Мы заводим кошку и думаем, что получили домашнего любимца, питомца. Но это – глубочайшая ошибка....
Наши собаки очень некультурны. Но, к сожалению, воспитывать приходится не только домашних животных, но и их верных хозяев.
– Просто вы не любите собак! – воскликнут «ведущие собаководы» России, приступив к чтению данной статьи. Но тут я возражу. Я считаю, что эти животные умны и по праву считаются преданными друзьями человека. Но вряд ли вам понравится, если лучший друг вдруг решит справить свою нужду на вашей любимой клумбе.
Однажды, проходя по родному московскому бульвару, я встретила милую «даму с собачкой». Девушка держала в руках специальный мешочек, в который она ловко помещала переработанную ее подопечной пищу, оставленную на газоне. Я искренне восхитилась ее действиями. В ответ она улыбнулась и сообщила, что точно так же поступают многие ее знакомые. Но каждый раз, оказываясь в нашем замечательном сквере, я убеждаюсь, что живут эти благородные люди, скорее всего, где-то очень-очень далеко.
Но если ситуация с городскими местами отдыха более-менее объяснима (не запрещено, значит, можно), то никак не укладывается в голове то, что происходит с уникальными природными парками Москвы. Так, табличка у центрального входа в заповедник «Серебряный бор» выглядит вполне серьезно: она категорически запрещает всякие прогулки с собаками. Но наш народ давно воспринимает подобные ограничения как проявления нетолерантности и вызов.
Особенно остро ощущается эта проблема в начале весны, в период таяния снега… Как же это «мило», когда твой ребенок вдруг оказывается в самом центре огромной собачьей неожиданности! Я уж не говорю, что ко всему прочему, эти активные животные нарушают размеренную жизнь жителей леса: пугают белок и птиц.
Я считаю, что в данном случае необходим не только строгий запрет, но и безупречный контроль с введением санкций для нарушителей. Только такая система будет работать. Например, стали штрафовать непристегнутых ремнями безопасности автомобилистов – осталось меньше желающих рискнуть. Впрочем, существуют и другие, альтернативные методы воздействия. Так, в том же Серебряном бору очень хорошо повлияли на любителей разжечь костер прямо на лесной опушке – организовали оборудованные площадки для шашлыков.
Конечно, нам необходимо создание мест выгула и тренировки собак, обособленных от зон отдыха горожан. Но решить вопрос с собачьими туалетами, на мой взгляд, можно только нашими общими усилиями и протестами. Ведь если мы молчим и лишь печально отводим глаза, выходит, что нечистоты и бациллы на детских площадках и в парках нас устраивают. Эта ситуация, кажущаяся такой ничтожной на первый взгляд, может перерасти в настоящую катастрофу – прежде всего, эстетическую, моральную и нравственную…
В заключение скажу, что мне всегда очень больно видеть, как страдают бездомные псы, вынужденные бороться за свое существование на помойках, в холодных переходах и вестибюлях метро. А ведь у их домашних сородичей имеются комфортные жилища, теплая пища и собственные хозяева! Да, те самые добрые и заботливые хозяева, которые покупают им резиновые игрушки и одевают в теплые комбинезоны. Хочется также верить, что эти люди всегда носят с собой специальные мешочки и понимают, что запрещающие таблички – не то же самое, что рекламные щиты.
Нужды собак так просты! Уважаемые собачники, ваши четвероногие друзья нуждаются в помощи. Так помогите им стать чуть-чуть культурнее и умнее!
| Рейтинг статьи | Ваша оценка | |
Мы заводим кошку и думаем, что получили домашнего любимца, питомца. Но это – глубочайшая ошибка....
Пушистый комок счастья на ваших коленях, ласково мурлыкая, смотрит вам в глаза. А в кошачьих глазах...
Мой дом в Питере – пятиэтажная хрущёба – был построен в конце 60-х. Новые жильцы организовывали...
Сколько бы не говорилось о пользе некоторых рыб в поддержании чистоты в аквариуме, самым лучшим...
