Рассмотрим первый случай. Менеджер посоветовал для вашего автомобиля вот это вот охранное устройство. Замечательно, если вам попался кристально честный продавец, заинтересованный в вашем дальнейшем благополучии. А вдруг нет?
Тут нам на помощь приходят профильные интернет-ресурсы. Идеальный способ и продавца выслушать, и перепроверить предоставленную вам информацию перед покупкой/установкой охранного оборудования. Но это истины прописные. Сайты производителей я не считаю нужным изучать тщательно, хотя новинки и новости по теме черпать лучше, конечно же, с них. Производитель изначально распишет свои системы только с лучших сторон и странно, если бы было иначе.
А для тех, кто желает разобраться в вопросе, — расскажу непосредственно об оборудовании, с которым мне доводилось работать.
Начну, пожалуй, с известной компании Mega-F. Представляют они в России бренд под названием Scher-Khan. Отличная, по сути, сигнализация, великолепно выполняющая свои сервисные функции. Крайне удобная в эксплуатации, но при этом совершенно не способная каким-либо образом стать помехой для угонщика.
Именно помехой, так как сигнализация является, в первую очередь, не защитой, а лишь средством оповещения. Не раз уже в Интернете все мы могли наблюдать за работой такого устройства, как код-граббер, и тот же Scher-Khan, к сожалению, легко поддается считыванию. Тут и задумаешься, а есть ли смысл устанавливать дорогостоящий, по сути, датчик удара…
Далее рассмотрим продукцию компании «Альтоника». Производит она такие известные устройства, как Black Bug, REEF, BASTA
Но! Если вы собираетесь устанавливать оборудование, производимое данной компанией, обязательно ознакомьтесь с актуальностью предлагаемых вам устройств. Дело в том, что те же дилеры заполнили свои склады и сигнализациями, и иммобилайзерами от «Альтоники», видимо, на долгий срок и, скорее всего, немного не рассчитав свои возможности, до сих пор продают еще 71-ю версию тех же Black Bug, хотя появился уже современный образец BASTA. А следовательно, сами того не подозревая, вы можете получить устройство, уже не отвечающее современным требованиям, предъявляемым к вопросу защиты от угона.
Далее хочу затронуть устройства, выходящие под брендом «Tomahawk». Представляет в России официально данные системы компания «Ай-системс». Опять же, с надежностью все относительно неплохо в плане работы, но подверженность сканеру практически нулевая. Для мегаполиса данная сигнализация, на мой взгляд, не подходит вовсе. Совсем другое дело — эксплуатация данных сигнализаций на севере, допустим. Угоняют там редко, зато если есть желание установить на свой автомобиль дистанционный запуск, цены ей не будет. И недорого, и помех поменьше, и работает, повторюсь, достаточно неплохо.
Следующая компания, о которой хотелось бы рассказать, это «УльтраСтар». Производят они системы под маркой StarLine. Добротные охранные системы. Порадовала компания желанием соответствовать современным требованиям. Появились и диалоговой принцип работы системы, и встроенный CAN-модуль, что позволяет конечному потребителю (обладателю автомобиля с CAN-шиной) установить сигнализацию с меньшими затратами и, что более важно, от одного производителя.
Появились новые иммобилайзеры с минимизированными блокировочным реле и управляющим блоком. Таким образом, и блокировку можно спрятать надежней, и метка теряться будет реже. Один минус и, я считаю, серьезный — дальность действия данных систем остается по-прежнему невысокой, а, следовательно, в условиях мегаполиса, где количество помех огромное, получаем мы оповещение на расстоянии максимум 300−400 метров. Резюме: сигнализации и иммобилайзеры от данной компании нового поколения не поддаются код-грабберу. Перед приобретением просто ознакомьтесь с актуальностью предлагаемой вам модели от компании «УльтраСтар».
Далее поговорим о компании «Alarm Trade». Мое мнение — это достойнейший представитель российского рынка охранных систем. Последнее время радует практически все. И тот же встроенный CAN-модуль (например, система Pandora DXL 3300), и максимальная минимизация блоков не только иммобилайзеров, но и сигнализаций. Брелоки представляют собой целостное решение. Все замечательно и с сервисной поддержкой. Вылечили проблему с потерей связи между брелоком и основным блоком сигнализации. Опять же, надежнейший принцип обмена информации в диалоговом режиме.
Как резюме: рекомендую. Все модули иммобилайзеров и сигнализаций с обратной связью отвечают последним требованиям к автомобильному охранному оборудованию. Единственное: в их линейке достаточно много похожих систем. Выбирайте с помощью изучения вопроса идеальный для себя вариант, так как некоторым будет вполне достаточно добротной и более дешевой сигнализации Pandora DeLuxe 1870.
