• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Мастер

Женщина мужчине не ровня?

Иногда я даже жалею, что не родилась мужчиной. А что? Мне кажется, я была бы неплохим парнем — ухаживала бы за девушками — открывала бы им дверь и придвигала стул, дарила бы им цветы, помогала таскать тяжелые сумки.

Elnur, Shutterstock.com

Но я женщина, о чем, впрочем, не жалею ни на йоту — разве мужчинам доступны для понимания такие потрясающие вещи, как косметика, невероятные туфли и платья, такие трогательные романтические комедии, как «Секс в большом городе», сильные чувства, возможность делать несколько дел одновременно, способность говорить часами на любые темы и неповторимые девичники!

Что ж, к чему я это? О, все очень просто. Пару дней назад я столкнулась в метро с ситуацией, когда пожилая женщина с огромной сумкой на колесиках возле лестницы безуспешно пыталась привлечь внимание проходящих мужчин для помощи. Собственно, пока ей не удалось буквально ухватить за руку одного из «мужчин» (да-да, именно в кавычках!), ей никто не помог. Это еще что, вот когда у лестницы стоит молодая мама с коляской и малышом, и мимо все равнодушно проходят — вот тут уже просто стыдно за наш сильный пол…

Конечно, я понимаю, сейчас XXI век, век равенства полов, когда женщины уже не являются хранительницами домашнего очага, хотя, по моему мнению, вместо пресловутого «равенства» женщины самовольно взвалили на себя функцию добытчика-мужчины, и теперь это некое соревнование — кто успешнее: в карьере, в отношениях, в жизни вообще. Тем не менее, «хранение домашнего очага» никто не отменял.

Возможно, я повторю то, что уже сказано многими другими, но все же — чтобы добиться успеха на том же поприще, что и мужчина (в карьере, например), даме нужно предложить куда больше усилий. Ведь придется доказать, что хоть ты и женщина, но можешь работать куда больше и плодотворнее. А если ты мать — то будет сложнее вдвойне, ведь у тебя дети, ты наверняка не сможешь по полной выкладываться на работе.

Соответственно, работодатель предпочтет условно свободного от подобных привязанностей мужчину. Допускаю, что в некоторых случаях данное решение будет абсолютно верным. С другой стороны, это напоминает мне школу — чем больше стараешься и учишь, тем больше требований к тебе предъявляют. Есть ли предел требований, предъявляемых к современным женщинам? Думаю, нет. Есть дети? Прекрасно, они должны быть красивыми, умными, воспитанными и хорошо одетыми, даже если ты мать-одиночка. Работа? Женщина должна быть высококомпетентным профессионалом в своей области и много знать из смежных областей, при этом она не должна выглядеть вызывающе, но должна быть прекрасно одета и выглядеть на миллион.

Причем тут джентельмены? Дело в том, что времена изменились. Требования к женщинам невероятно выросли вместе со ставшим доступным нам «правом голоса», которое, кстати сказать, весьма эфемерно, от нас требуется первоклассно выполнять любые требования, а если нет — то тебя легко списывают со счетов — не справилась!

Что касается мужчин, создается впечатление, что с них, напротив, сняли всякие обязательства. Зачем придерживать дверь перед женщиной? Мы же равны! Зачем помогать ей нести тяжелую сумку? Мы же равны! Зачем обеспечивать жену, даже если ребенок маленький? Она тоже должна работать! И если на войне как на войне (то есть в карьере, например, могут существовать, скажем так, бесполые отношения), то в жизни, я считаю, это недопустимо.

Так или иначе, мы не мужчины. Да, мы хотим быть самодостаточными, в чем-то умнее, в чем-то лучше и даже сильнее. И тем не менее, при всем этом мы продолжаем оставаться нежными и беззащитными, нам просто необходима твердая рука и надежная защита от невзгод. Думаю, только поэтому до сих пор сохраняется институт брака.

Женщины не могут быть мужчинами, это противоречит природе. Поэтому иногда так хочется, чтобы вокруг жили не равнодушные мужланы, а Мужчины с большой буквы. Те, которые по натуре мужественны, те, кто может признать свою ошибку, заступиться за слабое существо в критический момент.

Когда я вижу примеры такого поведения, мне очень хочется подойти и просто сказать спасибо. Спасибо, что вы поступили, как мужчина, — сейчас это большая редкость. Конечно, дело не в манерах, точнее, не только в манерах — это все мелочи. Но! Из мелочей и состоит наша жизнь, и если не обращать на них внимания, можно пройти мимо чего-то очень важного.

