• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Андрей Рябоконь Грандмастер

Выбрали рисунок для татуировки? Проверьте, что он означает!

Если бы молодые люди, мечтающие «завести» себе модную татуировку, знали, что обозначают те или иные рисунки и символы, они бы сто раз поостереглись наносить на тело подобные «романтические» изображения.

Ну только представьте себе: голова тигра с высунутым языком обозначает… не «крутого» героя, нет — а всего лишь взяточника, хапугу, отбывающего срок в колонии. У такого человечка в воровской среде и название соответствующее — «хапуга», «жук», «деляга». О каком тут авторитете и тем более романтике может идти речь?!

Парусник с белыми парусами… С белыми — то есть с незаштрихованными. Если вы, посетив один из городских пляжей, увидите такой «романтический» рисунок на спине кого-то из отдыхающих, знайте: это не капитан дальнего плавания и тем более не поэт, витающий возвышенной поэтической мыслью где-нибудь в литературных небесах. Всё очень просто и, увы, банально: такой «кент» представляет собой бродягу — да-да, всего лишь «лицо, склонное к бродяжничеству»! И на воровском жаргоне такой крендель называется «бичом», «жебраком», «оборотнем» или «чердачником». Что в свете вышесказанного совершенно понятно: раз обитает на чердаках — значит, он — чердачник.

Ну как, не перехотелось ещё «наколки» делать?.. Ладно, раз так — продолжим «экскурсию» в мир татуировок.

Возьмём теперь иной кораблик — с белым корпусом и заштрихованными (чёрными) парусами. Что это значит? А значит это, что «счастливый обладатель чудо-тату» на самом деле тоже не имеет ничего общего с морскими путешествиями. Он — бежавший из-под стражи преступник-гастролёр, совершающий кражи в разных городах и на транспорте.

Вор, одним словом. A вор должен сидеть в тюрьме!

Примерно то же самое обозначает рисунок тёмного — то есть полностью заштрихованного парусника — на спине или груди. Такой преступник тоже «работает», «гастролируя» в разных городах и на транспорте, но, в отличие от предыдущего типа, промышляет грабежом и разбойными нападениями.

Что, «романтики» поубавилось? Дальше будет ещё лучше.

Представьте себе картинку: летит орёл — и несёт в своих когтистых лапах обнажённую женщину. Скажете, красиво? А теперь узнайте, что это значит: такая наколка чаще всего красуется на груди (или в лопаточной области) преступников, отбывавших уголовное наказание в северных районах страны за изнасилование. Учитывая, что насильников «на зоне», мягко говоря, недолюбливают и временами «опускают», вы чаще всего увидите рядом с такой «наколкой» иные знаки, свидетельствующие о гомосексуальном позоре подобного «героя».

Казалось бы, что может быть романтичнее русалки — особенно если русалку эту обвивает змей? Не Змей Горыныч — простая, но очень крупная змея. На самом деле «внутренней красоты» здесь ни на грамм. И смысл татуировки примерно тот же, что и у предыдущей — но «с расширенными полномочиями» и подробностями. Обозначает она… полового садиста, осуждённого за изнасилование и отбывающего наказание в исправительно-трудовой колонии строгого режима, во как! Дополняющие позор наколки обычно прилагаются — или на пальцах, или на ягодицах бандюка.

Если где-нибудь на пляже вы лицезрели внешне законопослушного гражданина с церковными куполами, наколотыми на теле, не обольщайтесь: искренне верующий мирянин — кто угодно, но только не хозяин татуировки. Потому что изображение церковного колокола помещают на предплечье или среднюю треть бедра так называемые «кликушники» — преступники, специализирующиеся на похищении из храмов божьих икон, золотых подсвечников и прочей ценной утвари. Кроме них колокола любят себе накалывать т.н. «клюквенники», то есть воры, вытягивающие деньги у верующих прихожан во время служения в церкви.

Воры-карманники, подобные «клюквенникам», могут нанести себе на руку изображение церковного колокола на цепи с вполне определённым числом звеньев (колец), соответствующим числу судимостей. Если колокол «голый», без колец, это значит, что гражданин отбыл свой срок «от звонка до звонка», т. е. полностью.

Вообще татуированные соборы, монастыри, даже святые, ангелы, богородицы появляются главным образом на спине и груди (реже на животе) воров, «не запятнавших себя предательством перед товарищами» осуждёнными. Как правило, такие «картины» можно увидеть на «медвежатниках» (тех, кто виртуозно, тонко — или же, напротив, грубо — взламывает сейфы) и «кусарях», «бирюках», «тихоходах» — ворах, категорически не признающих воровских групп и занимающихся своей «своеобразной» деятельностью обособленно, то есть в одиночку, без «товарищей».

