• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Подкаст
Анна Сызранова Мастер

Почему мужчины плохо танцуют? Неконструктивные жалобы...

Сегодня мне, кровь из носу, угодно поговорить о танцующих мужчинах. Да-да, совсем как «Пляшущие человечки» у Конан Дойля. В одной из своих предыдущих статей я писала, что: «…Никак не соотносится умение мужчины танцевать легко, современно и раскованно с умением быть хорошим любовником. Инвалиды в смысле подвигаться оказывались вполне адекватными партнерами в сексе, тогда как пластичные мачо, на которых хотелось молиться на танцполе, горизонтально могли исполнить только миссионерскую позицию, и то не более одной минуты — молодость брала свое».

CREATISTA Shutterstok.com

Однако совсем вычеркивать такую характеристику мужчин, как умение двигаться ритмично, все же не стоит. Итак, поделюсь наблюдениями своими и результатами опроса фокус-группы, состоящей из моих подруг разной степени озлобленности на мужской пол.

Согласитесь, стиль танцев некоторых мужчин напоминает бабуина в истерике или брачные игры экскаваторов. Особенно в этом плане яркие личности напоминают Полиграфа Полиграфовича Шарикова из кинофильма «Собачье сердце», когда он пел под балалайку и танцевал. Да так отчетливо, что меня судорогой сводит от смеха. Мужчины мой смех воспринимают как конвульсии восторга и стараются еще больше.

Настолько редко встречаются хорошо танцующие мужчины, что вообще не встречаются. Только в программе «Танцы без правил», да и то мне там не каждый молодой человек нравится. Ведь помимо определенной пластики, должен совпадать типаж, например, высокий брюнет с синими глазами. Ну и где такого найти в ночном клубе? При этом молодой человек должен обладать кошачьей грацией (не жеребячьей и не тигриной), уметь связать два слова с остальными тридцатью, иметь деньги и хорошо пахнуть. Большая редкость такие экземпляры. Вот рождаемость-то и падает!

Много разговоров о том, что женщины в браке распускаются, мол, толстеют и ходят по дому в бигуди и халате. Опять дискриминация. Если женщина прибавила вес, родив двух детей, то ставится клеймо: она «распустилась». Если у мужчины к сорока годам отрастает живот, как на восьмом месяце беременности, так это «Для пива». Или «Так мое тело обтягивает мою душу». Или «Хорошего человека должно быть много». Кушаете много, а не «хорошего человека», вот что.

А ногти? Вы знаете, что у некоторых мужчин творится под носками, не считая грибка стопы? Мама научила стричь вовремя ногти на руках, чтобы на работе не было стыдно. Про ноги, видимо, мама говорить забывала, поэтому отрастают такие когти — мама не горюй.

Женщины седину закрашивают, а мужская седина — что, приятней? Благородней? Что за очередные мифы? Седина старит, дорогие мужчины, пользуйтесь хотя бы оттеночным шампунем.

Байки про то, какие мужчины несчастные потому, что им надо каждый день бриться, тоже можете мне больше не рассказывать. Во-первых, далеко не каждый мужчина бреется каждый день. Глядя на некоторых, понимаешь, что и не каждую неделю тоже. А во-вторых, на борьбу с растительностью на ногах, в подмышках и области бикини среднестатистическая женщина тоже тратит некоторое количество времени. Не ежедневно, но пару раз в неделю точно. При этом критические дни у нас никто не отменял.

Легкий разговор о танцующих мужчинах вылился в стон на тему «Перевелись на Руси мужики». Нет, мужики не перевелись. А вот мужчины — да, на исходе.

Статья опубликована в выпуске 18.07.2010
Обновлено 27.07.2022

Комментарии (81):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Зря поставила этой статье 5, вроде автор пишет местами справедливые вещи, возражая против двойных стандартов:"Много разговоров о том, что женщины в браке распускаются, мол, толстеют и ходят по дому в бигуди и халате. Опять дискриминация. Если женщина прибавила вес, родив двух детей, то ставится клеймо: она «распустилась». Если у мужчины к сорока годам отрастает живот, как на восьмом месяце беременности, так это «Для пива». Или «Так мое тело обтягивает мою душу». Или «Хорошего человека должно быть много». Кушаете много, а не «хорошего человека», вот что.