Посмотреть все комментарии (97)
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт
Какая актуальная проблема! )) Я, вопреки местным традициям - испанцы никогда не делают замечания напрямую, даже детям, они передают через третьих лиц - прямо говоря:"Скажи Педро, его дети сволочи"))) Так вот, когда мне надоело гулять по парку, где на каждом шагу мины, я стала издалека (у меня собака не позволяет приближаться к ним) размахивать пластиковым пакетом, коих у меня с собой в запасе и орать "Синьёра, пакетик не нужен?" и пальцем показывать на кучку, оставленную собакой.
А вообще - это неистребимо! Следующим моим шагом, наверно, будет раздача листовок из местной ветеринарки с фотографиями глистов. Увеличенная и размноженная. А что делать - надо воспитывать хозяев!
Оценка статьи: 5
Надо же, и в Европе такие же проблемы! А ведь приезжаешь куда-либо в курортную зону - все чистенько и аккуратненько.
Оценка статьи: 5
Наталья Архипова, так, в курортной зоне такие таблички есть "С собаками вход воспрещён!"
И полиция чаще ходит, а штрафы неслабые.
Вот по месту жительства претерпеваем и боремся )))
Оценка статьи: 5
Татьяна,
Кстати, про таблички.
Вот мы думали- какие таблички и где размещать?
Ну затопчут бультерьерчики, если на клумбе воткнуть среди тбльпанов.
Оценка статьи: 5
Надя Гаева, у нас - на уровне глаз хозяев
А я второй день вижу ту синьёру - убирает! И быстро убегает, что б со мной не встречаться. Всё-таки, это почти оскорбление - прямое указание. Ну да и ладно...
Только, вот глядя на эту прелестную собачку на фото, я как-то засомневалась, что её хозяин отреагирует на замечание... нет, может, он вообще сам убирает и обладает трепетной натурой... но вспомнилось, какие бывают граждане ... закон нужен! Что б хоть не милиция (не звать же по каждому поводу), так управляющие компании, советы собственников жилья, имели какие-то права, позволяющие формально и мирно - влепить штраф, даже через суд и не ругаться каждый раз из-за клумб и детских площадок... с такими вот собачками. Кстати, такие собачки в Испании по закону приравнены к владению оружием - проверяются ментальность, платится больше налог (всё, конечно, не совсем радужно, но - при случае, есть закон и можно воспользоваться). Удачи, Надя. Прям переживательно за ваши тюльпаны стало...
Оценка статьи: 5
Татьяна Павликова,
В Москве такой закон принят уже года два как. Штраф , по-моему, 1000 р. Но только ментам 1000 р. удерживать - лениво. Доходнее какого-нибудь приезжего задержать.
Олег Ветер, да приезжие-то в центре, а закон напрашивается больше на окраинах. Так что, скорее всего, просто - никто не хочет связываться. Да и не будет же милиционер по двору ходить. Тут нужна тётенька, типа Мордюковой из "Бриллиантовой руки", что б "Отключим газ!" (возьмём штраф) и точка
Оценка статьи: 5
Татьяна Павликова, Согласен. Можно на ТСЖ (товарищ.собств.жилья) возложить контроль. Им же мести... Могли бы акты составлять (с соседями), а потом передавать участковому на выставление штрафов. В месяц тысяч эдак на 10 накопится... Чувствительно.
Ой,Татьяна, мы тут активизировались,
с нового года плакатики А4 развешиваем, (развешиваем, срывают развешиваем...), - что нельзя гулять собачку
на школьных, д/садовских и больничных дворах.
И тд...
Оценка статьи: 5
Надя Гаева, я в прошлом году вокруг подоконного газончика написала "Газон обработан химикатами!" - не "запрещено", а именно "может быть опасно!"...Правда потом пришлось дописывать про "которые могут разлагать резину" - автомобилисты не все поняли...
Милена,
это конечно надо Наташу просить читать дальше →
Оценка статьи: 5
Наталья Архипова, В Европе,я жил в Стокгольме,проблема давно решена.В парках(Стокгольм-сплош парки)стоят урны с надписью*Shit dog*,куда хозяева убирают екскременты своих любимцев.Небольшие черные пакетики одевают на руку,накрывают мину,собирают и завязывают.Все песики,дуже миниатюрные,гуляют на поводке и в наморднике,купирование ушей и хвостов запрещеноВообще развитое социалистическое королевствоБрать пример можно на каждом шагуНа каждом
Николай Ткаченко,
Так, хорошо, спасибо,
берём пример, воплотим в жизнь в Москве!!
