• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Игорь Ткачев Грандмастер

Весело о грустном. Посмеемся над собой?

Вы не обращали внимания на то, что, как только наступают холода, у русского человека начинает зудеть во всех местах, чтобы чё-нибудь поремонтировать, покопать и порыть?..

О грустном

У меня вот, например, сосед, грамотный такой, как Ленин, и здоровый, как Илья Муромец, как только пришел ноябрь и зачастили ноябрьские дожди, решил «оградку поправить». Забор между моим и его двором.

Взялся за это дело основательно: выкорчевал все десять столбов, разломал мою калитку и бросил все аккуратно в самую грязь у себя во дворе. Надрывался все выходные, ковыряясь в сырой земле. Все два выходных. А потом ему стало некогда. А после, в конце ноября, неожиданно выпал снег и ударил мороз. Земля, вот те здрастьте, подлая, замерзла.

Сейчас уже конец декабря. На дворе снега по колено. Морозы до минус двадцати. А моя калитка и наш заборчик печально так схватились замерзшей грязью. Пять вырытых под столбы ям сначала залило дождями, а потом засыпало снегом. Строительные работы, начатые в благородном порыве сердца, при полном отсутствии в тот момент головы, пришлось приостановить. Всего-то на полгода.

Спрашивается, какого рожна нужно было этим заниматься в ноябре, когда и дождь, и снег, и мороз? Свободное время появилось? Руки от безделья чесались? Или дурная голова не давала покоя?

Теперь он ходит, репу чешет. Я ему: «Степаныч, заборчик не думаешь на место ставить?». А он: «Ты, че! Все же замерзло!». Наверно думает, что это я такой дурак, раз такие дурацкие вопросы задаю. Ну-ну.

А еще мне нравится, как начинают поздней осенью или вообще зимой, латать тротуары или делать ремонт в помещении. Не, я понимаю, когда там трубу прорвало. Авария, так сказать. От этого не уйти. Но неужели нельзя было подумать о ремонте тротуаров летом, например? Нет, они подождали, когда развезет грязь, нальёт луж и начнет темнеть в три часа дня, чтобы — ой-ой-ой, а ведь тротуар-то никуда не годится, — и нагнать техники, всяких «оттаивателей» и «отпаривателей», пригнать укутанных в ватники и ушанки рабочих и к полудню начать потихоньку ковыряться в грязи, чтобы к трем часам уже закончить.

А на предприятии у нас зимой ремонт затеяли. Нет, я, конечно, ни рожна не смыслю в ремонтах. Сам могу только краской покрасить и обои наклеить. И все же, что это за такое «ноу-хау», чтобы в холод и сырость цементировать, класть шпатлевку и вонять краской? У них что, к зиме денег больше становится? На всякие ремонты. Или эта такая особенность славянского менталитета? Как говорит Задорнов, сила есть, желание есть, не хватает только вектора. Энергии — хоть отбавляй. И направляй. А не то — по тебе же и шарахнет.

О выборах в Беларуси

В кои веки допустил наш Александр Григорьевич к выборам не только свою горячо нами и им, в том числе, любимую кандидатуру, но и десять других. Белорусский народ вроде как и жаждет перемен, но опасается. Боязно ему. Он вроде и против Александра Григорьевича, — сколько же сроков можно во власти сидеть? А вдруг это плохо? — но и не за кандидатов — а вдруг будет еще хуже?.. Вроде и за Александра Григорьевича, — ведь неплохой же президент, не дает в обиду родную Беларусь ни тем, ни другим, — и в то же время вроде и за кандидатов — в Европу хочется. И хочется, и колется. Как тут определиться?

Ему, народу, ни по большому счету, ни по маленькому не нужны там свободы, демократия, гласность. Ему, народу, нужна колбаса. Чтобы процент на кредит был еще меньше. Чтобы зарплата была выше. Чтобы росло его, народа, благосостояние изо дня в день.

С кем ни поговоришь — а общаться в основном приходится с людьми образованными, — все равно все сводится к ней родимой. К колбасе. И к своему личному благосостоянию.