    А ногти? Вы знаете, что у некоторых мужчин творится под носками, не считая грибка стопы?"
    и т.д., но провокационное название, сексисткое, и наезды на мужчин в других фразах:"Настолько редко встречаются хорошо танцующие мужчины, что вообще не встречаются.", "Однако совсем вычеркивать такую характеристику мужчин, как умение двигаться ритмично, все же не стоит." портят статью.

    Оценка статьи: 5

  • И опять пошла морока про коварный зарубеж (В. Высоцкий)
    Ну сколько уже можно писать сексистские статьи? Опять противопоставление полов.

  • Опять травля на мужиков, ну что же такое....Ну совсем как в песне поется:"У бегемота нету талии..." А какая талия должна быть у бегемота и был бы бегемот с талией бегемотом Если мужчина не умеет танцевать, в этом ничего удивительного нет, на то он и мужчина, а вот если женщина угловата и не грациозна, это пожалуй хуже, она ведь женщина и этим все сказано И еще, в царские времена, когда были в моде балы и когда считалось умение танцевать, как элемент хорошего воспитания, мужчины многие блистали на этом поприще...так что милая наша автор, мужчины могут все, было бы для кого

  • Как автор статьи женщина, так хоть не читай. Все переведет на "мужики плохие", что значит неудовлетворенность поведением мужчин. А вот мужчины довольны, даже своей неуклюжестью. Они одни наверное на танцах, а "девчонки стоят в сторонке"! Почему такая ненависть к мужчинам? Недавно по радио услышал, что от недостатка женской любви возросло количество геев! Тщетно не отыскав женской любви они обращаются к мужской, т.к. мужчина создан таким, чтобы его любили (мать, отец, жена, дети). А когда вот такие разводы идут в статьях, то не то что танцевать, вообще общаться станет противно. Женщины! Давайте жить мирно! Как на 23 февраля и 8 марта!

  • Рет Батлер Читатель 9 ноября 2012 в 11:00 отредактирован 27 мая 2018 в 19:50 Сообщить модератору

    С остальными участниками (выше),кроме Новикова - полностью согласен.

  • Да, еще. Ботаники о боксе - это надо в раздел юмора, а не сюда. )))

  • Нет, ну понятно, что женщиниы (т.е. матери "тех" необученных мужчин с "когтями"), которые были ДО некоторых продвинутых - глупее и не дальновиднее. И вообще восхищает богатый сексуальный опыт, от инвалидов до пластичных мачо! ВАШИ НАСТОЯЩИЕ мужчины, наверно тоже где-нибудь в Турции или Хургаде. Ну так вперед за настоящими! ))) Других вот женщин и свои ТАКИЕ устраивают. Конечно, "подтянуть" любимого мужчину до "уровня" куда тяжелее, чем просто охаять. Помочь подняться, это ж не статейками брызгать как ядовитой слюной, это иногда и многолетняя работа. Бывало и раньше я слышал, "..так мало мужчин, рядом с которыми хочется быть настоящей женщиной." Видимо мало кто задумывается над тем, что только рядом с настоящей женщиной хочется быть настоящим мужчиной.

  • Давно не видел на ШЖ такой пустопорожней статьи. Такое впечатление, что автор просто план выполняет по количеству знаков.

    Оценка статьи: 1

  • Мэри Лу Мэри Лу Дебютант 16 ноября 2011 в 14:09 отредактирован 16 ноября 2011 в 14:14 Сообщить модератору

    Не увидела ответ на поставленный в заголовке вопрос. Ага... название уже изменилось.
    Риторический вопрос "Почему мужчинам можно, а женщинам нельзя?" тоже, на мой взгляд, хорошо бы подошёл. Но эта тема уже невероятно долго мусолится на Школе Жизни, причем конкретных советов, насколько я помню, ни одна статья не содержит. Мне кажется, такие статьи-эссе больше подходят для женских журналов или для личного блога. В этом полностью согласна с Иваном Ивановым. В статье нет ни полезной, ни познавательной информации.
    По танцам: IMHO, старательно извивающиеся, прыгающие и странно дергающиеся на танцполе девушки - не менее жалкое зрелище. Как человек, три года занимавшийся социальными танцами, могу сказать, что многие мужчины могут отлично танцевать! Просто этому (как мужчинам, так и женщинам) нужно учиться. В нашей школе танцев были товарищи, которые действительно двигались "как бабуины" и готовы были оттоптать ноги партнерше, но уже через два месяца занятий они превращались раскованных и изобретательных танцоров!

