• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Михаил Диденко Дебютант

Первобытные инстинкты и современность. Стоит ли уступать женщинам место? Часть 2

Получается, что, уступая место женщине, мы признаем не ее слабость, а ее силу.

Orlov Mihail Anatolevich, Shutterstock.com

Второй момент, романтический. Поцелуи рук. В нашем обществе это ассоциируется с девятнадцатым столетием, офицерами и дворянами. Видимо, именно оттуда пошла эта традиция. Поэты символически сравнивали обычных земных женщин с богинями и музами, это подхватили романтически настроенные юноши, стремящиеся возвысить в своих глазах подруг.

Но если взять невербалку, подсознательное восприятие, то получится, что это ритуальный жест самоунижения, признания старшинства того, кому целуют руку. Слабые и младшие целовали руки сильным и старшим еще в Древнем Риме, где даже формулировка благодарности звучала как «Целую твою руку».

Этот жест остался еще, судя по всему, в итальянской мафии, где лидеру должны целовать руку подчиненные. Также в России девятнадцатого столетия и начала двадцатого века дети целовали руки отцам. Итак, если мужчина целует руку женщине — кто он? Ее хозяин, за которым она пойдет, или ее раб?

Третий момент — падение на колени. Женщины обожают это, на словах называя безумно романтическим, «рыцарским» поступком, на деле желая таким образом психологически сломить мужчину. Да, даже если мужчина не задумывается о смысле своих действий, в итоге падения на колени он как бы понижает свой ранг, как бы признает женщину главной, осознает он это или нет. Впрочем, он поймет это по поведению дамы. Ведь женщины гораздо более послушны голосу инстинкта, нежели голосу сознания.

Кто-то может сказать, что мужчина станет подчиненным, только если согласится с тем, что это жест унижения, а если якобы он будет уверен в том, что это «джентльменство», то это будет не так.

Однако речь идет об устройстве человека как существа, оформившегося в родоплеменную эпоху. Внутренние механизмы психики работают, и — знает человек об этом или нет, согласен с этим или нет — не имеет значения.

Тысячелетиями побежденных ставили на колени победители, и только последние лет сто этому жесту люди пытаются придать другое значение. На уровне инстинктов слабый становится на колени перед сильным — так было, есть и будет, пока живо человечество, что бы там ни писали поэты и ни говорили женщины, которым это выгодно.

Если взять котенка за шкирку — он безвольно повиснет, так он устроен, чтобы кошке было легче переносить его. Нравится это котенку, или нет, согласен он, или нет, — не имеет значения. Итак, если мужчина падает на колени перед подругой (неважно, по какому поводу) — кто он? Слуга? Раб? Может быть, настоящий мужчина?

Дополним объяснение. Если человек сутулится и идет, опустив голову, — всеми встречными он подсознательно воспринимается как человек низшего ранга (даже в XXI веке). И наоборот — гордая осанка, повелительный взгляд воспринимаются соответственно как признак хозяина жизни. Это происходит автоматически, исподволь. Люди бы сами не смогли объяснить, почему к первому они относятся небрежно, а ко второму — заранее с некоторой степенью безотчетного почтения, даже не зная, кто он таков.

В древнем обществе только сильный и смелый человек мог позволить себе такой взгляд и такую осанку, так как любой встречный мог воспринять это как вызов — а полиции в те времена не было. Для европейцев та эпоха вроде бы как прошла, а вот общечеловеческий механизм подсознательной оценки новых знакомых и первых встречных остался таким же, как до сих пор, скажем, в Индии или Африке.

Это очень сильные инстинктивные программы. Ученые-этологи утверждают, что это схоже с поведением самцов животных при встрече друг с другом — они пытаются казаться выше или больше, чтобы запугать вероятного противника: вздувают капюшон, как кобры, выпячивают грудь, растопырив крылья, как малиновки, надуваются, как жабы.

В животном мире минимум единоборств — кто больше, тот при равном уровне агрессии обычно побеждает без боя. В итоге оценки противостояния слабый может сразу признать себя побежденным, поникнув, ссутулившись, сжавшись в комочек, ожидая удара.

А победителю в моральном поединке обычно нет нужды добивать проигравшего, признавшего свою слабость. Отсюда идет выпячивание груди и поигрывание бицепсами у одних — и зажатость и сутулость других. Так мы устроены — все внутреннее видно снаружи, в том числе страх и храбрость.

Бывают и мастера блефа, которые фигурально раздуваются, растопыривают крылья, одерживая моральную победу над более сильным, казалось бы, в физическом плане соперником. Ну, а уж если столкнутся два примерно равных противника, то победит тот, кто готов дальше зайти в этом иерархическом конфликте двух самцов.

