладких
    Хлынет яркий поток, и "безумств"
    Жаждет сердце глотнуть… без оглядки…

    Прмелькнёт то мгновение. Вновь
    Воцаряются гладь, безмятежность,
    Даже, если взволнуется кровь,
    Нитью красной вплетается снежность…

    Полностью поддерживаю автора статьи,
    Не-Стерва, хоть и атеистка

    Оценка статьи: 5

  • Mаша Романофф Mаша Романофф Мастер 6 ноября 2009 в 18:19 отредактирован 6 ноября 2009 в 18:21 Сообщить модератору

    Галя, вот и меня тоже не отпускает ваш текст, благо, сегодня есть время свободное на раздумья.
    Подумала вот еще о чем - действительно, как Таня пишет - разной может быть женщина - и взрывная, и спокойная, и напористая, и не слишком - оценить, стерва или нет, можно по одному верному критерию - от не-стервы идет, как правило, ровное душевное тепло. Постоянно. Она - человек "теплый", с ней - как у камелька в зимнюю стужу. А от стервы - никакого тепла не исходит. Абсолютно. А энергичны они могут быть одинаково, и успехи житейские могут быть у обеих. И сексуальны будут обе, и недоступны.

    Оценка статьи: 5

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Mаша Романофф Mаша Романофф Мастер 6 ноября 2009 в 16:17 отредактирован 6 ноября 2009 в 16:21 Сообщить модератору

    Галя, перечитала еще раз. Отправила текст друзьям. Один молодой человек высказался весьма категорично - привожу цитату: " Нормальные мужики на стервях не женятся. Их танцуют".
    Вот и задумаешься - выучилась, предположим, дамочка на стерву, столько сил и денег вбухала в тренинг, а итог какой-то ничтожный - всего лишь "танцуют ее". А цели-то другие предполагались, наверное.
    Напомню лишь, что даже такой общепризнанный авторитет в "дамском вопросе", как Пушкин, хотел "простую тихую жену" и оценил Ю.Ишимову, "нашед в ней интересную, скромную и умную даму". А "танцевал" - да, многих...

    Оценка статьи: 5

    • Mаша, ну, наши-то мужики и на нестервах не женются. Танцоры-диско ....

      Оценка статьи: 5

      • Сразу захотелось вспомнить про "плохого танцора", которому ноги мешают.
        Но посмеялась!


        Еще из ликбеза для стерв:
        стерва не испытывает нужды в подругах, ибо всех прочих дам и барышень презирает за глупость и суетность. Хотя они часто стремятся к ней приблизиться, но вовсе не из искренней симпатии, а из примитивного практического расчета: всем известна ее возмутительная манера разбрасываться поклонниками, вечно роящимися вокруг нее. Так что надежда подобрать выкинутое ею за ненадобностью делает дружбу со стервой заманчивой для дам, неустанно мечущихся в поисках своего "маленького женского счастья".
        Или:
        Стерва презирает брачные узы, ей вообще противны какие бы то ни было постоянные союзы, так что даже самый маниакальный поборник холостяцкой жизни никогда не заподозрит ее в вынашивании матримониальных планов.
        Или:
        стерва переменчива, взбалмошна и внутренне свободна от обязательств как таковых. И потому еще больше притягательна для мужчин, которым, как известно, никогда в голову не придет перелистывать уже прочитанную книгу в поисках каких-то более глубоких мыслей, ибо они вполне довольствуются поверхностными впечатлениями и тактильными ощущениями.

        Прямо нетленка.

        • Галя, да уж - нетленка!!! Напоминает наивное из "Девчат" : " я иду, а все парни падают и сами собою в штабеля так и укладываются"...
          Только тогда понимали юмор этих слов, а сейчас похоже - нет.

          Оценка статьи: 5

          • А с какой претензией написано! Постарался ....фрилансер.


            Про штабеля уже писали. Поскольку солить их нельзя, предлагаю подтапливать ими угасающий огонь. Сак сказать, горнило страсти.

            Вот еще перл:
            Любая женщина в душе хочет быть стервой. Наверное, потому, что у мужчин в первую очередь это ассоциируется с сексуальностью и недоступностью, а именно такой хочет быть женщина в мужских глазах. Но нужно ли ею становиться? На этот вопрос можно ответить однозначно: Конечно!