Мне знаком человек, который в течение одного дня резко поменял свое мировоззрение. Был он, ни много ни мало, замдиректора, образованнейший человек, и была у него возможность жить совсем даже неплохо. Даже по скромным белорусским меркам. Ездить за границу за счет предприятия. Пользоваться служебной машиной, как своей личной. Лечиться не там, где лечатся простые люди. И был он всячески за нынешнюю власть.

Но случилось так, что в один далеко не прекрасный, для него, по крайней мере, день его в два счета сняли. Снял такой же «благосостоятельный», со служебной машиной и личным доктором, только чуток повыше. Его начальник. Показалось ему, что его подчиненный зарывается и вот-вот подсидит его. И тогда он нанес превентивный удар. То есть, вжик — и иди-ка, дорогой мой заместитель, на вольные хлеба. Выкинул того. Избавился от угрозы.

А в стране, как назло, к тому же случился кризис. И уже устроиться на такое доходное место нашему заму не удалось. Пометался он, пометался, бедный, да и пошел в простые работники пера и листа. В самый что ни на есть рядовой офисный планктон. Да к тому же, в связи с кризисом, работать ему довелось вместо восьми часов в день, всего шесть. То есть, устроился он с горем пополам на жалованье меньше прежнего раза в три.

Представляете, какой удар? Удар по карману, по самолюбию, по самой вере в людей! И в связи с этим печальным событием, из самых что ни на есть ярых сторонников нынешней, к нему весьма благоволившей власти, перекрасился он в ее ярого противника. А как же тут не перекраситься, не перевернуть свое мироощущение, когда ходить приходится пешком и экономить на той самой любимой колбасе?

Вот и говорю я, что с кем не поговоришь (а общаться, опять-таки, приходится с людьми уважаемыми), все сводится к ней. К колбасе. Вроде и начнут говорить о свободе слова там, о том, что живем в закрытой стране, варимся в своем собственном соку, об интеграции в мировое сообщество… Только начнешь ты им говорить, что да, как было бы хорошо не по телевизионным картинкам видеть нашу красивую жизнь и быть свободным человеком и иметь право выбора, как тут же испугаются, посмотрят на тебя прищуренно, а не сексот ли ты какой, и тут же, бегом, вернутся к ней. К колбасе. И начнут приводить всякие ужасные примеры о жизни в братской Раше, в остальном СНГ и уверять себя, и тебя, что «эх, хорошо в стране родимой жить».

Белорус, он ведь, как партизан. Сегодня он власть ругает. Но ругает осторожно, с оглядкой, чтобы его ругань никто не слышал. Кроет на чем свет стоит. Кроет и озирается. Кроет и поглядывает. А завтра, в зависимости от того, где он и с кем, он эту самую власть в обе щеки расцеловывает. Себя убеждает, что не все плохо. Хитрый он, белорус. Себе на уме.

О женщинах

Женщина — это секс. Всегда и везде. Мужчина — это работа, творчество и только потом секс. Или просто — работа, творчество и уже никакого секса. А женщина — секс, секс и секс. И хотя она, вся такая порядочная-порядочная, скромная-скромная, все равно она — секс, секс и секс.

Понаблюдайте за любой женщиной. Что бы она ни делала, она всегда старается «выглядеть». Она всегда старается быть интересной, волнующей, привлекательной. То есть, она всегда думает, всегда готова к сексу, сексу, сексу.

И хотя она — «Ой, что вы, да как можно, вы — хам и пошляк», — она всегда вас оценивает как потенциального отца своих будущих детей. Или, на худой конец, как любовника. У нее в голове творится черте чё. И это вы думаете, что она все время только и делает, что думает об учебе, о работе, о старенькой бабушке, и она тоже так думает, но на самом деле она все время только и думает что о сексе, сексе, сексе. Все ради него. Он — начало и он же — конец.

У мужчины одна эрогенная зона. Одно орудие любви. Остальные части организма мужчины предназначены для тысячи других дел. Голова — чтобы думать. И не только о сексе. Руки — чтобы делать. Ноги — чтобы ходить. А у женщины все части дела — одна сплошная эрогенная зона. Тяжелая грудь, широкие бедра, блестящие волосы, большие глаза, тонкая талия, длинные ноги, слабые руки. Куда ни ткни — эрогенная зона. Возбудимая и возбуждающая. Объект для любви.