Это же, с некоторыми оговорками, можно применить и к такому обычаю, как ношение мужчиной пакетов и сумок. В древности хозяин шел с рынка с пустыми руками, а вслед за ним тащился по жаре, потея и шепча проклятия, раб с мешками в руках, узлами подмышкой и корзиной в зубах… Тысячелетия прошли, но психология не изменилась. Раб-носильщик нагружен, хозяин свободен. Только если древние рабы воспринимали это как рабство и могли взбунтоваться, современные «джентльмены» и «рыцари» сами спешат помочь — древнеримский рабовладелец истек бы слюной от зависти, ему ведь приходилось круглосуточно контролировать своих носильщиков. Добровольный раб, который при этом считает себя главой, — любопытное зрелище, философы древности были бы таким феноменом поражены.

Интересно, те мужчины, которые падают на колени, уступают места, открывают двери, носят сумки — стали бы делать это для своего друга? Самого лучшего? Или для сослуживца в армии — отличного парня, души компании? Конечно, нет. Но почему делают это для женщин? Чем женщина лучше? Мужчину вводит в обман ее красивая внешность, предназначенная природой лишь для привлечения самца, как яркий цветок ярок лишь для того, чтобы привлечь к себе шмеля. Но мужчины подсознательно стремятся возвысить и облагородить женщину, думая, что все красивое величественно и возвышенно — как Родосский Колосс, Колизей, Парфенон…

Возвращаясь к теме кошек, можно вспомнить любопытную фраза: «Если бы кошки были уродливы, как жабы, мы бы увидели, какие это на самом деле мерзкие эгоистичные зверьки». Но красота отключает логику, человек сам гипнотизирует себя, не видя реальность такой, какая она есть. Впрочем, это тема другого разговора.

Статья опубликована в выпуске 20.10.2012
Обновлено 21.07.2020

Комментарии (135):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Офигеть, простите! Нет, ну ладно там рук целование, мест уступание... не целуйте (не гигиенично), сидите (не упадем)...
    Но сумки! С рынка! С продуктами! Для семьи!
    И хто все это съест?
    Противненькая статья.

    Оценка статьи: 1

  • Офигеть, простите! Нет, ну ладно там рук целование, мест уступание... не целуйте (не гигиенично), сидите (не упадем)...
    Но сумки! С рынка! С продуктами! Для семьи!
    И хто все это съест?
    Противненькая статья.

    Оценка статьи: 1

  • Комментарий удален
  • Денис Геинц Читатель 11 ноября 2012 в 23:53 отредактирован 27 мая 2018 в 20:01 Сообщить модератору

    Заранее извиняюсь за своё правописание.

    А я вот другого мнения. Я шитаю што если человек чувствует себя слабее другого человека, то он будит пытатся как то сопротивлятся или показывать што он не слабее.

    А если человек не чуствует другого соперником, точнее чуствует себя более сильным, то там какие то угрозы или попытки со стороны слабого унизить его, он даже не будит воспренимать в серьёз.

    Так же и в отношениях между мужчиной и женшиной. Если он чувствует себя подавленным со стороны своей второй половинки, то он и будит вести себя как в преведенном примере.

    Надеюсь я нормально рассталковал свою мысль

  • Вадим Тарантин Вадим Тарантин Читатель 26 октября 2012 в 20:48 отредактирован 27 мая 2018 в 19:47 Сообщить модератору

    Существуют три вида принципов:
    1. Всегда угощать даму за свой счет.
    2. Никогда не угощать даму за свой счет.
    3. Угощать даму за свой счет по своему желанию.

    Третий вариант самый хороший. Все остальное заставляет действовать в рамках шаблонов, выгодных кому-угодно, но не самому себе.

  • Согласен с Сергеем Супруном. Обе статьи отличные!

    • Разум Искусственный,
      А в чём отличность? обеих статей.
      Через весь текст сквозит презрение к женщинам.
      Все, кто презирает женщин в итоге встают на колени перед ними. Женщина - это в первую очередь мать, мать твоего ребёнка, твоя спутница жизни, твоя услада сексуальных утех, гарант здоровья,
      И за это их презирать?
      Да и ещё сравнивать их со скотиной домашней?
      Я вообще удивляюсь, как редакция смогла в эфир пропустить этот творческий шедевр.
      Очень жаль, что нет минусовых оценок

      Оценка статьи: 2

  • Обе части статьи прочитал с большим удовольствием. Несмотря, на некоторые шероховатости стиля, тема и содержание - твёрдая пятёрка!