  • Комментарий удален
  • владимир ашарин Читатель 6 ноября 2009 в 11:52 отредактирован 23 мая 2018 в 08:25 Сообщить модератору
    СПАСИБО!

    Огромное спасибо застатью! Последнее время настолько развилась тема практичности в жизни для девушек,что становится страшно за простое понятие-ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ! А ваша статья дала надежду-не все так плохо на этойПЛАНЕТЕ! И если-бы хоть-бы одна из пяти женщин так мыслила-БЫЛ БЫ РАЙ НА ЗЕМЛЕ для нас -мужиков!Чуть не забыл-оценка 5 вПРОГРЕССИИ!

    • Владимир, спасибо. По-хорошему я просто хотела разобраться в вопросе. Вместе.
      Есть вещи, которых не понимаю до сих пор. Что такое любить себя? Что-то я понимаю, конечно, и даже не спорю. Но самое интересное. На что никто не обращает внимания, - это то, что сама постановка вопроса – вне культуры. То есть не было такого на протяжении тысячелетий. Много чего было – а этого - нет. В разных языках были слова: самолюбие, себялюбие, - все с легким негативным оттенком. Любить себя – не было. Вот мне и интересно.
      Еще раз: я не против – цените себя, защищайте себя, хольте и балуйте при подходящей возможности…

      Почему не говорят просто о самоуважении (что автоматически подразумевает уважение к другим)?

      Единственный вывод, который могу сделать, – что «стервообучение» - это немного игра и больше бизнес на женщинах, у которых случаются не лучшие периоды в жизни (а у кого не случается?).

      • Вероника Филиппова Читатель 9 ноября 2009 в 10:24 отредактирован 9 ноября 2009 в 10:24 Сообщить модератору

        Может быть, чего-то не поняла, но о любви к себе говорится во всех мировых религиях, и у многих классических философов. И конечно, самое известное вот: от Матфея 22:38-40 "Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки".
        Любовь к себе это все-таки не себялюбие, не самолюбие, не эгоизм и не эгоцентризм. Это и способность принимать себя таким как есть, и требовательность к себе, и духовная и физическая работа над собой, и уважение к себе и даже уважение к своему телу.
        Думается, весь вопрос в равновесии личности и общества. Быть уверенной в себе женщиной, а также иметь свои интересы, свои цели, знать, что тебе нужно, вовсе не значит пренебрегать интересами других людей, а также ставить свои интересы всегда вперед чужих.

        • Галя Константинова Галя Константинова Грандмастер 9 ноября 2009 в 10:37 отредактирован 9 ноября 2009 в 10:38 Сообщить модератору

          Вероника, может быть, и я чего-то не понимаю. Но Вы только подтверждаете - вдумайтесь в слова, которые здесь сами приводите:
          1. Возлюби ближнего своего.
          2. Возлюби Бога в себе.

          Думается, весь вопрос в равновесии личности и общества
          Да. это очень важно.

          Быть уверенной в себе женщиной, а также иметь свои интересы, свои цели, знать, что тебе нужно, вовсе не значит пренебрегать интересами других людей, а также ставить свои интересы всегда вперед чужих.

          Так кто против? Я не против и "любви к себе", просто всегда спотыкаюсь на этих словах. Они, действительно, вне человеческой культуры последних тысячелетий (за всю Одессу не скажу, конечно).
          А по поводу свои-чужие интересы - и об этом речь. В этих странных руководствах по стервологии четко прослеживатся:
          весь мир и все окружающие - всего лишь ваш обслуживающий первонал.
          Глупость, но ведь читают, верно?

