1. «Пипец» (Kick-Ass). — Если Вам кажется, что название как-то не звучит, то буквальный перевод новой картины режиссера Мэттью Вона («Слоеный торт», «Звездная пыль»), «Надрать задницу», вообще повергнет особо впечатлительных зрителей в шок. Не говоря уже о дословной адаптации Дмитрия Пучкова (Гоблин). Тем не менее, если отвлечься от жонглирования словами, перед нами необычный и весьма интересный фильм. Предыдущие работы Вона говорят сами за себя. На этот раз режиссер снова пытается немного раздвинуть рамки жанра. Теперь фильмом про супергероев. Только вот главный персонаж — вовсе не герой никакой, обычный неудачник, решивший примерить на себя яркий обтягивающий костюм. Чего проще, приоделся, взял дубинку покрепче и пошел мочить плохих парней. И не беда, что раз на раз не приходится и иногда сам получаешь по шее. Главное стремиться к цели и не сдаваться. Не беспокойтесь, настоящие супергерои тоже будут. А также звезды — Николас Кейдж и Марк Стронг («Шерлок Холмс»).
2. «На игре 2. Новый уровень». — Продолжение прошлогоднего фильма Павла Санаева. Это вам не «Пипец», здесь все серьезно, никаких забав. Несколько подростков в результате эксперимента получили сверхспособности, аналогичные героям их любимых компьютерных игр. Оказалось, что некая секретная организация под предводительством вечного кинозлодея Виктора Вержбицкого решила таким образом рекрутировать новых солдат. Вчерашние обычные мальчики и девочки стали метко стрелять, быстро бегать, высоко прыгать и вести себя так, словно им море по колено. Однако они по-прежнему смертны и кое у кого даже остались зачатки совести. Несмотря на эффектный трейлер фильма, я не советую вам смотреть это глупое кино. Бездарная поделка вдогонку вторичному американскому «Геймеру».
3. «Господин Никто» (Mr. Nobody). — Очень неоднозначный, глубокий, красивый и одновременно странный фильм. Совсем не кассовый, с очень сложной прокатной и фестивальной судьбой. Не оправдавший надежд продюсеров, но вызвавший широкий отклик у зрителя. Сюжет фильма напоминает временные эксперименты недавней «Загадочной истории Бенджамина Баттона» — главный герой просыпается в конце 21-го века в возрасте 120 лет и понимает, что он — последний смертный человек в новом беззаботном царстве бессмертия. Эту картину культовый бельгийский режиссер Жако Ван Дормель снимал в течение 9 лет. Главные роли исполнили Джаред Лето и Дайан Крюгер. Не пропустите этот фильм. Это то, что мы называем Настоящим Волшебством Кино.
4. «Безумное свидание» (Date Night). — Эта комедия чуть было не сбросила с пьедестала 3D фэнтези «Битва титанов», не хватило сущих копеек до первого места по итогам уик-энда. Эта смешная история объединила двух известных телевизионных комиков Америки — Стива Карелла (сериал «Офис», «Напряги извилины») и Тину Фей (сериал «30 потрясений»). Они изображают супружескую пару, которой позарез захотелось освежить свои отношения. Однако заурядный поход в ресторан обернулся для них сущим кошмаром. Будут и погони, и продажные копы, и самые настоящие мафиози. Несмотря на слабенький сценарий, ленту полностью вытягивают исполнители главных ролей. Рекомендую всем любителям приключенческих комедий.
5. «Красавчик 2» (Zweiohrkuken). — Еще одна комедийная лента, только немецкого производства. Скорее всего, продолжение популярной ленты 2007 года будет в первую очередь интересно тем, кто смотрел оригинал. Тем более, что сиквел снова обращается к старым героям и их взаимоотношениям. В главной роли — один из популярнейших немецких актеров Тиль Швайгер («Достучаться до небес»).
6. «Посланник» (The Messenger). — Спустя год после премьеры российскому зрителю удастся посмотреть серьезную военную драму израильского режиссера Орена Мовермана. Любители музыкальных биографий наверное помнят его оригинальный байопик о легендарном американском певце Бобе Дилане «Меня там нет». «Посланник» критикам тоже понравился и даже получил Серебряного медведя в Берлине за лучший сценарий. Сюжет рассказывает о сложной должности сержанта Уилла Монтгомери (Бен Фостер) — в его обязанности входит сообщать печальные новости родственникам погибших солдат. За роль наставника главного героя, другой голливудский актер, Вуди Харрельсон, был номинирован на премию Оскар.
7. «Мальчики возвращаются» (The Boys Are Back). — Камерная драма о взаимоотношениях отцов и детей производства Австралии и Великобритании. Единственное, что может привлечь зрителя на этот фильм — это исполнитель главной роли, Клайв Оуэн. В остальном же, подобное кино лучше смотрится на экране домашнего телевизора. Несмотря на несомненные художественные качества.
8. «Стены» (Kirot). — Еще одна малобюджетная постановка, в этот раз с криминальным оттенком. История двух девушек, живущих в смежных квартирах. Одна — продавщица в магазине, затюканная мужем и безысходностью жизни, мечтает выиграть в лотерею и убраться отсюда подальше. Другая — мать-одиночка, разлученная со своей дочерью, отрабатывает долги перед бандитами и работает наемной убийцей. Обычное дело, в общем. Само собой, рано или поздно, пути-дорожки этих двух женщин пересекутся. В роли крутой киллерши — уже засветившаяся на большом экране украинка Ольга Куриленко.
9. «Прячься!» — Призыв нового российско-германского триллера не совсем понятен. То ли действительно так страшно, то ли фильм не получился совсем. Актерский состав вроде неплохой — Сергей Гармаш, Алексей Гуськов, Антон Шагин («Стиляги»). Сюжет у картины такой же загадочный, как и режиссер Джонни О’Рейлли, который, судя по фамилии, имеет ирландские корни. Затерянная в горах метеостанция, пропажа всех работников, спасательная группа… не очень оригинально, но посмотрим, что получится. Детектив плох только тогда, когда слишком рано выясняется личность убийцы.
10. «Весенняя лихорадка». — И снова драма производства Гонконга. Безусловно, эти ленты ориентированы на внутренний рынок и на своего зрителя. В Европе, России и тем более в США эти восточные страсти воспринимаются совсем по-другому. Очень редко, когда качественное азиатское кино доходит до массового зрителя. Зато все три последние картины, в том числе и «Весенняя лихорадка», китайского режиссера Е Лоу были номинированы на Золотую Пальмовую ветвь в Каннах.
11. «Легенда острова Двид». — Вы будете смеяться, но эта детская лента — российского производства. Впрочем, тут уж не до смеха. В нашей стране, в свое время выпускавшей прекрасные детские фильмы пачками, практически утерян этот жанр. У современного родителя выбор невелик — либо наше старое кино, либо зарубежное. И многие вполне обоснованно делают шаг назад, потому что потчевать свое чадо новомодными сериалами типа «Папиных дочек» или «Школы» решится не всякий. И слава богу.
))) Ну и слава богу, смотреть не придется. Этак-то, Евгений, вы меня от кино отвадите)
0 Ответить
От кино - нет, от глупых киношек - да
Оценка статьи: 5
0 Ответить