• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Подкаст
Виталий  Пичугин Мастер

Как её влюбить в себя? Лёгкий способ вызвать интерес любой женщины

Многие мужчины совершают подвиги, чтобы понравиться прекрасной незнакомке. А правда ли, что ей так много надо? Может быть, всё просто? Необходимо только знать один секрет. Он есть у любой девушки. Разгадка этой маленькой тайны делает каждую неприступную барышню кроткой, как овечка, которая сама становится заинтересованной в заботливом пастухе. Интересно, как это сделать?

Vladimir Melnikov Shutterstock.com

Тысячи молодых людей учат правильные фразы для общения с женщинами, которые должны привлечь внимание избранницы, заинтересовать. Только не всегда эти полезные фразы вспоминаются вовремя и к месту, более того, волнение все слова перемешивает, иногда получается смешно. Например, на одном из психологических тренингов есть задание — подходя к девушке, без остановки говорить ей комплименты.

Молодой человек решил восхвалять действительно стройные ноги своей партнёрши. Он шёл к ней и говорил, какие они длинные и красивые, стройные и сексуальные, но на середине пути слова закончились, а надо идти и говорить. В голове всплывали заученные «правильные» фразы. И после всех комплиментов о стройности девичьих ног молодой человек выдал: «…И так, наверное, тяжело их брить». Хорошо, что на тренинге атмосфера радостного обучения, ошибки делать можно, но на улице за такие комплименты есть шанс получить сумочкой по голове, а с учётом, что сейчас женские сумочки напоминают маленькие рюкзачки, эта фраза может стать последней, которую произнесёт молодой человек при попытке познакомиться.

А как сказать мало, но именно то, что надо? Чтобы девушка сама начала проявлять интерес? У меня есть ответ. Результат проверен жизнью, главное, не применять этот способ со многими барышнями, иначе можно лопнуть от лавины интереса со стороны прекрасного пола. Но для начала поделюсь маленькой тайной всех женщин. Они не могут не любить и не хотеть мужчин.

Почему? Объясню. У каждой девушки есть свои сказки о том, какие должны быть любовные отношения. Эти сказки встроены в сознание с детства. Литература, кино, сериалы, рассказы подруг — вот источник любовных верований. Почему это сказки? Потому что они слабо сочетаются с реальностью, волшебная принцесса и принц на белом коне — персонажи не из жизни, но в них так хочется верить. Другими словами, даже если пока принца нет, девушка всё равно будет любить воображаемого. Этот процесс полностью не прекращается никогда, бывает вялотекущий, а бывает — так сильно хочется большой и светлой любви, что готова горы свернуть, ну, или закатить истерику и расплакаться.

Мужчинам не нужно ничего особенного делать. Подвиги излишни. Просто, зная этот секрет, необходимо запустить или активизировать процесс переживания любовной сказки в сознании девушки. Будьте уверены, она сама нафантазирует во сто раз больше про возможные романтические отношения, чем вы ей сможете рассказать. Нужно только нажать спусковой крючок. Как? Проще простого.

Если вы со своей избранницей пока не знакомы — хорошо, значит, не успели ничего испортить. Попробуйте сделать следующее. Проходя мимо, остановитесь, проникновенно посмотрите в глаза и сообщите: «У вас прекрасные глаза». Всё. Идите по своим делам, только оглянитесь и подарите улыбку, типа, продолжение будет.

Вот возможный поток сознания, который запустится в голове обладательницы «прекрасных глаз». «А что он хотел? Интересно, он ещё подойдёт? Наверное, я ему нравлюсь» и т. п. Больше не подходите и вообще её не замечайте пару дней. После чего купите скромный, но симпатичный букетик цветов, и, лучше при подругах, проходя мимо, — подарите! Слова могут быть разные, например: «Самой прекрасной девушке на свете» или «Вы удивительно красивы». Далее то же самое, идите по своим делам, только не быстро развернувшись, опять оглянитесь и улыбнитесь, она ведь уже знает — вернётесь. А вот и нет. Пропадите на недельку, или просто не замечайте. Бывает, что на этом этапе барышня начинает сама предпринимать попытки познакомиться. Просто за неделю она в своей голове уже столько напридумает, нафантазирует, что ей самой интересно, а что дальше. Самые нетерпеливые — не могут ждать, им нужны ответы, поэтому пытаются познакомиться. Если это происходит — не ломайтесь, знакомьтесь. Если нет, продолжаем.

Дальше — ещё проще. Вы уже не посторонний человек, а почти родной, тот, который сидит в голове и участвует в её фантазиях. То, о чём она думает сегодня, обязательно сделает завтра. Вы поможете. Смело подходите, можете опять с цветами, и сообщите: «Вы самая обворожительная и красивая девушка, поэтому я не могу пройти мимо (дарите цветочки), но я очень скромен, даже и не познакомился до сих пор…» Если после таких слов она не начнёт знакомиться сама, то скажите следующее: «У меня есть интересное предложение…» (пауза…), ждите вопроса, он обязательно будет, и, как только она заинтересуется, сообщите — не сейчас, я должен идти, вызывают в Кремль (шутка), и с печальной улыбкой расставания — уходите. Дайте ещё три дня, пусть помечтает об интересном предложении. Будьте уверены — переберёт все возможные варианты, даже если у вас на самом деле никакого предложения вообще не было. При следующей встрече можете договариваться о чём угодно, она готова, по крайней мере интерес уже сформирован, фантазии запущены, сказки вновь пережиты, тело жаждет романтики.

Долго тянуть такую игру не рекомендую. Сказки активизируются быстро, переживания и фантазии нужно поддерживать, но есть опасность стать призраком, который появляется из ниоткуда, дарит яркие романтические мгновения и исчезает. Может привыкнуть к тому, что реального общения не будет, а вам это нужно?

На самом деле сказок о любви у девушек не так уж и много. Вот некоторые, наиболее типичные, в которые легко можно встроиться вышеописанным способом в качестве главного героя.

• «Финансовая». Он приезжает и спасает её от унылых будней. На большой и красивой машине увозит из тихого и серого городка в большой город (страну). С ним всегда весело, спокойно, уверенно, нет денежных проблем, можно купить всё, что хочется. Вещи меняются каждый день, только по последней моде. Работать не надо, работает он, её задача тратить.
• «Душевная». Он спокойный, уверенный, красивый, мудрый. Он знает, как успокоить. Говорит красивые слова, слова любви, поддерживает душевно в трудной ситуации, с ним тепло и спокойно. Понимает и принимает, переживания и разные трудные чувства. Не обращает внимание на истерики, всегда готов поддержать, помочь.
• «Психотерапевтическая». Родители надоели, друзья — сволочи, подруги — стервы, никто меня не понимает. И тут появляется он. Добрый, чуткий, умный. Умеет слушать, смотрит понимающими глазами, он тот, кому хочется рассказать всё! Цветы дарит мне при всех, все завидуют и идут вешаться от злости.
• «Семейная». Он любит детей, надёжный, смотрит только на меня, а от других женщин его просто тошнит, поэтому верный. Хочет семью, хорошо зарабатывает и не знает, как потратить деньги, готов всё приносить жене, отдавать до копейки семье, потому что считает, что семья и дети — это главное. У него уже есть большая квартира и детская комната, осталось только кого-нибудь туда родить.

Конечно, полезно выяснить, какое сочетание из вышеописанных сказок для конкретной девушки является актуальным. Но это потом, а для знакомства и создания интереса вполне хватит простого действия — запустить фантазии, мысли, раздумья, а сказки заработают автоматически, создавая ваш привлекательный образ её героя.

Статья опубликована в выпуске 13.01.2010
Обновлено 10.04.2022

Комментарии (165):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Лаура Ли. А ведь девочка права) Присоединяюсь.