      • Галя Константинова, да, насчет любить себя - это, действительно ноу хау потребительской цивилизации. Раньше не было. Не уточняют же, что именно любить в себе. Получается, что все капризы, случайные прихоти, непонятные эмоции, спонтанные желания, все цели и мотивы, возникающие с подачи общества - т.е. все это не "мое", вот все это сомнительное содержание призывают любить, холить и лелеять. Зачем? В общем, понятно - чтобы сделать постоянным потребителем ненужной продукции.
        Здесь можно даже сделать некое философское обобщение: возлюби ближнего как самого себя означает прорыв изначальной замкнутости (экзистенции), выход к себе настоящему, а вот любить себя и только - усиливающееся замыкание в скорлупе эгоизма, сползание в бедное внутреннее пространство, теряющее всю свою размерность, становящееся одномерным. Вот и получается одномерный человек общества массового потребления с гипертрофированным нарциссизмом и убогим сознанием.

        Оценка статьи: 5

        • Галя Константинова Галя Константинова Грандмастер 6 ноября 2009 в 17:19 отредактирован 6 ноября 2009 в 17:39 Сообщить модератору

          andry andry, как я хотела еще и это обсудить!
          За Маркузе спасибо отдельное, редко встретишь. Теперь по сути дела. Вы абсолютно правы, абсолютизированная любовь к самому себе превращается в свою противоположность, хотя бы по той простой причине, что "Я" есть, как известно. продукт цивилизационный. "Я" есть результат усилий миллионов людей в прошлом и настоящем. Разрывая эти связи, "Я" отчуждает себя от собственного "Я". Т.о. известная тема отчуждения человека от общества и природы дополняется отчуждением его от собственной личности и замыкает круг развития современной цивилизации. Что дальше - неизвестно.

          П.С. Ну не виноватая я, что мне интересно и это тоже....

          • Галя Константинова, да-с... Одномерный человек. По моим наблюдениям, после констатации Маркузе тенденция привела к закономерному итогу - растущему масштабу нульмерности субъекта, так сказать. Который, практически, при этом потерял всю свою личностную инидвидуализацию и превратился в стандартную штамповку, но с претензиями - прямо пропорциональными степени своего исчезновения. Индивид исчез, а претензии выросли до небес. Соответственно возникла гипертрофированная любовь к себе, она поддерживает то, что само в себе уже распалось и умерло, или, по крайней мере, крепко заснуло - мнимую жизненность. Имитация жизни, имитация всего прочего...
            Что дальше? А дальше очень интересно может быть. Возможно резкое просветление - когда край пройден, дно достигнуто, подлинное "Я" накрепко зажато в тисках себя-само-любия, оно может вывернуться самым неожиданным образом и возобладать над мирским "я", и человек очнется от духовной спячки. Или..., если не вывернется, то тихо угаснет окончательно. И тогда пусть мертвые хоронят своих мертвых.

            Оценка статьи: 5

  • Очень точно и искренне! Статья действительно удачная и долго будет пользоваться повышенным вниманием особенно женской части аудитории. Правда, стервы Вам поставят в отместку за правду невысокие оценки. Новых творческих удач Вам!

    Оценка статьи: 5

    • Юрий,
      Конечно, – сейчас сюда прискачут адепты Стервошкол, спорить они не решаются (а я бы с удовольствием с ними поболтала, время сегодня есть), пусть развлекаются оценками. Мне здесь нужна «чистота эксперимента». Жалко все же, что не поговорить с ними…

  • Забыл поставить оценку. Исправил свою оплошность - пять!

    Оценка статьи: 5

  • 5!

    Галя, я с опозданием прочла твою статью, географические изменения места пребывания отвлекли от ежедневных просмотров ШЖ, еще не акклиматизировалась до конца. Статья восхитительная! Умница, Галя! Во времена моей молодости слово стерва была самым страшным оскорблением для женщины, а нынче пытаются возвести в идеал. Хорошо, что есть много умных девушек, не поддающихся вредной агитации. Все-таки лучше жить так, чтобы не было потом стыдно( "мучительно больно") за прожитое.Спасибо, Галя.

    Оценка статьи: 5

  • С удовольствием поставил отлично! Прекрасная статья, умно, на одном дыхании, на вдохновении, вместе с тем, весьма осмысленно!