Поразительно, каким ценным может стать благодарный взгляд женщины, которой помог мужчина. Но чтобы он помог, пожалуй, стоит мягко указать на то, что помощь таки требуется, что женщины все-таки женщины, а не мощные роботы, которым все по плечу. Что ж, если наши мужчины забыли об этом, у нас есть уникальная возможность напомнить им.

А заодно и вспомнить самим, кто мы — прекрасные создания, вдохновляющие сильную половину человечества на подвиги, величайшие произведения искусства и даже войны. И пусть гонка за равенством не приводит к бездушию по отношению к друг другу, мы — женщины!

Статья опубликована в выпуске 16.01.2013
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (203):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Быть мальчиком -- вопрос пола.
    Быть мужчиной -- вопрос возраста.
    Быть джентльменом -- вопрос выбора.
    Быть мудаком -- ваще не вопрос!

    Оценка статьи: 5

  • Как точно описаны мысли многих женщин...
    Мне тоже иногда интересно, почему, когда женщины выходят из маршрутки, ни один мужчина внизу не догадался руку подать?
    Тяжело сумку донести с рынка чужой жене? Дверь открыть?
    Три элементарных вещи...
    Я вернулась с отдыха, там в отеле один парень в буфете похоже выделил меня из толпы туристов и регулярно интересовался, хороши ли я спала, и мог принести стакан сока просто так, не за деньги. И я поняла, что меня никто из мужей не спросил ни разу, хорошо ли я спала, и не принёс сока по собственной инициативе из кухни...

    Оценка статьи: 5

    • Ксения Печий, "ни один мужчина внизу не догадался руку подать..." - вчерашний набросок с натуры. У нас гололед. После работы вижу - впереди стройная девушка постоянно на двух шагах из трех подскальзывается. Вспомнив эти комменты и возомнив себя джентльменом, уже начал примеряться - подхватить даму под руку или сразу за талию (ну, чтоб не упала). В последний момент резко передумал - дама шла хорошими зигзагами, а чернобурка на пальто напомнила мне одну героиню из "17 мгновений весны" - и в таком же состоянии. Я (как и Штирлиц) решил, пусть она напишет пару формул без меня. Так и не получилось стать джентльменом .

    • Ну что вы, Ксения, путаете курортный флирт с семейной жизнью. Сделали бы из этого парня мужа и забыли бы про сок, а ему было бы не важно как вы спали.
      А вот это: "сумку донести с рынка чужой жене", вообще супер! Получиться как в "Обыкновенном чуде":
      - А кто у нас муж?
      - Он волшебник.
      - Прошу прощения, я погорячился.

      Оценка статьи: 3

      • Григорий Богачёв, мда-а-а-а-а-а.... Досадно.....
        Значит муж априори никогда не спросит жену, как она спала, не принесёт ей сок, не поможет незнакомой женщине на улице поднести сумку или выйти из транпорта....
        Господи, а я-то мечтала....

        Оценка статьи: 5

        • Ксения Печий, да не надо мечтать, надо попробовать самой сок принести и спросить чего-нибудь у мужа, а вы, как-то, по потребительски подходите к этому.("меня никто из мужей не спросил ни разу")

          Оценка статьи: 3

          • Григорий Богачёв, сударь, смею заметить -- Вы невнимательны!
            Прочитайте мои комментарии ещё раз: я ВСЕГДА, когда иду на кухню, приготовить или взять себе что-либо из напитков, ОБЯЗАТЕЛЬНО спрашиваю мужа, не хотел ли бы он так же этого же.
            Моя забота о супруге не ограничивается лишь соком (или другим напитком).
            Так что упрекнуть меня в потребительском отношении по меньшей мере некорректно, если уж не преступно. Поэтому мне бы о-о-о-о-очень хотелось бы ОТВЕТНЫХ действий в мою сторону. Ага.
            Ну вот только сумок мужчинам не ношу. А дверь открывать приходилось...

            Оценка статьи: 5

            • Ксения Печий, "не хотел ли бы он так же этого же".
              Был такой анекдот: "В гостях четыре ложки сахара, дома две, а люблю-то ТРИ". Преступно не упрекать, преступно не понимать, что реально нужно вашему партнёру от вас, заботливая вы наша.

              Оценка статьи: 3

              • Жора, я могу дать номер телефона моего "партнёра" Вам, просвещённый Вы наш
                А то вдруг я действительно не знаю, что ему надо, и по недалёкости пою чаем вместо кофе, или соком вместо воды ))
                А ещё (оказывается) я упрекаю. Ну просто чудовище (грустно вздыхаю).
                О том, что я просто таки демон во плоти, мы уже в курсе, благодаря вашим стараниям.
                Теперь о сути: я так понимаю, от мужчин всё таки не стоит ждать заботы?
                Ну как бы да, за соком на кухню самой можно сбегать, а то война, а муж уставший. Заодно и ему принести.
                Мужу заботиться о своей женщине категорически нельзя?