    Оценка статьи: 1

  • Об чем статья? О том, что некоторые мужчины танцуют как бабуины или экскаваторы? Да, наверно... И что? Вы хотите подтолкнуть их научиться танцевать лучше? Но как-то в статье я этого не увидел.
    А как связаны с темой статьи (хотя тема статьи для меня совсем не ясна) вопросы гигиены? Если связаны, тогда Вы забыли упомянуть, что мужчина когда движется - потеет, сл-но пахнет, сл-но мойтесь чаще бабуины и брейте подмышки.
    А секс Вы упомянули к чему? Это наверно было величайшее Ваше разочарование, что хорошо танцующий "это" делает плохо? А к танцам, как таковым, это какое отношение имеет?
    На мой взгляд статья - типичный пример женской не связанной логики. Кроме того статья написана в стиле поста в блоге, сл-но не уместна здесь. В Вашем личном блоге это выглядело бы естественно - мой дневник, как хочу, так и пишу. Но со статьей в "познавательный онлайн-журнал", Вы поторопились.
    Оценка статьи - 2.

  • Анна, а что вообще делают женщина, чтобы мужчина пустился с ней в пляс? Как правило ждут, что кто-то подойдет и пригласит. Такое впечатление, что мужчина - ДОЛЖЕН. Мужчину надо заинтересовать.

  • Юрий Новиков, да нет, спасибо, я Вас услышала.

  • Одна красавица, послушав высказывания Бомарше, сказала ему:
    - Если бы я была Вашей женой, я бы насыпала Вам яд в кофе!
    Бомарше, ни секунды не медля, ответил:
    " Если бы я был Вашим мужем, я бы этот кофе ВЫПИЛ.
    В данном случае могу только добавить: если бы уважаемая автор статьи была моей женой, я бы этот кофе приготовил себе сам...

  • Как это почему мы плохие танцоры?
    Всем же известно, что плохому танцору мешает часть организма.

    Оценка статьи: 5

  • виталий копейкин Читатель 12 ноября 2011 в 20:08 отредактирован 12 ноября 2011 в 20:58 Сообщить модератору

    Комментарий удален модератором.

  • Мужчины плохо танцуют не от своей ограниченности или там высокомерия. МЫ мужчины генетически к танцам не предназначены - мы ОХОТНИКИ! Значит нам необходимо замереть, затихнуть чтобы выследить, не спугнуть добычу. А женщине надо себя предлагать, показывать, привлекать чтобы найти кормильца себе и потомству. Так что не судите строго нас. Законы природы. И на счет сеошности статьи. Ну и пусть. Что на миллиардеров вкалывать? А кризис-то кто натворил? Правда эта св

    • виталий копейкин: не судите строго нас. - не строгое суждение привело к тому, что Ева до того, как ее познал Адам, спуталась с каким-то хитрым змеем, отчего первый же ее ребенок оказался братоубийцей, и мы до сих пор проблемы расхлебать не можем... Но во всей прочей природе самки выбирают партнеров очень строго, и в первую очередь хороших танцоров в тч.

      • Юрий Новиков, вот это да!!! Теперь стали совершенно очевидными глобальные проблемы: оказывается, во всем виновата Ева. А Адам имеет хоть какое-то отношение к истории человечества?

        Эрих Фромм - психолог, гуманист и писатель - очень много внимания уделял анализу библейских (и не только) текстов.
        Его аналитика о многом заставляет задуматься.

        Миф об Адаме и Еве - это миф о взрослении и отделении от родительской семьи. Без такого прерывания тесной связи с родителем человек остается инфантильным до конца жизни. И вот это точно приходится расхлебывать обоим полам.