Оценка статьи: 5
Татьяна,
Какая находка!
Ой, спасибо! Я специально буду покупать пакеты - ну как-то надо воспитывать! Действительно!
И про листовки! У нас тут кожвендиспансер, надо с ними интервью в местной! Хорошие идеи, Тань!
Оценка статьи: 5
Надя, рада поделиться!
Оценка статьи: 5
Татьяна Павликова, люто плюсую, как говорится!
Оценка статьи: 5
Комментарий отредактирован 4 апреля 2011 в 22:23
Екатерина, только вот как мы будем пакетиком размахивать, с какими словами: "Синьёра, пакетик не нужен?"

Гражданочка? Госпожа?
Товарищ собачница?
Оценка статьи: 5
Надя Гаева, какая разница по какой форме обращаться?
Главное, чтоб убирали за своими кабыздохами)))
У нас чихуа была, в туалет ходила как кошка, а то и меньше, все равно я за ней на улице убирала, потому, что гуляли мы с ней вместе с дочкой и это -пример. а до этого дочка просила "большую" собаку, теперь большую не просит))))
Оценка статьи: 5
Екатерина Полякова,
да я примериваюсь к завтрашнему выступлению,
пакетики набрала, вот и репетирую, что буду говорить
Оценка статьи: 5
Надя Гаева, я никак не обращаюсь... я (радостно-вежливо) сообщаю "Я могу вам помочь! вы ведь забыли пакетик дома...а у меня есть - пожалуйста!" - пока никто не отказался... некоторые правда краснеют почему-то - ну может сосуды такие у человека))))
Милена,

я (радостно-вежливо) сообщаю "Я могу вам помочь! вы ведь забыли пакетик дома...а у меня есть - пожалуйста!"
Здорово! Действительно хорошо, эти тонкости интонации!
Спасибо! Мне надо учиться тон находить... Пока я только возмутиться, отчитать способна.
Оценка статьи: 5
Комментарий был удален
Оценка статьи: 5
Комментарий отредактирован 3 апреля 2011 в 02:30
Александр Новгородцев,
Да, хозяин должен убирать за своим любимцем, это неоспоримо.
хозяин собаки обязан нести еще кое какие расходы по ее содержанию,
Не могли бы Вы расшифровыть Ваше предложение. Налог ввести, прописать как человека или что-то иное. Проясните, что Вы предлагаете.
Вест Неруш, не, прописывать не надо. А то вот хозяин-сволочь выгонит такую собаку, а она - в суд. Жилплощадь делить
. А если честно, площадок у нас для выгула никогда не будет. На их строительстве много денег не напилишь, чиновников проекты поразмашистее интересуют. А народ - плюет на требования, надо же хоть как-то гражданское неповиновение показывать. Вот и получается - чиновники требют соблюдать правила, не создавая для этого реальных условий, мы, вопреки разуму, - гадим себе под ноги, лишь бы вопреки.
Оценка статьи: 5
Татьяна,
А если честно, площадок у нас для выгула никогда не будет.
Я знаю города в России, где эти площадки - есть, спроектированы, построены, но... на них собачники не выгуливаются!
Оценка статьи: 5
Надя Гаева, площадки - есть, спроектированы, построены, но... на них собачники не выгуливаются!
Точно! У нас именно так. Гораздо приятнее по стриженной травке ходить с собачкой, чем глину месить на этих собачьих площадках.
Надя Гаева, а у нас в городе такая специализированная площадка - одна на весь город! И находится, соответственно, вблизи собаководческого клуба. Собачки там, конечно, серьезных пород и размеров. А что же касается обычной потребности гражданина "завести себе питомца", то выгуливать и впрямь приходится его чуть ли не посреди города. И животине порезвиться негде, и следы этих прогулок не скрыть от суровых взглядов горожан. И здесь все-таки больше тех собаколюбителей, которым начхать на эти суровые и брезгливые взгляды. Они то под прикрытием переговоров по сотовым не обращают внимания на происходящие рядом действия своего питомца, то вообще в стороне где-то опасливо наблюдают... Но есть и сознательные любители - и это радует!