Кстати, количество куполов здесь указывает на степень квалификации преступника. Ну, а заштрихованная верхняя часть купола свидетельствует вовсе не о свидетелях Иеговы* (хотя кто знает, кто знает…), а всего лишь о судимости данного отдельно взятого кем-то вора (который, как сказал Глеб Жеглов, должен сидеть в тюрьме!) и за этот вид преступлений.

Надеюсь, после такого экскурса поклонников бездумного нанесения подобных татуировок стремительно поубавилось?

*Деятельность «Свидетелей Иеговы» запрещена на территории России

Статья опубликована в выпуске 31.07.2011
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (134):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Виталий Гудков Читатель 6 апреля 2016 в 22:45 отредактирован 25 мая 2018 в 06:10 Сообщить модератору

    Здравствуйте. Помогите пожалуйста, что значит эта татуировка:

  • Олег Копод Читатель 16 февраля 2015 в 12:37 отредактирован 26 мая 2018 в 14:21 Сообщить модератору

    Подскажите пожалуйста, что значит это тату?

    • Олег Копод, в данном изображении несколько неграмотная смесь кабаллистических геометрических символов и ведический лотос. Лотос символизирует нижнюю чакру, в которой накапливается первичная "грубая" энергия, которую затем нужно переводить в высшие сферы, в любовь и духовное развитие. Поэтому треугольник (пирамида) на это как-бы и намекает, но непонятно, почему его разместили под цветком, а не над, и указующая стрелка уводит от сердца, а не к сердцу. Пустой треугольник -- это огонь, вписанный в него перевернутый треугольник с черточкой -- земля. Треугольник огонь всегда располагается вершиной вверх, земля -- вниз. Судя по всему этот рисунок должен символизировать духовный рост человека, который принял решение путешествовать от низших, "грубых", материальных энергий к высшему разуму. Но вот располагать его стоило на руке так, чтобы стрела указывала вверх, к сгибу локтя, к сердцу.

  • Комментарий удален
    • Анна Голан, смотришь на эти знаки-символы, "как будто читаешь китайскую чертовщину на чайных ящиках" (по А.Чехову)

      Все символы тату означают одно и тоже, а именно дурь и глупость. Метить себя тату это оскорблять природу, жилище души, которое даДЕно в одноразовое пользование, это всё-равно, что мусорить в гостиной, бросать мусор на обочину дороги, портить воздух в лифте.

  • Александр Нумолов Читатель 5 апреля 2014 в 13:31 отредактирован 27 мая 2018 в 09:13 Сообщить модератору

    Что обозначает эта наколка?

  • "гомосексуальном позоре" - в чем позор-то?

    "Учитывая, что насильников «на зоне», мягко говоря, недолюбливают и временами «опускают»," - ага,другие насильники под благовидным предлогом.

    А если бы этих фраз не было,статья была бы классная.

    Оценка статьи: 3

  • Мне кажется, что есть только один вид татуировок имеющих моральное оправдание - медицинские: "Диабет", "Онкология", "Эпилепсия", "Группа и резус-фактор крови" и т.д. Кстати их тоже можно сделать красиво! Всё остальное - от Лукавага!

  • Андрей Рябоконь, вспоминаю своё детство - начало 60х. г.Канск 250км за Красноярском. Летом на реке, каких только татуировок там не было. Отдельные личности были синими от наколок. А причина простая, в советские времена помимо срока могли дать ещё и запрет на определённое время возвращаться домой. Поэтому, отсидев, зэки оставались в Сибири. В Канске у мужика можно было не спрашивать сидел ли он, большинство сидели, а сколько раз он сидел. Такая вот романтика.
    Для уголовника наколка - знак принадлежности к определённой касте.
    Когда молодёжь сейчас делает наколки, вольно или невольно, она подражает уголовникам.
    Что-то не видел я наколок у преподавателей университета.

    Оценка статьи: 5

  • Я считаю некорректным писать о значении татуировок опираясь только на уголовную символику. Это однобоко и узко - ведь искусство татуировки куда старше и многообразнее чем эта "знаковая система". Не говоря уже о том, что тюремные татуировки и современные художественные тату ни за что не спутаешь по внешнему виду. Синюшный зоновский портак имеет мало общего с работой профессионального татуировщика.
    Кроме того, не понимаю почему люди которые в тюрьме не сидели должны оглядываться на то, а не значит ли их татуировка чего-нибудь эдакого.

    Оценка статьи: 1

    • Хэлена Де Когодиас, тюремные татуировки и современные художественные тату ни за что не спутаешь по внешнему виду. Синюшный зоновский портак имеет мало общего с работой профессионального татуировщика.
      Уже какбэ не факт. Могут использовать электробритвы и машинки, не пренебрегают спиртом, а вместо пасты или еще какой хрени юзают спецтушь, так что даже "портачки", которые можно наносить сугубо в не дюже отдаленных местах, могут выглядеть более чем прилично.
      "Художественное" тату на уголовнике! вроде тоже уже "остракизму" не подвергается, да и рэп медленно, но верно проникает на исконно "шансонную" вотчину. Все течет, все изменяется...

