Для достижения этой цели у них есть отличное средство — «железный конь». Даже не столько средство, сколько смысл всей их жизни. Живут эти люди своей философией, фундаментом в которой является Мужество и Братство, и руководствуются своим Кодексом чести. Ещё их называют королями дорог, а сами они величают себя байкерами.
Байкерcкое движение существует чуть больше, чем полвека. Прародителями его были американские летчики, вернувшиеся со Второй мировой войны. Они сменили небесных металлических птиц на мотоциклы, но не отдали крылья и наслаждение полетом.
В 80-х годах на волне рокерского и неформальных движений появились стихийные байкерские братства в Советской стране.
90-е годы были знамениты открытием первых мотоклубов. Для членства в клубе важно было не только наличие мотоцикла. Большое значение имели нравственные и моральные качества человека, желающего в него вступить: насколько он надёжен, порядочен, ответственен и честен. Первые путешествия на большие расстояния являются хорошей проверкой для новичков и определяют, готовы ли они примерить на себя непростой образ жизни, умеют ли они дружить «по-настоящему», просто и естественно.
Кто считает, что байкеры — сумасшедшие, никчёмные и бесшабашные люди, ежедневно рискующие своей жизнью, сильно ошибаются. Приобретение хорошего мотоцикла, его содержание, бензин, экипировка обходится в приличную сумму. Что касается одежды, она часто шьётся индивидуально «на заказ». Стиль байкера — это кожаные брюки, кожаная куртка «косуха», ботинки и бандана, к выбору которых они очень щепетильно подходят. Одеяние расшито символическими нашивками.
Эти люди крепко стоят на ногах в социальном плане, большей частью выходцы из среднего класса и с высшим образованием. Среди них можно встретить представителей разных профессий: банкиры, программисты, юристы, экономисты, художники, журналисты, дизайнеры, спортсмены, и даже научные сотрудники. Их гражданская и жизненная позиция всегда чётко выражена, они не ждут «у моря погоды», активны и очень инициативны.
Непонятная сила однажды соединяет байкера с мотоциклом, наполняет все клеточки духом свободы, даёт почувствовать силу скорости и сопротивления, а в награду дарит столько адреналина, что хватит на десять автомобилистов. Раздвигая своей грудью океан ветра, растворяясь в нём, он отдаётся в золотые объятия сверкающего солнца, и весь мир приветствует его, наполняется сердце радостью.
Поблескивающий хромом наполированный «железный конь», в который вкладывается столько сил и труда, собственной боли и любви, становится почти живым, верным другом, олицетворением всех желаний и продолжением души. Непобежденная легенда, в нём нет гламурной роскоши, побрякушек и украшений, и нет ничего лишнего. Байкер для байка — единственный повелитель, поэтому он вместе с ним всегда, преданно преодолевает расстояние и время. В награду — ощущение, что ты не один, и осознание — пока он рядом, не придёт одиночество и серость обыкновенной жизни.
Смотришь на таких людей, как каждый день они верно и осознанно идут к своей цели, совершая маленькие незаметные подвиги, и хочется сказать: какие же вы молодцы!
Каждое чмо может купить себе байк.
Но далеко не каждый может стать байкером.
(с) где-то из КВН.
зы
свободу можно обрести гораздо дешевле.
Купить велосипед.
Купить кроссовки.
И махнуть куда-нибудь.
Трояк.
Оценка статьи: 3
0 Ответить
• Старый байкер врезается в 600-й мерс.
"Ну, -думает,-попал я! Придется продать машину, квартиру, в долги залезть, дай хоть повеселюсь на старости!"
Достает биту и начинает превращать мерс в металлолом!
Посмотрел-никто из машины не вылазит, ну, сел на байк и уехал. Два НР в мерсе сидят испуганные. Один - другому:
-Прикинь, чего было бы, если бы это мы в него врезались.
• Жена байкера проснулась рано утром. Она тихонько вылезла из кровати и на цыпочках подошла к очередному новенькому байку, который мирно стоял в комнате, с другой стороны ложа, рядом с мужем.
Взяв заранее припасенную бритву, она изрезала всю резину в клочки, кислотой брызнула на краску, огромным газовым ключом сплющила раму в нескольких местах. Спицы она аккуратно вывернула и завязала узлами. Слив масло из вилки она плеснула вместо него остатки кислоты. После этого она аккуратно расклепала цепь на 17 маленьких кусочков. Кожаное седло было согнуто в дугу с помощью тисков, любовно привернутых на обеденном столе в той же комнате.
Дольше всего сопротивлялся подседельный штырь. Но и его удалось согнуть бананом, всунув в него швабру и завязав получившимся гигантским рычагом задние перья байка в узел.
После этого жена облегченно вздохнула и, уткнувшись в плечо мужа, спокойно заснула.
Она не знала, что жить ей осталось не больше часа...
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Василий, спасибо за оригинальный юмор!
0 Ответить
Ася Новикова,
+!
ОКОЛОТЕМНОЕ
•
Байкер разбирает свою машину несколько часов подряд. Рядом крутится жена - он на нее ноль внимания. Она не выдерживает и начинает орать:
- Ты с этой штукой уже пол дня возишся! А меня как будто здесь нет! Я что, вещь?!
- Ты вещь? .. Не-е... Вот байк - это вещь!