А в городе нашенском последнее время всячески борются с растительностью - брусчатка им милее....
В отдельно взятых дружных микрорайончиках, или где-то поближе к природным лесопаркам, уважающие себя горожане окружают свои жилища не только цветниками и детскими площадками, но и заботливо выстраивают полосы препятствия, выгородки для выгула собак
Татьяна Гусева, А народ - плюет на требования, надо же хоть как-то гражданское неповиновение показывать. Вот и получается - чиновники требют соблюдать правила, не создавая для этого реальных условий, мы, вопреки разуму, - гадим себе под ноги, лишь бы вопреки.
Совершенно верно!
Татьяна Гусева,
.А Вы правы с этого навар чиновники будут иметь мизерный. Да и что останется от украденного на эти цели вряд ли пойдут.


Как заядлый любитель животных не против перечислить энную сумму на строительство выгулочной площадки, хотя моя микроскопическая там гулять конечно не будет
Судя по комментам да и по тексту статьи, вторую часть заголовка надо переименовать "Как воспитать культурного хозяина собаки"
До культурного уровня Российскому народу ой..., когда двуногие устраивают выгулочную площадку в подъезде. И этим всё сказано.
Вест Неруш,
Налог ввести, прописать как человека или что-то иное.
Налог- само-собой! давно надо!
И с пропиской идея! У нас очень много породистых собак беглых, вот отсудить по чипу на её содержание у хозяина кв метры- будет знать как собаку выкидывать!
Оценка статьи: 5
Надя Гаева, хозяин по-любому при желании всегда сможет найти способ от собаки избавиться. Запреты, регламенты и наказания здесь работать не будут. На крайняк, собачья эфтаназия не отменена. Усыпляй - не хочу.
Надя Гаева,


Налог- само-собой! давно надо!
Наивно полагать, что эти деньги пойдут на целевые нужды.
А уродов, которые выкидывают животных на улицу, самих отправлять надо следом.
Ваше предложение "отсудить" очень понравилось.
К великому сожалению это только мечты.
Комментарий был удален
Оценка статьи: 5
Александр Новгородцев,
я имею право на компенсацию за то что терплю рядом с собой существо нечеловеческого рода.
1. В чём заключается Ваше терпение, если животные проживают у меня в квартире. Не запаха, ни шума нет. Собака спит у меня в ногах, а кошка у изголовья. Был бы запах или шум неужели бы я терпел. Вам ни какого дискомфорта.
2. Кого нужно приравнять к существам нечеловеческого рода.
У меня проживают как Вы правильно подметили "члены семьи" собака, кошка, попугай, рыбки, улитки Ахатины и недавно был декоративный кролик.
Всех приравнять к нечеловеческому роду и за всех платитить Вам компенсацию за Ваше нечеловеское терпение, и в каких размерах.
Так чем же мешают Вам мои "члены семьи".
Может я что-то неправильно понял
Комментарий отредактирован 3 апреля 2011 в 18:47
Александр Новгородцев, у меня на все стоят счетчики - соответственноя оплачиваю все, что потребляют мои собаки... и остальные животные...
Кроме того я ежегодно плачу налог - мизерный, но какой назначили - я не могу платить больше, чем с меня берут...
Я вот с трудом терплю проживание рядом с собой некоторых, биологически к людям относящихся... должны ли родственники алкашей выплачивать мне компенсацию за мое право жить спокойно, а не вдыхать перегар, после как их член семьи на лестнице поспит? (мои собаки на лестнице не ночевали ни разу - сосед регулярно... мои собаки ни разу никого не укусили - (мы занимаемся канис-терапией, с особыми детками работаем, нам агрессию нельзя...), сосед сидел за нанесение тяжких телесных... Кто больше человек - он или мои собаки?
Милена Кремерман,
вне всякого сомнения.... ВАШИ СОБАКИ!!! И этому есть великое множество подтверждений
От некоторых представителей рода человеческого хочется сбежать к верной и любящей собаке... увы. От занудства людей уши, порой, закладывает... и радостный собачий лай… льется бальзамом на душу.
Милена Кремерман, не могу не восхититься Вашим пламенным откликом! Всё в точку! Добавить нечего
Александр Новгородцев,

Разумеется, если мне взбредет в голову поселиться в собачьем питомнике, то подобное обязан заплатить я, но уже собакам!