Женщина мыслит однотипно. Ей в голову не приходит, что можно быть мужчиной и без нее, женщины. Причем переход из категории «настоящий мужик» в категорию «не мужик» происходит молниеносно. Достаточно чем-нибудь ей не угодить, как тебя тут же кастрируют. Чик — и ты уже не мужик. И мучиться тебе комплексом неполноценности, пока ты снова не совершишь какой-нибудь поступок настоящего мужчины, и тебя снова не запишут в первую категорию.

Причем она остается женщиной всегда, совершенно независимо от нас, мужчин. Никому в голову не придет назвать какую-нибудь фифочку ненастоящей женщиной. Достаточно только ей нарисовать глазки, натянуть колготки в сеточку, надеть мини-юбку, как она уже женщина. То есть, секс, секс, секс…

Статья опубликована в выпуске 24.12.2010
Обновлено 21.07.2020

Комментарии (57):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Игорь Ткачев,
    забавно написано?
    с юмором?
    ну-ну..
    впрочем,если автор смеется над собой..
    хотя,говорят(раз уж тут народную мудрость вспомнили)над дураками смеяться грешно..

    Оценка статьи: 1

  • татьяна павлова Читатель 28 декабря 2010 в 13:40 отредактирован 25 мая 2018 в 05:57 Сообщить модератору

    Ну и Што? Но ведь срабатывает же! А иначе как же с вами. мужчинами, справиться? И вообще - если бы не стремление к сексу - откуда бы брались такие правильные, умные, организованные мужчины? Да если бы не наше стремление к совершенству, вы бы до сих пор в шкурах(рваных халатах) ходили. А написано забавно, спасибо

  • Комментарий удален
    • Ирина Лукина, как обожают некоторые женщины соглашаться с кем-нибудь "из предыдущих рецензентов"-) От недостатка уверенности в своей правоте поди. Как костыль ищут поддержки от "настоящих" мужчин-)

      Я не о Вас писал, Ирина. Не переживайте. И не будьте столь серьезны. Если не о Вас написано - к чему так нервничать? Или я где-то обронил "Ирина Лукина"?-)

      Думаю, Вам понравилось бы, если бы я отозвался о вас в возвышенном стиле. Вроде "о, жизнь дарующие, прекрасные и загадочные светочи в темнице жизни". Но, увы. Женщины прекрасной загадки для меня уже не представляют (из этого не следует, что я женоненавистник-)

      Стоит перестать расточать некоторым женщинам комплименты и лесть, а изобразить их в правдивом, истинном виде, сдернув с них одежды, стерев румяна и обнажив их мысли, как они тотчас поднимаю крик, почуяв в этом мужчине заклятого врага.

      Вы в гневе - значит я прав?-)

      • Комментарий удален
        • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 28 декабря 2010 в 09:37 отредактирован 28 декабря 2010 в 09:39 Сообщить модератору

          Ирина Лукина, Вы таких конклюзий сдесть наделали, что я право почувствовал себя подлецом-(((

          Понимаете, я это писал в шутливом ключе. НЕСЕРЬЕЗНО. И написанное мной вовсе не говорит о том, "что я не ценю" и "что все женщины такие"-)

          Кстати, Вы ведь тоже подтвердили мной написанное: мужчиной для женщины можно быть только в ее глазах. Как Вы меня сразу - чик, и в евнухи-)

          Верно говорят: с женщиной о женщине не шути. Тем более, если это она сама.

          С Новым Годом Вас!

          Да, еще раз кстати: поглядите выше. Не все женщины разделяют Ваш праведный гнев. Заклеймите, пожалуйста, и их, моя неистовая-)

          ПС Я, кстати, это - и про мою маму. И не вижу в этом ничего ужасающе оскорбительного. Это природа. И это вовсе не означает, что я ее не люблю-) (маму-)

          Как Вы мило посредственны-)

          • Ирина Лукина Ирина Лукина Читатель 28 декабря 2010 в 13:26 отредактирован 28 декабря 2010 в 15:23 Сообщить модератору

            Игорь Ткачев, ой! Ну что вы, ну что вы! О какой кастрации идёт речь? Вы прямо как беременная - я "...мило посредственно..." "пошутила", а вы непосредственно надулись.

