Так наездник-неудачник стал легендой и гением автомобилестроения. Многие названия авто имеют свою интересную историю, разве что «Lexus» просто значит «люксовый», а «Volkswagen» — «народный», и это не меняется, а многие марки машин часто носят имена своих создателей. А что же другие?
Самый могущественный и раскрученный символ в рекламном бизнесе — эмблема «Chevrolet» — когда-то была частью рисунка обоев парижской гостиницы. Ее заметил первый из наиболее заметных «архитекторов» «General Motors» Вильям Дюрант, заботливо вырезал и привез с собой как сувенир.
Хвастаясь добычей перед друзьями, он говорил: «Такой должна быть эмблема автомобиля — она поможет ему двигаться в бесконечность». Так 3 ноября 1911 года появилась одна из самых известных автомобильных марок — «Шевроле». А названа была эта компания в честь Луи Шевроле (Luis Chevrolet), который был не только талантливым автомобильным гонщиком, но и ведущим пилотом в команде Buick Вильяма Дюранта.
«Mazda» — компания, история которой началась ни много ни мало — с пробки. И, представьте себе, не с автомобильной пробки на дороге! Именно строительными материалами из пробкового дерева занималась компания, основанная Дзюдзиро Мацуда. Постепенно перешла к производству мотоциклов и лишь потом — автомобилей. Вот такая вот эволюция!
Трёхлучевая звезда «Mercedes» — символ успехов компании Daimler-Motoren-Gesellschaft на суше, воде и в воздухе. А кольцевое обрамление — лавровый венок «Benz», который появился после слияния двух концернов — «Damlier» и «Benz».
Звезда «Mercedes» до сих пор соревнуется в сиянии с тремя алмазами «Mitsubishi». И звезд, и алмазов три, но вот что сияет ярче?
С происхождением «Opel» все было, как в сказке. На склонах и горах Рейна, среди лесов на Юге Германии было поселение, называемое Оппель, следовательно, и жителей его называли опелями. Большинство из них были крестьянами, но Тонгез Опель решил, что копаться в земле — не самое мужское занятие для его сына, и отправил его учиться. Адам Опель начинал с производства шляп, затем перешел на велосипеды, а вот его сыновьям Карлу и Вильгельму удалось создать более совершенное средство передвижения.
История «Volvo» началась с раков. Как повествует книга «Volvo Cars», история «Volvo» начинается с июня 1924 года, когда Ассар Габриэльсон, будущий управляющий директор марки, случайно встретился в кафе с Густавом Ларсоном, который впоследствии стал техническим директором «Volvo». В тот день в кафе они недолго беседовали, Габриэльсон предложил идею о создании предприятия по выпуску автомобилей. Густав Ларсон предложение посчитал едва ли серьезным и не придал ему особого значения.
Густав Ларсон обещал подумать над ним и, скорее всего, забыл бы о нем, если бы они не встретились еще раз. «Я совершенно случайно проходил мимо ресторана „Sture-hof“. Я увидел рекламу свежих раков и решил зайти внутрь, где и увидел Габриэля, сидящего в одиночестве перед целой горой красных раков. Я присоединился к нему, и мы принялись за раков с большим аппетитом». Итак, они сидели за одним столом. У Габриэльсона оказалась превосходная возможность заново обсудить его идею. После их устной договоренности 14 апреля 1927 года появился первый серийный автомобиль «Volvo» — это был год рождения автомобильной отрасли в Швеции. Как известно, можно по-разному передвигаться на разных транспортных средствах. Производители «Volvo» с 1927 года предлагают катиться, ведь название в переводе с латинского значит «я качусь».
Как бы быстро вы не катились, ехали, неслись, гнали на своем средстве передвижения, я желаю вам иногда вспоминать историю этих «колес».
Самый могущественный и раскрученный символ в рекламном бизнесе – эмблема «Chevrolet»
Не много ль чести, откуда такая информация?
0 Ответить
В Штатах эта марка самая расхожая, совсем недавно составляла основу американского полицейского и таксомоторного автопарка. Форд они обошли ещё в 20-х годах. В Бразилии на первом месте по продажам, как как под этим брендом там идут разработки Опеля. А Бразилия - крупный рынок. У нас это популярный ширпотреб, покупающийся в кредит, хотя на самом деле это корейская лажа. А я в детстве твердил это слово, как Айболит "Лимпопо" - оно у меня ассоциировалось с Камаро и Корветами, я вообще долгое время считал, что Шевроле - это открытая спротивная машина красного цвета. Было полно книг про красивую жизнь, как правило чешских и югославских, где Шевроле были прямо-таки символом, в телеспектакле "Долой огуречного короля!" свергнутый повелитель домовых соблазнял креслом директора и машиной Шевроле главу семьи, которая его приютила. Так что не вполне обоснован ваш выпад!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Совершенно не убеждает. Про другие марки разве нельзя расписать столько же?