        Ваша реакция на Еву очень похожа на реакцию Адама - "я здесь ни при чем, это все она". Может, в этом проблема тоже? И не только Адама?

  • Содержание не имеет никакого отношения к названию "Почему мужчины плохо танцуют? Неконструктивные жалобы...".
    Текст - "ниочём".
    Не гуманно подвергать посетителей сайта прослушиванию-прочтению подобных "шедевров".

  • напомнило, как мы с моим мужем были вытянуты на ночную дискотеку. Мы, "совсем уже неформат", давали прикурить так, что ВСЯ молодежь стояла под стенками - кто просто открыв рот, кто отвесив губу и пуская слюни...
    И как бы ни один, ни второй - не танцоры...

    Ах да, конечно, конечно, в сельский клуб!

    Оценка статьи: 3

  • У Всех на виду наши любимые артисты. Одни из них носят парики, другие шляпы, кто-то лысый, а кто-то седой и никакому нормальному человеку не приходит в голову оценивать их как партнеров в танцах и тем более, в постели. Рассматривать чужих мужчин с этой точки зрения - нездоровое занятие. Если Вы - королева, то и Ваш партнер будет королем во всех отношениях. А так... По Сеньке и шапка!

  • Видала я одного почтенного бюргера, путешествующего с молодой женой-славянкой и двумя маленькими доченьками. Чтобы внешне минимизировать двадцатилетнюю разницу в возрасте в женой, он явно подкрашивал волосы. Выглядел при этом жалким и смешным, не смотря на дорогую одежду, обувь, часы и молодую красавицу жену. Лучше бы он на лысо побрился.

  • *Настолько редко встречаются хорошо танцующие мужчины, что вообще не встречаются.* - тут нужно бы уточнить:

    1 - значение слов мужчина, мужик и... самец
    2 - мужчина ли вообще тот танцор или это что-то вроде Нуриева или Моисеева...
    3 - могут ли мужчины-самцы танцевать под чужую дудку
    4 - какова истинная половая принадлежность тех, кто предъявляет претензии танцорам как бы противоположного пола

  • Ни о чём.
    СЕОшная статья, созданная исключительно для вставки пары ссылок.
    С названием статья не соотносится.

    Оценка статьи: 1

  • "вот мужчины – да, на исходе". Баб-с, дорогие, баб-с нету! Смотреть некуда, читать нечего.

  • «Перевелись на Руси мужики». Нет, мужики не перевелись. А вот мужчины – да, на исходе.

    ))

    зы
    м.б., не там ищете?

    Оценка статьи: 3

  • Наталья Драганюк Наталья Драганюк Профессионал 12 ноября 2011 в 10:47 отредактирован 12 ноября 2011 в 10:48 Сообщить модератору

    Неконструктивно, несправедливо по отношению ко ВСЕМ мужчинам, озлобленно, предвзято... В общем, чисто по-женски!
    Вот находит иногда, злишься на весь мир вообще и на мужиков в частности, и получается вот такое. Понимаю вполне!
    А написано легко - это "плюс"

    Оценка статьи: 5

  • название про танцы, а оказалось нестройные жалобы подруг неудачниц. герой вашего воображения не придет в клуб один. Таких как он разбирают еще щенками. Ваш очередной друг не помыл ноги перед постелью? -может он так к вам лично относится?! не надо было ржать над тем, как он танцует!

  • В тему

    Вот так вот было несколько десятков лет назад

  • Анна Сызранова,
    Для Любимой Дамы любой мужик готов не только горы своротить, но даже ноги помыть и обрезание (ногтей) сделать.
    Ну а для партнерши и так сойдет, тем паче, что другие для Вас, как Вы изволили заметить, "перевелись".

  • Анна Сызранова, Ха-ха-ха, насмешили . Хоть тег "юмор" стоит? У знакомого - пластика пантеры и танцует классно. Только никто не скажет какой он в постели - на других не смотрит, а его любимая женщина на эту тему не распространяется. Наверно, все ОК.

