Как же правильно выбрать отель?
Для этого вам нужно ответить на следующие вопросы:
1. Сколько вам лет?
2. С кем вы отправитесь в поездку?
3. Какой вид отдыха вы предпочитаете: спокойный на территории отеля или активный, включающий в себя всевозможные поездки и экскурсии?
4. Будете ли вы питаться в отеле? И по какой системе?
5. Что лично вам необходимо из услуг в отеле, в номере и на пляже?
А теперь давайте рассмотрим ваши ответы.
1. Бывает ли рай в шалаше?
Чем моложе человек, тем легче он мирится с временными неудобствами, поэтому многие молодые люди выбирают отдых в кемпингах — это возможность дешево отдохнуть в чужой стране. А самое необходимое: море, пляж, экзотическая природа и экскурсии по местным достопримечательностям — достаются им практически даром.
И наоборот, чем степеннее и старше люди, тем больше у них устоявшихся привычек и принципов, тем важнее для них комфорт: они готовы платить за номера с видом на море, за питание по программе all inclusive, за то, что на территории отеля будут: спортивный зал, корт, SPA-салон и проч., даже если они и не будут пользоваться всеми имеющимися в отеле услугами.
2. «С тобой хоть на край света!»
Как правило, отдыхать не принято в одиночестве. В отпуск обычно едут парами, семьей, с друзьями, с детьми. Если вы отправляетесь отдыхать с детьми, то вам обязательно нужно уточнить, есть ли в ресторане отеля отдельное детское меню? А также необходимо наличие детской площадки, анимации для детей, детского бассейна и удобного входа в море.
Если же молодая компания отправляется в отпуск, то им явно будет не интересно проживать среди мамочек с маленькими детьми и пожилых семейных пар. Молодым людям хочется драйва, острых ощущений, новых знакомств, флирта, поэтому и отель они выберут молодёжный.
3. Он сказал: «Поехали!»
Мечтаете ли вы о тихом и спокойном отдыхе, или вам необходима яркая ночная жизнь в городе: бары и дискотеки до утра? Обстановка отелях, где любят останавливаться семейные пары с детьми и пожилые люди, разительно отличается от тусовочных гостиниц в центре города, рассчитанных на холостяков.
Жаждете ли вы побольше узнать о чужой стране, о традициях местных жителей, о местной культуре и истории, попробовать национальную кухню? Если да, то выбирайте отели, расположенные в культурных центрах города, тогда у вас будет возможность самим составить карту своих прогулок и экскурсий, слиться с толпой местных жителей и с головой окунуться в здешний колорит.
А может вы приехали ради хорошего шопинга и готовы целый день гулять по магазинам?
Всё это тоже необходимо учесть при выборе отеля.
4. Всякий ли all inclusive хорош?
Говоря о питании, следует исходить из того, куда вы, собственно, отправляетесь. Если для Турции и Египта отдыхать по системе all inclusive и ultra all inclusive гораздо безопаснее, чем питаться в непонятных ресторанчиках, то для поездки в Европу и страны Евросоюза выбирать all inclusive себе дороже, проще брать только завтраки или «полупансионы» (завтрак+ужин). Пообедать вы всегда сможете в городе в любом из приглянувшихся вам ресторанчиков.
5. «Вынь да положь!»
От услуг, которые предоставляются под крышей отеля (помимо проживания и питания), зависит цена тура. Чем проще отель, тем дешевле.
Например, за проживание в отеле с аквапарком вы заплатите дороже. Этот вариант хорош, если вы готовы кататься на горках с утра до вечера и вас не смущает толпа народа, который будет ежедневно приезжать в аквапарк из других отелей. Может, лучше пару раз приехать в аквапарк и заплатить за входной билет $ 30, чем переплачивать $ 500−1000 за отель?
Для семей с маленькими детьми наличие в номере отеля заполненного под завязку мини-бара — испытание то ли на выносливость, то ли на кредитоспособность. А вот наличие сейфа в номере поможет вам уберечь свои ценные вещи, расслабиться и чувствовать себя в безопасности.
Задумайтесь также о том, чем вы будете заниматься на отдыхе, распланируйте весь свой отпуск, чтобы плавание не оказалось вашим единственным развлечением на пляже и вам не пришлось скучать по вечерам в лобби-баре. Уточните, будут ли в отеле работать аниматоры и какая развлекательная программа вас ожидает вечером.
А теперь о том, что делать не следует.
1. Туроператор — он же продавец!
Верить всему, что вам говорит туроператор об отеле, не стоит. Конечно, лучше попросить его порекомендовать вам несколько вариантов отелей по вашим предпочтениям. Но нужно помнить, что туроператор — это такой же продавец, как и в любом другом месте. Продать тур, заполнить все выкупленные предварительно в определённом отеле места — вот его основная задача. А успех вашего отдыха зависит только от вас.
Следует также посетить офисы нескольких разных туроператоров. Потому что набор отелей у них может оказаться разный, цены разные, как и авиакомпании, с которыми они сотрудничают.
2. Верю — не верю
Не нужно принимать слишком близко к сердцу все плохие, равно как и хорошие, отзывы об отелях на всевозможных сайтах, вроде Турправды.ру. Если об отеле говорят только хорошее, то скорее всего отзывы пишут менеджеры отеля или сотрудники турагентств. Это нормально, когда одни люди в своих отзывах довольны отелем, а других что-то не устраивает. Определите лично для себя: что для вас категорически не приемлемо.