    Оценка статьи: 5

  • Галя Константинова, здравствуйте! Я не собирался читать эту статью, так просмотрел. Потом начал читать с конца Потом прочитал с начала. Интересные размышления, вы умная женщина. Портрет не-стервы Вы писали с себя? Простите, если нахал. Хочу добавить немного своих рассуждений. Помните, кроха-сын задал папе вопрос: "...что такое хорошо, что такое плохо?" Вы поняли о чем я. В комментариях кто-то напомнил о Скарлет и Мелани. Понятно кто из них кто. Ну, и кто плохой? Или кому лучше жилось? Рассуждения на эту тему приведут к поиску смысла жизни. А это бессмысленно. Живите девушки, так, как понимаете жизнь. Радуйтесь и огорчайтесь. Любите и страдайте. Изменяйте? Ну... изменяйте, если очень хочется. Вам изменили? Ну... не будьте стервами! Мне было приятно читать вашу статью, нравятся мне умные люди

    Оценка статьи: 5

    • Виктор, нет, не нахал
      А вот я полностью согласна.
      Живите девушки, так, как понимаете жизнь. Радуйтесь и огорчайтесь. Любите и страдайте. Изменяйте? Ну... изменяйте, если очень хочется. Вам изменили? Ну... не будьте стервами!

      Собственно, и добавить нечего. Живите. Любите и страдайте. Именно так. Если сильно повезет - то не страдайте. Но чушь всякую не читайте, пустое это.

  • Галя Константинова, подписываюсь под каждым словом! Три раза читала и каждый раз наслаждалась жизненной позицией, содержанием, слогом. Эта статья- бальзам на мою душу! Ведь сколько дурех может унести модным течением. Как объяснить вчерашней выпускнице, что деньги (в виде белого мерседеса, заграницы, мужа) не решают проблем, а любовь - бесценный дар. Второй целевой группой книг о стервах считаю 30-летних женщин, которых зависть озлобила. Хотят получить все сразу и сейчас, за просто так (она ведь считает себя несправедливо обделенной). А за все надо платить. Если бы только временем (сколько ночей готовились к сессии) и здоровьем (как приходится работать!). Всмотритесь в лица женщин от 40 и старше. Сразу видно, что за человек. Никакие косметические ухищрения не скроют стерву, т.е. эгоистичную, злую, жадную и т.п. тетку. Вот она - плата, душою! На прошлой неделе опять помогала в хосписе и опять увидела леденящий ужас у одной женщины. Она бы рада переписать страницу, да поздно. И таких умирающих каждая третья, в основном бабы. Себя считаю атеистом, но верю в высшую справедливость и мне не жалко стерв.

    • Альфия (?я правильно, и Вам как удобнее?), я тоже считаю, что после 40 на лицах человеческих уже все есть. И это все - тоже во взгляде и в улыбке независимо от подтянутости кожи.

      А вот это:
      деньги (в виде белого мерседеса, заграницы, мужа) не решают проблем
      Это не только вчерашней выпускнице часто не объяснишь, но и более взрослому человеку. А как объяснишь? Это надо хотя бы раз пережить, чтобы понять. Когда счет в банке есть, а больше ничего нет. Главного нет.
      Я не против денег, только за.

      получить все сразу и сейчас
      Вот и получают...

      Спасибо Вам, даже не ожидала такого уровня понимания (и из США).

  • Понравилось =)

  • Галя Константинова Галя Константинова Грандмастер 6 ноября 2009 в 02:43 отредактирован 6 ноября 2009 в 02:45 Сообщить модератору

    не было уже места вставить перлы из сайтов для Начинающих стерв. Вот некоторые:

    Секрет идеального брака: молодая жена + тупой муж.Таким образом, при выборе второй половинки специалисты советуют руководствоваться не только чувствами, но также обращать внимание на возраст, образование и социальный статус потенциального партнера.

    Вывод: девушки, для счастливого брака надо "брать" старого и тупого.

    А это мне даже нравится:
    Дарите любимым рога!

    без комментариев.

  • Handy   Translations Handy Translations Читатель 6 ноября 2009 в 02:41 отредактирован 6 ноября 2009 в 02:42 Сообщить модератору

    Штабеля - не делают настоящих подарков.
    У НЕ-стервы, подарки куда более жизненные и реальные, полезные и человечные.
    Согласен, хорошая милая статья.
    Движение анти-стерв новая ценная мода.
    и да развивайтесь!
    Пора вспомнить истоки.