  • Влюбить женщину по такой методике можно, но ...умная сразу поймет в последствии, что это было, а дура, а нужна ли вам она, так что решайте, стоит ли это вообще использовать...Ради очередной победы если только

  • Ох, как оказывается мужчины коварны)

    Прочитав комменты, создается впечатление, что все упражняются в остроумии и выражении своей тонкой натуры. А еще креативом тянет... и критикой, критикой додавить)

  • Всё правильно..
    НО очень дёшево..
    Действует только на не очень умных... и слабых...либо на тех... кому данный молодой человек и так понравился.

  • Да, тема беспроигрышная, и время перепечатки удачное, к дате,как говорится.
    Запомнилась такая картинка. На остановке юная парочка ждала транспорт. Мальчик вроде вашего - стеснялся, поэтому каждые двадцать секунд плевал. Вокруг на грязном асфальте был уже ореол плевков. Девочка тоже вроде вашей, каждый плевок сопровождала завороженным взглядом, никаких цветочков и загадочных взглядов от него не требовалось, она и по плевкам все досочиняла.
    Основной инстинкт! Потом оба могут материться всю жизнь, в смысле "Где были мои глаза", а пока...сдайся, враг! замри и ляг!
    Мне кажется, инстинкт вне социума, а ваш пикап только всем морочит голову, просто обман без взаимостремления гормонов.

  • Виталий Пичугин, статья интересная. Конечно, не каждая представительница прекрасного пола поведется, но большинство так это точно. Если бы было не так, то не были бы любимы и востребованы тысячи "мыльных" сериалов и "ванильных" фильмов.

    Оценка статьи: 5

  • Так и есть. Против психосоматики никуда не попрешь.

    Оценка статьи: 5

  • Похоже на истину!

    Виталий Пичугин, 5+

    Оценка статьи: 5

  • Ирина Сергеева Ирина Сергеева Дебютант 17 марта 2010 в 11:50 отредактирован 17 марта 2010 в 14:39 Сообщить модератору

    Виталий Пичугин, наверное, это все работает.
    Но для меня - нет. Тут я согласна по сути с Лаурой Ли, несмотря на ее форму выражения (резковатую для кого-то).
    Что может быть банальней и пустей комплимента "У вас прекрасные глаза"?
    Единственный мужчина, которым я много лет не устаю восхищаться (несмотря на то, что с ним не очень легко) - не делал абсолютно ничего из этого списка советов. И если бы он когда-то завел песню про прекрасные глаза и т.д. - меня бы это точно отвратило. Не от того, что слова не хороши - а от того что НЕИНТЕРЕСНО, стандартно, избито. И все эти цветочки, исчезновения, заглядывания в глаза... Возможно, таким образом зрелые мужчины влюбляют в себя молоденьких девочек, как пишет Влада Волкова.
    Мне от мужчины нужно было совсем другое. Особенно на этапе знакомства. Женщины и девушки - они не одинаковы, как клоны. ) И сказки-мечты у них могут сильно разниться.

    Оценка статьи: 3

  • На мой взгляд, если бы статья называлась "Как её влюбить в себя? Лёгкий способ вызвать интерес любой ДЕВУШКИ (молодой,неопытной)" , то можно было бы поставить оценку повыше. А так получается полная ерунда, ни одна умная, стоящая женщина не клюнет на всю эту чушь. Мужчины, не льстите себе.

    Оценка статьи: 1

    • Влада Волкова, после вашего коммента сразу предстала картина: женщина в дорогих мехах выходит из лимузина , а тут студентик в курточке на рыбьем меху с пакетиком, пробегает мимо, всует офигевшей гранд даме букетик подснежников и бежит, спотыкаясь, дальше на лекцию, думая, что через несколько попыток он ее, таки, "снимет" .

      Оценка статьи: 5

  • Константин Михайлов Читатель 31 января 2010 в 18:33 отредактирован 23 мая 2018 в 11:25 Сообщить модератору
    Хорошая статья

    Виталий Пичугин, Я считаю что статья выше всяких похвал. Она для таких как я, которые всю жизнь работали, а если и читали, то не романтику, а книги по специальности.
    Она дает мне возможность не пропасть морально и эмоционально в тот момент, когда мне понравилась девушка, а сделать что то осмысленное
    Для комментаторов: мои слова необходимо интерпретировать именно в том ключе, что я написал и ничего на самом деле не говорят о моей личности.
    Спасибо!

    Оценка статьи: 5

  • Статья перекликается с целым рядом статей и книг, наиболее близко с книгой Л. Лаундес
    С.С.С. (Скрытые сексуальные сигналы).
    Виталий Пичугин, если так можно - публиковать одну и ту же статью на разных сайтах, а излагать не свои книги кратко и своими словами не возбраняется, то я снимаю свои обвинения и подозрения, в чем и расписываюсь - А.Н. Филатов.

    • Александр Филатов, когда то я открыл книгу Л. Лаундерса "Как влюбить в себя любого" просмотрел за 20 минут - сплошная вода. Понравилось только название. Ничего не взяв из той книги написал свою "Как влюбить в себя". Другие его книги не открывал. По сути этой темы написано очень много, не удивительно, что некоторые мысли могут быть близки. Но в статье я излагаю своё виденье и свои рассуждения. Поэтому статью и растащили по Интернету.

      Оценка статьи: 5

  • Александр Филатов Александр Филатов Мастер 31 января 2010 в 14:26 отредактирован 1 февраля 2010 в 07:28 Сообщить модератору

    Виталий Пичугин,
    Библиография по "Вашему" вопросу:
    читать дальше →

  • Евгения Говорова, с моей стороны как раз всё честно, а вот "автор"...

  • Виталий Пичугин, http://nlplife.ru/interesnye-stati/interesnye-stati/kak-ee-privlech - это Ваша статья? А почему она переходит из сайта в сайт?

    • Александр Филатов, приведённый сайт - мой, странно если бы я статью на своём сайте не разместил. А вот почему её растащили по Интернету, просто статья нравится, жалко, что не везде авторство указывают.

      Оценка статьи: 5

      • Наши статьи, как клоны, живут по всему инету, кста, даже не под нашими именами частенько... Чем больше пишешь, тем больше тебя растаскивают. И даже не в том дело, что статья всем нравится, просто на каждый товар есть свой купец. Многие мои статьи, которые не приняли в проекте Школа жизни и загнали на личную страничку, давно и прочно обсуждаются на других ресурсах. Если звезды зажигают, значит, это кому-нить нужно....

  • Результат работы программы Адвего:
    Уникальность текста 0%.
    Очень низкая уникальность текста.
    Найдено 100% совпадений по адресу: http://fun.mobus.com/modules/fun/popups/print_article.jsp?id=31763
    Что на это скажете?

    • Александр Филатов, Вы по ссылке ходили? На дату смотрели? 14.01.2010. У нас же Виталий выложил статью 30.11.2009, опубликована в основном выпуске 13.01.2010, после чего она и разошлась по сайтам, в измененном или авторском виде.
      Назовите книгу, сравним. Но замечу, изложить любую книгу своими словами - не возбраняется.

  • Краткое, вольное переложение известной книги известного автора... Так поступать нельзя!

  • Виктор Литвинов Читатель 31 января 2010 в 03:15 отредактирован 23 мая 2018 в 11:37 Сообщить модератору

    Виталий Пичугин, Коменты интерестней чем стотья

  • Кирилл Иванович Читатель 25 января 2010 в 15:27 отредактирован 23 мая 2018 в 11:31 Сообщить модератору

    Лёгкий способ это иметь привлекательную внешность и не сильно паршивый характер, вот и весь секрет. И будут тебе девушки и т.д и т.п. А хоть ты там супер умный интересный, но не сильно хорош собой, то можешь рассчитывать только на роль подруга.И никаких статей можно не писать.