Mega-F
Согласен частично.
" в статье написал о том, что сигнализация поддается код-грабберу, но этого можно избежать, если пользоваться секретным кодом, состоящим из комбинации кнопок брелка, т.е. перед совершением какого-либо действия с брелока Вы нажимаете две-три разных кнопки брелка в последовательности, о которой знаете только Вы."
Вы как себе представляете защиту от граббера в данном случае? Радиоканал Шарика ломается на раз. И эта посылка тоже будет считана, естественно.
Альтоника
Согласен.
Tomahawk
"Опять же, с надежностью все относительно неплохо в плане работы, но подверженность сканеру практически нулевая."
Подверженность нулевая. Да прекратите, граббер в свободном доступе. Защита радиоканала у них примитивная.
УльтраСтар
"Один минус и, я считаю, серьезный – дальность действия данных систем остается по-прежнему невысокой, а, следовательно, в условиях мегаполиса, где количество помех огромное, получаем мы оповещение на расстоянии максимум 300-400 метров"
Вы, батенька, В6 Диалог в руках явно не держали. Брелок лупит метров на 700, блок раза в 3 дальше.
Alarm Trade
Нет в мире совершенства. Стекла у брелков как отваливались, так и отваливаются. Дальность на среднем уровне. Похуже, чем у Старлайна Диалог или у Сталкера. Качество продукции плавает. Платы в Китае набивают. Это Вам не Россия или Тайвань. Своего GSM нет. У Старлайна и Сталкера есть свои ГСМы.
Куда дели Экселлент? Забыли? А зря. Очень достойные для рассмотрения системы. Защищенный радиоканал, цифровые блокировки, транспондеры, GSM модули.
0 Ответить
Тема Папин , здравствуйте!
Спасибо огромное за отзыв
В случае с Scher-khan граббер дейстивительно не понимает код в случае, если используется секретный код.
Tomahawk. Я и сказал, собственно, практически нулевая
Ультра Стар. Жаль нельзя ссылку дать на видео. Посчитают рекламой компании в котороя я работаю. Я ее тестировал и могу вас уверить, во Фрунзенском районе на улице Димитрова дальность оставляла желать лучшего. Тест мы проводили в движении на автомобиле и от того низкие результаты. При движении пешком результаты лучше. Мы же создали максимально сложную ситуацию.
Alarm Trade. Следите за новостями. Выходит новинка Pandora DXL 5000. Был на конферении и видел ее собственными глазами. Это и будет свой GSM с широкими возможностями. Плюс закуплена сборочная линия для микросхем. По пластику на брелоках не могу опровергнуть. Знаю лишь, что у наших клиентов таких проблем как ни странно не было.
Экселенты обязательно будут. Готовится к выходу вторая и третья часть.
0 Ответить
Максим Замятин, да пожалуйста ))
Томагавк
Подверженность грабберу не нулевая, а 100%-я!
Шер-Хан
Вот Вы умный человек, статьи пишете. Подумайте. Китайский программист сделал дырявый код, в результате чего Шер-Хан ставится и снимается граббером. При этом он так хитро замутил передачу пин-кода по радиоканалу, что граббер его не берет. Вы вдумайтесь! Жмем кнопки постановки или снятия - граббер начинает управлять сигнализацией. Жмем кнопки для передачи пин-кода - граббер бессилен. Самому не смешно?
Старлайн
Уж не знаю что и как там у вас проверяли - клиенты отмечают приличную дальность и пробиваемость радиоканала. Последние модели Старлайна очень дальнобойные. Проверяйте, что вы там намерили.
Пандора
У них когда еще будет новая сигнализация и GSM. А у других уже есть. О, кстати. Чуть не забыл про энергопотребление. Посмотрите отчеты на угона нет. Пандора - самая прожорливая. Ставить ее на последние модели БМВ (пятеры, семерки, иксы) - себе жизнь портить. Чуть возросло в машине потребление - на приборке надпись вылезает. А что будет с интегрированным GSM - даже думать не хочется. Плюс повылезают баги в новой продукции. Как обычно. Потому называть Пандору достойнейшей - как минимум преувеличение и как максимум незнание предмета исследования. Да, у этой сигнализации есть свои плюсы, а есть и минусы. И еще неизвестно, что доминирует.
0 Ответить
Тема Папин
Томагавк.
Ваше право так считать
Шерхан.
Алгоритм работы мануфактурного код-граббера мы оба понимаем насколько я понимаю? По сути согласен, можно постучать по лапке и выловить все, что нам нужно. В общем дискуссию мы можем продолжать крайне долго, но имеет ли она смысл?
