Или возьмем другой случай. Например, вы живете в маленьком городке или банально боитесь общаться с новыми людьми.
Взгляните на факты
Во-первых, посмотрите, сколько контактов вбито в записной книжке вашего мобильного телефона.
В среднем, это около сотни-другой человек, чьи телефонные номера вы постоянно носите с собой. У самых общительных людей эта цифра зашкаливает далеко за 500!
Во-вторых, у каждого из ваших знакомых тоже есть своя записная книжка с примерно таким же количеством контактов. Таким образом, получается, что ваш круг знакомых можно в десятки и сотни раз расширить, просто позвонив своим друзьям и знакомым.
Это и объясняет, почему мы, разговаривая с новым для себя человеком, так часто находим общих знакомых.
Вы только задумайтесь над грандиозностью открывающихся перед вами перспектив и возможностей — ведь получается, что при желании ваши знакомые могут познакомить вас с почти любым человеком на Земле. Мир оказывается намного теснее, чем мы думаем!
В-третьих, неутомимые ученые пошли дальше, и математически рассчитали, что каждый человек нашей планеты опосредованно знаком с любым другим жителем Земли всего через «шесть рукопожатий», то есть каждого из нас отделяет друг от друга всего пять человек.
Включите телевизор или откройте любой журнал. Каждый человек, которого вы там увидите или про кого прочитаете, отделен от вас всего лишь пятью общими знакомыми.
И не важно, как далеко вы находитесь друг от друга. При желании вы обязательно найдете общих знакомых.
Да чего там далеко ходить! Мы с вами уже знакомы!
Самое важное качество
Умение знакомиться с новыми людьми, умение поддерживать и развивать с ними плодотворные личные и деловые отношения является одним из ключевых навыков для вашего преуспевания в наше удивительное время.
Те отношения (связи), которыми вы обладаете, очень выгодно выделяет вас из толпы претендентов на новую должность.
Приведу несколько примеров.
в отдел продаж перспективной компании скорее возьмут человека с наработанной базой клиентов, чем желторотого выпускника никому не известного вуза.
на должность руководителя скорее пригласят человека, который хорошо известен в своих профессиональных кругах, чем человека, не умеющего связать двух слов и поэтому ни разу не выступавшего на собраниях и конференциях.
нового инвестора намного быстрее найдет общительный, открытый, яркий, публичный человек, чем молчаливый производственник, прекрасно разбирающийся в технологических процессах своей компании.
Получается, что неумение общаться, неумение строить отношения и заводить новые полезные связи, неумение «выделяться» из толпы может крайне негативно отразиться на вашей карьере и ваших личных доходах.
Поэтому заводите новые связи, повсюду знакомьтесь с новыми людьми, искренне общайтесь и делайте для них добрые дела!
Со всем согласен принцип правильный только если у Вас получилось развиваться в это направлении то не стоит уходить к работодателю оптимальней организовать собственный бизнес
0 Ответить
это мой взгляд на жизнь, это мой реальный опыт, это мой работающий способ зарабатывать деньги.
если моя статья поможет хотя бы одному человеку увидеть возможность вырваться из "офисной клетки", то цель этой статьи достигнута
0 Ответить
Александр, статья интересная, примеры и посыл, а также рекомендации - в тему. Нет повода спорить, что общительность - замечательное качество и перспективное в части построения карьеры в обществе путем языковой коммуникации. Тем не менее, есть профессии (и не только рабочей сетки) и характеры более замкнутые, нежели общительные. Это не единицы представителей человечества и даже не сотни тысяч (в масштабах Мира) - намного больше. Карьера многих писателей, художников, архивариусов, оперативных работников и даже разведчиков (всех примеров не перечесть) - напрямую не "завязана" с общительностью. В продажах, да, конечно, это качество одно из важнейших. Нужна ли общительность "проивзводственнику" надобно спросить у него; хотя они тоже по своему общительны, но для карьеры годны далеко не все. Очевидно им нужно что-то еще, к примеру, мотивация, образование или здоровое честолюбие. Тем не менее, это всего лишь дополнения, статья, на мой взгляд, хороша.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Андрей Кашкаров, ну да, автор в основном - о манагерах пишет
0 Ответить
прочитайте 2 предыдущие статьи, у вас сложится более полная картинка по этому поводу
0 Ответить
Александр Евстегнеев, а так не честно. Если вопрос "скока стоит?", то и должон быть ответ прямо тут. Я не только с критикой, а с предлложением изменить заглавие на "как зависит ваша стоимость на рынке труда от объема записной книжки?". Тогда все укладывается. Хотя, честно, в моей записной книжке номеров 30. Маркетинг заказов лежит вне сферы личных контактов - тогда он и есть маркетинг - охота на клиента. В чем весь и интерес! Но это опять-таки от подхода: кто-то расчитывает на свои контакты, а кто-то просто охотится в поле. Второе интересней.
0 Ответить
Пардон, какой-то механистический подход! Наличие обширной телефонной книжки у вашего коллеги, абсолютно не означает, что она автоматически становится Вашей клиентской базой для Ваших бизнес и личных экспериментов. Да и этого еще мало, чтобы Вы эффективно смогли этим распорядиться, поскольку по крайней мере необходимо желание другой стороны общаться с Вами, а этот интерес нужно еще заработать...
"Нового инвестора .. быстее найдет общительный, яркий, публичный человек..." Может так оно и есть, если инвестора ищет бизнесмен с районной сельхозярмарки. Серьезного же инвестора больше будет интересовать нечто более важное, чем эмоциональный портрет кандидата на инвестиции. Ну и далее по тексту...
0 Ответить
Увы, статья совершенно не оправдывает названия. Никаких доводов, почему вдруг круг знакомств - самое важное качество. Вы уверены, что оно и профессионализм, и опыт может заменить? Если да, то надо было хоть как то это аргументировать. Статья пустая получилась.
Оценка статьи: 3
0 Ответить