• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Подкаст
Виталий  Пичугин Мастер

«Дорогой, как я выгляжу?» Мужчинам на заметку

К вечным вопросам мужчин «Кто виноват?» и «Что делать?» женщины добавили: «Как я выгляжу?». Что, правда, интересно? То есть, интересна правда? Или вопрос не о правде, а о чём-то другом? О чём?

Фото: pixabay.com

Прожив 20 лет с мужем, моя знакомая барышня начала его доставать вопросом: «А как я выгляжу?». Муж подумал, что за столько лет совместной жизни не должно остаться лжи и неискренности в отношениях в паре, поэтому ответил честно: «Как самка бегемота, вылезшая из болота».

Она хотела выброситься из окна. Но потом подумала, что приличные женщины на улице не валяются, и решила ограничиться истерикой, которая означала, что если муж идиот, да ещё решивший говорить правду, то совместная жизнь закончена.

Задавая мужу вопрос, будьте готовы к неожиданному ответу, который может вам и не понравиться
Задавая мужу вопрос, будьте готовы к неожиданному ответу, который может вам и не понравиться
Фото: pixabay.com

В суде я представлял её интересы как адвокат. На вопрос судьи о причине развода можно было сказать, что семейную жизнь убил честный ответ на нечестный вопрос. Но мы были в суде, где все граждане становятся сообразительными и начинают правильно врать. Поэтому разводящиеся дуэтом заявили — не сошлись характерами. Суд правильный ответ удовлетворил, квартиру, гараж и машину поделили практически бескровно.

Чего хочет женщина услышать, задавая вопрос «Как я выгляжу?» Ей нужна правда или психологическая поддержка? Думаю, второе. Первое она прекрасно знает сама. Для правды есть честное зеркало и заклятые подруги.

Но не все мужчины понимают простой факт: если женщина задаёт конкретный вопрос, это не значит, что она ждёт честный ответ. Ей нужен правильный ответ.

Правильные ответы лучше выучить заранее и уметь излагать убедительно и с чувствами для поддержания хорошей атмосферы в семье. Иначе вопрос будет задаваться много раз, пока вы не убедите барышню в том, в чём сами не очень уверены.

Мужчины, если женщина задаёт конкретный вопрос, это не значит, что она ждёт честный ответ
Мужчины, если женщина задаёт конкретный вопрос, это не значит, что она ждёт честный ответ
Фото: pixabay.com

Варианты правильных ответов для мужчин на вопрос женщины «Как я выгляжу?»:

  • Замечательно, ты как всегда прекрасна!
  • Особенно тебе идёт эта причёска.
  • Изумительно!
  • Ты меня всегда привлекаешь своей красотой!
  • Здорово!
  • Ты лучше всех!

Если рот не раскрывается произнести такие фразы, мужчина должен быть готов — его будут пытать. Взглядом и обидой, а также неоднократным повторением каверзного вопроса.

Но это ещё не всё

Правильный ответ не гарантирует спокойствия женщине. Особо продвинутые барышни, просканировав взглядом мужской мозг, безошибочно могут определить, что он это сказал специально, чтобы угодить, а сам, наверное, думает наоборот. Лучше этот несчастный мужской мозг вынести полностью, вместе со всей дрянью, которой он набит: футбол, бокс, хоккей, секс, пиво.

На следующий вопрос: «А ты правда так считаешь?» — лучше отвечать молниеносно и без запинки, а глаза должны быть честные-честные…

Честные глаза выглядят примерно вот так...
Честные глаза выглядят примерно вот так…
Фото: pixabay.com

Иногда на этом этапе женщина успокаивается, особенно если её обнять и в доказательство своей искренности — поцеловать.

Поясню. Слово «иногда» означает, что далеко не всегда. Если и успокаивается, то на время. Может быть, через час, когда она будет проходить мимо зеркала, любимый вопрос опять всплывёт в бурлящем сознании. Срочно потребуется близкий человек для опровержения наглых попыток реальности вторгнуться в идеальный женский мир красоты и иллюзии.

Дорогой! А ты где? Я правда хорошо выгляжу?

Говорят, что настойчивость женщины и её труд, любого мужчину перетрут. А что ему делать?