  • Ну вот как всё верно, Галя!
    Не люблю я это слово "стерва". Ну вот - я не размазня, и поговорить люблю. С мужчинами. На разные темы... так чего они сразу? (это шутка была, если кто не поймёт; не все, не все мужчины таковы)))
    Долой остервеневшее общество и противопоставления одних другим. (тут бы репродукцию "Свободы, зовущей на баррикады")
    И среди боевых, и среди нежно-трепетных - полно счастливых и несчастных. Мы бываем разные, защищая своего ребёнка самая мирная дама может стать первейшей фурией. А у Агаты Кристи всегда самая тихая и беззащитная, слова поперёк не сказавшая - злобная отравительница. Мы просто разные люди...

    Кстати, согласна и с тем, что это всё - исключительно для продажи: книжки, "курсы психологов", опять же брачные агентства... Ажиотируют , а по сути - наживаются на глупости ближнего, стервецы!

    Оценка статьи: 5

    • Таня, а я совсем не о тихонях. С этим понятием тоже неплохо бы разобраться.
      Самое забавное, что неправдоподобные, просто фантастические карьеры (это в Москве-то, «с улицы») из всех моих знакомых сделали самые что ни на есть обычные женщины. Без всякой стервозности. С хорошими мужьями, плохими или без. Чаще всего – с детьми. И с не особо глянцевой внешностью. Им это было интересно (скорее, само дело, нежели карьера), они и занимались делом. Корреляции-то никакой здесь нет. Просто маленькое наблюдение.

      И среди боевых, и среди нежно-трепетных - полно счастливых и несчастных.
      Абсолютно верно. Тоже - наблюдение. Но боевитость – это все же не стервозность в предлагаемом смысле.

      Стервецы и стервы.

      Вот именно. Почему не говорить просто о каких-то человеческих качествах? Почему строго о Стервах? Почему не пишут пособия для мужчин «Воспитай в себе подонка»? Было б не лень, изобразила бы перевертыш – для мужчин по этой же схеме.


      и поговорить люблю. С мужчинами. На разные темы
      А кто ж не любит?

      А вот остервеневшее общество – это серьезно. Это очень по сути. Может, еще и поэтому возникла дурацкая тема? Кроме того, что «для продажи».


      Интересно, а в Испании есть что-нибудь подобное?

      • Галя, а вот в Испании это не называют стервозностью. Это как дважды два: ты мне должен - положи на полочку. Здесь взаправду равенство полов наступило гораздо позднее, чем везде. И тут этих болезней левизны столько можно найти, что нам и не снилось... Но как и во всём мире - всё зависит от культуры людей, от семьи, воспитания... уровня глупости и прочая..

        Оценка статьи: 5

        • Таня, по поводу «вынь да положь» - если речь идет о защите каких-то прав, то не знаю, что и сказать. Материи тонкие, конечно.
          А вообще – очень интересно. Ведь в католической стране отношение к женщине (женщине-матери)– изначально подчеркнуто уважительное (больше всего, кажется, богоматерь и почитали всегда – Нотр-Дамы, бесконечные маленькие скульптурки по дорогам и так далее). Но Испания у меня все же «за кадром», сужу по другим странам.

          • Татьяна Павликова Татьяна Павликова Мастер 6 ноября 2009 в 15:54 отредактирован 11 ноября 2009 в 14:14 Сообщить модератору