  • Статья и в самом деле сумбурная. Нельзя не согласиться с тем, что женщины пускают в ход свои уловки, чтобы получить разного рода выгоду. Но не путайте обычное женское кокетство с корыстью. Не все женщины коварные паучихи))) К тому же, разве мужчины не используют женщин, причем гораздо бессовестнее? А уж самые убогие, цитирую вас "с тоской унижаются при "ухаживании", лелея мечты, что после секса можно будет ее кинуть, "отомстив"?" Боже мой, вот это действительно добровольное рабство. Не нравится что-либо в отношениях - скажи прямо, отойди в сторону, наконец. Но по-мужски ли "лелеять" подобные мечты? Вывод - начните с себя. И забудьте о временах, когда мужчина "учил" женщину батогами. Это самопризнание в слабости, глупости и ничтожестве.

    Оценка статьи: 1

  • Аргументы автора по поводу рабской и трусливой натуры женщины в ряде случаев просто нелепы (а именно -цитирую:"Но посмотрите на нее же темной ночью в парке или в лесу - любая из них будет трястись от страха. Вся их храбрость на словах. Они до ужаса боятся, что мужчины могут вспомнить о своей силе". И "Да и кто из Ж. был принципиальной, скажем, в экстремальной ситуации? Плену? Все тут же бросались наперегонки выполнять распоряжение нового хозяина... Даже самая прожженная феминистка сделает все, чтоб ее не прибили Это на словах они храбрые.")Вопрос автору: а ВЫ не боитесь получить по голове от громилы-альфа-самца?)) А вдруг ему ваши часы приглянутся? И ещё: как бы в экстремальной ситуации повели себя вы? Видно, многочисленные примеры женской храбрости, отваги и находчивости прошли мимо вашего внимания.

    Оценка статьи: 1

  • Комментарий удален
  • Статья абсолютно не аргументирована, приведенные примеры из истории притянуты за уши к действительности. Древний Рим, рабы... а причем здесь женщины? Или знатные патрицианки тоже целовали своему мужу руки и таскали тяжелые мешки и корзины? оченно сомневаюсь в этом как и практической ценности статьи, которая по содержанию напоминает монолог тролля.

    Оценка статьи: 1

  • Скучно

    Оценка статьи: 1

  • Как же я такой вброс прозевала? Это просто праздник какой-то!

    С одной стороны выкладки автора выглядят забавно и даже актуально. В частности где он указывает на то, что стереотипное "А вот раньше" не соответствует тому, что было на самом деле. Тобишь некоторое "искажение истории".

    С другой стороны текст как-то перекликается с луркомороской статьёй, где тоже подробно расписываются манипулятивные технологии.

    Правда, выводы из всего этого у автора не совсем понятны. Так сказать, хочется спросить: "Ты за красных или за белых?"

    Ну да ладно, статья ценна своим анализом, а разразившийся срач только подчёркивает как метко попал автор. Хорошая альтернатива бесконечным "Преднаначениям женщин" в ШЖ.

    Кстати о рыцарях. Существует легенда, что рыцари пропускали даму вперёд чтобы подстраховаться от стоящего за углом киллера. Зато романтика!

  • Виталий Грицков Читатель 21 октября 2012 в 14:12 отредактирован 27 мая 2018 в 19:48 Сообщить модератору

    Целиком и полностью согласен с автором.Посмотрите сами--если супружеской паре кто-нибудь задаёт вопрос,неважно,кому он адресован,--всгда норовит ответить женщина!И это явление--повсеместное,подтверждающее,кто на самом деле кого считает главой семьи!Лицемерно и охотно при этом "признавая"главенство мужа...

    • Виталий Грицков, "если супружеской паре кто-нибудь задаёт вопрос,неважно,кому он адресован,--всгда норовит ответить женщина!" - это лишь говорит о том, что М, не всегда считает нужным отвечать на разные вопросы (речь же не 10К$) или ленится. Или, банально - что Ж. контактнее и говорливее.

  • Миша, стеб конечно прекрасный... Но если Вы случайно действительно не слышали этот термин и Вам его еще никто не подсказал, прочтите про такой феномен как инверсия доминирования. ;)))

  • Macula Lutea Читатель 21 октября 2012 в 01:52 отредактирован 27 мая 2018 в 19:00 Сообщить модератору

    Представляю, если бы обсуждение статьи проходило очно... "Обиженные" очаровательные "кошки" автору в первые же минуты выцарапывают глаза, а потом умиротворенно перемурлыкиваются друг с дружкой...