Расслабиться, выключить мозг, он тут не поможет, только чувства: добрые, ласковые, нежные. Будьте снисходительны, поддержите, если её уверенность в себе падает. Вы можете! Говорите, что чувствуете. Только правду и только с три короба…

Статья опубликована в выпуске 30.05.2011
Обновлено 24.12.2021

Комментарии (107):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Если честно, посмеялась от души над таким ответом. Увы, большинство мужчин не свойственно говорить женщинам комплименты. Их намного больше радует то, что придя с работы их дома ждёт хороший ужин, а не то, как выглядит вторая половинка.
    Жаль, конечно, но это факт. Тем более, что это можно совместить: сказать супруге два-три добрых слова -и всё. А ужин и так никуда не денется.

    Оценка статьи: 5

  • Я такие вопросы никогда не задаю, а если задаю только сама себе и отвечаю: "Я прекрасна, спору нет!" Надеюсь, вы поняли я пошутила. Но задавать такие вопросы - это просто глупость однозначно Наверное героине уже до этого кто-то сказал, что она прекрасно выглядит, а тут такой облом И при чем тут развод, разве важно, что на лице, важно, что внутри

    Оценка статьи: 5

  • Отвечать надо "хорошо, дорогая" - подходит к любому вопросу.
    Но сама история кажется идиотизмом.
    Дурной вопрос(и кто ее за язык тянул?) - Прямой ответ(и кто его за язык тянул?) -- И РАЗВОД?
    Может быть дело в том, что они уже были готовы развестись и искали повод?

    Оценка статьи: 5

  • Только правда, и только с три короба.

    Гениально!

  • Уже достаточно давно прочла замечательную рекомендацию:"Не задавай вопрос,вдруг не будешь знать потом,что делать с ответом".Взяла её себе на вооружение и теперь живу спокойно.И лишних вопросов не задаю,особенно провокационных.

  • "Срочно потребуется близкий человек для опровержения наглых попыток реальности вторгнуться в идеальный женский мир красоты и иллюзии." - эта мерзкая реальность, как вы правы! Автор умница, статья прекрасна!

  • Может быть, через час, проходя мимо зеркала, любимый вопрос опять всплывёт в бурлящем сознании.


    Интересно, а как вопрос может пройти мимо зеркала?

  • николай кузьмин Читатель 16 июля 2012 в 10:42 отредактирован 27 мая 2018 в 15:24 Сообщить модератору

    Правду можно долго не говорить.Жалеть."...подушки поправлять и подносить лекарства. Вздыхать и думать про себя..." ну и так далее. Но всё это накапливается. А вокруг так много соблазнов - кто цветочек поднесёт, кто до дома подвезёт... Наверное это и есть - испытание любви!

  • Виталий Пичугин,статья неплохая.Но делить ответ на вопрос женщины, как она выглядит, по принципу"правда-ложь" я бы не стал. Должен быть элемент игры, интриги.Эталоном в таких вопросах мне служит фильм "Укрощение строптивого". Например, один эпизод :
    --Как я выгляжу?
    -- Разве я должен что-то должен сказать ?
    --Ну неужели тебе всё равно, одета я или раздета ?
    --Всё равно.
    Дальше она раздевается :
    --Ну что , тебе за меня стыдно ?
    --Нет , мне за тебя холодно!
    ------------------------------------
    И таких эпизодов много. В итоге всё заканчивается свадьбой. Мое мнение : в таких вопросах во главе угла должен стоять юмор !

    Оценка статьи: 4

  • Покажется, что я не по теме, но то, что я скажу, имеет к поднятой теме самое непосредственное отношение.
    Однажды я был свидетелем, как моя знакомая – директор небольшого производства, отчитывала подчинённого.
    Конечно, такие дела не делаются при посторонних, но… Я убеждён – всё, что нам было показано судьбой, имеет значение!
    Ладно, вернёмся к той истории…
    В общем, в числе прочего, она говорила:
    - Говорите всегда только правду, и у вас никогда не возникнет проблем. Как только вы произнесёте самую маленькую ложь, вы создадите проблему, которая будет преследовать вас всю жизнь.
    От себя добавлю:
    - Кто из нас с этим не сталкивался?

    Оценка статьи: 5

  • А мой супруг в легком подпитии сам мне говорит, без всяких вопросов,_ Лапа, ты лучшая, такая симпатишная. И это после 32 лет совместной жизни. Приятно, взбодришься эдак, плечики расправишь, огладишь себя со всех сторон и жить охота.

    А трезвый молчит, как партизан на допросе. Вот повезло.