            Да-да, Галя, культ матери и мачизм... Летом почти каждый день говорили об убитых жёнах, и даже не жёнах... Сейчас поменьше, или каналы не те смотрю, или жара спала...
            И не сказала бы, что убивают атеисты. Просто для них - это разное, как мухи и котлеты: вера - истовая, неприятие слова поперёк - такое же.
            Материи тонкие, это точно. Я не общаюсь так близко с испанцами (смешно я в Испании живу...) То, что вижу - бывает настолько другим и непонятным... То, что оператор в банке, кассир в супермаркете, почтальон, врач и бог ещё знает кто - мужчина, о многом говорит. Женщины не работают на стройках (это у нас маляр-штукатур, а здесь женщине ею стать, как у нас капитаном). Это хорошо говорить, что - вот и хорошо, женщина должна быть дома, в семье, а на стройке работа тяжёлая... Те, кто так говорит в России, потом делят имущество с женой (как ошалелые), не платят алиментов и прочая. А здесь мужья - идут с голым задом на улицу, если нет денег на адвоката, и НЕ заплатить алименты детям и жене не могут физически. А в Каталунии, насколько я слышала, до сих пор наполеоновское право, и муж оставляет жене дом, где она живёт. Есть другой - идёт туда. Нету - не волнует никого, включая бывшую супругу (а вот мне бы было жалко)...
            Кто из наших борцов со стервинизмом на это готов? Здесь вот это как раз не считается стервинизмом - это простой долг перед зависимым от тебя членом общества: женой ли (она-то на стройку не пойдёт, и все с этим согласны), ребёнком ли. Конечно, мужчины жалуются на практичность местных женщин и представляют (наивно русских дам натурами романтичными с душой кристально чистой... Ну, мы же им про школы стервологии переводить не будем
            Восторги мужчин, конечно, очень хороши и понятны... но вот наводят на мысль, что немного о разном мы читаем Если уж стерва, то это просто злой человек, вне круга восприятия, что ли... Такие же и мужчины бывают, как ты хорошо и написала.
            А добрые, хорошие и по-человечески порядочные могут быть очень сложными в общении и требовательными, и бескомпромиссными во многом, не всегда правильно бескомпромиссными... вот их всех тоже записывают в стервы. Особенно этим грешат мужчины и подчинённые

            Оценка статьи: 5

            • !!!! Сейчас сварю кофе и буду долго отвечать.

              немного о разном мы читаем
              +1. Вот и мне так показалось. Значит, проблем несколько. Удобно, конечно, всех сразу отправить в Стервы, если только женщина слегка заявляет о своем некотором (небольшом) праве жить....

              Летом почти каждый день говорили об убитых жёнах

              Ну так это понятно. "Развестись не готов, а вот убить - убью". СВоё - право имею.

              Нету - не волнует никого, включая бывшую супругу (а вот мне бы было жалко)...

              А добрые, хорошие и по-человечески порядочные могут быть очень сложными в общении и требовательными, и бескомпромиссными во многом, не всегда правильно бескомпромиссными... вот их всех тоже записывают в стервы. Особенно этим грешат мужчины и подчинённые

              Снимаю шляпку. + 100. Сказано потрясающе.
              Похоже, действительно, все совсем перепуталось....

              Сейчас еще посоображаю

  • Галя, если бы была номинация "статья года", ею должна быть эта ваша статья.

    Вот в этой своей территории абсолютно точно осознается, где «Да», а где «Нет». И это касается, как правило, самых важных вещей в жизни. И здесь совершенно понятно, что человек не будет делать ни при каких условиях и что не позволено будет сделать другим. Вот здесь броня будет непрошибаема, вторжение невозможно, вот здесь будет суть. Здесь «Нет» обжалованию не подлежит

    А это вообще гениально.

    Оценка статьи: 5

    • Галя Константинова Галя Константинова Грандмастер 6 ноября 2009 в 00:51 отредактирован 6 ноября 2009 в 00:52 Сообщить модератору

      Маша, насчет статьи ничего не знаю, но, кажется, у меня сегодня будет Ночь Года. ))Есть все шансы отоспаться, а это дорогого стоит.


      А насчет Да и Нет - давно заметила. Мямлишь, мямлишь, а потом вдруг - все. Ты это не придумываешь, не решаешь и даже не анализируешь - просто все. И все тут.

  • Кстати. попробовала на себя теории примерить.

    Ведите себя так, как будто под окном вас ждет белый мерседес

    первая мысль: и что это за...., который покупает себе мерседес, да еще белый? Где он собирается на нем ездить? Даже в городе - глупость страшная.

    такое впечатление, что "советчики" в глаза мерседеса не видели, не понимают, о чем вообще речь Пишут "от балды" - заказ....