    Оценка статьи: 5

  • Вообще, статья получилась очень веселой. Читала ее улыбаясь. Была в шоке от мнения, что мужчинам надо красить волосы. Это не просто смешно, это как-то…ну да ладно, не буду судить. Но все же спрошу: лет в 50 мужчине, по логике, надо парик покупать?
    «Мальчиков же, в лучшем случае, отдают в плавание, в худешм - сраду в восточные единоборства или в бокс. И где тут научиться танцевать?» - а надо ли им это? Для меня вопрос сродни: почему мужчины плохо моют посуду?
    Их потому и отдают в бокс, чтобы к «боксерскому» возрасту они сумели защитить «танцевальную» девочку, себя и тех, кто просит защиты. И еще: почему же девушки не умеют махать кулаками?
    Про соотношение плохих танцоров и отличных любовников..мне кажется, голословно так заявлять не стоит. Вы проводили исследования? Эмперическим путем? Сколько человек приняло участие в исследовании?
    Понятно, почему мужчины так остро реагируют на статью. Неконструктивные жалобы, да.

    • Ольга Орлова, по поводу "Вы проводили исследования? Эмперическим путем? Сколько человек приняло участие в исследовании?": в начале статьи обозначены "респонденты". Это женщины, если не ошибаюсь, "разной степени озлобленности на мужчин". Отсюда и результаты "исследования". Увы...

  • Седые волосы, может, и не особенно красят мужчину, зато естественно. Тогда как крашеный выглядит, по меньшей мере, смехотворно.

  • Анна Сызранова, держите "пятачок" за страстность! И примите мои соболезнования: худое у Вас окружение. Во всяком случае в отношении противоположного пола.

    Оценка статьи: 5

  • Анна Сызранова, наверно Вы правы. Если что-то делать, так делать хорошо. Я вот совершенно не умею танцевать, так и не танцую, чего позориться-то...

    Если подходить к этому вопросу серьезно, наверно есть связь между развитием чувства ритма, движения и пр, с разными долями мозга, которые как известно у мужчин и женщин сильно разные. Да и на вопрос "почему" Вы ответ так и не даете, к тому же хочется задать встречный вопрос - а что, женщины среднестатистически танцуют лучше? Я без подколки спрашиваю, ответа действительно не знаю.

    • Дмитрий Елисеев, действительно, среднестатичтически женщины танцуют лучше, и вот почему: куда мамы ведут девочек? Правильно, на музыку и на танцы. Я говорю о хороших мамах, которые занимаются своимим дочерьми. В результате к "танцевальному" возрасту у девочек есть, как минимум, чувство ритма и набор движений. Мальчиков же, в лучшем случае, отдают в плавание, в худешм - сраду в восточные единоборства или в бокс. И где тут научиться танцевать?

      Оценка статьи: 5

  • Алексей Унщиков Читатель 22 июля 2010 в 16:23 отредактирован 24 мая 2018 в 10:14 Сообщить модератору
    Узко

    Узкий взгляд и очередная неудачная попытка нарисовать идеального мужчину

  • Олег Вальковский Олег Вальковский Дебютант 21 июля 2010 в 23:29 отредактирован 21 июля 2010 в 23:45 Сообщить модератору