  • Катя Марьина Катя Марьина Профессионал 14 июля 2012 в 15:02 отредактирован 14 июля 2012 в 15:13 Сообщить модератору

    "Варианты правильных ответов для мужчин на вопрос женщины «Как я выгляжу?»:

    Замечательно, ты как всегда прекрасна! Особенно тебе идёт эта причёска.
    Изумительно! Ты меня всегда привлекаешь своей красотой!
    Здорово! Ты лучше всех!" - когда я что-то спрашиваю,то хочу честный ответ,а не враньё,потому что оно уже достало.Поэтому если мне будут врать,то я пошлю этого человека куда подальше,неважно мужчина это или женщина.Так что на мой вкус советы отвратительны.

    "поэтому ответил честно: «Как самка бегемота, вылезшая из болота». - почему-то люди думают что честность подразумевает хамство,а ведь это не одно и то же.Можно было сказать что она выглядит не очень хорошо по какой-то причине,например из-за прически и т.д. или ,если ты не можешь объяснить почему внешиний вид не нравится,просто честно и БЕЗ ХАМСТВА ответить на вопрос,не пускаясь в подробности.

    Оценка статьи: 1

    • Катя Марьина,восхищена тем, что вас возмущает вранье. Очевидно, вы сами никогда никому не врете. Браво!

      Оценка статьи: 5

      • Надежда Радаева, А я думаю, что Катя не врёт. Ну, так же, как я, например, или некоторые мои знакомые. Не врёт, и всё.
        Почему?
        Потому, что это бесперспективно. Ложь завела человечество в тупик…
        Или для Вас это что-то инопланетное?

        Оценка статьи: 5

        • Екатерина Полякова Екатерина Полякова Профессионал 15 июля 2012 в 02:24 отредактирован 15 июля 2012 в 02:25 Сообщить модератору

          Алекс Шталь, За последнее время было проведена масса интересных исследований, которые изучали ложь и обман. Вот только некоторые результаты этих исследований, которые выявили насколько сильна статистика лжи с современном обществе: (похоже, верить этим цифрам также не приходится, но забавно прочитать)


          80% человечества врет каждый день

          65% людей считают, что нужно врать, чтобы не обидеть других людей.

          45% населения планеты полагают, что просто необходимо преувеличить какие-то события, чтобы они казались интереснее.

          Интересно, что 95% тинейджеров врут своим родителям.

          Чем выше социальное положение, тем лучше человек лжет

          Чем человек старше, тем лучше он врет.

          Лгут не только сознательно, но и бессознательно.

          Оценка статьи: 5

          • Екатерина Полякова,и что это значит,надо продолжать врать?

            Оценка статьи: 1

            • Катя Марьина, надо или не надо продолжать врать или причинять боль - это вопрос, увы, риторический...Надо-не надо, а иначе жизнь прожить не получается. И ложь во спасение существует, и боль причинить можно нечаянно, по неведению, а не по злому умыслу. Кстати, вот этой самой "правдой-маткой" в лицо и причинить...

              Оценка статьи: 5

              • Евгения Комарова,"вот этой самой "правдой-маткой" в лицо и причинить..." - а зачем нужен такой человек,который на правду обижается?

                Оценка статьи: 1

                • Катя Марьина, ну невозможно всегда рубить правду-матку. Да и зачем? Ради чего? Например, ребенок некрасивый или вообще инвалид или мама уже действительно старенькая, которой не до спа-салонов, беременная подруга, прибавившая 30 кг, с пигментными пятнами и губами на пол-лица. Я просто не понимаю, зачем бить по-больному, тыкать очевидным. Гораздо лучше найти несколько теплых слов.

                  • Катя Марьина Катя Марьина Профессионал 15 июля 2012 в 16:21 отредактирован 15 июля 2012 в 16:24 Сообщить модератору

                    Татьяна Черных,"беременная подруга, прибавившая 30 кг, с пигментными пятнами и губами на пол-лица." - это невозможно исправить?
                    "Гораздо лучше найти несколько теплых слов." - и неискренних слов? Можно,опять же ответить что я тебя люблю не за внешность и т.д.,если это правда,конечно.
                    "Я просто не понимаю, зачем бить по-больному, тыкать очевидным." - а зачем врать,если можно сказать правду и помочь чем-то? Главная причина вранья не человечность,а лень и комплексы,того кто врет.
                    "Ради чего?" - я лично ненавижу врать,потом долго мучаюсь,и зачем мне это? Да и неискренность,мне кажется,ничего хорошего другому не принесет.
                    Правду надо знать для того,что бы что-то менять в своей жизни.