СтарЛайн
У ваших клиентов на брелоках Пандоры отпадают пластиковые стеклышки, у наших ситуация о которой я написал выше. Опять же это мое субъективное мнение, которому можно верить, а можно и нет. Тем более я уже описал вам принцип испытаний, проведенных нами и он не был идеален. Мы поставили устройство в сложные условия.
Пандора
Да, у других уже есть. Да, энергопотреблнение нынешних устройств не эталон. Отчеты я все видел на угона.нет - это наши друзья и я склонен им верить, но также я склонен верить и своим собственным глазам. Поживем увидим, что будет в новых моделях: Пандора 3500 и Пандект 600.
Итого: Мы можем дисскутировать здесь бесконечно, т.к. оба имеем свое собственное представление о прекрасном. Согласитесь вы со мной или нет, но я лишь высказываю свое мнение о продуктах рынка "car security", основанное на годах исследования.
0 Ответить
Максим Замятин, обеими лапками поддерживаю Вас. У каждого свое представление и мнение.
Демонстрируя всем свое мнение, основанное на годах исследований, Вы конечно должны предположить существование экспертов, обладающих возможно большим опытом
Значит будет и дискуссия. Это закономерно и неизбежно. Иначе возможно формирование однобокого мнения, что нельзя допустить.
0 Ответить
Тема Папин , совершенно с вами согласен.
Более того уже давно понял, что вы являетесь специалистов в области "защиты от угона". Предлогаю вам высказать свое мнение либо в статье, либо здесь в комментарии. Буду рад увидеть более подробные ваши комментарии.
А диалоги я люблю. Просто думал здесь немного не то место, чтобы из вести.
0 Ответить
Ой, как бы еще хотелось добавить, чтобы все, кто выбирает охранную систему для своего авто, не забывал об окружающих и не столько о нас взрослых, сколько о детях, которые не могут уснуть под вой сирены под окном... Не нужно всем показывать какой вы крутой и какая у вас отличная сигнализация, поставьте вы на бесшумный или как этот режим точно называют не знаю, ну вообщем чтобы она не гудела на всю улицу
P.S. Наболело...
0 Ответить
Таня Мармутькина, здравствуйте!
Абсолютно согласен. Бесшумный режим работы лучше еще и потому, что это лучше в плане "защиты от угона". Хулигана сирена не испугает.
0 Ответить
Поставила на своей машине несколько иммобилайзеров плюс ручные блокировки Дракон на АКПП и на капот. Некоторые секретки под капотом спрятаны. Комплексная защита - самая надежная.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Максим Замятин, хорошая статья. С год назад изучал предложения по сигналкам и тоже выбрал Пандору для своей машины.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Олег Михайлец, спасибо!
Отличный сделали выбор. Думаю не пожалели.
0 Ответить
Не пожалел, работает четко и без сбоев, по дальности точно чемпион.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Максим Замятин, Был у меня СтарЛайн. Только положительные вчепятления остались. Сейчас стоит ШерХан. Матерюсь каждый день. Нет, сама по себе система может и не плохая, но инструкция составлено до безобразия бестолково. Настроить самому сложно. Нужно много времени на изучение запутанного Руководства пользователя. А каждый раз ездить в салон - самого за бестолкового примут. Короче, не нравится мне ШерХан.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Сергей Русич, здравствуйте!
Ультра Стар и Мега-Ф представляют в России два наиболее распространенных брэнда. Следовательно, заслужили любовь пользователей за счет качества и удобства пользования.
Что касается пользования сигнализацией Scher-Khan, быть может, Вас просто не научили ей пользоваться? Я в статье написал о том, что сигнализация поддается код-грабберу, но этого можно избежать, если пользоваться секретным кодом, состоящим из комбинации кнопок брелка, т.е. перед совершением какого-либо действия с брелока Вы нажимаете две-три разных кнопки брелка в последовательности, о которой знаете только Вы. Опять же большинство даже не догадываются, как показывает практика о том, что в их автомобиле есть сервисная кнопка «Valet» необходимая для программирования системы. Все это я написал к тому, что в большинстве случаев автомобиль сдается хозяину отвратительно, что уж говорить о сигнализациях.
0 Ответить
Максим Замятин, нет, всё это мне известно. Я про то, что инструкция составлена из рук вон плохо. А сама сигналка вроде ничего. Только мучаюсь каждый раз с перепрограммированием. Либо в салон за 250-500 рублей, плиз.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Информация востребована, благодарю.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Валерий Бринев, здравствуйте!
Спасибо и Вам! Вот-вот появится продолжение по брэндам.
Что Вы хотели бы еще узнать? Может быть есть конкретные вопросы, на которые пока что нет честного ответа в интернете?
0 Ответить