Однако многие компании-заказчики и даже разработчики, как правило, не пасуют перед такого рода трудностями и прикладывают порой неимоверные усилия для решения этой сверхзадачи.
Сайт может быть очень красивым, облагороженным сложной детальной графикой, креативным, на зависть Бегбедеру, энциклопедически информативным, но при этом не работать. Я как генеральный директор веб-студии хочу рассказать вам, как этого добиться.
Успешные приемы в неработающем дизайне:
1. «Слепое меню». Размещайте меню вне зоны первой видимости, желательно мелким шрифтом, — для пользователей нет большего удовольствия, чем расшифровывать вашу «ювелирную» каллиграфию или играть в окулиста. И вообще, используйте как можно больше различных начертаний рукописных шрифтов в пределах одной страницы.
2. Отмерьте 600 пикселей по вертикали и уберите ниже этой зоны сгиба весь контент и меню. Таким образом на мониторах разрешением 1024×768, которыми сейчас пользуется 30% пользователей, ничего не будет видно, кроме красивой картинки.
3. Меню, заголовки и текст нужно аккуратно вписать в графику, причем графику желательно сделать ярче текста — ведь дизайн должен смотреться органично, несмотря ни на что, даже на такие неудобства, как отсутствие читабельности и все признаки плохого юзабилити.
4. Длинные, подробные и, как вам кажется, очень важные тексты — тоже повод рассчитывать на успех. Можно смело уповать на их внимательное прочтение. Избегайте тезисов и конкретики в целом — длинные вступления и светские беседы с клиентом продемонстрируют вашу готовность к диалогу, чреватую монологом. Как можно чаще прислушивайтесь к советам непрофессиональных оптимизаторов, заполняйте все пространство исключительно ключевыми запросами. При этом не опасайтесь тавтологии, несогласованных предложений и прочей неграмотности, ведь имидж — ничто, а позиции — все!
5. Не скромничайте! Подробно расскажите на главной странице о ключевых преимуществах вашей компании, об истории ее ошеломляющего успеха и динамичном развитии — это безумно интересно! Также добавьте на главную страницу новости компании и фотографии всех сотрудников, желательно в нескольких экземплярах.
6. Посетителей сайтов всегда «цепляют» приветственные пламенные речи генеральных директоров, ведь радушное гостеприимство — актуальный тренд в бизнесе.
7. Контакты и покупательскую корзину вовсе не обязательно ставить на видное место — найдут, если надо будет. И чем дольше будут искать, тем горячее желание купить!
8. Используйте в дизайне неоднозначные образы и метафоры, а также сомнительные иллюстрации. Ведь клиенты на вашем сайте так обожают разгадывать загадки и ребусы, несмотря на тотальную нехватку времени. Если на вашем сайте есть мертвые ссылки и рекламные модули — вы тоже на правильном пути! Так держать!
9. Сделайте дизайн сайта креативным и искренне надейтесь на возможный вирусный эффект — это будет, пожалуй, самым верным стратегическим решением. И пусть вас не смущает то, что вирусного эффекта добиться крайне сложно, что вирусных сайтов один на миллион, хотя многие из них изначально задумываются как вирусные.
Все равно — надейтесь на свою уникальность, и все получится!
Василий Пирогов, У Вас великолепное чувство юмора!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Василий , в общем и целом согласна и ваши вредные советы можно еще долго продолжать. Только насчет преимуществ компании и новостей на главной странице - ничего предосудительного в этом не вижу, если только это не занимает большую часть страницы.
0 Ответить
Ольга Шаляпина, Пользователям Ваши новости абсолютно по-барабану. Они ищут то, что им надо, а не то, чем гордитесь Вы.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Андрей Сарычев, я бы не была так категорична, да и причем тут "Наши" новости? Новости - это новая и актуальная информация, оживляющая мертвые пустые сайты, за которыми зачастую просто не следят. Хорошо когда в компании что-то происходит, но в общем то ничего особенно плохого, если компания не хочет или ленится выдавать новости.
0 Ответить
мне это напоминает вредные советы
0 Ответить
Василий Пирогов, работает ли Ваш сайт, если потенциальный клиент видит его так (правый нижний угол):
0 Ответить
Василий Пирогов,
Понятно, что захотели отличиться своей статьей от информации на эту тему..написано хорошо. Только, на мой взгляд, те, кто занимается сайтами знает правила.. а такие дилетанты как я должны "переводить" вредные советы в невредные (и уж в полезных разбираться)... словом, только запутали..
Напишите полезные советы..простенько и понятно для "чайников"...
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Наташа Деспи , Сейчас как раз такая статья на согласовании в редколлегии
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Василий Пирогов,
Обязательно почитаю, поучусь..так как информация нужная..а в Вас чувствуется профессионал! удачи!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
"Таким образом на мониторах разрешением 1024х768, которыми сейчас пользуется 30% пользователей"
Да ладно, кто-то еще таким пользуется?
PS Как специалист оцените сайт школы жизни...
0 Ответить
Я пользуюсь, мои соседи пользуются, в моём институте все такими пользовались, в большинстве организаций где я работал половина мониторов имела именно такое разрешение...
На мой взгляд, очень удобное разрешение для многих задач.
0 Ответить
Василий Пирогов, хорошие советы. Полно сайтов, отвечающих перечисленным требованиям.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
А что такое вирусный эффект?
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Юлия Георгиева, эффект распространения какого-либо контента самими пользователями. Например вирусный рекламный ролик достаточно создать и закинуть в какую-нибудь соцсеть. Далее пользователи сами будут его друг другу показывать и он очень быстро, практически моментально, станет известен почти всем. Главное - чтобы в этом контенте было что-то такое, что человек захочет показать друзьям.
0 Ответить
Александр Лукошков, спасибо, поняла
Оценка статьи: 5
0 Ответить