      • Игорь Коваленко, покажите мне зоновскую татуировку которая по качеству не уступала бы профессиональной. Иначе не верю.

        Оценка статьи: 1

        • читать дальше →

          • Игорь Коваленко, вы уже определитесь или трудно будет отличить или вы не говорили, что она не будет отличаться.

            Оценка статьи: 1

            • читать дальше →

              • Игорь Коваленко,

                где я говорил, что она не будет отличаться от профессиональной?

                обывателю уж точно трудно будет уловить возможные или явные отличия от "профессионального" тату.

                Но в общем и целом пока я не увижу примера татуировки сделанной на зоне и хоть издали напоминающей приличную татуировку говорить тут не о чем.

                Оценка статьи: 1

                • читать дальше →

    • Сергей Русич Сергей Русич Читатель 5 августа 2011 в 20:11 отредактирован 5 августа 2011 в 20:12 Сообщить модератору

      Хелене Де Когодиас:
      А потому, дочка, что в нашей стране, увы, всё население делится на 3 категории (по М. Задорнову):
      - тех кто сидит;
      - тех кто отсидел;
      - тех кто готовится сесть.

      И в этой стране никто не гарантирован, будь он хоть трижды лоялен и законопослушен, от зоны. А попав на зону ты рискуешь быть не правильно понятым братками. Всего лишь потому, что тебе понравилась красивая, романтическая тату. На зоне можно ответить жизнью, и я не преувеличиваю ничуть, сам видел такое, даже за простую точку на руке, не то что аж за целую картинку. Такие вот грустные дела, понимаешь?

  • Андрей Рябоконь, жду продолжения про женские татуировки.

    Оценка статьи: 5

  • Господа, вам не кажется, что вы спорите ни о чём? Тату, как и любое иное повреждение целостности кожных покровов - признак психопатии. Кто бы и что бы там по этому поводу не думал. О чем тогда спор?

  • Интересно...
    Ксения, №3, ну еще №2 тоже может быть, остальные ненра...))) Вообще-то, цветные не люблю...
    А холиварчик-то пошел главным образом из-за "женского" вопроса, не? Ну да))), одно дело конкретно забабаханный мужик, и другое дело женщина...)))
    Фиг его знает... Если "по мелочи", то я совсем даже не против. Типа "браслетика" какого, ящерки))), поясницы (действительно неплохо... Мож, потому и "стринги"))) появились, что бабочка над попесом))) уже как-то банально... Ну и что?)
    Если в целом, то мне тату как-то не очень. Но если подумать, то не нравятся конкретно отдельные рисунки разной формы и содержания. Там одно, там другое, никак не связанные... То есть выглядят как явно "инородные", приобретенные.
    Поэтому мне нравится одно из двух - либо аккуратно "распределенная" мелочевка, либо "естественный сплошняк", если так можно выразиться...))) Типа "так и было"! Но во втором случае опять же недостаток - собственно кожу, по сути, не видать нифига. Для женщины - тем более ай-яй-яй... Как же тогда атласный бархат бархатного атласа воспевать!
    Хм... Если бы я и надумал сделать тату, то что-то вроде как-то так:
    На спине вдоль хребта - собственно узкий хребет-меч, как у Завулона! С раскинувшимися на лопатках "гардами" или как их там, и с рукоятью, заходящей аж на затылок, благо стригусь коротко...
    На плечах - костляво-скелетные пятерни (четверни?)-эполеты с простирающимися вдоль всей руки аж на предплечья 3-4 длинными когтистыми пальцами... Таким образом, одновременно и "сплошняк" на всю руку, и чистого места немеряно...
    Ну, и чтобы уравновесить верх и низ - как-то рисунок в форме "повязки" на левом колене.
    Красиво?

  • Андрей Рябоконь, статья понравилась, получила удовольствие от прочтения!
    Я совершенно не согласна с тем, что татуировки, пирсинг, украшения нужно запрещать. Может и макияж запретить? И брюки женщинам не носить? Каждый сам решает, что делать со своим телом, и запрещать ему никто не имеет права - разве что родители, и то до совершеннолетия.
    Смотрела по Дискавери передачу американскую про татуировки, название не помню. Так там есть парни и девушки, просто с ног до головы покрытые рисунками. Слишком, на мой взгляд, но у них на это нормально смотрят. И не вешают ярлыки из-за того, что у человека на теле татуировки. И тем более если кольца на пальца ног - и что такого??
    К слову сказать, у меня нет ни татуировок, ни пирсинга)) И делать не собираюсь.

    Оценка статьи: 5

  • Хорошая такая статья. Светлая, добрая, познавательная, пользительная!

