Прежде всего будущие родители должны определиться для себя с ценовой категорией. Каждая семья имеет свой уровень доходов, исходя из которого, планирует потратить на приобретение коляски ту или иную сумму. Если вы рассчитываете купить коляску по цене до 100 долларов, то, скорее всего, вам придётся выбирать из б/у вариантов. А вот новенькие коляски стоимостью 100 долларов и выше красуются на витринах магазинов и ждут с нетерпением своих маленьких пассажиров. Уровень цены будет зависеть от типа коляски, фирмы производителя и качества используемого материала.
Очень многие покупатели, прежде всего, обращают внимание на расцветку, а между тем — это самое последнее, что нужно выбирать. Для начала давайте определимся с типом выбираемой коляски. Какими они бывают:
1. Люльки или классические коляски — это коляски для малышей от рождения и максимум до одного года. Предназначены они для прогулок с ребёнком в лежачем состоянии. Нужно быть готовым, что когда ребёнок начнёт сидеть, придётся покупать еще одну коляску или же докупать прогулочный блок того же производителя.
2. Коляски 2 в 1 — такие подойдут детям от рождения до трёх лет, потому что их конструкция позволяет снимать люльку со станины (шасси) и вместо неё ставить прогулочный блок.
3. Коляски-трансформеры — это тоже универсальные коляски, подходящие для детей от рождения до трёх лет. Однако их конструкция отличается от предыдущей тем, что здесь люлька не снимается, а трансформируется в прогулочную коляску.
4. Прогулочные коляски с регулируемой до горизонтального положения спинкой — продаются они обычно с дополнительной переноской (сумкой). Такие коляски не очень комфортны для новорожденного малыша, особенно, если он рожден зимой.
После того, как вы остановились на том или ином типе коляски, нужно обратить внимание на колёса. Колёса бывают:
1. Надувные резиновые. Такие колёса оптимальны для зимней эксплуатации, они обеспечивают дополнительную амортизацию для ребёнка и высокую проходимость коляски. Однако существуют и минусы. Резиновые надувные колёса нужно постоянно подкачивать, а также существует опасность проколоть их в самый неподходящий момент и придётся либо делать шиномонтаж, либо покупать новые колёса.
2. Литые резиновые. Это распространенный вид колес, пригодный для движения по бездорожью. Однако они тяжелее предыдущих и ребёнку в коляске с такими колёсами не так плавно и комфортно ехать.
3. Пластиковые. Пластиковые колеса обычно бывают небольшого размера и обладают таким преимуществом, как лёгкость. Однако предназначены они для движения по асфальту, а по снегу или по песку катить коляску будет сложновато, да и ребёнок будет чувствовать каждую кочку.
Кроме того, коляски бывают трёхколесные и четырёхколёсные. С тремя точками опоры коляска более манёвренная, но менее устойчивая, поэтому лучше выбирать четырёхколесную, но с поворотными передними колёсами, которые решают проблему манёвренности. Еще обязательно обратите внимание на ширину шасси и измерьте его перед покупкой, чтобы потом не возникли проблемы с пассажирским лифтом.
При выборе коляски не забудьте спросить про её вес, который варьируется от 12 до 20 кг. Если дом, в котором вы живёте, снабжен лифтом, то вес — это не проблема. А вот если лифт отсутствует и вы живёте на верхнем этаже, то поднять или спустить двадцатикилограммовую коляску будет тяжеловато. Но всё-таки останавливать свое предпочтение на самых лёгких колясках тоже не стоит, потому что они менее устойчивые.
Всегда помните о безопасности вашего ребёнка и проверьте тормозную систему — она должна быть надёжна и удобна в использовании. Обязательно оцените внутренний размер люльки, что тоже немаловажно, потому что если он маловат, то ребёнку будет тесно, особенно в громоздких зимних одеждах. Обратите также внимание на то, регулируется ли по высоте ручка, это важно в том случае, если с коляской будут гулять люди разного роста. И вот только теперь, когда вы определились со всеми вышеперечисленными параметрами, выбирайте стиль «автомобиля» для новорожденного и расцветку, исходя их своих личных вкусов.
