Есть немало способов добиться этого. Сегодня я расскажу вам, как сделать это средствами SMO.
Что такое SMO
SMO (social media optimization) — набор методов для продвижения веб-ресурса (привлечение трафика на него) с помощью социальных медиа, таких как блоги, форумы, социальные сети.
Методы SMO активно используют инструменты, позволяющие пользователю самостоятельно размещать на сторонних ресурсах выносные элементы сайта, а также подписку на RSS, социальные закладки (CiteULike, Google Reader, StumbleUpon), новости (Digg, NowPublic, Reddit, Newsvine), сервисы вики (PBworks, Wikia, Wikimedia)
Чтобы попасть, нужно целиться
Целевая аудитория — это пользователи, интересы которых совпадают или лежат предельно близко к тематическому ядру контента, который предоставляет ваш сайт.
При SMO-продвижении необходимо учитывать фактор целевой аудитории и «продвигаться» на площадках, одной с вашим сайтом тематики.
Определение целевой аудитории и, как следствие, площадок для продвижения — первый и, наверное, главный шаг на пути к успеху SMO-сессии вашего сайта. Если целевая аудитория будет определена неверно, то все последующие усилия по раскрутке «вылетят в трубу».
Какими бы эффективными не были методы SMO, они будут бесполезны, если будут «бить» мимо цели.
Места, где хочется бывать чаще
Любая хозяйка готовит свой дом к приходу гостей. Она убирает, моет, накрывает на стол — делает все, чтобы гости были довольны, покидая ее угодья. То же относиться и к вашему сайту — его так же как и дом нужно готовить к приходу «гостей», только здесь используются другие методы.
Самое главное в сайте для людей (СДЛ) — это контент. Он должен быть интересным, «свежим» и, что немаловажно, побуждающим к комментариям и ссылкам на него. Качественный контент — это основа, фундамент, с которого «начинается» хороший веб-ресурс.
Следующим кирпичиком для нашего веб-сайта станет его внешний вид. Ведь интересный контент нужно правильно «подавать».
Ответственно подойдите к выбору шрифтов, их размеру. Цветовая палитра элементов дизайна также важна, избегайте «ненавистных» для глаза цветов. Удобное расположение ссылок, кнопок и других инструментов взаимодействия с сайтом и его контентом также является важной компонентой хорошего веб-ресурса.
Ну и напоследок, важными с точки зрения именно SMO-продвижения являются элементы для взаимодействия с социальными площадками, о которых было упомянуто выше (подписка на RSS, социальные закладки и новости, сервисы вики, кнопки Like).
Принципы SMO
Дальше хотелось бы поговорить об основных, так сказать, правилах, которых стоит держаться при SMO-продвижении.
Я намеренно не даю методов, в Сети их множество, и ищутся они на «раз, два». Моя цель — задать для вас направление, дать структуру, используя которую, вы самостоятельно сможете выбирать средства и правильно их использовать.
Успех при SMO-продвижении достигается с помощью грамотно построенной стратегии поведения в онлайн-сообществе, где вы решили продвигать свой продукт (в нашем случае — веб-сайт).
Существует такое понятие, как «прокачка» аккаунта, основная цель — стать своим в сообществе.
Общайтесь, налаживайте связи, выкладывайте хороший, «сочный» контент. Если он будет нравиться пользователям, то спустя время можно начать размещать материалы со своего ресурса, тем самым привлекая трафик к себе на сайт.
Будьте вежливы. Общайтесь в «ритме», принятом в этом сообществе (манера, сленг). Не ссорьтесь со старожилами ресурса, к их мнению там прислушиваются, конфликт повлечет за собой нежелательные последствия, которые могут негативно сказаться на вашей репутации.
Никогда не идите «в лоб». Времена, когда люди велись на слова типа «Вау, нашел классный ресурс, там много интересного, всем рекомендую!!!» — давно прошли. В лучшем случае вас проигнорируют, в худшем — «заклеймят» как несерьезный элемент, и ваше мнение и рекомендации никого не будут интересовать.
Также помните о принципах скрытого маркетинга. Избегайте «открытого» призыва в сообщениях. Информацию о продвигаемом объекте (в нашем случае — сайте) подавайте в ненавязчивой форме, так чтобы никто из пользователей не догадался, что стал объектом «воздействия» вашей SMO-акции.
Заключение
Продвижение веб-ресурса SMO-методами весьма эффективно. На эту работу можно нанять профессионалов, а можно и попробовать самому. В принципе, это возможно. Необходимо запастись терпением и шаг за шагом пройти этот путь. Вначале нужно сделать по-настоящему хороший и приятный для людей сайт, после — грамотно «войти» в онлайн-сообщество, где «обитает» ваша целевая аудитория, и не спеша продвигать свой ресурс, следуя несложным правилам. Удачи!
Влад Пышков, комментарий удален, реклама в блогах запрещена.
0 Ответить
считаю, что материал полезный, для кого-то может и не ново, но для не сведущих - вполне себе толковые мысли! мне как раз недавно пришлось столкнуться с вопрсом активного продвижения ресурса, руководство приняло решение сделать акцент на социальные сети, считаю, что решение правильное, хоть и не так легко сразу начать там действовать, для бизнеса, думаю, самым актуальным является фейсбук, там аудитория "нужная"! я пока изучаю информацию о работе с Fb [удалено модератором]где-то сам пытаюсь разобраться, но без какой-то спец подготовки туговато( но пока, на мой взгляд, через корпоративные аккаунты проще всего людей на сайт приглашать, там возможностей много!
0 Ответить
Бенедикт Евстрафьев, ссылка удалена, реклама в блогах запрещена.
0 Ответить
Да тем совершенно много по продвижению сайтов и каждый может выбирать для себя любые способы по раскрутке,самое главное чтобы они несли успех владельцу.
0 Ответить
В интернете тяжело найти точную информацию, однако здесь пару идей почерпнул
0 Ответить
SMO-это очень тяжелая тема...Чтобы выявить все нюансы этой работы,нужно писать объемные книги...
0 Ответить
Ничего нового..
0 Ответить
Интернет завален общими рассуждениями на разные темы... SEO.SMO- не исключение... Страна переполнена специалистами по общим вопросам,а улицы подметают - понятно кто... Нужны профессионалы...Думал найти здесь что-то серьезное,а здесь,как везде...вода,вода
0 Ответить
Беру на заметку!..
0 Ответить
Продолжайте. Кратко и по делу.
Оценка статьи: 5
0 Ответить