    Статья на 4, т.к. эмоционально грубовата
    Абзац про кошек (кстати, ключевой!) на 5+++

  • В рамках борьбы за равноправие предлагаю высказаться по поводу имеющегося в настоящее время неравенства в вопросе пенсионного обеспечения М. и Ж.

  • Елена Максимовская Елена Максимовская Читатель 20 октября 2012 в 21:05 отредактирован 20 октября 2012 в 21:06 Сообщить модератору

    Ставлю оценку за последний абзац про кошек. Впрочем, это и ко всей статье относится.

    Оценка статьи: 1

  • Продолжаем. Из серии "Забавных наблюдений"

    Очень забавно наивное убеждение многих Ж., что их мнение о мужественности того или иного человека:
    а. Хоть чуть-чуть колышет его
    б. Хоть на чем-то основано

    Когда это женщина определяла "настоящесть" мужчины?
    Мужчины издревле выясняли это сами, в мужском кругу. Один храбрый воин, другой мудрый, третий изобретателен, четвертый держит слово, пятый принципиален.
    Как может Ж. судить о мужчине, если среднестатистической представительнице неведомо такое издревле мужское качество, как умение держать слово? Они-то меняют свое мнение со световой скоростью, 5 раз в минуту
    Или принципиальность - всем известно, что понятие принципиальности большинству Ж. не то что чуждо - просто непонятно. Для них принцип - то, что выгодно. Причем, на данный момент. Через час принцип может быть уже другим
    Да и кто из Ж. был принципиальной, скажем, в экстремальной ситуации? Плену? Все тут же бросались наперегонки выполнять распоряжение нового хозяина... Даже самая прожженная феминистка сделает все, чтоб ее не прибили Это на словах они храбрые.

    Представим: собираются мужчины в поход - завоевывать, или новую землю открывать. И что, спрашивают какую-нибудь Ж. кого брать, а кого нет? Кто мужчина?

    Вообще, эти комментарии очень смешны и поучительны.
    Видно - желание есть, а вот способностей нет

  • Эдуард Ермоленко Эдуард Ермоленко Читатель 20 октября 2012 в 19:15 отредактирован 20 октября 2012 в 19:17 Сообщить модератору

    К сожалению, здесь запрещено выкладывать ссылки. Рекомендую спорящим зайти на Луркоморье (понимаю, что этот ресурс весьма спорный) и набрать в поиске "шовинизм", кликнуть по ссылке "Портал: ниасилили/шовинизм". Там в юмористической и не всегда цензурной форме описывается то, о чем идет речь в статье. И это описание представляется мне весьма правильным.

    Оценка статьи: 1

  • Комментарий удален
  • У ЛГ странная позиция превосходства только из факта наличия между ног устройства отличного от того, над кем он чувствует это самое превосходство ) Видимо, это устройство повышает интеллект, тогда становится понятно чем он думает )

    Оценка статьи: 1

  • Мужская истерика - вещь неприглядная, а в публичном месте вообще отвратительное зрелище

    Оценка статьи: 1

  • У ЛГ по - моему какие - то комплексы моды...если тебе хочется целовать даме руки - целуй, если нет не ищи причины Мода - это проходяще, воспитание - это вечно....

  • Михаил Диденко Михаил Диденко Дебютант 20 октября 2012 в 14:44 отредактирован 20 октября 2012 в 14:45 Сообщить модератору

    Комментарии забавны и поучительны: Ж. сами разоблачают себя, даже не понимая этого
    В одной и той же ветке умудряются сначала написать, что типа такие ласковые и послушные "джентльменам", и тут же за упокой - если, мол, Ж. обидят, она может отомстить.
    Причем в реальности действительно могут: распространить порочащую вас информацию, сдать в налоговую или конкурентам, подставить (в том числе под уголовную статью). Да и случаи отравления встречаются.
    Надо учиться распознавать таких и держаться от них подальше.
    И самое смешное, что они реально не понимают, что сами же разрушают выстраиваемый ими же образ "ангелочка, хлопающего глазками". Если они такие святые, то как они могут писать о мести? Неужели та воображаемая женщина, образ которой тут нарисовали (и массаж, и борщ), стала бы мстить, если бы мужчина с ней расстался?
    Вот и думайте, о том какова в действительности та, которая строит вам глазки и пытается казаться скромной "девочкой"

    Нелогичность их видна невооруженным глазом.