  • Дмитрий Дарк Читатель 22 января 2010 в 20:33 отредактирован 22 января 2010 в 20:52 Сообщить модератору

    Однако какая бурная дискуссия
    Особенно забавен феминистический бред хотя я тоже слышал, что кто-то это воспринимает на полном серьезе

    Кстати у данной техники есть один серьезный недостаток она работает только с геостационарными девушками, т.е. вы должны знать пароли и явки, а иначе не работает
    Другими словами вы должны точно знать где и когда вы можете её встретить, а, если ваша встреча разовая, то одними взглядами не обойдешся, например, сижу я как-то на вокзале славного города Астана и передо мной сидит красивая девушка. Мы сидим и улыбаемся друг другу, если я не подойду и не заговорю, то мы больше никогда не увидимся.
    Вообще в поездах знакомится проще чем скажем на улице, но тут нужна некоторая активность (инициатива) (да, я говорю о постсоветском пространстве. В США только негры, ой простите афроамериканцы, могут чувствовать себя спокойно в обществе белой женщины/девушки)
    Так в поезде я познакомился с одной очень интересной девушкой

    Но вообще я бы не стал сразу влюблять в себя понравившуюся девушку. Почему? Потому что она может не так и понравится когда узнаешь лучше, а когда уже знакомы общаться проще и там уже решать для себя действительно ли нужна она.

  • Хорошие стихи в тему

  • Виталий Пичугин, маленькая опечатка, которую почему-то не замечают:
    «У меня есть интересноЕ предложение…» - пропущена буква Е.

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • Каролина Динкелакер, это кто вам сказал такое? И поезда самые поездатые? Да, и дают и берут. Увыс. Но вот вопрос: как часто в день душ берут и белье меняют. Где-то подсказать и где-то вручную подправить - за этим в Сингапур надо ездить - не позорьте мою РРРодину! Коленом под зад и на конюшню сечь велеть! Мужчина должен предлагать общение, а уж женщине выбирать с кем общаться. Ни хрена он не должен и упаси его боже. Я ему сейчас предложу! Читайте про наручники. Вам это не напоминает одесский Привоз? Общение буду предлагать я, если соизволю. Вы гляньте в животный мир: самочка всегда выбирает сама из стада, стаи - миссия у нее: здоровое потомство! А автор нам горбатого лепит как гнилуху подсунуть и дуру-самку охмурить.

      • читать дальше →

        • Марианна Власова, жаль. Даже кастрированные мои коты в марте воют. Мак начал уже вчера и заводит рыжего повыть. А в людской природе забыли, что секс - для рождения детей, а не для траханья и ландышей под ласковый май. Тут господень комп дал какой-то дурной сбой или вирус Вельзевула его поразил. Подмена доминант происходит из отмены сезонных мысленных течек или от ПТУшности женской. Хорошие такие слова утрачены: гордость женская, строгость, на проследнюю пуговку, самую заманчивую, застегнутость. Я понимаю, как смешно я звучу для шалав молодых, но именно вот тут вся зараза зашифрована. . Сегодня была статья снова о мужчинках, но там стихи были - класс: не помню дословно: не убивай моей любви согласием скорым-быстрым своим

          • Лаура Ли, "в людской природе забыли, что секс - для рождения детей" - потому что это совсем не в людской природе.
            "На последнюю пуговку" предполагает, что женщину завоевывают, а она сдается. Женщину хотят, а она соглашается. Женщину берут, а она дает. Да нет же, это ведь двусторонние отношения...
            Секс - прекрасное занятие не только для мужчин, но и для женщин, он полезен для здоровья, как, например, массаж. И тем, и тем не занимаются в одиночку, значит, развивают отношения - либо товарно-денежные, либо личностные.
            "Любви моей не опошляй согласьем" (Вишневский) - это не про тело, это про несоответствие намерений. Чем более открыты люди во взаимоотношениях, тем быстрее они понимают, подходят ли друг другу и для чего.

          • Лаура Ли, ты народ провоцируешь резким тоном, добавляющим экспрессии в смысл. То ись эффект от восприятия текста многократно усиливается и... происходит перекос содержания. Что все портит.
            Правильно нащот пуговок, тут я только за. А вот о мужчинах говорится все время уничижительно как о мужчинках - это серьезный минус. А наручники в ваших ПША (сорри за П) - это вообще улет, на грани шизы. Но может у вас такой народец, низя иначе... Но это тоже плохо. Характеризует ведь однозначно ваших бабцов. И дело не в их прикосновенности, а в психокомлпексах, что мужчины их все время брутально хотят, хотя они им и на фиг не нужны.

        • Марианна Власова,
          ну, вот, стоит одному выбиться из стада, дать перспективу под новым углом, как добропорядочные бюргеры делают ему ату.
          А ведь права, Лаура во многом. Резко и без обиняков права.

          • Игорь Ткачев, В силу отрыва от нашей действительности Лауру в комментах часто "заносит" (в отличие от ее очень интересных статей). "А ведь права, Лаура во многом" - в чем именно? О животных - я больше согласен с Марианной Власовой - Лаура материалом не владеет.

            Оценка статьи: 5

          • Игорь Ткачев, очень интересно, изложите в своём понимании правоту Лауры, может быть она права в том, что вы "гендерный брак", природа вам не много отмерила, а ухаживать и восхищаться женщиной будете только с последующим помещением в тюрьму.

            Оценка статьи: 5

            • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 20 января 2010 в 13:34 отредактирован 21 января 2010 в 10:46 Сообщить модератору

              Виталий Пичугин, Лаура права во-многом, с позиций истины, хотя ее тон и резкий (Вы не столько обращайте внимание на тон и на слова, а на смысл изложенного).
              читать дальше →

              • Игорь, именно на слова, и, если выматерюсь, то и на текст!Зря ничего не проматерю. Вот где семья, а живем мы в разыых апартанетах! Мы собрали со старым 16.000 что-то, просто сегодня днем! еще не знаем мелкие брызги пока мы тут возились с обсуждением текста об кадрении. Знаю, что есть бабы в горящие избы и коня за хвост, но на хрен им это надо, когда есть мужики для этого депа . Но рвутся, дуры - уж замуж невтерпеж!

              • Виталий  Пичугин Виталий Пичугин Мастер 20 января 2010 в 19:13 отредактирован 21 января 2010 в 10:46 Сообщить модератору

                Игорь Ткачев, я не про форму, а про содержание.
                читать дальше →

                Оценка статьи: 5

  • Виталий Пичугин,
    стиль понравился. Словно написано женщиной, а не мужчиной.
    И советы дельные... только вот - дельные они! "Сделай то-то и то-то и получишь в ответ то-то и то-то". То есть Вы впрыскиваете большую дозу рационализма, расчетливости в чувства. В этом то и вся гадость. И претензия даже не к Вам... а, наверное, к таким девушкам, которые ловятся на удочку таких расчетливых принцев из сказок. Хочется искренности, а не расчетливого притворства. Быть собой, а не принцем из сказки. Говорить то, что чувствуешь и думаешь, а не то, что надо.

    • Игорь Ткачев, +1. Я ж говорю, от статьи шмонит кадрежом, наколом, но как мало пипл это вынюхали!

      • Юрий Лях Читатель 20 января 2010 в 15:01 отредактирован 20 января 2010 в 15:02 Сообщить модератору

        Лаура Ли, а как вы посмотрите, чтоб написать такую статью:" Как ЕГО влюбить в себя? Лёгкий способ вызвать интерес МУЖЧИНЫ". Если мужчинам знакомиться низзя, то должны проявлять инициативу женщины (иначе, таки, белые в Америке вымрут). Тезис, что "стоит только ему подморгнуть" - часто по тем или иным причинам не катит. Даже как-то не по себе - во все времена мужчины пели серенады, дрались за женщин да дуэлях (ну, намылить сопернику рожу за углом)... Теперь - все наоборот? В Штатах, часом, не готовится ли новый закон, по которому мужчины не имеют права отказывать? Иначе - засудють и в пятикратном размере ... того...