  • Андрей Рябоконь, прочитал вашу статью и вспомнил фрагмент из "Ларри Крауна". Однокурсница героя сделала себе на попе тату, думая, что там мудрое изречение. Оказалось, что она носила на себе надпись "соевый соус"

  • Чёрт, это получается, что вот любой подлец, который будет жить тихо и незаметно, чистенько-серенько одеваться и гладко говорить, может управлять массами, диктовать свою точку зрения и чудненько устроиться. Обвести вокруг пальца настороженных. Змейкой вползти в эти "праведно негодующие" души! Потому что -- "как все".
    Как все без серёжек, как все завидует, обсуждает, осуждает, подстрекает. Тыкает пальцем. Поучает. Чем он лучше?

    • Леонид Алексеевич Ковтун Читатель 2 августа 2011 в 17:50 отредактирован 2 августа 2011 в 17:52 Сообщить модератору

      Ксения Печий,
      -По-вашему, получается, что Сергей Есенин, Владимир Высоцкий, Василий Шукшин, писатель Олег Волков (28 лет в тюрьмах, ссылках), академик Дмитрий Лихачёв (Соловецкие лагеря), Александр Солженицын и миллионы других ярких личностей - подлецы, чудненько устроившиеся, обвели вокруг пальца настороженных, змейкой вползли в "праведно негодующие души", потому что - "как все"? Вы можете представить себе их в наколках и пирсинге?
      А, на мой взгляд, как раз большинство тех, кто себя разрисовывает и пирсингует, больше ничем иным выделиться из серой массы и не могут.

      • Леонид Алексеевич Ковтун, ну я же творческий человек -- и могу легко представить себе каждого из них в наколках. Хуже или лучше они от этого не станут, останутся собою.
        Я согласна, что многим, кроме как ирокезом на голове, или кольцом в нижней губе заявить о себе нечем.
        Но есть и обратная сторона медали. татуировки часто являются продуктом некой субкультуры.
        Девушка-гонщица, котора яна своей жёлтой машинке в гонках без правил выигрывает даже у парней сделала на икроножной мышце наколку своей машины -- это ей больше выделиться нечем?
        А по-моему она вольна поступать как хочет. Она уже чемпион.
        Те же самые афганцы и ВДВ-шники -- что с их наколками?
        Если девушка потеряла мать из-за рака и хочет сделать на плече её портрет -- это её право.
        Я про подлецов сказала "от противного", потому что тут комментаторы утверждают будто вот был человек хорошим, сделал наколку и стал плохим. А такое обобщение вас бы устроило, да?

        • Ксения Печий,
          -"И кажется будто другой человек, а я тот же самый..." (В.Высоцкий).
          Что касается меня, то я стараюсь понять внутреннее содержание человека, а не только его внешность.
          Показать себя принадлежащим к какой-либо субкультуре человеку можно не только тату и пирсингом , но и другими способами. Той же прической, одеждой, сленгом, манерами и т.д. Всегда есть внешнее проявление внутреннего содержания. Но татуировка - это надолго, если не навсегда.
          Человек на протяжении всей своей жизни развивается. Но наличием наколок он замыкает себя лишь на одной субкультуре, ограничивает себя, лишает себя возможности развиваться, общааясь с другими культурами и субкультурами. И порою, просто полностью перекрывает себе путь в другие сообщества.
          В различных обществах, собществах, культурах и субкультурах один и тот же знак, символ, может иметь различное, вплоть до прямо противоположного, значение. Своего рода интерференция символов, если можно так сказать.
          К сожалению, принято встречать по одежке. И далеко не каждый способен отделять зёрна от плевел. Пожалуй, большинство людей ставят знак равенства между внешними атрибутами и внутренней сущностью человека. Своего рода фэйс-контроль... Во многих ситуациях носителю определенноё татуировки невозможно доказать, что он и его вытатуированный символ - не одно и то же, отсюда - конфликты.
          А, упомянутые мною, и другие выдающиеся личности стоят НАД какими-либо субкультурами.

  • Ксения Печий Ксения Печий Профессионал 2 августа 2011 в 15:26 отредактирован 2 августа 2011 в 15:26 Сообщить модератору