  • "Джентльменство" - просто манипуляция, при помощи которой бессовестная самка может управлять наивным простачком, заставляя его делать то или иное.
    Но уважают все сильных, самостоятельных личностей. Тех, кого нельзя уговорить, запугать, убедить. Все - и мужчины, и женщины. Таких называют лидерами.
    В этом и разгадка того, почему "джентльменам" и "настайащщим мущщинам" обламываются только дружба и поцелуи в щечку
    Говорить Ж. могут много чего. Но смотреть надо не на слова, а на поступки - это тоже одинаково для мужчин и женщин. Если вам говорят, что вы "классный", но гуляют с другими (ну или требуют подарки за постель) - задумайтесь: лидер ли вы для Ж., уважает ли она вас? Самодостаточная ли вы личность?

    Уважающий себя человек не будет есть помои, даже если голоден. Он подождет и достанет нормальную пищу. Зачем от безысходности кидаться на любую самку, и плясать под ее дудку? Все равно кинет рано или поздно, как только повстречает того, за которым будет бегать сама.
    Нормальные девушки есть, хотя и ОЧЕНЬ мало.
    Но оно того стоит.

  • Михаил Диденко Михаил Диденко Дебютант 20 октября 2012 в 14:10 отредактирован 20 октября 2012 в 14:10 Сообщить модератору

    Подытожим.

    "Сильному это не надо, слабому это не поможет" - высказывание о борьбе самбо, которое можно с легкостью применить во многих жизненных вопросах.
    Одни просто пытаются в меру своих способностей статью ругать, другие же уже придерживаются схожих с моими взглядов.

    Но есть еще молодая поросль, те, кто только учится жизни. И таким материал необходим. Чтобы не они бегали за девчонками, а девчонки за ними. Чтобы не они смотрели по-щенячьи в глаза, а девушки смотрели так на них.
    Неужели кому-то нравятся капризы, вымогательство подарков, вымученные компромиссы (когда делают в итоге так, как хотела она)?
    Вряд ли. Кроме уж совсем странных типов.
    Большинство, даже из "джентльменов", хочет иметь девушку ласковую, а не истеричную. Но у них опустились руки - они видят, что кругом такие же "джентльмены", на которых так же ездят девушки, и вроде как замкнутый круг.
    Прикол в том, что этот "круг" - только в сознании.
    Ж. просто хотят установить одну и ту же цену на себя повсеместно, и не демпинговать. Хотя, если задуматься - им что ли "отношения" не нужны? Но почему парни считают, что "приходится" под Ж. подстраиваться? Почему с тоской унижаются при "ухаживании", лелея мечты, что после секса можно будет ее кинуть, "отомстив"?

    Да они сами хотят подчиняться. Но в силу природы своей пытаются манипулировать. И тот, кто будет равнодушен к "чарам" - станет моральным победителем сам. И уж за такого самка будет держаться руками и ногами. А слабых или необученных они используют - принеси, почини, помоги, напиши. Ты такой классный ДРУГ
    И упорхала к тому, кто имеет ее

    • Михаил Диденко, к огромному сожалению все что здесь написано правда. Нам женщинам скучно с мужчиной, который готов ради тебя на все, из которого выходит прекрасный семьянин и отец. Тянет почему-то на самоуверенных, наглых, циничных, смазливых, но абсолютно не уважающих женщин альфа-самцов. Но это ведь тоже инстинкт, с таким мужчиной жить невозможно, но зато получишь такой заряд адреналина, которого потом хватит надолго и от такого мужчины получается более активное и бодрое потомство. Мы, женщины сами себя плохо понимаем, чего уж говорить о мужчинах. Сердцем мы хотим одно, а разумом понимаем другое. И каждая из нас выбирает свою дорогу - но ни осуждать, ни критиковать, ни тем более пытаться оскорбить "самок" никто не имеет право.
      Ваша фраза ..."И упорхала к тому, кто имеет ее..." - грубая, жесткая и почему то мне кажется веет какой-то обидой на весь женский род.... Желаю вам счастья.

  • И опять напишу для тех, кто думает, что верноподданические изъявления помогут им получить благосклонность от хозяйки.

    Женщины уважают только тех мужчин, которые не ведутся на их манипуляции. Они уважают только тех мужчин, которые имеют их. Тех же, кого они сами имеют набором нехитрых штампов, они не уважают.

    Да и любой человек не уважает марионетку - пользоваться может, уважать - нет.

    Больше уважения к себе, и тогда Ж. придется провести свою переоценку в пользу ее явного снижения
    Когда поймут, что наглые хамки и феминистки никому не нужны - подчиняться станут, никуда не денутся. Время играет против них, с каждым годом внешность у них все больше портится, а мужчины смотрят на молоденьких.