        А вообще - статья совсем о другом - легком, весеннем. Можно и нескольким девушкам букетики подарить.. и больше с ними не встречаться. Просто так. К примеру - что-то покупаешь в магазине и плюс шоколадку, расплатился, а дальше продавщице :"Это -вам", развернулся и вышел БЕЗ ПРОДОЛЖЕНИЯ... А где-то там - сразу в наручники...

        Оценка статьи: 5

        • Ю. Лях, сюжет с продавщицей понравился, но понравится ли он ее мужу? Милый Ляшечка, женщина скорбит всем существом от векового потребительского отношения, от домашнего насилия, от доминации мужского начала в обществе. Ей как иммунитет нужен, как прививка-вакцинация против наездов этих ваших, этот эмансипат. Вот тогда, когда в самом деле будем на равных разговаривать, тогда можно и о ландышах. А пока наручники. Сорри. Пока та же дура-баба с колен не поднимется. Пока наши зарплаты не уравняют. Пока Хилари, хоть и дура, но не прошла именно как баба! Дураков-то президентов у нас и срелди вашего брата хватало! И мои укусы не столько против мужиков, как против ПТУшных дам-с. Вот кого надо носом в в собственное дерьмо тыкать. Ах, цветочки! Ах, секс! Ах, мужчинки!

          • Лаура Ли, "сюжет с продавщицей понравился, но понравится ли он ее мужу?" - типа - понравится ли мне, если моей жене будут уделять внимание др. мужчины? НЕТ - каждый день я ее выпускаю из дома в рванье, подраных колготках и вымазанным в сажу лицом - чтоб чужие мужчины от нее шарахались на другую сторону улицы !!! Похоже, вы там в Штатах совсем того... Я уже много раз здесь писал, что красивые женщины - достояние нации и владельцу такого клада надо всячески этому способствовать, а не злиться.

            Оценка статьи: 5

        • Ю. Лях,
          вот такие как Вы, Юрий, всякими шоколадками-мармеладками и избаловали женщин. Теперь к ним без сладкой контрибуции - на козе не подъедешь.
          В Штатах, часом, не готовится ли новый закон, по которому мужчины не имеют права отказывать? Иначе - засудють и в пятикратном размере ... - а вот это, правильный закон. -)))

          • Юрий Лях Читатель 20 января 2010 в 15:27 отредактирован 20 января 2010 в 15:28 Сообщить модератору

            Игорь Ткачев, и то правильно, неча баловать. Вот, подруги, рельса лежит - надо ее перенести и закрепить...

            Оценка статьи: 5

            • Ю. Лях, -))
              а что, эмансипация выборочной должна быть? Штангу тягять, бизнесом заниматься и мужиков снимать - это равенство полов. А рельсу перетащить и закрепить (метелкой мести, за станком стоять) - не женская работа и сексистский шовинизм? Интересное равенство-))

              • И что хочет женщина - смотрите в конце на картинке.
                Наряжаться, не работать и чтобы ее с утра до вечера ублажали. Вот, что значит быть настоящей женщиной (мечта о вечной халяве-))
                Ну, а наше дело, мужиков, обеспечивать им эту лафу. Обеспечил - мужик. Нет - лузер.
                Кстати, и здесь Лаура права: наше дело прислуживать. Нравится нам или нет. Нас так и воспитывали-(

                • Мужчины, вам не надоело буквы пинать? пора уже начать цветы дарить и комплименты говорить! В такую студеную пору согреть любимых пора. Хотя бы словом...

                  • Жанна Магиня,
                    ба, с какой стати? Или мы не в стране, где у женщин и мужчин равные права? Извечная халява не надоела? Пусть комплименты Вам andry говорит. И цветы затребуйте с него. И букетик побольше. А потом можете и приласкать-)

                    • Игорь Ткачев, очень красочно себя отрекомендовали! Старомодный говорите?

                      • Жанна, святого права быть хамом у наших мужчин никто и никогда не отнимет!
                        Ой, не могу! Игорь, а у вас некому дарить и говорить? С какого перепугу вы подумали, что мол - намекают ? Болезненная какая реакция ох, неспроста...

                        Оценка статьи: 5

                        • Танюш, решила поинтересоваться, а кто ж он такой, тот Игорь Ткачев и случайно "наткнулась" на его рассказ "Ей". Как много он мне поведал об авторе! Гораздо больше, чем он вложил в слова...

                          • Игорь Ткачев, Жанна такую рекламу сделала вашей статье ... Все прочитали и замолчали - перехватило дыхание.

                            Оценка статьи: 5

                            • Жанна Магиня Жанна Магиня Грандмастер 20 января 2010 в 21:08 отредактирован 20 января 2010 в 21:08 Сообщить модератору

                              Ю. Лях, мог бы и не уточнять... Я же специально не дала ссылку - как хорошо знаю людскую натуру, даже от пола не зависящую... ЛЮБОПЫТСТВО! Так и делается пиар... Шуткую я, веселюсь...

                              • Жанна Магиня, Ну вас, Жанна. Как легко я попался . Одно утешает - мной проманипулировал специалист. И не жалею, вот. Нам бы президентско-выборные манипуляции пережить...

                                Оценка статьи: 5

                                • Жанна Магиня Жанна Магиня Грандмастер 22 января 2010 в 10:30 отредактирован 22 января 2010 в 10:30 Сообщить модератору

                                  Юрий! вау! так уж и проманипулировал??? От того, что здесь оппоненты будут поднимать градус и брызгать слюной, выставляя напоказ свои причесанные факты биографии, мало что изменится. Они же СЕБЯ убеждают в собственной правоте. Статья Виталия от этого не станет хуже, не потеряет свою сущность. Те, кому она адресована в первую очередь (подозреваю, что это не бабушки из-за океана), вряд ли станут читать длинные и очень непозитивные комменты.

                                  Помните у Высоцкого:

                                  - Она ж хрипит, она же грязная,
                                  И глаз подбит, и ноги разные,
                                  Всегда одета, как уборщица...
                                  - Плевать на это - очень хочется.

                                  Все говорят, что не красавица,
                                  А мне такие больше нравятся.
                                  Ну что ж такого, что наводчица?
                                  А мне еще сильнее хочется.


                                  Против природы не попрешь!

                                  • Жанна Магиня, я так понимаю, что бабушка из-за океана - это моя скромная персона? Я не удивилась - априорно прогнозируемая судорога. Торговля и есть торговля - это генетическое. Это сидит под кожей и с этим ничего не сделать. Несмотря на знание букв. Мне стыдно за Вас, менеджер по чему угодно.

                              • Жанна Магиня, уважаемые дамы!
                                Что вы так на меня, бедного, накинулись-то?-)
                                Ну отличное у меня, от вашего, мнение. Это не означает, что я хам. Кто не с нами - то против нас? Жутко шаблонно мыслите.
                                Мы ведь непростой дорогой эмансипации идем, не так ли? Равноправия? И большинство женщин хочет иметь все-все права. Но права (зарплата равная, сексуальная свобода и пр.) означают не только свободы, но и обязанности. А у вас получается: и чтобы двери открывали, и место уступали, и цветы дарили. Но при этом, чтобы все была на равных правах. Это, пардоньте, не равенство. Это женские капризы. Ибо, когда мне выгодно - я слабая. И когда хочется - я сильная.
                                Вы заблуждаетесь, ежели полагаете, что все западные мужчины без ума от наших женщин. Что вы такие все красивые, такие домовитые. Короче, самые лучшие.
                                Сколько раз слышал от американцев об агрессивности русских женщин. Дурных манерах. О желании, подцепив западного мужичка, проехаться за его счет, на халяву. Так что можно, конечно, петь красивые песенки в угоду нашим дамам, так как самокритично мыслить редкая из них может. Но истиное положение вещей несклько отличное отр ваших фантазий.
                                Вы знаете как пашут эти "ужасные жирные американки"? Это вам не чаи гонять в теплых конторках.
                                Среди вас есть незаурядный человек (я, конечно, не о себе)- хотя для вас может быть и не совсем приятный, т.к не разделяет ваших мнений. Но мыслит прогрессивно, нешаблонно, резко и правдиво. А у вас: нас большинство - значит мы правы.
                                Прислушались бы и пораскинули мозгами.