                    Оценка статьи: 1

                    • Катя Марьина,
                      это невозможно исправить?
                      -в одночасье не исправишь, а до этого что?

                      и неискренних слов?
                      -искренние слова оставим для более важных случаев )))

                      а зачем врать,если можно сказать правду и помочь чем-то? Главная причина вранья не человечность,а лень и комплексы,того кто врет.
                      -люди не всегда хотят слышать правду, тем более, что у каждого она своя. если помощи не просят, то и помогать не стоит. (не беру несчастные случаи в расчет)

                      Оценка статьи: 5

                      • Екатерина Полякова,"люди не всегда хотят слышать правду" - но зато этоо прекрасный тест на совместимость - хочет что бы ему(ей) врали,значит мне не подходит.

                        Оценка статьи: 1

                        • Катя Марьина, в вас говорит юношеский максимализм, Катюша))) Пройдет не так много времени и вы поймете, что ошибались) ложь иногда просто необходима.

                          Оценка статьи: 5

                          • Катя Марьина Катя Марьина Профессионал 16 июля 2012 в 17:35 отредактирован 16 июля 2012 в 17:37 Сообщить модератору

                            Екатерина Полякова,чем мой юношеский максимализм хуже вашего зрелого минимализма?
                            Если я начну спокойно врать,то это значит что я сломалась как личность.
                            "ложь иногда просто необходима" - вполне возможно,но это именно исключение,а не правило.

                            Оценка статьи: 1

                            • Катя Марьина, не хуже и не лучше. Просто взгляд на мир иной))) И отношение ко всему происходящему.

                              Если я начну спокойно врать,то это значит что я сломалась как личность.
                              -а вот если я начну спокойно врать, это НЕ ЗНАЧИТ, что я сломалась как личность. Это значит, что у меня была такая необходимость. Без необходимолсти я не вру))) Именно поэтому я предпочитаю быть гибкой личностью, которую сложно сломать)))

                              "ложь иногда просто необходима" - вполне возможно,но это именно исключение,а не правило.
                              -согласна.

                              Оценка статьи: 5

                              • Катя Марьина Катя Марьина Профессионал 16 июля 2012 в 18:57 отредактирован 16 июля 2012 в 18:58 Сообщить модератору

                                Екатерина Полякова," Это значит, что у меня была такая необходимость." - это в большинстве своем отговорки,их на каждую ситуацию можно штук сто придумать,лишь бы ничего не менять.
                                "предпочитаю быть гибкой личностью" - гибкая личность не личность вовсе.

                                Оценка статьи: 1

                • Катя Марьина, и в самом деле : зачем нужна старая слепая мать, которая обижается, если ей скажешь правду о том, что она ужасно выглядит и рассказывает в стопитсотый раз одну и ту же историю, которую тебе слушать не то что неинтересно, а попросту уже тошно? Нафик её, верно?

                  Оценка статьи: 5

                  • Катя Марьина Катя Марьина Профессионал 15 июля 2012 в 15:11 отредактирован 15 июля 2012 в 15:14 Сообщить модератору

                    Евгения Комарова,"если ей скажешь правду о том, что она ужасно выглядит" - можно сказать что она выглядит не очень хорошо и помочь исправить это.
                    "рассказывает в стопитсотый раз одну и ту же историю, которую тебе слушать не то что неинтересно, а попросту уже тошно?" - можно найти для неё друго собеседника,которому будет интересно её слушать,найти для неё новые интересы и сформировать новое окружение.И можно найти того кто будет ухаживать за матерью на должном уровне.Правда - двигатель прогресса,а благодаря лжи люди остаются на том же уровне,не двигаясь вперед.Люди врут не потому что такие хорошие,а потому что не хотят менять что-то в своей жизни.