            Оценка статьи: 1

            • Ирина Лукина, а зачем Вы ленту комментариев тогда кастрировали? Стыдно стало?-)

              Вот так всегда: сначала женщина всякого вздора наговорит, потом засрамится... потом, чего доброго, еще влюбится.

              Умело спровоцировать женщину, вызвать у нее чувство вины, указав на излишество ее верткого, но часто плохо управляемого, язычка, и бери ее тепленькую, кающуюся Магдалену -)

              • Вины?!!! С чего бы? Я это чувство испытываю только незаслуженно кого-то обидев или не сумев оказать помощь, когда должна была суметь. Ни одно, ни другого я здесь не совершала.
                А комментарии я убрала, потому что ещё раз убедилась в мудрости царя Соломона и верности русских народных пословиц.

                Оценка статьи: 1

                • Ирина Лукина, царь Соломон был мудр. Но осознание наличия мудрости у него вовсе не говорит о наличии этой мудрости у нас. Во всяком случае, у некоторых из нас.

                  "Лучше все время молчать, нежели выставлять себя глупцом" - одна из Соломоновых премудростей.

                  А одна еврейская пословица гласит: "Жену, у которой длинный язык, часто бьет муж. И кто его за это осудит?". Я, например, не имею права-)

                  • Александр Петров Александр Петров Читатель 28 декабря 2010 в 16:52 отредактирован 28 декабря 2010 в 16:59 Сообщить модератору
                    О Соломоне

                    А вот это откуда:"Лучше все время молчать, нежели выставлять себя глупцом" - одна из Соломоновых премудростей.? Что то нет этого у Соломона. У него другое:
                    Слова из уст мудрого - благодать, а уста глупого губят его же:
                    начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие.
                    Глупый наговорит много, хотя человек не знает, что будет, и кто скажет ему, что будет после него?
                    (Еккл.10:12-14)

                    Оценка статьи: 1

                    • Александр Петров, а Вы как, дословно по интернету проверили?-)

                      Давайте не будем устравивать конкурсов чужой мудрости. Премудростей навыискивать можно сколько угодно. Но умение цитировать эти чужие премудрости, да еще мертвых эпох, да если еще вытаскивать их мертвыми руками из электронных афоризмариев - далеко не признак ума.

                      И помните: всякая мудрость многолика.

  • Нина Бочарова Профессионал 26 декабря 2010 в 19:03 отредактирован 26 декабря 2010 в 19:04 Сообщить модератору

    Игорь Ткачев, спорить бесполезно, наверное, весь женский "самодизайн" для секса. Основной инстинкт, миссия, так сказать. НО! У "этих озабоченных" еще и порядок везде, где дотянутся (исключения только подтверждают правила), а как в моду вошли стервы, так и на работе от них спасу нет. Обидно, конечно.

  • Игорь Ткачев, это наверное про меня сатирик сказал: ну ты тупой! А я и правда раньше не понимал, что общего у эстонца с киргизом и почему они должны жить в одной стране, так и сейчас не понял, что общего у разрытого тротуара и женщины которая хочет секса и почему о них написано в одной статье. Секс на тротуаре? Но там же грязно.

    Оценка статьи: 1

  • О! Интересно - я думал, вот сейчас женчины возмутятся, как так - секс, секс, секс? Мы, дескать, не только это самое. Но нет, не возмущаются.
    Впрочем упомянутая однотипная триада свойственна до определенного количества лет, потом эти глупости выветриваются и от женщины веет не сексом, а домашним борщом. Что тоже неплохо.

    • andry andry, ну, неправы вы - возмутятся женщины,
      предварительно возмутившись, что не прав и я.

      Ко мне приехала родственница. Гляжу, у нее накладная попка и такой же лиф - ну, чтоб больше. А родственнице за пятьдесят. Интересуюсь игриво, на фига старушке баян ) у нее внучке ..дцать лет). Она, возмущенно: как? Для себя! Чтобы привлекательнее, и все такое. Я - ей: для мужиков! Она, еще более возмущаясь: ДЛЯ СЕБЯ!