  • Людмила Вахрушева Читатель 20 октября 2012 в 13:22 отредактирован 20 октября 2012 в 13:34 Сообщить модератору

    Попытки ЛГ(автора) доказать свою правоту похожи на то: все не в ногу, я один в ногу. Обнаруживаетcя ещё пара "хромающих".
    Это кино такое: пара неандертальцев на машине времени в 21 веке!

    • Михаил Диденко Михаил Диденко Дебютант 20 октября 2012 в 13:28 отредактирован 20 октября 2012 в 19:33 Сообщить модератору

      Людмила Вахрушева, просто не все хотят, чтобы им не давали выразить свое мнение, да и виртуальные перебранки не всем интересны.
      Всё показали результаты голосования - большинство ЗА мою статью и взгляды в ней изложенные.
      Всё определяет реальная жизнь, за пределами Сети. И те, кто голосует, будут действовать в ней.

  • Мне понравилось фото к статье, но добавлю и от себя

    Начнем с начала

    • Люба Мельник Бывший модератор 20 октября 2012 в 13:31 отредактирован 20 октября 2012 в 13:33 Сообщить модератору

      Михаил Диденко, писать "Автор неизвестен из Сети" в ответ на требование указать источник иллюстрации, не надо. Требуется указывать автора и достоверный адрес - во избежание проблем с законодательством по авторскому праву.

  • Очень верная статья, в которой грамотно расставлены акценты.
    Жаль, что здесь не дают полностью раскрыть свою точку зрения на проблемы общества.

    Оценка статьи: 5

    • Зак Бронко, здесь обсуждается статья, а не ваша точка зрения на проблемы общества. Поступите так, как поступил Михаил Диденко, - напишите свою статью, расскажите о своей точке зрения на проблемы общества, все сразу или по отдельности, - и будет вам слава и всенародное обожание.

  • Чтение статьи оставило лишь сожаление о потерянном времени и ощущение энергетического вампиризма.

    Оценка статьи: 1

  • Искренне жаль мужика, который расталкивая широким плечом женщин и детей рвется на остановке к автобусу. Действительно первобытный инстинкт - хватать у костра самый жирный кусок только потому, что он сильнее.
    В армии молодых сильнее всех унижают те, кто в свое время сам позволял себя унижать, т.е. самые слабые люди, вырвавшиеся "из грязи в князи".
    Только по настоящему сильный человек может не радоваться слабости другого, а помочь ему. Только по настоящему сильный человек попустит слабого вперед, уступит ему место, поможет нести тяжесть, ну и т.д.
    А самоуверенных самцов мне просто жаль.

    Оценка статьи: 1

    • К. Ю. Старохамская К. Ю. Старохамская Грандмастер 20 октября 2012 в 17:35 отредактирован 20 октября 2012 в 17:35 Сообщить модератору

      Александр Петров, сейчас много фильмов о животных по каналам типа Nature и Animal Planet. Детенышей и самок защищают самцы, бизоны становятся кругом, а самок и детенышей в середину и т.д. Наверное, бизоны так унижаются...

      Автора очень сильно обидели женщины, это не переход на личность, а попытка объяснить статьи - откуда у человека в голове возник такой неструктурированный набор претензий и бредовых обвинений.
      Будет интересно прочитать третью часть: как бы автор ХОТЕЛ все это видеть. Рычащие самцы, отшвыривающие самок у входа в автобус, вырывающие у детей жареную кость? Или величественные султаны и толпа падающих ниц гармных рабынь? Что он себе представляет в идеале? Заодно неплохо бы разъяснить, как проявляется зоофилия у кошек...

      Оценка статьи: 1

  • Ну что... Продолжение еще хуже. Ни выводов, ни обоснований, ни элементарной культуры изложения.

  • Комментарий удален
    • Роман Снахчьян, Зак Бронко, парни, все нормально
      Текст есть - и голосование 15 ЗА и 12 Против - отлично показывает что к чему.
      Все меньше мужчин клюют на манипуляции, и такие боязливые создания как Ж. могут только стараться постоянно внушать, что "настайащщий мущщина" - это тот несчастный, который терпит капризы и выполняет желания "слабой, любимой девочки". Их "сила" только в общественном строе, при котором надменная феминистка может безнаказанно нахамить мужчине, играя словами и штампами. Но посмотрите на нее же темной ночью в парке или в лесу - любая из них будет трястись от страха. Вся их храбрость на словах. Они до ужаса боятся, что мужчины могут вспомнить о своей силе. Вся их "сила" в том, что они внушили многим "джентльменам", что сильный не может физически воздействовать на слабого - а вот это и есть чушь.

