Радиатор системы охлаждения двигателя является достаточно сложной конструкцией, которая позволяет нормализовать наилучшие температурные режимы для работы двигателя. Поэтому несвоевременный ремонт и диагностика радиаторов может сказаться на работоспособности двигателя.
Радиатор выдерживает постоянные изменения температуры и увеличенное внутреннее давление, отчего с деталями из пластика зачастую начинаются неприятности, вследствие которых необходим ремонт радиаторов. Например, возможна трещина бачка или его горловины, что является причиной подтекания жидкости, а вслед за тем и перегрева двигателя — данное обстоятельство требует немедленного ремонта автомобильных радиаторов.
Когда поломка радиатора локальна, а сам испорченный радиатор находится в неплохом состоянии, недорогим выходом из проблемы является его ремонт. Если сопоставить стоимость починки с ценой новой детали — различие бесспорно. Если же поломка существенна, разбиты «соты», треснуты в нескольких точках бачки, или же радиатор «повело» и он подвергался значительному термическому влиянию, в этом случае рекомендуется заменить радиатор.
Ремонт радиатора с подобными поломками, конечно, возможен. Только цена подобного ремонта сможет значительно превысить цену нового радиатора. Когда перегревается двигатель, проявилась течь или произошла разгерметизация — необходимо предоставить автомобиль для диагностики специалистам. Через время радиатор может забиться и тогда понадобится его промывка — это трудно назвать ремонтом, но в то же время, если вовремя не промыть систему, двигатель может остановиться.
Когда охлаждающая жидкость долго не заменяется, то могут начаться коррозийные процессы и в дальнейшем возникнет необходимость починки радиатора. Коррозия нарушает работоспособность системы охлаждения: охлаждающая жидкость кипит, образовываются воздушные пробки, которые приведут к чрезмерному давлению — собственно, это часто приводит к тому, что пластмассовые части радиатора лопаются, затем необходим, к примеру, ремонт бачков. Если же сломан клапан, который выпускает пар, то трещины будут возникать быстрее и более выраженно. Когда возникают малейшие подозрения относительно неисправности и надобности починки радиаторов, автомобиль необходимо в кратчайшие сроки показать специалистам.
Самые распространенные причины утечки охлаждающей жидкости: разгерметизация мест сочетания бачков и трубок, повреждение трубок, трещины бачков и приведение в негодность резиновых уплотнителей. Потребность в ремонте радиаторов нередко возникает после дорожно-транспортного происшествия, так как радиаторы, которые расположены спереди автомобиля, часто подвергаются различным механическим повреждениям.
В итоге аварии возможна деформация и нарушение герметичности, в процессе починки радиаторов возможны такие работы: исправление формы (рихтовка), ликвидация пробоин с последующим испытанием на герметичность. При надобности также производится заварка и реставрация патрубков.
По окончании ремонта выполняется установка радиатора на автомобиль и заливка охлаждающей жидкости. Потом автомобиль прогревается и проводится заключительная проверка его работы.
От хорошого рабочего радиатора зависит "здоровье вашего автомобиля. Если радиатор будет забит или протекает, двигателю грозит перегрев. Так что своевременная чистка радиатора, смена антифриза даст гарантию тому что двигатель запуститься на морозе и в жару.
0 Ответить
Автомастер может и другими способом денег заработать. Или Написание таких статей - хобби?
Оценка статьи: 2
0 Ответить
Александр Петров, размещение таких статей - попытка пиара...
0 Ответить
Марианна Власова, !
Оценка статьи: 2
0 Ответить
По окончанию ремонта выполняется установка радиатора на автомобиль, вакуумация при помощи специального приспособления и заливка охлаждающей жидкости.
Хотелось бы посмотреть на процесс "вакуумации" системы охлаждения После этого поверить в вашу занятость в мастерской несколько затруднительно, так как такую операцию не делают нигде и никогда. Это вы, милый человек, с радиатором кондиционера попутали, но в него охлаждающую жидкость не заливают. Или это опять копирайтер за вас накосячил?
А ведь теперь толпы автолюбителей начнут сводить с ума слесарей СТО, требуя вакуумации системы охлаждения
Оценка статьи: 3
0 Ответить
Олег Антонов, спасибо, поправили.
Максим Залицкий, не предлагайте нам больше чужих статей.
0 Ответить