      Большинство женщин, если бы могло, и в гробике бы приняли привлекательную позу а ля "Смерть зовет!"-)

      • Игорь Ткачев, с Вашим примером вообще шикарно получается! Как может быть для себя с накладными фишками? Но упорствует! Явно же, что не для себя, вернее, даже не так. Может, именно для себя - если под этим "для себя" понимать возможность привлечь дополнительное внимание. Так, все-таки, для себя? Но только через нас?

      • Игорь Ткачев, а почему вы решили, что это всё для вас, мужчины? Конечно, для себя, любимой!

        Оценка статьи: 5

        • Каролина Динкелакер, я по себе, примитивному сужу: когда я сам с собой, мне начихать на то, в костюме я или в дырявом халате - главное, чтобы удобно. Брит - не брит, как хожу, как сижу...
          А на людях, начинают кочевряжиться. Мизинчик отттопыривать-)

          А женщины, конечно, все естественны. Боевую раскраску они, исключительно, из любви к бодиарту наносят. Ходят на шпильках - потому что это так приятно, и потом, способствует укреплению костей и связок. И силикон в перси - из любви к силикону-)

          Бедные женщины (серьезно): распереть их на ходулях, затянуть в тесные хламиды, носить не свое, а чужое лицо, имитировать экзальтацию полового чувства, и еще тысяча тортур.

          Но нет, все это она, ради себя любимой делает-)-конечно, ради себя. В конечном то итоге.

          • Игорь Ткачев, "для себя" означает "привлечь твоё внимание к себе". Женщина - это вампир. Её пища - твоё внимание. И что правда - они действительно делают всё это ДЛЯ СЕБЯ: и силикон, и накладки, и ногти, и ресницы в три слоя, и... А всё почему? А потому что не любят они себя такими, какие они есть. Не принимают. Ненавидят лютой ненавистью. У них у всех пожизненный и неустранимый комплекс неполноценности в отношении собственной внешности, какая бы она ни была. Вы бы видели, как они втихаря, искоса друг друга разглядывают в общественном транспорте, в магазине, на улице, и прости господи, на пляже. Если кто встречал довольную собой во всех отношениях женщину, отзовись! Но это вряд ли. Довольных собой женщин не бывает.

            Оценка статьи: 5

            • Николай Лаврентьев,

              "Ой, а Вы женоненавистник?"
              "И за что вы так женщин не любите?!"
              "У вас мама тоже вампир???"

              Николай, никто из женщин подобным образом не реагировал на Ваши истины?-)

              Задаюсь банально вопросом: а если бы сегодня, по мановению волшебной палочки, все мужчины исчезли в неугадываемом направлении, как бы вели себя женщины? Через неделю? Через месяц? Через год?

              В просвещенной (извращенной?) Европе, как раз мы и наблюдаем ослабление женского желания украшать себя ради себя (ради мужчины). Чем женщина независимее - тем... меньше красится, меньше выворачивает лодыжки на шпильках, ведет себя более естественно. Это очевидно. И очевидно, что большинству мужчин это не очень нравится-)

              Российская же женщина, со всеми своими цацками, до сих пор, во многом, ориентирована на мужчину. Фрейд бы сказал: ненавидит его, и тем не менее к нему стремится. Все - ради мужчины. Все - ради себя.

              ПС Да, не удвиляйтесь, но я видел, как женщины и разглядывают, и завидую, и злятся-) Но не все они такие-)
              ну что поделать, если и российский мужик - грубое животное - любит в первую очередь глазами. Во-вторую, глазами. В-третью, глазами. А женщины в житейской мужрости, в отношениях полов, дадут нам нам с Вами фору-) Они, в отличие от нас, знают, что хочет мужчина-) Хотя до сих пор и не знают, чего они сами хотят-)

              • Игорь Ткачев,

                Задаюсь банально вопросом: а если бы сегодня, по мановению волшебной палочки, все мужчины исчезли в неугадываемом направлении, как бы вели себя женщины? Через неделю? Через месяц? Через год?
                Известно как! Поубивали бы друг друга. Кстати, такой опыт был, амазонки существовали в разных частях света и в разные эпохи. Явление это носило сугубо локальный характер и всегда заканчивалось плохо. И для амазонок, и для их жертв. Как пишет В.Г.Гитин в одной из своих книг, «…эти «замки девственниц» напоминают мне корабль, захваченный беглыми каторжниками, которые не знают ни навигации, ни кораблевождения, и поэтому судно то и дело меняет курс и натыкается на рифы, да и атмосфера, царящая там, — разбоничье-каторжная, атмосфера свирепого и беспощадного мщения. Но за что? За своё неумение или нежелание исполнять природное предназначение? Что ж, за это тоже, бывает, мстят…»