И в заключение хочу сказать, что идеальных вариантов колясок просто не существует. Во всех есть свои плюсы и минусы. И судя по многочисленным отзывам на интернет-форумах — это неоспоримый факт. Лучше всего выбирать коляску, исходя из индивидуальных предпочтений и потребностей. Прежде чем отправиться в магазин прикиньте, в какое время года вы будете гулять с ребёнком, по каким дорогам будете ходить и на какой этаж поднимать коляску. И тогда выбор первого транспортного средства для вашего малыша не будет таким мучительным, а главное — самым правильным.
Могу с вами согласится мамочки, если коляска будет удобная, то без сомнений что и прогулки с малышом будут удачными. Я например вижу что моему малышу в коляске moderate комфортно, когда мы гуляем он все время сладко спит.
0 Ответить
Для нас выбрать коляску малышу было очень сложно, много моделей перещупали в магазине, пока нашли, и совсем не пожалели.
0 Ответить
Отличная информация! Коляски трансформеры вообще дают возможность сэкономить и в будущем средства на прогулочную коляску.Она легко трансформируется из коляски для новорожденных в прогулочную. Габариты коляски позволяют въезжать в любой лифт (а не только грузовой), перевозить в багажнике, и хранить дома (легко собирается). В ней продумано все, и для безопасности ребенка и комфорта, причем комфорта как малыша, так и родителя.
0 Ответить
Я тоже за то что лучше всего покупать 2 в 1, они лучше всего. У нас так она лучшая, ну для меня и моего ребенка так точно. Люлька достаточно большая, в ней полезный для ребенка ортопедический матрас, хорошая амортизация ребенка практически не трясет. Я бы посоветовала бы такую как у меня.
0 Ответить
действительно, выбор колясок очень большой...я тоже не знала просто какую выбрать...и статтей кучу перечитала, изучила все...а в голове все равно была каша. Но я изначально хотела только 3в1...мне кажется, это не выгодно покупать отдельно по несколько колясок. Да и опять тратить нервы и время на поиски еще какой-то коляски я считаю не целесообразным. Но выбрала я хорошую коляску. Маневренная, не очень тяжелая, с хорошей амортизацией. Да и от ветра хорошо защищает
0 Ответить
Самые лучшие коляски - 2 в 1. Сначала использовали люльку, а как ребенок сел, то прогулочный блок! Дело в том что ребенку. у которого позвоночник еще не окреп - только люльку надо. А отдельно покупать не выгодно. Поэтому 2 в 1. Сейчас ребенку уже 1,5 и мы до сих пор на ней. Она конечно громоздкая довольно, но зато функциональная. Еще у нас большие надувные колеса. Это очень удобно! Летом по потресканному асфальту едет отлично, а зимой по снегу хорошо!
1 Ответить
Никаких трансформеров. Я в этом уверена однозначно. Новорожеднному только люлька. Выбирая своему сынишке просто люльку взять побоялись, во первых дорого, а во второх я не была готова через пару месяцев искать прогулку и заниматься продажей той самой люльки. Поэтому остановились на два в одном. Взяли колясочку. И не разу не пожалела о покупке. Как и думала в прогулочный блок пересели, как только начал садится сам. В люльке его уже было не удержать. Колеса зиму откатали на пятерку. Амортизация отличная. Дорога с брусчатки была любимым местом прогулки. Капор огромный, защищает от ветра. Корзина - это мое все.Как я ее только не грузила. Общем рекомендую молодым мамама.
0 Ответить
Я лично выбирала вот по каким параметрам:
1. Большая и теплая люлька. У меня ребенок в июле родится, к самым холодам уже будет большой, еще укутывать нужно будет, поэтому коляски с люльками меньше 79*35 см (Д*Ш) вообще не смотрела.
2. С лифтом проблем нет, поэтому выбирала максимально удобную для ребенка коляску, свой выбор остановила на классической модели и искренне уверена, что именно классическое четырехколесное шасси с хорошей амортизацией - идеально для новорожденного!
3. Трансформеры вообще не смотрела, они ужасны и антиполезны для детей, за исключением может некоторых моделей.
4. Большие одиночные колеса - только такие колеса подходят для наших дорог и сугробов.
5. Конечно, перед покупкой читала много отзывов о понравившихся моделях в интернете.