      Поговорка: Собака лает - караван идет
      А статей у меня много, и кроме визга и писка никакой аргументации против моих доводов я не получил.
      Так что пусть себе бесятся - любой здравомыслящий человек, почитав комментарии, сделает свои выводы.

  • Статья отличная , и внутреннее сопротивление ряда лиц подтверждают истинность ее .

    Оценка статьи: 5

  • Статья явно провокационная ! И свой замысел автор воплотил блестяще ! А потому - аплодисменты ! И искреннее сочувствие : кто же Вас так обидел !?

    • Ольга Пахомова, предполагать, что автора кто-то обидел, не надо. Обсуждается здесь статья, а не автор.
      Чтобы избежать перехода на личности, следует рассуждать о лирическом герое (ЛГ). Скажем, правильно было бы воскликнуть: кто же так обидел лирического героя обсуждаемого текста?

      • Люба Мельник, ЛГ просто пытается самоутвердиться таким способом (типичным для слабых, кстати, способом - унижая других). Видимо, иначе у ЛГ самоутвердиться не получается...

        • Евгения Комарова, да-да, и потому очень хотелось бы, чтобы глубокоуважаемый автор рассказал нам в последующих статьях предысторию этого ЛГ. Возможно, в такой попытке анализа, осмысления опыта лиргерой обретет полезные навыки. Скажем, вылезет из пещеры, скинет с себя звериные шкуры, облачится в хотя бы в треники и научится хорошим манерам.

        • Евгения Комарова, Женечка, это не самоутверждение, это самовредительство.
          Лирический герой, вместо того чтобы утверждаться среди мужчин, воюет с мельницами, тараканами в голове и женщинами.
          Только как говорится: молодец среди овец, а перед молодца -- сам овца. Есть ещё одно подозрение: лирический герой так путано и сложно создает наслоения из разных понятий, потому что сам в себе ещё не разобрался. И, видимо, так далёк от понимания, что же такое женщина, отношения, уважение, честь и любовь, что может прессингом и агрессией навредить себе, отпугнуть ту, которую пока что привлекает. В итоге остаться совсем одиноким, что будет привлекать пристальное внимание геев.

  • Лада Крымова Лада Крымова Профессионал 20 октября 2012 в 00:11 отредактирован 20 октября 2012 в 00:50 Сообщить модератору

    Автор напялил на своего ЛГ небрежно слепленную маску циничного хама, точно рассчитав, что у здравого и активного читателя это вызовет явно отрицательные эмоции, а значит - он или ввяжется в дурацкую дискуссию, или, по крайней мере, зайдет в профиль - откуда же берутся такие (м)чудаки, далее полезет на сайт, что и является истинной целью публикации.
    Самопиар чистой воды - вот здесь я такой мерзкий и плохой, а копнуть глубже - хороший и сильный, курицы и слабаки - все сюда.
    Перенесла свой комментарий "на сегодня", в ночи уже все устали, может, по утру читатели поймут, что это просто провокатор и дешевый - в прямом смысле -1 у.е, - самопиарщик.

  • Прочитала вторую статью в мучительной попытке обнаружить смысл, ускользавший из первой. Смысла нет ни там, ни тут.
    вербалка/невербалка, духовка, сакралка... Социоложка/антроположечка... Пустая трескотня, жонглирование словами и словечками из актуального )) лексикона. Смысла этого жонглирования обнаружить я не смогла. Не оставляло лишь впечатление: автор пытается что-сказать, что-то его занимающее очень-очень, но не может высказать. Мысли не додуманы, факты, очень немногие, отобраны и подогнаны под какую-то тенденцию.
    Грустно, девицы.

  • Муратова Ирина Муратова Ирина Читатель 19 октября 2012 в 19:54 отредактирован 19 октября 2012 в 19:55 Сообщить модератору

    Удивительное впечатление производят эти статьи Диденко. Не могу отделаться от ощущения, что пишет это женщина, обиженная на все и на всех. Чушь заоблачная.

    При всем при этом в комментариях требует конструктивных замечаний!!! Хе-хе. Самке место на кухне? А я думала в кроватке! Вы Мишель ответа не ждите.

  • Возможно автор хотел сказать своей статьей, что нормальные равноправные отношения возможны только между мужчинами? Недаром он приводил в пример древний Рим.

    Оценка статьи: 1

  • А эта часть навеяла сплошные эротические ассоциации. Сцена первая: в полумраке чуть коснуться губами ее пальцев, руки.. Потом перейти чуть выше, выше... потом оголенное плечико (не спешим).. шейка, за ушком... Все, сдаемся на милость сильных, где там белый флаг..