                    Оценка статьи: 1

                    • Евгения Комарова Евгения Комарова Читатель 15 июля 2012 в 17:43 отредактирован 15 июля 2012 в 17:46 Сообщить модератору

                      Катя Марьина, "помочь исправить" внешний вид старого, слепого и почти не двигающегося человека? "Ужасно выглядит" означает ведь не то, что на ней кофточка нестираная или волосы нечёсаные(за этим-то я слежу), а то, что некогда густая копна волос превратилась в реденький пушок, лицо и тело покрыты морщинами (а ведь ещё в 60 выглядела на 40!, ноги искривил артроз...Вы полагает, это можно "помочь исправить"?
                      Новые интересы? Это какие же - для слепой, сидящей в кресле старухи, способной дойти до туалета и обратно? Чему и как учить прикажете человека за 80?
                      Новое окружение? Слепому для того, чтобы он хоть как-то ориентировался в окружающем, это самое окружение менять категорически не рекомендуется! Наоборот, желательно, чтобы все вещи лежали всегда на одних и тех же местах, в одном и том же порядке.
                      А ухаживать за слепой матерью никто лучше дочери никогда не сможет. Слепому ведь общение куда важнее ухода как такового, а службы ухода целый день с ней находиться не будут : они приезжают, выполняют необходимое и уезжают. Может быть, Вы свою мать и отдадите в дом престарелых или сдадите на руки нанятой сиделке, а я уж свою сама провожу до последней черты и за руку подержу, чтобы облегчить переход...
                      И я буду подавать реплики, делая вид, что и сама забыла очередную историю, и буду говорить ей, что она для своих лет ещё очень хорошо выглядит, и никто не убедит меня в том, что я поступаю неправильно.

                      Оценка статьи: 5

                      • Евгения Комарова,"ноги искривил артроз...Вы полагает, это можно "помочь исправить"? - ну неужели нет никакого лечения?
                        "Слепому для того, чтобы он хоть как-то ориентировался в окружающем, это самое окружение менять категорически не рекомендуется! Наоборот, желательно, чтобы все вещи лежали всегда на одних и тех же местах, в одном и том же порядке." - я имела ввиду новых людей,которые бы искренне интересовались бы её рассказами.
                        "А ухаживать за слепой матерью никто лучше дочери никогда не сможет." - никто не говорит что не нужно контролировать этот процеес.
                        "Чему и как учить прикажете человека за 80?" - вот этот вопрос лучше специалистам задать,которые таких людей чему-то учат.По вашему описанию получается,что жизнь у человека ужасная и единственная радость,это пересказывание по сто раз одной и той же истории,а ведь не должно быть так.

                        Оценка статьи: 1

            • Катя Марьина, не нужно врать себе. Нет человека, который бы никогда не врл. ложь-часть человеческой природы.

              в статье говорится о том, что женщина часто задает такой вопрос, чтобы услышать комплимент. а правду можно сказать деликатно, не обижая.

              Оценка статьи: 5

              • Катя Марьина Катя Марьина Профессионал 15 июля 2012 в 13:38 отредактирован 15 июля 2012 в 13:38 Сообщить модератору

                Екатерина Полякова," Нет человека, который бы никогда не врл. ложь-часть человеческой природы." - конечно,можно так же сказать,что нет человека,который никогда бы не причинял боль другим,но это не значит,что нужно продолжать это делать.
                "в статье говорится о том, что женщина часто задает такой вопрос, чтобы услышать комплимент" - таких женщин я не понимаю.
                "а правду можно сказать деликатно, не обижая" - в статье,как раз таки ставится знак равенства между правдой и хамством,что если скажешь правду,то непременно обидишь.

                Оценка статьи: 1

                • Катя Марьина,
                  это не значит,что нужно продолжать это делать.
                  -нужно-не нужно, но мы будем это делать. сознательно или бессознательно, но человек лжет.

                  таких женщин я не понимаю.
                  -и?

                  Оценка статьи: 5

                  • Екатерина Полякова,"мы будем это делать. сознательно или бессознательно, но человек лжет." - так с эти бороться надо,а не считать что и так сойдет.
                    "и?" - поэтому советы статьи вызывают у меня отвращение.

                    Оценка статьи: 1

                    • Катя Марьина, нельзя бороться со своей природой. Почитайте о природе человеческой лжи и ее роли в жизни.

                      Оценка статьи: 5

                      • Екатерина Полякова,в человеке много чего намешано,но нужно бороться со своими недостатками.

                        Оценка статьи: 1

                        • Катя Марьина, ложь -не недостаток. Иногда это единственный способ выжить. Лживость -другое дело.

                          Оценка статьи: 5

                          • Екатерина Полякова,"Иногда это единственный способ выжить" - но не всегда же! Вы так описываете как будто человек не хозяин своей жизни,не может определить что нужно,а что нет.

