Как вы думаете, что чувствует победитель конкурса? Участник, который так тщательно с усердием готовился к конкурсу, подходил творчески к своей работе, получает долгожданный приз. Эйфория! Знакомо это чувство?
Но что делать тем, кто приложил много усилий, но не стал победителем? Так уж устроены конкурсы, что чаще всего победитель один, хотя есть еще множество достойных работ. Однако существуют критерии, по которым жюри (или специально собранная комиссия) определяет счастливчика. Проводится народное голосование, чтобы узнать, какая работа получила больше всего признания со стороны общества.
В настоящее время Интернет, к сожалению, позволяет накручивать голоса, лайки и так далее. Все это, конечно же, нечестно. Поэтому каждый раз при проведении конкурса Организатор ищет наиболее удачную форму оценки и проведения конкурса.
Культура конкурсов не стоит на месте, постоянно идет развитие. Существует множество разновидностей конкурсов: опросы, викторины, загадки, активные игры
Помните, как раньше участвовали в конкурсах с помощью почты, высылали письма с фотографиями или пленку с видео. А в настоящее время удобно участвовать в интернет-конкурсах. Ты всегда можешь следить за развитием событий, просто имея при себе компьютер или мобильный телефон.
В качестве примера можно привести видеоконкурс, который проводится на интернет-площадке.
Видеоконкурс — это, как правило, конкурс вирусных видеороликов, который проводят различные компании.
Вирусными роликами принято называть смешные, необычные или шокирующие ролики, которые вызывают желание отправить ссылку на этот ролик своим друзьям.
Сейчас очень популярно снимать забавные ролики, выкладывать их в соц. сети и набирать просмотры. Участие в интернет-конкурсах становится все более востребованным, поскольку в таких конкурсах выиграть приз — это реальность!
Например, здесь, сняв удачный забавный ролик, можно выиграть Apple MacBook Air!
Очень необычная задумка у этого конкурса. Конкурс продолжается до 15 октября, а присланные работы уже можно посмотреть на информационном ресурсе. Некоторые из них — настоящие шедевры!
Традиционно продолжительность вирусного видеоролика от 30 сек. до двух минут.
Организаторы конкурсов, проводящихся в Интернете, в последнее время стали более внимательны к участникам конкурса. В таких конкурсах все участники получают приятные подарки. Это, конечно же, стимулирует, но больший кураж задает главный приз и творческий процесс.
Каждый раз Организаторы придумывают что-нибудь новое, что может привлечь народное внимание.
В конкурсе выиграть можно, просто следуйте правилам, придумайте идею, создайте, используйте предметы, оглянитесь вокруг, не забывайте об идее, придерживайтесь плана, будьте актуальны и присылайте свои работы.
Ах, какие "схватки боевые" гремели на ШЖ 10 лет назад... Но - иных уж нет, а те - далече. Надорвались прометеисты и цивилизаторы.