    Вест, Лена, просто вы работаете в тех отраслях, где это не популярно. Ну вот идёте вы по улице и видите девушку, у которой "рукав" расписан. И ведёт она дитё. Другим детям же интересно -- они будут подходить, разглядывать. И что?
    Мамы этих детей должны тут же в ужасе забирать своих детей, мыть им руки?
    К нам в офис приходила Женя Тимошенко, дочь Юлии Тимошенко, бывшей премьер-министр Украины, выбирала мощение на въездную дорожку. С нею был один из рок-группы её мужа. На руках от плеча до кисти места чистого нет. И что? Нормальный человек. Певец. Музыкант. Вежливый. На хорошей машине ездит. В чём проблема?
    Люди добрые -- я не вижу проблемы.
    Если я буду идти в сарафане и на моих руках будут цветы -- что тут ужасного?
    Если я буду в шортах и на моей щиколотке будет короп-кои в волнах -- что тут пугательного?
    Может мы не того боимся?
    Разве мать становится плохой мамой, когда носит тату? Нет, плохие матери есть и нетатуированные. А вот много суровых механиков с тату на всю спину очень нежно относятся к детям. Один маленький мальчик, который победил страшную болезнь, но остался инвалидом, очень хотел встретиться с мастером тату из Майями. Тот пришёл. подарил мальчику наклейки, альбом с рисунками татуировок, кепку, приятно пообщался, пригласил приезжать в салон. Мама потом в восторге призналась, что раньше она боялась татуированных людей, они казались ей злом, а оказалось -- милые люди.
    И уже не в тему: байкеры любят собак и почти не нарушают правил дорожного движения.
    Человек в кожаной одежде и татуировках иногда добрее и ранимее самого лощёного и стильного прощелыги с гладко выбритым лицом и сладкими словами.
    Мы вот пытаемся победить расизм. Наверное призывы толерантно относиться к "цветным" должны звучать и по отношению к тем, кто опасается людей с тату.
    И если я сегодня сделаю татуировку -- вы станете ко мне по другому относиться?

    • Нет, нет и нет !

      Ксения Печий, тату плохо в любом случае. Это насилие над "природой тела", оно как минимум настораживает любого "зрителя", выражаясь обиходно, это просто безобразие. Надо объявить войну тату как наркоте, табаку ...на уровне ООН. Мы ещё не похлебали последствий деформаций психики детей от тату. Эта тема для диссертаций и исследователй от Израиля до Австралии. Я уже тут выступал, что повальное увлечение тату - дурной знак, аномальное поведение "животных" перед неким катаклизмом. Сожалительно крайне, что Вы ЗДЕСЬ выступаете апологетом этого пережитка диких племён.

      • Сергей Дмитриев, "оно как минимум настораживает любого "зрителя" - вовсе не любого, и чем дальше - тем проще к этому относятся "зрители". И уж конечно, дети татуированных родителей не будут их стесняться, если они сами себя не застесняются.

        И не кажется ли Вам, что здесь противоречие: "насилие над "природой тела" и "пережитка диких племён". Украсить себя доступными методами - как раз в природе человека.

        "от Израиля до Австралии" - думаю, Вы назвали самые толерантные в отношении тату страны.

        • Читая Ваши

          Марианна Власова, Ксюши Печий и ваших товарок по тату посты, остатки волос у меня на затылке начинают пушиться венчиком. Вы, как топ-менежер и она, как всё-таки дизайнер, должны-обязаны "сеять разумное, доброе,вечное". Вместо этого вы поёте осанну тату, сочиняете оды во славу.
          Я пробежался и не нашёл отзыва по теме от священника Самохина. Как от - нос - ит - ся к тату РПЦ ? Что бы "накололи" на распятии "борзописцы по части тату"?

        • Ох,уж !

          Марианна Власова, от Вас-то я не ожидал лоббирования тату.
          Никаких противоречий в оценке наркоты нет. Так же и табака. Так же и тату. Дикие племена поймали кайф курить табак, а "культурные" повелись "на это дело" и пошло-поехало.
          Считайте ответ для К.П.(см выше) и для Вас. Что-то она не соберётся с мыслями ответить.
          На учёных Израиля и Австралии больше всего ссылок, а не потому что там много тату.

    • Вест Неруш Вест Неруш Читатель 2 августа 2011 в 15:54 отредактирован 2 августа 2011 в 15:55 Сообщить модератору

      Ксения Печий,
      Певец. Музыкант. Вежливый.
      Вежливость ни о чём не говорит о человекке. Педофилы тоже не грубые.

      Если я буду идти в сарафане и на моих руках будут цветы
      К такому макияжу не хватать будет пирсинга, в виде кольца в нос, как у быка

      Разве мать становится плохой мамой, когда носит тату?
      Может и не становится, но наводит на определённые мысли + позорит ребёнка и мужа.

      И если я сегодня сделаю татуировку -- вы станете ко мне по другому относиться?
      Я и здрасьте Вам больше не скажу

      • Вест Неруш,
        - можноли стравнивать носителя тату с педофилом?
        - я не планирую пирсинг. А вот если лкажется, что тату у меня есть -- то всё, вы со мною уже общаться не будете? Что изменилось?
        - почему носитель тату кого-то позорит? В чём это выражается? В предвзятости отдельных посторонних людей? Ну вот не чувствует муж себя опозоренным, она ему такая нравится! Любит он её! Как и ребёнок любит свою маму! Может даже гордится!