Да, действительно!
Оценка статьи: 5
Наталья Архипова, Ага! как же! я вот недавно читал в инете статью на ту же тему, и в коментах одна мадам рассказала, что однажды дворник, заметив, как она выбрасывает тот самый мешочек в урну, заявил ей, что если он еще раз заметит подобное, то он ей этот мешочек затолкает, сами понимаете, куда. Так что, прежде чем вводить санкции против собачников и скрежетать зубами, обеспечьте все дворы специальными контейнерами для сбора этих мешочков.
Андрей Максимов,
обеспечьте все дворы специальными контейнерами для сбора этих мешочков.
С какого перепугу?
Завёл человек собаку- его проблемы!
Это он должен себе обеспечить всё по содержанию собаки.
Пусть сами складываются, организовываются на площадки, веники - пакетики.
Завтра кому-то взбрендит крокодилов завести - неужели мэрия должна будет раскошеливаться на тёпленькие бассейны?
Оценка статьи: 5
Надя Гаева, Вот уж действительно женская логика...))) это ВАС беспокоят отходы жизнедеятельности, а хозяев собак - ничуточки...)) Так кому нужнее инвентарь для уборки - Вам или им?))) Ответ очевиден...)) Надеяться на сознательность - дело ненадежное, хотя последнее время я все чаще замечаю хозяев собак с пакетиками и совочками, но...в общем, проблема существует, но решать ее надо не методами Василия Ивановича Чапаева, а голову прикладывать...))
Комментарий отредактирован 3 апреля 2011 в 12:39
Комментарий был удален
Оценка статьи: 5
Александр Новгородцев, прежде, чем встревать, для начала научитесь более внимательно читать тексты коментов, а также контексты и подтексты...
Андрей Максимов,
это ВАС беспокоят отходы жизнедеятельности, а хозяев собак - ничуточки...
Вы правы, если собачники наслаждаются, шлёпая по какашкам собратьев, мне это решительно не нравится.
Только решая свою проблему я пойду немного другим путём.
С помощью другого инвентаря.
Спасибо, Татьяна Павликова подсказала идею.
Оценка статьи: 5
Андрей Максимов,
Первым шагом в этой борьбе должен стать (в России) полный запрет на выгул собак. Как только хозяева привыкнут в собственной квартире ТУТ ЖЕ убирать за своим питомцем (в течение пара-тройки лет), можно В КАЧЕСТВЕ ЭКСПЕРИМЕНТА в некоторых малых городах разрешить выгул... И понаблюдать. Если эксперимент будет признан удачным, то выгул собак разрешить (по итогам) повсеместно. За это время во всех прочих прочих городах СТАРОЕ дерьмо исчезнет. И мы начнем содержание питомцев "С ЧИСТОГО ЛИСТА"- в прямом смысле этого выражения.
Олег,
Как только хозяева привыкнут в собственной квартире ТУТ ЖЕ убирать за своим питомцем (
Здорово!
Какая замечательна статья, столько комментариев остроумных и вдохновляющих !
Оценка статьи: 5
Надя Гаева, справедливо!
У нас вообще справедливости маловато. Например, здравоохранение мы все пропорционально своим доходам оплачиваем, а лечатся только больные. Несправедливо!
Надя Гаева, т.е. автомобилисты, которые паркуются у меня под окнами категорически не правы, когда объясняют это отсутствием стоянок? Завел себе человек машину - пусть сам стоянку и строит! Машина - такая же не необходимость, как собака, многие вплоолне обходятся... почему ради того, чтоб кому то было удобно я всякой ерундой дышать должна?!
Аналогично про детей - они орут под окнами потому, что нет детских площадок... Почему я должна терпеть ЧУЖИХ детей - пусть мамаши скинуться и площадку себе построят....
Андрей Максимов, а зачем же в урну? Есть же большие спецконтейнеры для мусора. Правда они не стоят у каждого подъезда.
Так можно маршрут прогулки соответственно спланировать.