    Сцена вторая: М. на коленях плотно охватывает ее колени, глаза полуприкрыты, дыхание прерывистое..Ее рука теребит его непослушные кудри..Его пальцы сильно и, одновременно, нежно охватив ее бедра, медленно, не отрываясь, судорожно поднимаются вверх, прерывистое дыхание становится громче... Не в силах удержаться, он хватает ее бедра в объятия, встает с колен, поднимая ее над собой и ...признает свою полную и безоговорочную капитуляцию..

    • Юрий Лях, а не страшно, что вас после капитуляции начнут эксплуатировать?.. и это будет дооооооолго и регуляаааарно...

      Оценка статьи: 3

      • Юрий Лях Читатель 20 октября 2012 в 00:29 отредактирован 20 октября 2012 в 00:33 Сообщить модератору

        Елена Белинская, Эксплуатация - жуткое слово, особенно после трудов классиков М.-Л. Сегодня пятница вечер, модераторы, надеюсь, позволят пошалить.
        Предисловие.В дополнение в статью нужно бы добавить, что, после успешной охоты на мамонта охотник разваливался на шкуре, а его женщина готовила для него на костре жареный хобот и подносила ему. Чуть позже Ж. подносила своему хозяину уже на подносике еду и бокал вина/водки, тем самым подчеркивая свою подчиненность и зависимость.
        И так, возвратимся в полумрак к нашей победительнице и побежденному. Конечно, капитуляция будет подписываться до-о-о-лго и неспеш-ш-ш-шно. Главное - не спешить ставить финальную точку - только многоточия.. И вот после очередного пункта М. неспешно на мгновение удаляется и тут же возвращается с маленьким подносиком с двумя высокими бокалами холодного апельсинового сока и полураспакованной плиткой черного шоколада, тем самым выполняя "ритуальный жест самоунижения" . После трех глотков сока, пары кубиков шоколада и завершающего глотка холодного напитка, М. тихо на ушко спрашивает:"Так на каком номере пункта мы остановились?" И, уловив лукавый молниеносный взгляд своей победительницы, тихо промурлычет:"Ничего, пересмотрим все пункты сначала...".
        Короче, осознав такую жуть, думаю, Л.Г. никогда не будет побежденным и всегда будет таким, чтоб все полуодетые модели бежали на штурм его, как в той рекламе о дезодоранте. А он будет горд и непобедим.. Может, потому, что никому такой не нужен??

  • Ну и каша в голове у автора

    Оценка статьи: 1

  • В этом и суть - как это так получилось, что за последние лет сто люди забыли, что еще в прошлом веке крестьянин мог поучить свою жену вожжами? И на любой дореволюционной фотографии муж сидит, а жена стоит. Как и когда совершили подмену, что женщины стали сидеть, а мужчины стоять? Да еще верить, что так и надо?

    Посыл в том, что женщина ничем от других не отличается. Почему ей должны быть какие-то "льготы"? Как написали в комментарии к 1-ой части - потому что она "как инвалид или ребенок"? Тогда пусть не требует к себе отношения, как к равному. Вообще, забавное сравнение - как ребенок по физическим возможностям и инвалид по умственным?

    • Михаил Диденко, не смешите, эта поза на фотографиях обусловлена тем, что так фото компонуется красиво. если маленькая женщина сидит, а высокий мужчина стоит - насколько красиво они разместятся в кадре?
      а насчет "поучить жену", то учтите, что это только в дремучей и отсталой России считалось когда-то нормально.
      а у меня в семье есть предание, как приехал на свободные земли на Украину россиянин, женился тут на пра-прабабке моей - переселенке из Болгарии. и решил ее где-то в период медового месяца "поучить". и бежал он через все село и брал все барьеры на пути...
      и больше жену плохому не учил и на глупости не провоцировал.

      Оценка статьи: 3

      • Елена Белинская, а что ж тогда на советских и современных фото высокие мужчины стоят, а женщины сидят? Бред

        На Украине две крайности: наглые тетки с одной стороны и козаки с другой. И патриархат был у всех народов, всего каких-то 100 лет назад. Так что не надо пытаться исказить культуру и быт народов.

        Кстати, потому в России и на Украине мужчины были, как правило, холопами и рабами из-за доли матриархата, обусловленного славянским менталитетом. А в тех обществах, где патриархат - мужчина-воин, он свободный человек.

  • вы смешали отношения внутри пола и отношения межполовые.
    мужчина другому мужчине и морду начистит без проблем. и свою территорию отстаивать будет от другого самца.
    а бабу на эту территорию сам притащит! инстинкт, однако.
    больше тройки поставить не могу.

    Оценка статьи: 3