        Ребята, люди, человеки! Я же не указываю вам -- бросайте сеть мясо, иначе я вам руки не подам! Если вы, не дай Боже, ну допустим станете чалму носить, то всё -- то, что мы до этого с вами пуд соли съели, это всё пустое! Вы станете изгоем и врагом моим, я тут же на ровном месте начну вас презирать и осуждать! Не глупо?
        Какое кому дело, кто в какой цвет красит волосы, носит ли пирсинг, есть ли у него татуировки? Разве не должен он быть при этом просто хорошим человеком? Если он вежлив, если он не делает мне и не желает мне зла, его можно попросить о помощи, он не преступник, то какая разница?
        Какое мы имеем право осуждать? Тыкать пальцами? Лучше ткнуть пальцем в того, кто бумажку на улицу выбросил, до мусорника не донёс!

        • Ксения Печий,
          Вот к примеру встречался я бы с женщиной, отношения были бы идеальные. Друг без друга жить не могли.
          Решили пойти на пляж. Разделись, а у неё тату на попе или на титьке али ещё в каком нибудь месте.
          Я бы отошёл в сторонку, а то подумают, что я с ней, сослался, что утюг забыл выключить, купил бы новую сим карту и переписал бы номер дома и квартиры. Всё бы сделал, чтобы не могла достать меня.
          Тату предназначеность определённой категории женщин определённого круга и поведения. Мне бы не хотелось иметь такую знакомую

        • Олег Ветер Читатель 2 августа 2011 в 16:16 отредактирован 2 августа 2011 в 16:17 Сообщить модератору

          Ксения Печий,
          Хуже Вы от этого не станете, но встречают по одежке (1), "осадок все-равно останется" (2), если ко мне на работу б.устраиваться человек с мозгами набекрень... Может быть я уже через неделю пойму , что нормальный он парень, просто такой весь "невозможный", но первое впечатление будет отрицательным. Почему? Потому что он ко мне пришел. Не я к нему. А у меня свой взгляд на всю эту атрибутику. Есть определ.ккретерии, по которым тебя оценивают. Пришел в банк трудоустраиваться - одно дело, культура, этика, требования. Пришел арендовать киоск на рынок ... Да хрен бы с ним, что у него в ухе. Поэтому примерно в половине случаев Вы рискуете быть незаслуженно забракованным.

  • Вот это -- красиво!
    http://www.brust-tattoo.com/images/feuer-wasser.jpg
    http://a8.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc4/38441_1365240013278_1299963372_30974669_7465447_n.jpg
    http://www.vanishingtattoo.com/tattoo/images/celeb-saigh/saigh_large/saigh_003.jpg
    http://www.checkoutmyink.com/assets/photos/0043/3963/chrisg_design2_large.jpg?1218563735

    • Юрий Лях Читатель 2 августа 2011 в 15:37 отредактирован 2 августа 2011 в 15:38 Сообщить модератору

      Ксения Печий, читать дальше →

      • Юрий Лях, я просто пыталась показать, что тату -- это может быть ярко и со множеством мелких деталей и растушовок. Что это -- та же живопись.
        Себе я из 16 предложенных по Киеву тату-мастерских выбрала аж одну!! Это о чём-то говорит! Их уровень очень разный и решиться на такое "украшение" -- серьёзный шаг. И мастер мне был нужен очень умелый. Мне нравятся монохромные тату с вкраплениями белых чернил. И та зубастая девушка, которой вы испугались, меня не пугает совсем. У неё на плече очень сложный рисунок.
        Меня такая работа восхищает.
        По поводу вышивки: вот стану я заниматься тем, к чему душа никогда не лежала и что? Стану лучше для других? Это другим так надо? А мне?
        Если бы я выбирала хобби, то делала бы свечи. Но какое это имеет отношение к тату?
        Вот чем татуировка на теле делает современного человека (не сидевшего, не воевавшего, не молодого уже, просто человека) хуже? Делает ли?

        • Ксения Печий, по зубастой девушке - мне тоже больше нравятся монохромные (ближе к классике жанра) и, особенно, геометрические. И если бы то был зубастый юноша - меня бы это не испугало. По вышивке - я имел в виду - понакалывать пальчики иголкой при этом занятии, раз этот процесс подчеркивает героичность, что ли. Я, вот, не герой - оттягиваю визит к стоматологу уже третью неделю .
          "Вот чем татуировка на теле делает современного человека..хуже?" -- ну, если делает лучше, то вперед..... за одобрением Сергея .

          • Юра, вы же не пробовали ни разу ели колючей голубой ветки шпагатом стягивать? Или можжевельник в обнимку по участку носить? Вышивка рядом не стояла и стоять не будет. После ёлочки руки две недели в "мелкий горошек" и трудно заживают.
            Пуганые мы.