Оценка статьи: 5
Валерий Сатокин, Ну, не знаю...в принципе, это не мои проблемы, просто меня бесит совковый подход некоторых товарисчей к решению этих самых проблем: запретить! Наказать!! Оштрафовать!!! Рубить руки, ноги, головы и хвосты!!!!!(((( А, как сказал один небезызвестный персонаж: "Сейчас другое время: надо быть к людЯм мяхше, а на вопросы смотреть ширше!"))))
Андрей Максимов, не надо про "совковый подход" - во всём мире учат штрафами. Причём - реально берут, а не грозят. Могут арестовать за сопротивление властям и посадить в каталажку за отказ убрать экскремент....
Справедливости ради - равно действуют и законы за причинение вреда животным. И за всем успевают следить. В том числе с помощью бдительных стука... соседей и прохожих.
Это - уважение свободы других граждан ходить по чистым улицам и не быть покусаным (людям - собаками, собакам - людьми)
Оценка статьи: 5
Татьяна Павликова,

Это - уважение свободы других граждан ходить по чистым улицам и не быть покусаным (людям - собаками, собакам - людьми)
Да, мне уже надо бороться за свою свободу ходить на прогулки!
Оценка статьи: 5
Надя Гаева, да не всегда ж за свободу надо бороться. Иногда ею просто можно пользоваться, что гораздо приятнее
Оценка статьи: 5
Татьяна Павликова, в наших пределах покуда штрафы взимают лишь тогда (причем чаще в собственный карман), когда заведомо известно, что нарушитель никуда не денется. Скажем, как водитель транспортного средства. В других случаях чиновники себя не утруждают.
Оценка статьи: 5
Валерий Сатокин, это мы уже уходим от темы... но - в стране, где есть прописка и управляющие компании во дворах - решить этот вопрос можно. Конечно, это всё муторно и сложно и скучно - как жизнь в Германии ...
Оценка статьи: 5
Татьяна Павликова,
Не успели обрести свободы, оказалось в собачьем г. погрязли! К чему призываете? К собачьему Гулагу? Cексоты, каталажки..., стук-стук... Где хотим, там и гадим. Пакетик - не проблема за четвероногим другом убрать!
Олег Ветер, судя по комментариям (ваших же) соотечественников - и погрязли, и проблема...
Я призываю? окститесь. Там вопрос был "И хто за этим будет следить?" За порядком то-есть на ВАШИХ улицах. Ответ есть - ГРАЖДАНЕ, по улицам ходящие. Если мамка, пожаловавшаяся на собаковладельца выгуливающего любимую собачку не там, где положено - сексотка, то побольше бы таких гулагов во дворах))) Только вы свободы путаете, уважаемый. Свобода жить в чистоте приятнее и естественнее свободы шлёпать по дерьму. Ну, по-крайней мере, дя большинства людей... про ваши предпочтения ничего не могу сказать...
Оценка статьи: 5
Татьяна Павликова,
О, Господи... Неужели Вы всерьез все эту "дерьмовую" тему воспринимаете. "Про ваши предпочтения...." Ну елы-палы...
Олег Ветер, да я, в общем-то, по мере поступления комментария... я вас не очень знаю, как написали - я так и прочитала. Может это вы всерьёз, а я начну вышучивать, а вы обидетесь. Вы же зачем-то оставили комментарий. Вроде, шутка? - тогда: ха-ха...
Оценка статьи: 5
Татьяна Павликова,
Тогда ...ха-ха.
В Москве такой закон есть. Может кого и штрафуют. Я в Подмосковье живу. И в Подмосковье - свои законы или их отсутствие. У меня кстати 2 таксы. Одна дома на пеленку ходит (в этом плане пока моя совесть чиста), а старшая гуляет на улице. Носим с собой пакетики, бросаем в урну. Бывает, промахиваемся..
Андрей Максимов,


просто меня бесит совковый подход некоторых товарисчей к решению этих самых проблем: запретить! Наказать!! Оштрафовать!!! Рубить руки, ноги, головы
Как вы с больной головы на здоровую мастерски!
Совковый подход- это насрать где попало, разруху и помойку по всей стране сделать. И ласковыми уговорами тут никак не поможешь! Только жёсткими мерами! В Ливии воров нет, левую ручку рубили какое-то время, теперь как бабушка отговорила!
Так и здесь - штрафовать за каждую кучку- в помощь бюджету города- обычный цивилизованный метод.