                И очевидно, что большинству мужчин это не очень нравится-)
                Я бы добавил, «большинству извращённых мужчин»…

                Российская же женщина, со всеми своими цацками, до сих пор, во многом, ориентирована на мужчину. Фрейд бы сказал: ненавидит его, и тем не менее к нему стремится. Все - ради мужчины. Все - ради себя.
                Разве можно любить свои кандалы? Но у женщины кандалы врождённые. Она не может от них освободиться. Поэтому она срывает зло на свою, заковавшую её в кандалы, природу на мужчинах. На ком же ещё?

                А женщины в житейской мужрости, в отношениях полов, дадут нам нам с Вами фору-)

                Слава богу, и я видел. И в отношениях полов, они, возможно, и дадут нам фору. Но эти отношения, в которых женщины могут дать нам фору, чужды и несвойственны мужской природе. Поэтому когда мы в них втягиваемся, а с этим неизбежно соприкасается любой мужчина, то мы теряем мужскую форму и становимся похожими на женщин. А женскую житейскую мудрость я бы отнёс к редким исчезающим видам.

                Они, в отличие от нас, знают, что хочет мужчина-) Хотя до сих пор и не знают, чего они сами хотят-)

                Не думаю, что женщины знают, чего хочет мужчина. Думаю, что большинству из них это вообще по барабану. В отношении же собственных желаний абсолютное большинство женщин лишено каких-либо тормозов, и сильно оторваны от реальности, поэтому вопреки всякой разумной логике хотят ВСЕГО И СРАЗУ. Если бы можно было выразить суть женской природы одним словом, то мне было трудно выбрать между «хочу» и «дай».

                Оценка статьи: 5

                • Николай Лаврентьев, по последнему: ну, не скажите, милый друг-)

                  В отличие от многих идеалистов, я в женщине вижу весьма земное, прагматичное начало. Редкие из них парят в эфирах возвышенных чувства и мысли. Большинство как раз "заземлены" и весьма точно представляют, что хотят. ВСЕГО - как Вы и написали-)

                  Это не хорошо и не плохо. Это есть. А вся возвышеннаясть большинства современных, весьма земных женщин, ограничивается своей натурой.

                  • Игорь Ткачев, ну, разумеется, каждый заблуждается по-своему. Я заблуждаюсь только на основании собственного опыта, который даёт мне возможность вывести определённые закономерности. Понимаю, что у каждого — свой опыт, и свои же взгляды. Я своих не навязываю — но поделиться имею право.

                    А о женских духовных возвышенностях я и не писал. Обычно у женщины имеются другие возвышенности, иногда весьма недурные. Если же у женщины обнаруживаются духовные возвышенности, то они, как правило, бывают наведёнными извне. Выражаясь техническим языком, это можно было бы назвать индуктивными или резонансными свойствами женского сознания. А главным проводом (или полюсом) любой электрической системы всегда является заземляющий провод. В этом Вы правы. Если продолжить техническую аналогию и вспомнить о том, как работает положительная и отрицательная обратная связь (ПОС и ООС), то в системе взаимоотношений типа «мужчина-женщина» мужчина играет роль ООС, не позволяя всей системе пойти в разнос и самоуничтожиться.

                    Оценка статьи: 5

              • Игорь, вот и решение уравнения, приведение, так сказать, к одному знаменателю... Вот и выяснили: кто, для чего, зачем и почему... Хорошо хоть не всех под одну гребенку (и мужчин не всех и женщин не всех)

                Оценка статьи: 5

                • Каролина Динкелакер, под одну гребенку - это не наш метод-)

                  Вообще, мне женщин "жальче" чем мужчин. Их так много замечательных. Только немного-много исковерканных тем и сем. А женщина ведь как нежная лошадь (простите за сравнение - не уничижение): будешь плетью бить и плохо кормить - станет нервной, заболеет коликой, даст копытом. А будешь ласкать ее, ласточку, и с руки яблоками кормить - пойдет за тобой, полюбит. Но проблема в том, что конюхи ныне не при делах. И яблок нет-(

                  • Игорь Ткачев, а большинство лошадок нынче едят со всех рук и хозяина не знают...