• «Возьми меня!...Возьми меня!...Возьми меня!...» – почти в беспамятстве шепчет в постели жена байкера.
«Ты что – сдypела !? – отвечает мyж – Я же никyда не едy...»
• Приходит байкер, навороченный весь, в тату, лисьих хвостах, банданах и коже, к психологу. И говорит:
- Доктор, вы знаете, я перестал тащиться.
Доктор ему отвечает:
- А, простите, как это?
- Ну, бывало, иду я там на своем Harley под 120 миль в час – тащусь. Сижу в баре, пропускаю литр-другой пива – тащусь. Там, с девочкой какой – тоже тащусь. А сейчас все то же самое, но не тащусь.
- Понятно. А сколько вам годков-то будет?
- 43.
- Э-э, батенька, постарели вы... Надо вам чего-то такое, для души..
Вот, возьмите «Унесенные ветром», почитайте...
...Через день возвращает доктору книгу:
- Ну-у... Почитал я..
- И?!
- Помогло. Опять ТАЩЩЩЩЩУСЬ!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Байкеры настолько свободные люди,что их не беспокоит один небольшой нюанс - в два или три часа ночи,когда они наслаждаются свободой передвижения по ночным улицам,нормальные люди вынуждены просыпаться от этого грохота..Один такой свободолюбивый гражданин взял моду каждую ночь пролетать на бешеной скорости у нашего дома где-то в половине третьего ночи..Моя соседка каждое утро встает на работу в пять утра.Из-за этого свободолюба она не спит с половины третьего..
Чем больше узнаю байкеров,тем больше люблю снайперов.
0 Ответить
Мирослава, сосучвствую Вашей соседке.
Только хочется заметить, что скорее всего не байкеры - нарушители спокойствия мирных граждан как днём, так и ночью.
Байкеру не нужен город, ему нужна линия горизонта, там та свобода, которую он ищет...
Скорее всего это "офисные планктоны", которым родители купили фирменного "япошку" и гоняют безбашенно.
Они даже не знают, как устроен мотоцикл, как он работает, что уж говорить тут...
0 Ответить
Жизнь, возможно, и начинается только после пятидесяти, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час...
0 Ответить
Ася Новикова, на байкерском мотоцикле 150 - это потолок, и то уже встречным потоком сдувает. Стиль байкера - это cruising, медленная расслабленная езда, на людей посмотреть, себя показать... О Беспечном Ездоке, кстати, я давно выложил статью.
0 Ответить
Денис, я читала...
0 Ответить
Нда, когда-то это были действительно свободные люди, а не плешивые 50-летние адвокаты...
0 Ответить
Денис Леонтьев, а плешь и возраст автоматически лишают человека свободы?
0 Ответить
andry andry, адвокат, тем более с таким стажем, полностью погряз в буржуазном бытие, он не свободен. А потом, да - пожилые и грузные уже не так легки на подъём, как говорил Андерсен, они прикованы к хлебному дереву.
Свободный человек вообще не имеет работы! Денег он тоже не имеет ни гроша, нет у него и дома, и вообще какого-либо имущества, терять ему нечего, потому он и свободен. Кулаку, богачу и ночью не спится, бедняк гол, как сокол - поёт-веселится!
А потом, я вот не знаю, как жил бы с плешью. По-моему, я если чем-то и озабочен, то сохранностью волос. Лишись я их - наверно, перебрал бы все способы восстановления, а утратив последнюю надежду вернуть - застрелился бы.
0 Ответить
Денис Леонтьев, быть свободным без денег лет до 25 - можно, даже романтично. Дальше - это уже паталогия. НЕслжно быть свободным без всего, а вот умудриться иметь и не зависеть от этого, вот это мастерство. Короче, быть свободным в миру можно, и это ценнее. А волосы вообще не по теме, не делайте из них фетиша. У меня до 42-х были густейшие волосы, а потом, после стресса, анчали редеть. Ну, что ж делать, не в них сила и смысл.
0 Ответить
andry andry, на Украине говорят - лысый, значит старый. А старый - значит немощный и прозябающий остаток лет, вот уже и смерть не за горами... Старость - это ревматизм, язва, подагра, склероз и всякая муровина. И я вообще не представляю, как в лысых могут влюбляться девушки! Если они не жалуют вниманием меня, эдакого волосатого хипаря.
0 Ответить
Денис Леонтьев, это в Вас стереотипы говорят. Я 24 года систематически хожу в спортзал, невзирая ни на какие жизненные перипетии и вот, невзирая на некоторое убывание волос, еще не выпал в осадок, и никаких подагр, тьфу-тьфу... Можно себя поддерживать и даже улучшать физическую форму очень долго, "до самыя до смерти". Во всяком случае, когда я как дед пришел к внучке на собрание в школу, то произвел заметный фурор среди собравшихся мам. Так что возраст не помеха, только работать над собой надо.
0 Ответить
Денис, профессия хоть и накладывает отпечаток, но не настолько же... Нельзя вот так вот всех под одну гребёнку!
Знаете, давно я не слышала, как "весело" поют бедные-свободные... Возможно, я просто не поняла, что это "песней" зовётся...
Что касается волос, мне кажется, что это не самое главное богатство.
Желаю Вам их никогда не потерять!
0 Ответить
Денис, они и сейчас есть - свободные люди...
0 Ответить