    • Ксения Печий, цо занадто, то не здраво...
      тату, если даже делать, должно быть таким, чтобы оно не мешало одеть любую одежду!
      слишком яркое и аляповатое - это не свобода, это ограничение свободы, о котором задумываешься ПОТОМ.

      Оценка статьи: 5

      • Елена Белинская,
        И я такого же мнения. Тату на теле женщины, особенно если оно сделано где-то в укромном месте часто наводит на мысль, возможно абсолютно необоснованную, что девушка в молодости "давала джазу". А такая мысль мужчину озадачивает, напрягает и т.д. Кто еще повидал эту красоту на ее крестце? Кого-то эта девушка хотела удивить, завлекалочка-то с какой-то мыслью сделана?

        • Юрий Лях Читатель 2 августа 2011 в 16:14 отредактирован 2 августа 2011 в 16:14 Сообщить модератору

          Олег Ветер, по мне, если уж совсем невтерпеж - пусть лучше спрячет маленькое татту в не бросающемся в глаза месте. А мысли, что кто-то еще видел - так это девственницу нужно искать, а не татту на теле подруги.

          • Юрий Лях, в студенческие годы (жили мы небогато, сами помните кризис 90-х) мы для красоты гелевой ручкой ноги расписывали и черные колготки одевали - типа колготки дорогие. так вот, временами было впадло это все оттирать добела, а надо - потому что завтра ДРУГОЕ платье, и этот рисунок к нему не свистит...
            потому я и думаю, что если хочется наколку - то нейтральную и в таком месте, чтобы не мешала одеваться.
            видела как-то мужикас голой женщиной на руке. в майке - красиво сидящая девушка. а в рубашке с коротким, вернее, не очень коротким, но и не длинным рукавом - одна жопа выглядывает.
            для женщины свобода выбора одежды - очень важна. поэтому, думаю, принципа ради сделать тату - не самое лучшее решение.
            кстати, сама я как-то прочитала в одной книжке описание героини - там было тату в виде бабочки на задней части плеча. очень хотелось, но не сделала...
            мне бы не пошлО...

            Оценка статьи: 5

            • Елена Белинская, А еще раньше на задней стороне ног рисовали шов, как будто в чулках/колготах (не пускали в ресторан).
              Полностью согласен, что эта штука не должна дисгармонировать. Получается противоречие - чтоб этого не было - нужно делать это в закрытом месте. А зачем же тогда делать?
              Про бабочку - видел на ком-то. Очень популярно было татту маленькой саламандры внизу сбоку на голени. Но не представляю этот шедевр на Ж после 45. Да и мода прошла.

  • Видела много разных красивых цветных тату: дельфины (не знаю, что означает), цветы сакуры, вообще много разных цветов (лотос, пассифлора, фантазийные многоцветные), короп кои (напористость и трудолюбие), кто-то колет героев комиксов (почему нет?).
    Я хотела в своё время кельтский крест на предплечьи. Спрашивала "Что означает?" Да ничего особенного не означает, символ веры, готический стиль.

    • Олег Ветер Читатель 2 августа 2011 в 09:43 отредактирован 2 августа 2011 в 09:51 Сообщить модератору

      Ксения Печий,
      Лучше на одном плече один пагон наколите. С одной лычкой или генеральский. Что касается пирсинга и прочих сюжетной живоПиси, то, как говорится, любая девушка с виноградом станет бабушкой с изюмом, и трудно будет объяснять внучатам "что это за крестики таки у бабушке на сухеньких ручках, в бровках дырочки, в язычке булавочка?" А у дедушки в ухе отверстие размером со стакан??? Наверное, бабушку в молодости звали Йожкой, а дедушка был Лешим или разбойником...

      • Олег Ветер, ёрничаете?
        Вот не хочу погон. Хотела крест. Вот хотелось мне. И если я в душе именно гот, рокер, байкер и кто там ещё, то что мне -- в лепрозорий? А может мне бы как раз шло? Меня от этого меньше любить станут? Мне внучат бояться? Мой удел -- быть ёжкой? А не старушкой-хохотушкой? Мне до старушки вроде ещё шагать и шагать, хотя, конечно, у кого-то может быть своё мнение на этот счёт.
        Татуировки удаляются лазером. Если надоели. Или обновляются. Или включаются, как элемент, в новую татуировку.
        Ну уж простите, что я разделяю татуировку криминальную, и тату -- как искусство (если это действительно исскусство, а не ляпанина по телу неумехой).
        В Афгане парни тоже татуировки кололи, парашуты, ВДВ, номер части, барса. Куда их прикажете? В какой чёрный список?