                                ПС Прошу не закидывать меня камнями. Это всего лишь мнение, а не объявление войны.
                                С уважением ко всем точкам зрения-)

                                • Игорь Ткачев, про хамство было абсолютно к одной конкретной фразе. Это вы довольно шаблонно мыслите, считая, что все против вас. Ну, или шаблонно "растягиваете" смысл до того, который вам нужен - обиженный негодными и непонятливыми женщинами мужчина , ещё и камнями закиданый. Вы, по-моему, давно уже здесь сами с собой бьётесь.

                                  Вообще про мысли шаблонные и нешаблонные... Ведь мыслит этот неординарный человек так же шаблонно. Только шаблоны другие.

                                  Оценка статьи: 5

                                • Игорь, я давно и прекрасно поняла и вас, и Лауру. Зачем же призывать к тому, чтобы вам дали слово? вы их только в этой теме оставили сттоолльькооо

                                  Вы сказали даже больше, чем могли сказать. А теперь просто откройте глаза и уши и наконец услышьте других. Автор все разложил по полкам и высказал свою точку зрения. Его статья может быть очень интересной для молодых мужчин. Руководством к действию, так сказать.И хотя, с моей точки зрения, в ней присутствуют элементы откровенного пикапа, я не отрицаю пользы статьи.

                                  А вы в своих с Лаурой измышлениях ушли в такие дебри... Что народ уже и стал потешаться!

            • Мальчики, не спорьте
              Кстати, не плохо бы отметить, что за харасмент и женщину могут засудить. Равенство, оно и есть равенство, а не гендерный шовинизм. Какого бы гендера он ни был
              Так что - так вся Америка и живёт: очи долу, и ни-ни... Хотя, реннегаты есть везде, судя по рождаемости.

              Оценка статьи: 5

              • Таня, а как эта прелесть из моей лички звучит?

                Саша Воротникова отправил Вам личное сообщение:
                ***
                Ну вы и ДУРА!
                ***

                Ответить на него Вы сможете из раздела "Мои сообщения".
                Это автоматическое сообщение с сайта "ШколаЖизни.ру"

                Вы с маленькой, причем строго на Вы, и ДУРА - прописными. И я же еще за этих баб, обкаканных жидко в статье, пасть деру? Самое странное. что они не понимают, что обкаканы, а хотят с этим блином коровьим вместо шляпки красоваться. Не, я пас, мужики, хватайте любую и жмите в любом подъезде - только довольны будут! Такие они...Так им и надо. Это, Таня, просто чтобы показать насколько права Америка с наручниками. Живой пример в плане особенностецй русской национальной охоты за ландышами.

      • Лаура Ли, human manipulation galore-) разве нет?
        И в первую очередь, претензия к женщинам, т. к. именно они заказывают "эту мелодию" (ну, и апосля - face the music-)
        Наши женщины еще не настолько эмансипированы, чтобы не пользоваться тем драгоценным сокровищем, которым их одарила природа, и на которое мужики слетаются, как мухи на... мед.
        Ведь отметя этот природный гандикап, придется пользоваться головой. Иметь опыт. Образование. Просто человеческие качества. А это не просто.
        А так - надела юбочку в обрез и проявился интерес. Самый легкий путь к цели-)))

    • Игорь Ткачев, думаю, мужчины хотят девушку вполне искренне, можно конечно, подойти и сказать - я тебя хочу, вот тогда будут обвинения в отсутствии романтичности.

      Оценка статьи: 5

      • Виталий Пичугин,
        я знавал и знаю таких молодых, и не очень, людей, которые, вот так, и манипулируют бедными женщинами. Говорят пустые комплименты. Флиртуют и заигрывают. Ахи, охи. А некоторые дурочки покупаются. А спиной повернулось - чистой воды прагматизм. Гадость. В молодости было противно от такого. Даже как-то с работы, из-за таких вот, уволился.
        Что же до романтизма - уверен, самый неромантичный превратится в опытнейшего романтика с томиком Байрона в руке, как только полюбит. Ну, и кажись, женщины это чувствуют (так, во всяком случае, говорят-).

        • Игорь Ткачев,
          "я знавал и знаю таких молодых, и не очень, людей, которые, вот так, и манипулируют бедными женщинами". Да, бедные женщины, такие непонимающие, наивные, прямо расплакаться можно от их беззащитности перед флиртом и заирыванием.
          Да, вот и я думаю, что как только влюбится, нужно уметь быть романтичным, а если не учился, не знает, что делать, то будет любить и вздыхать в сторонке, ни знаков внимания, ни цветов, а женщинам такие мужчины нравятся?

          Оценка статьи: 5

          • Виталий Пичугин, женщины, наверняка "небедные"-) Но я лично - за искренность в любых отношениях. Меньше расчета, больше искренного чувства. Тогда не придется играть.
            Статья - как написал - пришлась по-душе. Но некий флер "мягкого пикапа" все же остался. Впрочем, я - старомоден-)

  • Виталий Пичугин, да интересно почитать было эту полемику с Лаурой Ли! Браво! Было познавательно! Вот теперь блесну в инсте понятием о "секшуал харриссмент", если кто на лекции подсядет и станет пороть какую-нить пошлую чушь!!!

    • Анна Дуварова, На Лауру сильно повлияла окружающая среда Штатовщины - когда-то много лет назад собирался туда на заработки - пришлось этот вопрос (отношения между полами в США) отдельно прорабатывать, чтоб на пустом месте не влипнуть, поскольку там некоторые женщины в этом пункте нашли себе постоянный доход, засуживая лохов-мужчин на этом секшуал харрисменте . Уступил место в транспорте - наручники, подал руку - наручники, открыл дверь и пропустил вперед себя - наручники, просто оглянулся - туда же. Кстати, из мнения парней, кто там имел контакты с американками - писали, что такое впечатление, что она тебя, пардон, использовала в свое удовольствие и послала - кстати, совпадает с тем, что написала Лаура. Так что нечего особенно удивляться ее мнению.

      Оценка статьи: 5

      • Ю. Лях, не так все просто: quod licet Jovi non licet bovi - мужу позволено, а всем остальным - наручники. Вот почему я хочу, чтобы меня, на ридний мови, трымали за коллегу, а не за разницу анатомии между ногами. Удивляться могут только те, кто от комплиментов в травмае пузыри пускает. Женщины, хотящие быть жещинами при любых обстоятельстах, не многого в моих глазах стоят. Они сами себя за людей не держат и их не держат за людей - самочки такие...телочки...

      • Ю. Лях,
        "Уступил место в транспорте - наручники, подал руку - наручники, открыл дверь и пропустил вперед себя - наручники, просто оглянулся - туда же"

        Неужели?
        Не разрешу мужу ехать в Америку!
        Уж слишком он обходительный ( по-русски)
        и маньяк (по-американски?)