  • Галя, согласна с Вашими мыслями в статье на 100 процентов. Тоже считаю, что понятия сильно перепутаны. Хамство, легкое поведение и откровенное неуважение к людям пытаются возвести сегодня в разряд примеров для подражания. Моя младшая сестра заболела сейчас этим "синдромом стервозности", а я все пытаюсь ей объяснить, что все это, на самом деле, смотрится очень жалко: попытки женщин как-то оправдать в глазах окружающих свою несостоятельность в личной жизни.

    Оценка статьи: 5

  • Наверное, статья предназначена для женщин... а я тут со своими комментариями приперся.

    Сильная статья. Мысль верная и потому - навеки. Мужчина, будучи уставшим "до смерти", обязательно будет рядом. Помощником будет на всю жизнь...

    Оценка статьи: 5

  • По Ушакову: "1. ж., только ед. Труп животного, падаль (старин.). Одна собака, упершись лапами в стерву, мотая головой, отрывала с треском то, что зацепила. Л. Толстой.

    2. м. и (преимущ.) ж., перен. Подлый, отвратительный человек (простореч. вульг. бран.).

    3. м. и ж. Употр. как пренебрежительно-бранное слово в таком же знач., как черт и т. п. (простореч. вульг. бран.). — Стали брюхо щупать у Комедо. Ишь ты, стерва!... как барабан! Помяловский и т. п." (простореч. вульг. бран.). — Стали брюхо щупать у Комедо. Ишь ты, стерва!... как барабан! Помяловский".

    Оценка статьи: 5

  • По Далю: "СТЕРВА ж. и стерво ср. труп околевшего животного, скота; падаль, мертвечина, дохлятина, упадь, дохлая, палая скотина. Ныне корова, завтра стерва. Стервяной, ко стерву относящ. Стервятина, падалина, мертвечина, мясо палого животного".

    Оценка статьи: 5

    • палая скотина. Ныне корова, завтра стерва

      Только нонче стрва - священная корова. Вбила в Яндекс. Умилилась. Одним словом, да здравствует Стерва!

      В последнее время стерва – это не значит злобное чудовище, а наоборот – это женщина, которая имеет свое индивидуальное мнение, настойчивость, умение трезво оценивать ситуацию. Мужчине легче и проще общаться с женщиной, которая не вешается ему на...


      главное, все реплики обязательно должны подаваться с улыбкой, чтобы никто не мог упрекнуть тебя в грубости, ведь стерва не грубит, она цинично шутит…

      Слово «стерва» придумали мужчины по отношению к тем женщинам, которые своим поведением стараются превзойти мужчин или доказать им, что они ни чем не хуже представителей противоположного пола.

      7. Ничего не бывает “слишком”.
      8. Ведите себя так, будто на улице вас ждет белый Мерседес.
      13. Стервы вопросов не задают - они их утверждают.
      14. Не разменивайтесь на парней, которые вас не достойны. Если поставила планку- держи ее до конца.
      15. Не позволяй себе влюбляться больше, чем влюблен в тебя парень




      И так далее. А сколько сайтов с одноименным названием. Диво дивное.

  • Выражаю товарке все возможное восхищение, уважение, понимание.

    Оценка статьи: 5

  • Самая прелесть, как говорит один из лучших на свете мужчин, это "дама умная и нестервозная, нежная и ироничная". Самый кайф, говорит, - сочетание нежности и ироничности. Галь, спасибо за статью.

    Оценка статьи: 5

    • ой, Маша, какое Вам спасибо, Вы даже не представляете. Что-то вчера немного поднакипело, изобразила этот текст, даже толком не дописав. Сегодня вот думала: выкинуть или нет? Потому что явно не в генеральную линию...

      Но продолжаю считать, что не о том сейчас так много кричат. Ну что-то абсолютно чувствую, даже знаю. Точно знаю, женщина Не-Стерва живет здорово. Не без проблем, конечно, но интересно, насыщенно, наполненно, в постоянном диалоге с миром. Да счастливо она живет, что там сочиняют постоянно! И воображение у нее богаче, и наслаждаться жизнью умеет на полную катушку. И ей интересно все, а не только она сама любимая и не только то, как можно отработать людей "под себя".

      Да и сами категории мне не очень понятны, если честно. Маша, такое спасибо за отклик...