        • Олег Ветер Читатель 2 августа 2011 в 13:25 отредактирован 2 августа 2011 в 13:28 Сообщить модератору

          Ксения Печий,
          Да. ерничаю. Мне собственно без разницы, но порой смешно становится. Прокручиваю мысленно. Я же не ругаю Вас. Так , посоветовал. Но у Вас, вижу, другой подход. Хоцется что-то типа в стиле кельтской символики. Погон все равно лучше. Больше будет вопросов, а значит внимания. Что касается рокеров, байкеров, готов..., то слесарю - слесарево. У меня приятель купил мотоцикл дорогой, и весь преобразился. То есть имидж подогнал под мотоцикл. Забавно. Игрушки все это.

    • Юрий Лях Читатель 1 августа 2011 в 17:24 отредактирован 1 августа 2011 в 17:25 Сообщить модератору

      Ксения Печий, "и ты, Брут..."!! А, может, это дело было у кого-то из родителей или близких друзей/подруг??? Мне кажется, мысль завести наколку, на пустом месте не возникает.
      На пляже видел - у многих девушек наколка треугольника на копчике - как стринги. Это означает, что хоть я и без них, то все равно в них ???

      • Plamcheg [O_O] Читатель 29 июля 2012 в 21:05 отредактирован 27 мая 2018 в 15:28 Сообщить модератору

        Юрий Лях, любой рисунок на пояснице - "нажопник" он же tramp stamp, что примерно переводится как клеймо шлюхи, что красноречиво говорит о значении. имитация стринг только подчеркивает, имхо

      • Юрий Лях, три дельфинчика на всё предплечье цветные -- у моей маникюрщицы. Ну и конечно же у многих рокеров, байкеров, дизайнеров нательные росписи имеются, не без этого.
        "Стринги" ненавижу! Особенно когда зимою ходит, синеет, поясницу студит в короткой куртке и брюках-бедровках, курица, чтобы только наколку показать.
        С огромным удовольствием (к огромному раздражению мужа) смотрела "Лос-Анжелеские чернила" о мастерице татуировок Кет Вон Ди. Там наколки -- это искусство. У них тоже есть символы и значения, перешедшие от уличных банд, называются "старый стиль", или "старая школа". Но сейчас сами мастера признают, что значения умирают вместе с их носителями, а новое поколение создаёт свой список значений.
        Очень много наколок делают люди, победившие рак. Сердца, встающее солнце, сияющая звезда, мандала, и разные религиозные мотивы преобладают на их коже.
        У нас видела именно много просто графических рисунков из извилистых линий: браслеты на предплечьях, композиции на спине, щиколотках, на боку по направлению к паху.
        Всякие певички и мальчики из шоу-бизнеса увлекаются иероглифами на теле. Мода видимо такая...
        Мне приспичило кельтский крест, как символ веры. Остановил только протест мужа.

        • Ксения Печий, ох, бунтарская душа, держись крепче за Серегу - он как танк - на поворотах не заносит . Ну, пусть на 8 Марта фломастером нарисует, если эта мысль не улетучится.

          PS - У Волочковой сейчас новая пассия - байкер Александр Залдостанов - тоже в татту. Видать, что-то их (в смысле - дам) что-то в этом привлекает.

          • Юрий Лях, Юра, всё зависит от самих тату.
            Если это красиво, как картина, и ничего негативного не означает, то очень нравится! Это ж ещё надо боль вынести, внушает уважение.
            А если такое... абы што, или косо-криво... то ну на фиг того, кто такую безвкусицу на себе допустил.

  • Все замечательно, только сейчас молодежь больше по иероглифам, ящерицам, надписям на "нерусском" (желательно латынь, чтобы "совсем непонятно и очень красиво") и прочим бабочкам. Купола уже неактуальны...

  • Андрей Рябоконь, в свое время один знакомый моего бати - шахтер - сделал наколку в виде розы. потом узнал, что тм не самое хорошее значение и добавил меч. только роза боьшая и красивая получилась, а меч мелкий и хреновый.

    Оценка статьи: 5

    • Елена Белинская, а что означает роза?

      • читать дальше →

  • -Разумеется, в уголовном мире со временем, пусть и не быстро, но постепенно "галерея рисунков" меняется. Одни татуировки, утрачивая свою, "актуальность" уходят в прошлое. возникают новые. Некоторые меняют своё значение. Меняется общество, претерпевают изменения общественные отношения, а вместе с ними и отношения в криминальном мире.
    -Кстати, с 1997 года в российском праве нет понятия "исправительно-трудовая колония". Она ныне называется "исправительная колония".
    -Согласен с комментарием Вест Неруш. Свободному и самодостаточному человеку ни к чему иметь на теле "архитектурные излишества".

  • Чтобы не ошибиться в выборе рисунка, лучше вообще не делать. Что за необходимость.
    Особенно женщинам. Потом будет стыдно за такое художественное творчество, но от него не избавиться.
    Детям быдет стыдно за раскрашенных родителей.
    Только из-за этого уже стоит воздержаться.