  • Забавная статья, искренне повеселила
    Жалко только молодого человека, который вызовет неконтроллируемые фантазии девушки, попадет на крючок ее "образа принца", пойдет с ней на свидание... И тут она кааак разомнется на нем в своих фантазиях, а он, бедняга, будет стараться соответствовать "раз сам пришел" и не знать, как ему себя вести, как на реакции девушки дальше отвечать, чтобы из романтически-загадочного образа не выпасть... Личное ИМХО: основной затык у молодых людей даже не в том, как интерес вызвать, да на свидание пригласить - с этим все как-то худо-бедно справляются - а что делать\говорить на первом свидании (особенно ежели очень хочецца ;)), чтобы не выглядеть полным идиотом. Вот на эту тему бы трактатец написать ;) А, Виталий? (aka NLP-коуч) ;)

    • Юлия Мартынцева, не переживайте вы так за молодых людей. Если девушка на свидании ведёт себя не совсем адекватно показывает "неконтролируемые фантазии", то пусть показывает их другому, как говорил Сенка "на всё дверь открыта". Иногда это называется - удача, на первом свидании понять, что за человек перед тобой.
      А вот про то, что говорить дальше я уже писал, есть даже моя аудиокнига, статьи, и не одна. Могу тут привести только одну мысль. Если девушка на первом свидании занимает позицию "ну и чем ты меня будешь развлекать, веселить" полезно подумать вот о чём, не бедна ли эта девушка эмоционально и интелектуально, поскольку такая позиция это состояние ребёнка - который любое общение со взрослым расценивает, как игру, в которой интересность должен обеспечить взрослый, а если не совсем интересно, то ребёнок может заявить "я больше не играю".

      Оценка статьи: 5

      • Юлия Мартынцева Читатель 18 января 2010 в 11:45 отредактирован 18 января 2010 в 12:04 Сообщить модератору

        Виталий Пичугин, "не переживайте вы так за молодых людей", ну, что вы, у каждого своя голова на плечах! Больше, чем человек сам готов принять, в нее не вложишь ;) Вопрос только насколько критически они сами могут фильтровать поток входящей в нее информации и не слепо ей следовать, а, как говорится, оставаться собой. Лично я, как женщина, ценю в мужчинах именно это, а когда за шаблонами личности не видно - жалкое зрелище.
        PS "А вот про то, что говорить дальше я уже писал, есть даже моя аудиокнига, статьи, и не одна" И на этом проекте есть ваши статьи именно на эту тему?

  • Кстати, а так знакомились всегда, мне кажется даже в советском кино много раз обыгранный, что называется - "приёмчик" . Зависит, конечно, от девушки, иная сразу раскусит, что молодой человек не знает, не умеет и ищет "оригинальные пути"... но - может и сработать, а может и девушка оказаться добрая и понимающая трудности . Мне муж рассказывал, как он знакомился по молодости , я поняла, что главное было - не бросаться под поезд, если не вышло, а идти дальше! Закон перехода количества в качество никто не отменял

    Оценка статьи: 5

  • Леся Перышко Леся Перышко Дебютант 14 января 2010 в 21:03 отредактирован 14 января 2010 в 21:05 Сообщить модератору

    Виталий Пичугин, очень хорошие советы, браво!
    Единственный нюанс - в одном и том же микрорайоне с разными девушками эту тактику лучше не применять, а то пойдут слухи о странном маньяке, который говорит девушкам коплименты и дарит цветы, а потом исчезает.

    Оценка статьи: 5

  • такое поведение парня меня бы скорее удивило... Но чтобы я подумала, зависело бы от самого парня: его внешности, уверенности и т.п. А если парень привлекателен, то уже не важно что он делает. А если не привлекателен, то скорее такой напор вызвал бы отвращение. Так что бред полнейший, на мой взгляд.

    Оценка статьи: 3

    • Татьяна Арбенина, главное, что парень обратил на себя ваше внимание и в дальнейшем ему и вам (если приглянулся) будет легче контактировать.

      Оценка статьи: 5

      • Ю. Лях, главное, что парень обратил на себя ваше внимание вот тут-то я эту поганку и засажу лет этако на десять! Ну, кто на новенького? Уводите готовенького... И наручники, плиз! С чего обкурившись вы, парни вообще решили, что вы нам каким-то краем нужны? Откуда такие амбиции? Честно, пацаны,а? При сегодняшних вибраторах! Сегодня баба живет одна лучшей, чем с такой обузой. Использует разок и выкинет, если на завтра пользы нет или навара. Че-то вы разгулялись в мечтах, парни. Есть одна правда: муж-жена-семья-дети-внуки-аминь. Я ее в статье не нашла. Потому и тон мой такой, сорри. А вообще -то я тетенька добрая, только не люблю, когда нас, девушек вот так...

        • Добрая тётенька

          Лаура Ли, правильно, засадить, наручники, а то некоторые придурки решили, что женщинам нужны мужчины. А женщинам, оказывается, по мнению Л. Ли нужны - вибраторы! Поняли все женщины, что вам прописала Л. Ли, я понимаю, что для себя она выбор сделала, но не уверен, что это выбор для всех женщин. А мужчин она бывает использует - "разок и выкинет", всё-таки вибратор милее. Вот такая "тётенька добрая".

          Оценка статьи: 5

          • Лаура Ли Лаура Ли Грандмастер 17 января 2010 в 00:34 отредактирован 21 января 2010 в 10:48 Сообщить модератору

            Виталий Пичугин, а тогда без балды: меня возмущает когда на человека смотрят как на женщину. читать дальше →

            • Лаура Ли, "И даже сама природа определила мужчине более короткую жизнь, более низкую адаптированность и жизнестойкость"- нет, не природа. это мы себя не жалеем в заботах своих, денно и нощно пытаясь услужить вам. Да только вы нос задираете. Ну, некоторые. А цивиль ваша общеуэропейская уже покатилась в исторический мусор, и все политкорректности - это уже на уровне вырождения, общественного слабоумия. На мужчину можно смотреть как на мужчину, а на женщину нельзя? Это бред ваших либерастических идеологов, бред, который вы там вкушаете да еще и причмокиваете от удовольствия. Отчего такие обиды на нас? Гендерная второсортность... - это смешно.

            • Виталий  Пичугин Виталий Пичугин Мастер 17 января 2010 в 01:14 отредактирован 21 января 2010 в 10:48 Сообщить модератору