    Анна Сызранова, я не буду вдаваться в дебри разборок текста. Не мне судить. А по поводу темы заголовка скажу несколько слов.
    Я обожаю танцевать. Перетанцевал все возможные стили и их варианты с конца 80-х и до сегодняшних дней. Учился, глядя на танцующих из столичных городов, по телевизору, позже по Интернету. Сейчас, глядя на танцующих на дискотеках, клубах, могу уверенно сказать по его движениям в какие времена прошла его дикотечная молодость.
    Наблюдая все эти годы за танцующими мужчинами и женщинами, сделал вывод, что мужчины ( а точнее парни или юноши) активнее изучают новые виды танцев, выполняют современные, модные телодвижения, чем их сверстницы. НО! Таких танцоров мало. Заканчивается юность, время дискотек, а заученные движения так и остаются на всю жизнь. В то же время девушки танцуют не так активно, демонстративно, однако элегантней, пластичней, восторженей, вдохновеннее, а самое главное практически все, а не единицы. В этом пожалуй и наблюдается контраст между танцующими девушками и парнями. Одних мало, и танцуют непонятно для окружающих (в силу разных причин: слишком ново, не очень складно, потому, что ещё разучивает движения, кому-то и вправду что-то мешает и тд. и т.п.), другие танцуют массово, красиво, сексуально, пластично и на протяжении почти всей жизни.
    А по поводу активности в сексе - это всё индивидуально. Могут танцевать - могут в постели, или могут танцевать - бревно в постели. А бывает и наоборот. Здесь можно учитывать только активный стиль жизи, как у спортсменов. Человек ведущий активный образ жизни и в сексе покажет лучшие результаты. А в танцах нагрузка не меньше, чем при занятиях спортом, особенно в современных (хип-хоп, брейк, ждамп и т.д.). Спортивные бальные танцы недаром отнесли к видам спорта. А исполняются они парами.
    Со временем парни став мужиками о танцах, как и о здоровом активном стиле жизни забывают. Выростает пивной животик, развивается "зеркальная болезнь". Остаются только юношеские воспоминания, но уже нет той энергии и "прыти", как в бурной молодости. Глядя на них понимаещь, что мешает плохому танцору. Чаще это живот, а по сути обыденная ежедневная лень. Лень заниматься спортом, лень следить за своим телом и здоровьем, несолидно танцевать в молодёжной среде (статус не позволяет), некогда заняться собой, сказывается многолетнее курение и принятие спиртного (даром это не проходит, когда-нибудь да аукнется). Женщины в отличие от мужчин следят за собой постоянно (в разной степени, но следят). Вот и судите. Почему мужчины плохо танцуют?
    Давайте заниматься спортом или танцами, это только плюс нашему здоровью!
    На фото мои ученики.

  • Глеб Диков Читатель 21 июля 2010 в 12:02 отредактирован 24 мая 2018 в 11:03 Сообщить модератору

    Анна Сызранова, отвечу только на заголовок:
    Нам яйца мешают.

  • Почему "брюнет"? По ассоциации с Джоном Траволтой в "Лихоманке субботнего вечера"?
    Я ходила на бально-спортивные, мой самый потрясающий партнёр был гибким блондином.
    А мой муж носит шевелюру платинового цвета и его єто совсем не старит! Кстати отлично танцует, в юности был брейкером. Если бы он красил свои волосы, то выглядел бы нелепо. Никто жне считает, что седина старит Ричарда Гира и Джорджа Клуни?

    Оценка статьи: 5

  • Судя по оценкам и комментариям, смотрю, попала в точку!!!!

    Оценка статьи: 5

    • Анна Сызранова, но не в ту.

      Оценка статьи: 1

      • Анна Сызранова Анна Сызранова Мастер 18 июля 2010 в 23:21 отредактирован 18 июля 2010 в 23:21 Сообщить модератору

        Зак Бронко, я сужу по Вашей реакции. И не только по Вашей. Мужчина, к которому ни к коей мере не относится написанное, просто пожмет плечами и кликнет на другую статью А если написанное отзывается у Вас в душе, требует ставить оценки и писать комментраии - значит, моя статья и про Вас тоже. Отрицание - это просто сопротивление.

        Оценка статьи: 5

        • Анна Сызранова, менторство так и брызжет из Вас.
          Ату мужиков! Где-то я это слышал, Вы в этом не новы и не оригинальны. А мужчин Вы в той или иной степени всех обозначили. Только голубятников не упомянули или они Ваша тайная страсть? Вот где вершина эпиляций и педикюров!
          Вот к ним статья и не относится абсолютно.

          А написать отзыв на скверную статью - мой священный гражданский долг и меньше.

          Оценка статьи: 1

  • Анна Сызранова,

    Неконструктивно действительно.

    Оценка статьи: 1

  • И причём здесь танцы?
    Статья как-то передаёт не ощущения обделённой партнёрши, а менторство санитарного врача.

    Оценка статьи: 1

  • Не повезло

    Глубоко сочувствую, надеюсь у Вас всё исправится.