                            Оценка статьи: 1

                            • Катя Марьина, хозяин. но тут надо приоритеты расставить: для вас важнее правда, для других -качество жизни.

                              Поскольку правда у каждого своя, а истина никому, кроме Бога неведома, принцип "никогда не врать" для меня и не принцип вовсе. иногда приходится врать, чтоб не усложнять жизнь себе и другим.

                              Оценка статьи: 5

                              • Екатерина Полякова,"для вас важнее правда, для других -качество жизни" - так в том-то и дело,что бы не стоять на месте нужно знать правду.
                                "Поскольку правда у каждого своя, а истина никому, кроме Бога неведома" - если бы все так рассуждали,то научных открытий не было бы,зачем усложнять себе жизнь размышлением...

                                Оценка статьи: 1

                                • Катя Марьина, если бы все так рассуждали,то научных открытий не было не путайте теплое и мягкое. научные открытия -это поиск истины. Ложь тут ни при чем.

                                  А навык обмана должен присутствовать. доктор Васудеви Редди из университета Портсмута (University of Portsmouth) утверждает, что осознанно обманывать родителей малыши начинают еще во младенчестве.
                                  В исследование было вовлечено больше 50 детей и их родителей, которым Редди с коллегами предложили рассказать всю правду об их чадах. В результате психологи выяснили, что детки начинают лгать с шести месяцев, и идентифицировали семь категорий обмана, применяемых с полугода до трех лет, передает Membrana.ru.

                                  Васудеви говорит, что вранье начинается с "поддельного крика" и притворного смеха - младенцы быстро узнают, что использование такой "тактики" гарантирует внимание родителей.

                                  "Поддельный крик - одна из самых ранних форм обмана, и младенцы используют его даже при том, что у них все нормально. Вы можете в этом убедиться сами, если заметите, что крикуны делают паузы и ждут, чтобы услышать, отвечает ли им мама, и только потом кричат снова", - объясняет Редди.

                                  С восьми месяцев дети осваивают обманы посложнее, например, скрывают запрещенное действие или пытаются отвлечь внимание папы с мамой. В два года малыши уже могут блефовать, чтобы избежать угрозы наказания.

                                  Взрослея, дети применяют свои ранние "наработки", чтобы проверить, какие виды лжи работают в определенных ситуациях, и изучают отрицательные последствия слишком серьезного вранья.

                                  Интернет-журнал Point.Ru


                                  Это подтверждает, что обман -часть человеческой природы. Лгут все: люди, животные. Если вас не дай Бог припрет, вы тоже солжете, особенно, если на кону будет стоять ваша судьба.

                                  Оценка статьи: 5

  • вот если бы я ещё научилась ставить оцеки за статьи...

  • замечательная статья! такая юморная и легкая

  • Статья хорошая с юмором, но Мужчины, вы что тупые, или как?Внешность для женщины это высший комплимент, неужели так трудно не ждать этих вопросов, а самому сказать : "Милая как ты сегодня хорошо выглядишь"У вас что язык отвалится Я сейчас вспомнила один жизненный эпизод...я одной моей коллеге как - то сделала комплимент и сказала ,что она прекрасно выглядит, я, женщина, не мужчина даже и вы знаете я заметила, как приятно было ей это услышать, такое впечатление было, что никто давно ей этого не говорил, хотя у нее был муж, дочь и сын...какие вы все - таки бессердечные, почему мы боимся говорить то, что есть А я ведь ей это сказала не кривя душой...

    Оценка статьи: 5

    • Дульсинея Питерская, абсолютно согласна. Я сама мужу задаю этот вопрос только когда уверена, что хорошо выгляжу, чтобы ему не пришлось врать. А подругам это часто говорю, не кривя душой. Иногда вру в случае, если знаю, что подруга комплексует по поводу внешности чтобы ее подбодрить. Ложь во спасение.

      Оценка статьи: 5

  • Виталий Пичугин,
    5+++++++!
    очень понравилась статья!!!))

    Оценка статьи: 5

  • Виталий Пичугин, чудесная статья))))

    Оценка статьи: 5

  • Виталий Пичугин, браво! и сколько лет вашей жизни заняло открытие сей истины?)

  • Виталий Пичугин, Где же Василий Россихин? Его же поле.
    После пьянки посыпаются он и она. Она кокетливо:" Ну, как я выгляжу?" Он с ужасом:"Нет, так долго не живут..."