              Лаура Ли, хорошо, без "балды" отвечу по порядку.
              1. "меня возмущает когда на человека смотрят как на женщину". А меня возмущают, что вы разводите понятия "женщина" и "человек". Не открою секрета, что нормальные женщины с удовольствием и желанием чувствуют себя - женщинами, особенно, когда мужчины ею восхищаются, именно как женщиной. Ненормальные женщины - феминистки с отмороженними мозгами, которые хотят воевать с природой и отказываются быть настоящими женщинами - это тупиковый путь развития цивилизации, природа лишает таких женщин разума, поэтому они такие злые и агрессивные.
              2. " Никто не имеет на это права кроме того человека, которого существо женского пола САМА выберет для себя с целью создания семьи и рождения детей". Я против, чтобы женщин называть "существами женского пола". Думаю, что любому человеку не запрещено делать собственный выбор спутника жизни. И мужчинам и женщинам.
              3. "Поэтому в цивилизованном мире и существует понятие секшуал харрасмент. Даже за неприличный взгляд. Это уголовно наказуемо. Поэтому первобытно-потребительский подход к существам противоположного пола в цивилизованном обществе осуждается." Я немного работал в суде Штата "Коннектикут" - смеялся от души от такой "цивилизованности". Одна ненормальная истеричка подала в суд на гинеколога за то, что он осматривал её в "унижающей достоинство позе". Американскому адвокату нашего доверителя пришлось долго доказывать, что стоя женщину осматривать невозможно, это всё было на полном серьёзе. Если вы называете это "цивилизованным миром" я называю это глупостью и полной деградацией.
              4. "Доминирующая роль мужчины сегодня - не только дутый пузырь, но полностью сдутый. И если вы прослеживаете тенденции современного общества, то именно женщины первыми рвут брачные узы, меняют мужчин, имеют по несколько партнеров сразу". Да, это женщины делают, при этом страдают, переживают, впадают в депрессию, и хотят нормальных семейных отношений, но пока они будут делить как дети власть в песочнице, "мы главные", а мужчины нет, они всегда будут проигрывать, поскольку любая война не удел женщины, а мир, спокойствие, сотрудничество.
              5. "И даже сама природа определила мужчине более короткую жизнь, более низкую адаптированность и жизнестойкость". Природа всё сделала правильно, веками мужчины занимались деятельностью, которая требовала затраты больших физических сил, здоровья, к тому же войны, всегда мешали доживать мужчине до старости. И что, какой вывод из вашего пассажа? Природа сделала мужчину ущербным, и пожить ему не даёт?
              6. "Идет полным ходом гендерное отбраковывание, а вы все стараетесь щечки надувать и мускулами играть. Не понимая как убого это смотрится на фоне гендерной второсортности. В будущем, если оно у нашей цивилизации вообще состоится, скорее всего сильную половину вытеснит банк спермы. И вибратор, если вам он уж так дался. Он по крайней мере статей не пишет, молчит, когда не спрашивают и не преувеличивает своей роли." Термин "гендерная второсортность" по-моему спёрт у фашистов, у них была только "рассовая второсортность" и "отбраковывали" они славян, цыган, евреев и т.д. Фашисты не позволяли "второсортным" нациям писать книги, высказывать мнения, и требовали молчать, когда не спрашивают, вот так в концлагере выстроют в шеренгу, обольют водой и ждут когда "гендерная второсортность", простите, "рассовая второсортность" околеет, а кто рот раскрывал, сразу пулю в лоб.
              Меня одно радует, что идеи фемино фашизма глубоко пофигу настоящему цивилизованному миру, а феминистки с вибратором просто вымрут естественным путём. Успехов вам.

              Оценка статьи: 5

              • Виталий Пичугин, 5+!

                Не открою секрета, что нормальные женщины с удовольствием и желанием чувствуют себя - женщинами, особенно, когда мужчины ею восхищаются, именно как женщиной

                Ой, ну и весь комментарий можно протицировать, согласна на 100%

                • Лаура Ли Лаура Ли Грандмастер 20 января 2010 в 02:46 отредактирован 20 января 2010 в 03:00 Сообщить модератору

                  Надя Гаева, Жанна моя жалоточивая - не верьте: вам льстят...Вы же себя, девы, по утрам, хоть и не бреетесь, а, надеюсь, умываетесь, видите в зеркальце-скажи. И взвешиваетесь, поди, когда-никогда. Я понимаю, ндравиться хоцца: и имя вам - легион. Как мне порой стыдно принадлежать к полу своему. Все-таки правы мужики: какие-же су-и бабы! Прилапь, прилизни, промурлычь - ах, слаще русских давалок нет поездатей других. А обе вы, вроде, взрослые, а то и пристарелые бабешки. Стыд то есть ли?

                  • Лаура Ли,
                    Вашими устами глаголет истина (хотя Вы и не младенец). Ну, или Вы ближе к ней, нежели многие здесь.
                    Но притворитесь! Этот взгляд
                    Всё может выразить так чудно!
                    Ах, обмануть меня не трудно!..
                    Я сам обманываться рад! - и мужчины, и женщины - хороши!
                    Так и хочется ответить в Вашем стиле, что российская женщина все время так и норовит "проехаться" на своей ... на своем поезде. Но думаю, меня тут же упрекнут в женоненавистничестве, нароют массу комплексов мужской неполноценностей и ессно не услышат... В ответ парировал бы: русские мужчины - тоже во многом халявщики-)

                • Надя Гаева, ага.
                  И вдвойне хорошо, когда мужчины делают это от души, а не преследуют далеко не романтичные цели. Например, увлечь, чтобы переспать. Ну, или просто задурить голову, позже посмеявшись-) Знаете, сколько таких вокруг?-))

              • Виталий Пичугин, не делайте из меня монстра и не навешивайте ярлыков: мы не мою особу обсуждаем, а статью. (Вам отфаксовать единственное в моей жизни брачное свидетельство и копии свидетельств о рождении моих трех детей или на слово поверите?). Так спор не ведут. Успехов взаимно в деле влюбления в себя прекрасных дам и сил нести эту ношу. Я ухожу из этого блога.

                • Лаура Ли, странная реакция, ни слова о вас и вашей личности я не написал. В моих сообщениях анализ убеждений, верований, переформулирование ярлыков, типа - "гендерная второстепенность". А то, что вы написанное восприняли на свой счёт, то вам виднее.

                  Оценка статьи: 5

  • Виталий Пичугин, Если бы не горячая пора окончания школы и подготовки к ЕГЭ (или как оно там), подсунул бы эту статью своим сыновьям.

    Оценка статьи: 5

  • Виталий Пичугин, статья раскрывает смысл поговорки: "Мужчины играют в любовь ради секса, а женщины им занимаются ради любви!". Думаю будет полезно прочитать не только юношам, которые не знают с какой стороны подойти к девушке, так-как учит их "играть" в любовь. Ну а девушкам..., да, девушки готовы на многое ради любви. И все же, они должны отличать реальность от сказки. Чтобы не было разочарования.

    • Виктор Кухновец))) ну так если с девушками изначально будут вот так поигрывать в любовь, то...либо неизбежно разочарование, либо девушка должна быть циничной настолько, чтобы принимать данные ухаживания и отвечать на них - играючи.
      А влюбленность, страсть, неравнодушие - и дело не в половой принадлежности: это одинаково у мужчин и женщин - тут все на серьезе. Сказка - по-правде, любовь по-правде, все по-правде.

      • А как надо?

        Евгения Говорова, почему поигрывать? А как надо по другому? Если мужчина будет действовать по другому, у него много шансов? Например, подойдёт и честно скажет, чего он от неё хочет.

        Оценка статьи: 5

        • Виталий Пичугин, слушайте, я не знаю, как надо. Не могу дать совет, как лучше парню получить желаемую девушку. Парни разные, девушки разные. Просто в таких способах действия чувствуется манипуляция некая.

          • Евгения Говорова, все просто: опустите в автомат монету, жетон, нажмите кнопку. И вещица ваша. Я бы вещицей этой автору мордочку сполоснула очередью с коленочки. И контролечкой из ручника. Рассуждат о Женщинах, пнимашь! . Смайлик можно проигнорировать. Особо люблю особей мужского пола, если они РАССУЖДАЮТ о Женщинах. Их дело - прислуживать! Алиллуйя! Было, есть и будет. Давно все схвачено. А нервные из них дергаются и чего-то там рассуждают...Они думают, что они еще живы...

            • Лаура Ли, просто шикарно - Их дело прислуживать! Но как же не порассуждать... Но занимательнее смотреть со стороны, в том числе и на себя.

              • Андрэ, я смотрю на это прислуживание уже сорок лет почти: кофе и свежевыжатый сок в постель для затравки дня, пяточки-ручечки. А потом целый день я ему прислуживаю и мне в кайф. Тут другое у нас - или семья или куомплименты принимать и всем нравиться и женщиной себя чуять. Такой расклад...

            • Виталий  Пичугин Виталий Пичугин Мастер 16 января 2010 в 12:23 отредактирован 16 января 2010 в 13:48 Сообщить модератору

              Лаура Ли, из за обилия знаков препинания, смайликов и метафоры, не понятно о чём, ваш опус похож на брюзжание старой бабушки на лавочке перед домом. "Ходют тут, понимаюшь, о женщинах рассуждають, всякие особи мужского пола, а они прислуживать должны, пока живы..."
              И сразу так хочется этой старой маразматичке прислуживать. Чем-то напоминает бабку из "золотой рыбки", когда старая карга захотела быть Владычицей морскою, а чтобы рыбка у неё на посылках была. Результат закономерен - осталась у разбитого корыта. Читайте сказки, там много полезного.