                    Оценка статьи: 5

                    • Николай Лаврентьев, а потому что желающих быть хозяином нету.

                      Оценка статьи: 5

                      • Каролина Динкелакер, ну, вот: опять мужики виноваты.
                        Впрочем, если исходить из формулы "кто сильнее-умнее-страше - тот и более виноват", то, наверное, мужчина и виноват поболе.

                        А так, кругом один эгоизм. И мужеский, и женский. Эра такая, индивидуалиста.

                        Смотришь к-н шоу, от неча делать. А там девочки грят: хочу, грят, чтобы мне делали это, и то. И дарили это, и то. И чтобы всю меня, такую красивую, ублажали. И никогда почти не услышишь: я могу дать энто, и энто, и еще вот энто. А ведь это и есть любоу: давать, а не брать.

                        • Игорь Ткачев, ну, вот: опять мужики виноваты.

                          В этом скрыто безоговорочное признание: мужчина — главный. Это глубинное инстинктивное и естественное чувство, которому современные женщины всячески противятся и которое всячески скрывают даже от самих себя, является основной силой, питающей женские претензии к мужчине. Типа «ты мужчина – ты и обеспечь». «Вот она я — разбуди меня».

                          Теперь начинает немного проясняться, почему Запад «загнивает» и вырождается, а исламские полчища наступают и заселяют Европу — отношение к женщине у них совершенно различное. Запад потому и вырождается, что не хочет никуда двигаться, ничего менять, ни от чего отказываться — как женщина. Вернее, как яйцеклетка. А Восток прёт, ищет нового, проникает везде, — как сперматозоиды. Наступление Востока идёт по всем фронтам. А Запад раздвинул ноги…

                          Оценка статьи: 5

                          • Николай Лаврентьев, занимательную физиологию Вы тут нарисовали-)

                            "Вот она я - разбуди меня"-))))

                            Представьте Николай, что в головах у многих современных женщин творится. Они хотят быть и слабыми, и сильными, и главными, и на вторых ролях. Одна женщина - а полный разброд, раздвоение женской личности-) Джекил и Хайд в юбке.

                            Кстати, Вы правы в том, что роли мужчины и женщина на Востоке, при всех нам красочно нарисованных ужас гендерной дискриминации, горазжо органичнее, ближе к природе. (Знаю, жил там лет сто-).

                            Игладя, например, на узбечек или казашек, мне их вовсе не жаль. А вот русских женщин, при всех их свободах, жаль неимоверно.

                  • Игорь, и что же делать?

                    Оценка статьи: 5

                    • Каролина Динкелакер, да ничего. Вернее, не надо как-то страшно себя насиловать, и тем более тех, кто рядом. Поменьше эгоизма (нет, женщина должна быть такой и такой; нет мужик должен быть таким, каким я хочу!) и побольше понимания и любви.

                      Вот отчего так много стерв развелось - спросите Вы меня? А от нехватки любви. Женщина хочет, чтобы ее любил мужчина. И мужчина достойный. И она, бедная, начинает воспитывать и себя, и мужика, и всем вокруг свою волю навязывать. И не найдя, злиться, мучиться. А не надо. Надо принимать таким, какой есть. Или, улыбнуться, поблагодарить за любовь, и идьт себе дальше-)

                      Мужчины в этом плане как-то поспокойнее. Природу женскую редко переделывают. Но тоже хороши: обленились (а стимула нет подвиги ради прекрасной... стервы совершать), обмельчали.

                      А ведь все в ваших, девочки, руках. Вы и не понимаете, какая сила в них. Да захоти вы, мы как с пропеллерами вокруг вас, ласточек, летать будем. Только не надо по макушке. По макушке - не надо-)

  • Интересно.. Даже очень интересно и красиво написано.

    Оценка статьи: 5

  • вспомнилось

    Давно было. Лет 20 назад. Вырубили свет, отключили воду. И такое дикое желание было - постирать- погладить- помыть- почистить.

    Оценка статьи: 5