  • Cпасибо огромное. В десяточку по теме и с юмором.Настроение подняли

  • Виталий Пичугин,
    Прелестно...прелестно...!

    Оценка статьи: 5

  • Я обычно знаю, что ответить на данный вопрос так, чтобы девушка была удовлетворена. Но есть у меня одна старая подруга, которой, по-видимому, доставляет особое садомазохистское удовольствие мучить себя и меня этим каверзным вопросом. Что ни скажи - ей это не подходит! Тем более что я действительно замечаю все нюансы во внешности женщины и умею рассказать ей об этом так, чтобы не задеть чувства. Но тут захожу в тупик.

    Оценка статьи: 5

  • согласен

    хорошая статейка

  • Виталий Пичугин, прекрасная статья!
    Но лично в моей практике вопрос "Ну, как я выгляжу?" задавался моими женщинами не в будничных ситуациях, а перед выходом на работу или, например, после сборов на чей-то день рождения, перед приемом гостей или выходом "в свет". Но и в этих случаях часто мужчина должен проявлять и свою любовь, и тактичность в высказывании своих замечаний и предложений. В будничных же, в "домашних" условиях женщины обычно и сами знают, как они выглядят.

    Оценка статьи: 5

  • Андрей Владимиров Читатель 30 мая 2011 в 09:55 отредактирован 30 мая 2011 в 14:31 Сообщить модератору

    Виталий Пичугин,
    Спасибо!
    Написано о серьёзных вещах с тонким добрым юмором!
    Это мой любимый стиль изложения!

    Однако, если женщина действительно выглядит ужасно, не лучше ли всё таки правду матку? Знаю немало сллучаев когда женщины после таких встрясок начинали следить за собой и добиваться очень неплохих результатов. Не хочу приводить примеры их много и писать долго, но были поистине очень неожиданные результаты.
    А обманывать ради своего спойствия, во-первых это прокатит только с дурами причём полными, во-вторых есть подруги и доброжелатели которые в заувалированной издевательской форме донесут все недостатки.
    Ведь : "Сколько раз не скажи халва, слаще не станет".

    Оценка статьи: 5

    • Александра Бродская Дебютант 2 мая 2012 в 15:21 отредактирован 2 мая 2012 в 15:22 Сообщить модератору

      Андрей Владимиров, думаю, сам факт того, что она выглядит не лучшим образом, даму не так уж сильно расстраивает. Ведь сегодня существуют 1000 и один способ коррекции внешности. Куда больше огорчает то, что она не воспринимается своим мужем, как самая прекрасная (от постороннего человека такие замечания воспринимаются значительно спокойнее, уверяю вас). А отсюда недалеко до вывода: "Может, он меня уже разлюбил?" Чтобы таких далекоидущих выводов не последовало, то, когда говорите правду-матку, попробуйте свою даму, например, приобнять. Тогда ваши слова, скорее всего, поймут правильно.
      Объективности ради, если бы в описанной семье изначально было бы принято обо всем говорить честно, то никакого шока от нелестной оценки внешности героиня статьи не испытала бы. А после 20 лет совместной жизни подумала, что над ней издеваются.

      Оценка статьи: 5

  • Виталий Пичугин, неужели еще остались такие тормоза, которые не знают как нужно отвечать на этот простой вопрос?
    Это все равно, что учить женщин правильному ответу на вопрос: "тебе понравилось?"

  • Знакомые вопросы!
    -Как я выгляжу?
    Отвечаю:
    -Феерично!
    Варианты:
    О-0!
    Это что-то!

    Следующий вопрос:
    -Ты правда так думаешь?
    Ответ:
    Да-а-а!... - с соответствующей необидной, но несколько ироничной интонацией.

    Но и я задаю вопросы!
    Например:
    -А можно я тебя при (говорю имя) буду называть по имени-отчеству?
    Ответ:
    Да делай что хочешь! - но его нельзя понимать буквально...!

  • Виталий Пичугин,
    Восхитительно! Главное, чтобы муж был дипломатичным и готовым отвечать на скольские вопросы сразу и без запинки.... в противном случае...абзац!

    Оценка статьи: 5

  • Реально мне трудно понять людей, которые встречаются с девушками, которые им не нравятся Какой смысл? Инстинкт кролика? Или что?