Например, вы едете с детьми и для вас важно, чтобы в номере было чисто, еда — свежая, вкусная и разнообразная, и чтобы маленьким не пришлось скучать. Поэтому обратите внимание, что пишут люди в своих отзывах об уборке в номерах, питании и анимации в выбранном отеле.
3. Новый — значит, неизвестный
Не следует ехать в новый, недавно открывшийся отель, вы на каждом шагу будете сталкиваться с мелкими недоработками и недоделками в номере и на пляже. А служащие отеля будут усиленно на вас экономить.
Не думайте, что если вы — первые клиенты, то вам будут во всём угождать, в расчёте на ваши хорошие отзывы об отеле. Вовсе нет! Хозяевам отеля надо отдавать кредиты, которые были взяты на строительство, платить налоги на недвижимость и прочее. А отель ещё себя толком не окупил, вы — первые туристы и далеко не последние, которых будут убеждать в том, что пляжные полотенца стирать не обязательно, и что дешёвая еда и невкусные коктейли — это фирменная фишка отеля. Поэтому стоит ехать только в гостиницы, проверенные временем и другими туристами.
Удачного вам отдыха!
Полезная статья, про сейф в номере как-то и не думала.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Ксения Печий, сейф в номере просто замечательно.Всегда спокоен за паспорт кредитки , наличные и драгоценности. Очень удобно
0 Ответить
Татьяна Сарбаева, хорошая статья! +5
Согласна с Екатериной Акимовой,что отели, где отдыхают местные можно смело выбирать
0 Ответить
Татьяна Сарбаева,
Тема зарубежного летнего отдыха очень актуальна и выбор отеля имеет здесь большое значение. В статье даны критерии, по которым следует выбирать отель для отдыха у моря. Однако ничего не говориться, где брать достоверную информацию. Туроператор, а точнее турагентства, которые реализуют путевки, заинтересованы продать их как можно больше, не зависимо от негативного мнения проживавших в них россиян. Отзывам в Интернете тоже верить нельзя. Так как правильно выбрать отель, собираясь на отдых? Где брать достоверные сведения об отелях?
Есть также замечание относительно системы «все включено». Владельцам отелей она очень выгодна. Не съеденные на завтрак овощи идут в салаты в обед, а оставшиеся с обеда макароны – в пиццу на ужин. За видимым обилием пищи страдает её качество. Считаю, что полупансион в этом смысле гораздо лучше.
Вообще-то, сколько людей, столько мнений.
Думаю, что посетителям ШЖ есть чем поделиться по этой теме.
0 Ответить
Александр Платов, "Однако ничего не говориться, где брать достоверную информацию." Александр, достоверную информацию брать в интернете, люди, которые хорошо отдохнули, как правило, редко пишут отзывы, а вот если туристам что-то не понравилось, то поругать отель в инете - первое дело. Я читаю отзывы на Турправда.ру, там пишут реальные туристы и существует обратная связь, можно задать вопросы "бывалым" туристам.
0 Ответить
Александр Платов, отзывам можно верить, но... осторожно.
Очень часто в отзывах туристы пишут, например, что "есть в отеле нечего". Как правило, они не имеют в виду, что в ресторане их ждали пустые столы или каждому на ужин выдавали стакан холодной воды и три корочки хлеба.
Возможно, не было привычной еды (копченой колбасы, сала, пельменей в майонезе).
Возможно, было мало мясных блюд или они были приготовлены не так, как нравится автору отзыва.
Возможно, наоборот, было мало овощей.
Возможно, было мало молочных продуктов, или их не было совсем.
Но, чем больше отзывов, тем проще понять, что же там все-таки предлагают поесть и можно ли найти еду себе по вкусу
0 Ответить
Татьяна, туроператор занимается формированием турпутевок: заключает договора с отелями, с авиаперевозчиками, организацией и инфо поддержкой туристов на курортах. Естественно, он же и продавец, но реализацией продукта напрямую частным лицам туроператоры не занимаются (за редким исключением).
Если провести аналогию, то туроператор - это хлебозавод, а турагентство - это булочная. Турагентства как раз консультируют клиентов и продают путевки, получая от туроператора вознаграждение в виде комиссии.
Различие в ценах на конкретный отель в разных турагентствах зависит только от профессионализма менеджера, его умения найти выгодное спецпердложение у туроператоров, а не впарить "что подороже".
Про отзывы. Работая в турфирме, я иногда устраивала себе пятиминутки приколов - читала отзывы туристов об отелях, в которых работала гидом или которые осматривала в рекламниках. 30% отзывов - редкостная чушь, поэтому доверять всему, что пишут не надо.
Для себя я выявила еще один критерий оценки отеля: если там любят отдыхать местные, то отель, как правило, хороший, для своих больше стараются.
Но в целом Вы совершенно верно все написали, советы полезные
0 Ответить
Екатерина Акимова, спасибо, что поправили!
"30% отзывов - редкостная чушь" - ну это только для вас чушь, для кого-то это имеет значение, у каждого человека разные критерии выбора и требования к отелю.
0 Ответить