Оценка статьи: 5
Надя Гаева, Так и здесь - штрафовать за каждую кучку- в помощь бюджету города- обычный цивилизованный метод.
У нас это работает только на бумаге. Особенно в Думе. В поле совершенно не работает. Придётся полки полиционеров на утреннюю прогулку-выгулку выгонять на травку, чтобы замечали ловили. А чтобы не было возможности отказаться от какашки и собаки, какашку обронившей, снимать их всякими скрытыми камерами с обозначением времени и места (это значит и ГЛОНАС пригодится - как никак, космические технологии. Должны же и они послужить людям и городскому хозяйству). Вот так, глядишь, подтянутся технические ресурсы и муниципалам уже будет обламываться достойно за уборку какашек с газонов. С такой техникой можно даже без очного контакта обойтись и ограничиться "письмами счастья" для владельцев ходячих контейнеров с дерьмом.
Николай Лаврентьев,
Я думаю, достаточно человек шесть на район.
В Бутово медленно меж домами ходят бравые парни в форме, парами, круглый день и год. Просто гуляют, с молодёжью здороваются. Киоски и магазины на первых этажах ночью проверяют.
Многих знают. Всех выгуливающих собачек знают в морду лица.
Добавить им к з\п премию в виде 50% от штрафов за собачьи кучки.
Даже можно 99%.
Оценка статьи: 5
Надя Гаева, Добавить им к з\п премию в виде 50% от штрафов за собачьи кучки.
Даже можно 99%.
Э-э, нет, тогда они свои кучки делать станут и за собачьи выдавать. Или за кустами прятаться, как гаишники с радаром. Только эти охотники за собачьими нарушениями могут вместо радара использовать тепловизоры - тёплая кучка на них должна быть хорошо видна. Только тогда придётся ещё какой-нибудь прибор придумать для идентификации того, какая какашка из какой ... э-э-э ... собаки выпала, чтобы предъявить её для опознания.
Так что 50% - больше не надо.
Николай, уговорили, согласна на 50%
,
это я в порядке бреда, как при мозговом штурме-
вываливаю за компанию все нахлынувшие идеи по теме
"Как воспитать культурную собаку?"
Понятно, что нужны при воспитании собаки карательные меры к хозяевам собак!!!
Говорильня уже много лет идёт. А воз и ныне там, вернее, навоз и ныне там.
Оценка статьи: 5
Николай Лаврентьев,
Правильное решение - какашки из Космоса отслеживать! Группировка спутников позволяет. Пусть дежурные в порядке тренировок хоть такие цели отслеживают.
Николай Лаврентьев, может, полиции соразу пакетик с вещдоком отдавать лучше?
Пусть радуют начальство проделанной работой!

Оксана Ксюша, я бы не стал сейчас тревожить этих парней - они и сами ещё не знают, кто они - милиционеры или полиционеры. Поэтому пакетик с вещдоками могут принять за подсказку и обидеться. И тогда уже порадуют Вас по своему разумению.
Надя Гаева, ага...ну и пойдите отрубите руку какому-нибудь бычаре с бритым затылком и весом под центнер и мастино неаполитано на поводке...))) "во всем мире", пользуясь вашими словами, в любом законе, касающемся штрафов и ограничений, прописаны не только обязанности, но и права человека...)) кроме того, если не ошибаюсь, в некоторых странах вам вообще могут не позволить иметь домашнее животное, если вы не подойдете под некоторые, вполне конкретные критерии. так что начинать надо с четких и продуманных законов, а не с брызгания слюной на кухне...))) и вообще, мне уже неинтересно - вместо строго аргументированных доводов, я вижу здесь только отрицательные эмоции...весеннее обострение, что ли началось?
Андрей Максимов, а самое обидное, что дворник права - их реально нельзя выбрасывать!
Милена Кремерман, вот именно...))
Я завела собак не для того, чтобы на 5 минут зайти (т.к. больше там нечего делать) и потоптаться на т.н. "площадке для выгула собак", которая находится от моего дома в 2-х км и представляет из себя площадку 5х5 метров с поломанной лестницей и дырой в заборе
!