А сейчас, так и вовсе этот символ подпротух уже...
0 Ответить
Послушайте, дражайший! Шевроле для меня - святыня, один из самых главных фетишей моего детства, и наезда на такое я не спущу.
Я вот сёдня же помещу в своём блоге список предметов, явлений, понятий и персон, о которых в моём присутствии следует отзывасться исключительно с глубочайшим пиететом, дабы не рискнуть быть избранным в качестве объекта моего антагонизма.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Шутить изволите? Эти вещи уместно высказывать жене или подчиненным А эмблему эту сейчас лепят на кучу всякой фигни. Невзирая на фетиш
0 Ответить
Жене, хм... А я яойный - забыли? Так что вопрос легко решаем =)
А мне пофигу, на что эту эмблему лепят сейчас - я вообще интересуюсь только тем, что выпущено лет 30 назад минимум. Вот что выпускается сейчас - я просто не знаю, на улице худо-бедно определяю машины 90-х, когда же вижу новую, не возьму в толк, что за марка и модель. Любой новый бренд говорит мне ровно НОЛЬ! Я не имею ни малейшего представления о текущем модельном ряде любого автопроизводителя. Я когда краем уха слышу о новой модели Фольксвагена, то даже не могу представить, что бы это могло быть. Я даже БМВ не узнаю, потому что она по моим понятиям не так должна выглядеть - какие-то блин фары растёкшиеся, ноздри разлезшиеся, капот вспученный, мутант... То же самое относится к поп-культуре. Я не знаю ни одной современной киноактрисы. Не видел ни одного фильма с Линдси Лохан. Не смотрел ни одной серии "Южного парка". Не отличу Авриль Лавинь от Джессики Альбы, а Киру Найтли от Натали Портман. Зато я, разбуди меня посреди ночи, тотчас назову состав хоть Кинкс, хоть Ярдбёрдс. Знаю, кто какую роль играл в Vanishing Point или Two Lane Blacktop. Знаю, почему Спилберг взял на роль в "Дуэли" Дениса Уивера. Меня словно продержали в заморозке, а теперь выпустили на свет Божий, как лейтенанта Джона Спартана в "Разрушителе".
Вот Шевроле, какие были в моё время - жили же люди.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Мне такие в детстве нравились... Но сейчас совсем другие вкусы, время-то идет...
0 Ответить
Вот опять же Шевроле в хорватском комиксе.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Да уж, как тут возразишь...
0 Ответить
Большая круглая пятёрка с плюсом Вам за Вашу статью. То, что такой опус явила миру леди - меня не удивляет, просто мне кажется, что в нас с вами есть что-то общее, причём вероятно немало. Других Ваших статей я ещё не видел, но уже за эту дам Вам свою рекомендацию.
А вы знаете, каким любопытным образом возникли фирмы Дэймлер, Хамбер, Роллс-Ройс? Что один из самых успешных автофабрикантов Франции Александр Даррак ненавидел автомобили и ездил только на велосипеде? Что Энцо Феррари решил создавать лучшие в мире моторы после того, как увидел фото Паккарда с открытым капотом на прошлогодней газетной странице, разворачивая свой обед? Что дизайнер, создававший Студебейкеры, один из которых попал в комикс легендарного Бидструпа, также создал бутылку для кока-колы и жилой отсек Аполлона, стыковавшегося с нашим Союзом? Кста, это всё темы моих статей, которые я планирую выкладывать в ближайшее время.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Хамбер возник тоже с фабрики велосипедов? А эпопея Роллс-ройса началась с "Серебрянного призрака" в салоне которого самым громким звуком
было тиканье часов пассажиров.
С удовольствием прочитаю Ваши статьи, которые вы выложите в ближайшее время.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Спасибо,интересная информация 5
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Читал на сайта материал про японские авто, так там более подробно и красиво.
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Так что - форд - машина для инвалидов...
Как говорят экзаменаторы - отвечайте на вопрос, пожалуйста!
Оценка статьи: 3
0 Ответить
Понятно, что в рамках одной статьи рассказать подробнее сложно, но, если Вы не против, я расскажу о появлениях эмблем машин. Я знаю историю о Лексусе, Опеле и др. Ваша статья настраивает на работу. Спасибо.
0 Ответить
Конечно расскажите! Это интересно!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
А как хорошо было в советские времена прокатиться на "Жигулях" вдоль Волги или на "Волге" съездить к Жигулям
0 Ответить