              Оценка статьи: 5

              • Виталий Пичугин, уж лучше сказки, чем такие ПТУшные советы для ПТУшной же аудитории. Настоящий интерес настоящей женщины невозможно вызвать подобными финтами. ЖЕНЩИНА выбирает сама. И совсем по другим критериям. А так можно заставить обратить на себя только внимание ПТУшницы. Если у автора есть сестра, то пусть поставит ее на место воображаемой женщины, которую кто-то хочет закадрить. Попробуйте. Поможет посмотреть другими глазами.

                • Странная "настоящая женщина", которая не любит комплименты, цветы, романтическое ухаживание. И как же "настоящая женщина выбирает сама", подходит и говорит - мужик, я тебя выбрала. Я не против, пусть сестре цветы дарят, а что ей делать с ухаживанием, пусть решает сама. Я полагаю, что у женщин мозги есть, и её задача решить, надо отвечать на ухаживание или нет.

                  Оценка статьи: 5

                  • Виталий Пичугин, вот и ответ на вопрос. Вот и приехали. Она сама выбирает именно путем ответа на ухаживание. А теперь внимание: выбрать - значит взять что-то одно из многого. Все остальное в нормальной ситуации рассматривается как покушение на женскую независимость. Как заставить ЕЕ в себя влюбиться - что-то в этом нечестное. Звучит, как типа: как ее обдурить.

                    • Лаура Ли, заметьте, слово "заставить" придумали вы. Далее вы начинаете фантазировать по поводу того, что придумали "заставить - обдурить". Я предложил в статье "вызвать интерес", то есть предложить своё общение так, чтобы оно было девушке - интересным. А она пусть выбирает.

                      Оценка статьи: 5

            • Лаура Ли, ну все так))) Однако есть товарищи молодые-неопытные, которые не то, чтобы прислуживать женщине не умеют, а даже не знают с какого боку к ней подойти. Кстати, с этим большая проблема у мальчиков, оставшихся без отцов. Внутри бурлит желание, но рядом и страх...

          • Виталий  Пичугин Виталий Пичугин Мастер 14 января 2010 в 11:25 отредактирован 14 января 2010 в 11:26 Сообщить модератору

            Евгения Говорова, верно, как только человек открывает рот, он всегда начинает манипулировать (управлять) поведением, чувствами других людей. Любое общение М и Ж, если кому-нибудь из них что-то надо является манипуляцией. Если приведёте пример не манипуляции, будет очень интересно.

            Оценка статьи: 5

            • Виталий Пичугин, нет, манипулировать - это нарошно пытаться заставить человека своими действиями выполнить свою цель. А управлять поведением - это только в отношении себя. Не знаю, наверное, обольщение, это всегда манипуляция)))
              Пример: Катя любит вязать, мимозы и кёрлинг.
              Сергей пытается понравиться Кате, и чтобы втереться в доверие, он притворяется, что любит кёрлинг всей душой, и даже вязать учится через силу. Цветы ненавидит, но утверждает, что мичуринец от природы. Это манипуляция.
              Михаилу нравится Катя, он кмс по кёрлингу, в детстве связал шарфик, знает, что мимозы - красивые цветы. Это не манипуляция. Возможно, во 2-м случае не будет фальши, наигранности и отношения будут развиваться интереснее)))

              • Евгения Говорова, не всё так просто. По статистике 80% мужчин не любят и не понимают смысла в вениках, называемых - цветочками, и друг другу их не дарят. Но знают, что девушки цветочки любят, и чтобы получить благосклонную улыбку, расположение, цветочки дарят. Манипуляция, исходя из вашего определения? Ещё проще, я хочу, например, чтобы вы оглянулись, выполнили ту цель, которую, я себе поставил, тогда я произношу ваше имя - вы оборачиваетесь, строго по определению - манипуляция. А что делают девушки, одевая короткую юбку, пониже вырез, "боевая раскраска", какое поведение они хотят вызвать у мужчин? Манипуляция? Вы же описали тоже манипуляцию и в первом и втором случае, только в первом, - не эффективная манипуляция, когда человек начинает делать то, что ему не нравится, во втором - эффективная, молодой человек ищет общее в увлечениях и предлагает это общее для установления более близких отношений, которые являются целью.

                Оценка статьи: 5

            • Виталий Пичугин, Пример - застряли Он и Она в лифте. Скучно. Лифтер придет только под утро.

              Оценка статьи: 5

              • Ю. Лях, вы описали ситуацию, а вот чем займуться люди в этой ситуации, это их выбор. Я например, просидел 2 часа в лифте с незнакомой симпотичной девушкой которая вцепилась в меня двумя руками, когда остановился лифт и выключился свет. У неё оказывается фобия была, она не могла находиться в помещении без света. Её когти ещё неделю были отпечатаны на моих руках.

                Оценка статьи: 5

  • Алексей Пашевин Читатель 13 января 2010 в 13:41 отредактирован 23 мая 2018 в 11:33 Сообщить модератору

    На мой взляд подобные уловки действую только на крайне неопытных и молодых девушек... да и заинтересуются они молодым человеком не на долго, поняв в будущем, что была это всего лишь загадочная маска.

  • В этой статье есть доля правды - конечно, только совсем фригидная барышня наплюют, что ей дарят цветочики и делают комплименты. Но и мужчины падки на комплименты, еще больше , чем женщины.
    Все, что вы предлагаете, это только обертка, что может вызвать в ответ только минутное увлечение...про любовь тут молчу!

    • Анна Дуварова, вы, конечно, правы. Всю правду в одной статье да и книге, вряд ли можно написать. Соглашусь, мужчинам тоже приятны комплименты, но мужчинам далеко до тех любовных романтических фантазий, которые так легко запускают женщины в своём сознании. Действия мужчины, рассматриваемые в статье могут вызвать минутное увлечение, а могут и страстные чувства, иногда их называют - любовью.

      Оценка статьи: 5

  • Виталий Пичугин, маленькая ремарка. Влюбить в себя просто - нужно быть настоящим.

    • Анна Мартынова, про себя-настоящего - это простая, но не бесспорная истина (каждый может вспомнить неудачи в молодости). А главное - первый момент, первый взгляд, первое слово. Именно это - первый барьер в установлении контактов. А у Виталия Пичугина это все легко и достаточно эффективно, нет этого ступора, когда выглядишь тупее валенка. Это перекликается с рекомендацией, которую я молодости встретил - при первых встречах не настраиваться на какие-нибудь отношения - все должно быть легко и весело.

      Оценка статьи: 5

  • Виталий Пичугин, Красиво, где мои 17 лет... Только несколько моментов:
    - у девушки уже была пара таких знакомств и она читает ситуацию как раскрытую книгу
    - у девушки есть парень/ухажер
    - у нее именно сейчас ПМС и она ненавидит весь мир.
    Статья понравилась, и девушек не обижает, как рекомендации по пикапу.

    Оценка статьи: 5

    • Всё верно.
      Много знакомств для девушки не бывает, даже послать кого-нибудь приятнее, чем ситуация, когда послать совсем негого.
      Любой парень, который уже есть всегда оставляет желать лучшего.
      ПМС - явление временное, и не свегда у всех проходит экстремально плохо.

      Оценка статьи: 5

  • Очередной пикап?

  • Половинка луны в его крови,
    Остальное, увы, вода.
    Говорит он так нежно о любви,
    Чтобы ты ответила: "Да".

  • Виталий Пичугин, влюбить можно, а заставить полюбить никогда, никаким способом.

  • не надо сказок)))

    Сказка, на самом деле, только одна - та, что идёт первой в вашем перечне. Остальные - это лишь дополнения к ней.

    Оценка статьи: 4