В итоге выбрала свою идеальную коляску, помимо всего вышеперечисленного она еще и очень качественная, надеюсь проблем с ней не будет в процессе эксплуатации))
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Долго выбирали коляску. Не буду вдаваться во все тонкости, но перелопатили весь интернет. От выбора и разброса цен глаза разбегались. Причем разбег цен на одни и те же модели в 3 тысячи. Не хотелось самую дешевую, но и дорогую за 20 тыс. не готовы были покупать. В общем мой совет - польские коляски-трансформеры, которые можно использовать от 0 до 3 лет. По цене - нашли оптовый склад с нормальными ценами, но они с физ. лицами не работают.
0 Ответить
у нас тоже громосткая трехколесная, вещь шикарная, проходимость отличная, в повороты вписывается замечательно. Один минус, замучилась с лифтом. Коляска слишком широкая, приходиться перед тем как заехать в лифт снимать одна колесо. С мужем уже думаем покупать легкую прогулочную коляску для экстренных случаев.
0 Ответить
Про выбор колясок недавно аналогичное писала Мария Майорова, 19 июня 2011, "Как выбрать детскую коляску?"
Поэтому и я повторюсь. При покупке коляски в первую очередь надо обращать внимание ни на её цвет, престижность, наличие полиэтиленовых чехлов, амортизаторов или другой атрибутики, а на то, как в ней будет сидеть (лежать) ребенок: лицом или спиной к Вам.
Сегодняшняя мода на коляски (с рождения), в которой ребенок лежит (сидит), глядя вперед по ходу движения, основана на мифе о необходимости ранней "стимуляции зрения", для ускорения "раннего развития" ребенка. Этот миф является элементарной чушью, т.к. зрительная функция у ребенка развивается по своим законам, не учитывающим желание сторонников "раннего развития". Например, только к 3 месяцам ребенок начинает различать отдельные крупные предметы, способность к бинокулярности появляется к 5 месяцам, к концу первого года жизни угол поля зрения становится больше 120 градусов (при рождении всего 30 градусов); на втором году жизни осваивается цветовая детализация; к концу 3 года мозг "обучается" распознавать движение, как непрерывный процесс (до этого движение воспринимается в виде скачков) и и т.д.
Кроме того, положение "лицом вперед" ухудшает контакт ребенка с матерью. Для взрослого, видеть лицо ребенка, значит легко заметит и оценить его реакцию на уличный шум, атмосферные осадки, ветер и другие пугающие факторы и следовательно, своевременно объяснить происходящее. Для нормального развития ребенка в раннем возрасте, при нахождении в коляске, полезнее слышать голос матери и наблюдать её лицо (её улыбку, её реакцию ...) на фоне окружающего мира, чем заниматься бессмысленным разглядыванием окружающего визуального шума, глядя вперед по движению.
Медики бьют тревогу, то сегодняшние дети намного слабее своих сверстников десятилетней давности. Одна из причин – дети мало ходят, их почти везде возят в колясках лет до 3-4 или автомобилях. И чем больше ребенок будет ходить, начиная с 1-1,5 лет, тем здоровее будет потом. Наталья Драганюк, да и меньше будет трястись и замерзать.
0 Ответить
все время сознательно выбирала только трехколесные -и трансформер и прогулку. Потом как-то с подругой решили поменяться, ей было интересно, как это с трехколесной коляской? в итоге я намучалась с четырехколесной, особенно на поворотах и в парках. Громоздкая, неповоротливая, все выбоины и неровности ловит. А лестницы на трехколесной преодолеваются легко, главное, чтобы колесная база была не слишком длинной, что, кстати, чаще встречается на четырехколесной коляске.
При одинаковых габаритах люльки трехколесная более легкая и компактная, про маневренность я уж и молчу)
0 Ответить
а на форумах часто пишут, что намучились с трёхколесной. может быть к ней просто нужно привыкнуть. но то, что по ступенькам с тремя колесами не поднимишься - это факт
0 Ответить
то, что трехеолесные коляски менее устойчивы -миф.
0 Ответить
Больная тема...
Была коляска удобная для ребенка и для наших дорог - так мне ее не поднять было (а до лифта 10 ступенек). Теперь коляска легкая (относительно, конечно) - так холодно малышу и тряско...
Вот и думай тут!
Оценка статьи: 5
0 Ответить