, которые не всегда устраняются владельцами, а чаще убираются спец.персоналом. В указанных странах оплачивается налог, который предоставляет определенные права владельцам животных, а не обязанности "выгуливаться" в загонах для скота!
Я содержу собак (а это не дешевое хобби - качественные корма, вет.обслуживание и дрессировка обходятся в среднем 5 тысяч в месяц на собаку) для занятий спортом - скиджоринг, аджилити и т.п., для участия в соревнованиях и выставках, для длительных прогулок в парках и лесах (как компаньонов, а также для охраны), для общения с единомышленниками-собачниками и, наконец, просто для души!
Я стараюсь не доставлять проблем окружающим - собаки полностью социализированы для жизни в городе, в жилых кварталах и парках передвигаются на поводке, в лесу - свободно, при появлении людей (лыжников, велосипедистов, бегунов и т.п.) подзываются по команде "ко мне" и "рядом", отходы жизнедеятельности, по-возможности, убираются мной (если только не в глухих кустах).
Вопрос, почему я не имею право на хобби и не могу появляться с собаками в тех местах, где мне приятно гулять и наслаждаться природой и общением с друзьями и собаками?!
Если говорить про цивилизованные страны, то, например, в Германии, Финляндии, Японии разрешен выгул собак на газонах в общественных парках, а также совместное посещение магазинов, кафе и даже зоопарков!!! Собаки там, правда, воспитанные - агрессии и излишнего шума не проявляют, но при этом свободно откладывают кучки
Так, что я за налог+определенные свободы в содержании животных, но при этом, я считаю, необходимо: чипирование всех собак, выдача разрешений владельцам на содержание и разведение собак (с обязательными справками от нарколога и психиатра), стерилизация неплеменных животных, обязательное прохождение курса дрессировки на послушание собаки и контроль за условиями содержания собак.
Комментарий отредактирован 3 апреля 2011 в 20:57
Ирина Гор, необходимо: чипирование всех собак, выдача разрешений владельцам на содержание и разведение собак (с обязательными справками от нарколога и психиатра), стерилизация неплеменных животных, обязательное прохождение курса дрессировки на послушание собаки и контроль за условиями содержания собак.
Ну это же в идеале! Мой сын носит собачек домой из подворотни. Они становятся нам отличными друзьями, для души. Не пакостят и не мешают. Но нарочно дрессурой заниматься я не стала бы с ними, конечно...
Спасибо всем за комментарии!
Оценка статьи: 5
Наталья Архипова, очень правильная статья - на днях была в Вене, так там на каждом, даже маленьком газоне - картонная собачка, держащая в зубах изображение кучки и ценник - 36 евро. Действительно собаки гуляют на газонах, а вот кучки явно хозяева убирают. И поэтому венцы спокойно могут лежать под весенним солнцем на травке, а я приехав - достала резиновые сапоги, чтобы пройти по своей "культурной столице"
Так что проблема точно не в собаках... там же видела собак и в магазинах, кафе и общественном транспорте.
Просто и собаки и люди научены и приучены себя нормально вести.
Комментарий отредактирован 7 апреля 2011 в 22:57
Наталья Архипова, статья - ну просто крик души. Я поначалу, пока читала, думала: ну и? Где зерно? А потом поняла: в обсуждениях
И точно: там оно (зерно) и отыскивалось по мере прочтения. 
Вспоминая дворы моего детства, дворничиху (так мы её и звали, между прочим), соседей - всё это была "улица" нас воспитывающая, наше "общественное мнение", которым нас воспитывали. Наша (ен побоюсь этого слова) Совесть. А ведь, по сути, прививали нам и самоуважение в том числе. Это въелось нам не только в подкорку, а буквально под ногти. Не делай окружающим так, как тебе не хотелось бы, чтобы делали тебе.
И пока общество наше не переболеет, не появится к нынешним, зачастую неосознанно антиобщественным поступкам, иммунитет, всем нам не раз придется сообща (надеюсь, не поодиночке) решать эти наболевшие вопросы. И начанить их необходимо с себя, со своих детей и внуков.
Мои дети (сын и его подруга), заведя собаку, со всей ответственностью относятся и к ее социализации, и к уборке ее отходов жизнедеятельности: ходят вслед за собачкой с приспособлением и пакетиком. Радостно! И СТИЛЬНО