    • Вова Лаптев, а если жена растолстела после родов, заболела, еще что-то... утратила привлекательность. Вы ее бросите?

      Оценка статьи: 5

      • Екатерина Полякова, я знаю многих женщин которые родили ребёнка, но лёгкие занятия спортом с лёгкостью убили лишний вес. И по этому я уверен, если девушка "утратила привлекательность" - то в этом ничьей чужой вины нет! Только её!
        На Ваш вопрос сейчас честно ответить не смогу, ведь моя девушка и не толстая, и не беременая, и вообще я сейчас ни с кем не встречаюсь)). Но я надеюсь, что мне никогда не придётся бросить любимого человека.

        • Вова Лаптев, если девушка "утратила привлекательность" - то в этом ничьей чужой вины нет! Только её! вы правы лишь отчасти.

          1. после родов может здорово "поплыть" гомональный фон, а вслед за ним и фигура, и состояние кожи, и качество волос... И тут нет женской вины, раз уж на то пошло, беременность возникла благодаря мужчине, так что...

          2. насчет легких занятий. Я, как в прошлом инструктор по фитнесу, могу вам сказать, что легкие занятия -это не занятия вовсе. Например, при моем спортивном прошлом и неплохих природных данных, а так же с учетом того, что после родов я даже похудела, (правда 2,5 года кормила грудью), понадобилось около года интенсивных занятий в качалке, чтоб тело, мыщцы и кожа пришли в приемлемый для меня вид и тонус. но я знаю как заниматься и могу сама себе составить программу. У женшщины не знающей может и 2-3 года уйти на приведение себя в норму после родов (а не просто -похудеть)

          3. Вы удивитесь, но у любой женщины бывают периоды, и порой затяжные, когда мужчины ей не интересны. Тогда она может позволить быть себе не привлекательной, и опять же,какая тут вина? Это ее выбор)))

          Оценка статьи: 5

    • Вселяете надежду!

      Вова Лаптев, Вам благодарность за ваши принципы!Не врать-это замечательно,жить во лжи невозможно для думающего и чувствующего человека.Сама пробовала...не выдержала.Желаю,чтобы в Вашей жизни этого делать не пришлось!Вы-умница!

      • Агафон Пенедуров Читатель 31 мая 2011 в 09:24 отредактирован 31 мая 2011 в 09:25 Сообщить модератору

        Лидия Фишер, "не врать" это замечательно, но невозможно... главное, чтобы не по крупному... Конечно можно на вопрос жены, осуществившей свою давнюю мечту и наконец купившей таки вожделенную обновку (которая на ваш взгляд явно ей не подходит): "как тебе эта кофточка, правда она чудо?" ответить чем-нибудь нейтральным, например: "Я думаю, ЦСКА победит в этом сезоне"... но каждый раз так виртуозно уходить от ответа не получится и придется врать, ради более великой цели - мира в семье... А вот в вопросе "Ты меня любишь" заменять искренний взгляд (даже без слов) на хорошо отрежиссированный конечно не следует... хотя и тут бывают исключения

  • Лидия Фишер Читатель 30 мая 2011 в 02:30 отредактирован 25 мая 2018 в 08:52 Сообщить модератору
    Где-то я всё это уже читала...

    Виталий Пичугин, статья очень похожая на многие сотни статей на эту тему,некоторые словосочетания скорее женские,чем мужские...да и вообще статья скорее написана "женщиной"(пардон!),чем мужчиной-это просто по ощущениям."Заклятые подруги"-это Иоанна Хмелевская(польская писательница детективов).Простите ,если невольно обидела.

  • 5+
    - Как твой бракоразводный процесс?
    - Прекрасно! Кроме нас с моей женой развелись ещё и наши адвокаты!

    Оценка статьи: 5

  • Какая прелесть! Столько юмора, иронии и...любви! Да-да, именно любви - к нам, женщинам, таким понятным и таким непонятным, таким простым и таким непостижимым...
    Спасибо автору! Браво автору!!!

    Оценка статьи: 5

  • Виталий Пичугин,
    5++++++++ за правду
    5++++++++ за юмор!
    5++++++++ за смелость

    Оценка статьи: 5

  • "Расслабиться, выключить мозг, он тут не поможет... Говорите, что чувствуете..." - отсутствие этого навыка - большая проблема мужчин, приносящая немало страданий их женщинам... Спасибо!

    Оценка статьи: 5