                Оценка статьи: 5

    • Ксения Печий, ну вот, сразу начались сравнения.... Это - о вреде отдыха без мужа . А про апельсиновый сок - тот, кто его приносит - становится неинтересен этой даме: с одной стороны - в моде брутальные мачо, а с другой - кому нужен побежденный, готовый на все, даже не знаю, как назвать, но уже не мужчина в глазах этой дамы .

      • Юрий Лях, так, священное мужнино имя всуе не поминаем! Это раз!
        То, что он ни разу не спросил, хорошо ли я спала -- факт. Меньше я его любить не стала. Но сам факт наличествует, почему бы всё таки не стать более заботливым?
        Что плохого, идя на кухню за напитком, подумать о супруге? Тут уже никакого отношения к отдыху, это выводы из статьи. Когда я иду делать себе чай ОБЯЗАТЕЛЬНО спрашиваю: "Любимый, я иду делать себе чай, тебе сделать?" Кто из мужчин поступает так же? Поднимите руки!

        Дальше вообще уж не ожидала от Вас, Юрочка:
        - может в чьей-то моде и брутальные мачо, но я их терпеть не могу. Я обожаю ироничных интеллигентов с врождённой галантностью, прямо таю.
        Побеждённый? Значит в семье не командная игра? А борьба? Ну-у-у-у-у знаете ли, у нас не так!

        Всё таки очень хотелось бы, чтобы мужчины на выходе из транспорта всем женщинам руку подавали...

        Оценка статьи: 5

        • Ксения Печий, маленькое уточнение - чай/кофе/сок после реального ночного сна или..?? После сна хочется, все-таки, сначала зубы почистить. Мне бы, в лучшем случае, этот стакан с заботой был бы не к месту, в другом случае - воспринял бы как намек - хватит лежать, лежебока, в доме полно дел.
          А во втором случае - позвольте, сударыня, вам не поверить .

          • Юрий Лях, вечерний или послеобеденный сок устроит?
            А утром со сна я кофе супругу в постель приношу.

            "А во втором случае - позвольте, сударыня, вам не поверить"
            А когда это я вас обманывала?
            А впрочем -- я честно сказала о своём, а кто как понял, что домыслил, это уже не мои проблемы. Дорогу осилит идущий.

            Оценка статьи: 5

  • Херь кака я то

    зы
    все мужское - расходный материал природы (с) vsv

    Оценка статьи: 2

  • Никто никого не оскарбляет и уж тем боле не угрожает.Просто неприятно когда начинают писать типа:ж...па и прочиемелкие пошлости

  • Здесь публика интеллегентная,вы видимо этим пользуетесь,заплёвывая всё что шире вашего кругозора,но могу вас познакомить и с другим сообществом,где за слова принято отвечать,возьмите сменное бельё

  • Вы хамите всем показывая своё уличное воспитание,и какуюто глубокую неполноценность.Вульгарный тип сознания.

  • Я же чётко написал где я только не бывал,будьте внимательней

  • Я вообще ничего не набиваю.Статистика вещь упрямая.опыт на сайте знакомств вообще её убил бы,я в плане цифр

  • Кем я только не бывал , что я только не видал.Одно лишь то что нас мужчин меньше чем вас, означает что кто то из вас останется одинокой.При том без вариантов

  • Я считаю родиться женщиной это большое несчастье.Что стоят одни месячные.А мозг женщины- это же игрушка в руках гормонов.Ей всегда чего то не хватает. В сексе доказано что 90 процентов женщин никогда не исчпытывали оргазма. Десять оставшихся процентов, ну это да безусловно бриллианты в жизни мужчин,а если в них ещё достаточно ума,чтобы из мужчин не выжимать все соки,то это уже Богини.А вещи,они настолько владеют умом женщин,что просто диву даёшься.Старость женского организма настигает их как раз тогда когда вроде и опыт есть и всё с толком и расстановкой,а увы Время безжалостно.Слишком жалкая доля родиться женщиной,но почётная,как никак продлевает род людской.

  • Статья бредовая. Повторятся не буду, всё сказано правильно.

    Оценка статьи: 1

    • Андрей Владимиров, вы и здесь ухитрились воткнуть свою единичку! Браво! Мнение каждого из нас важно для каждого из нас! Особенно Ваше мнение, объективный Вы наш!Однако лучше бы Вы всё-таки "повторились", потому как мнений много, и какое из высказываний Вы сейчас одобрили лично мне не понятно.

      Оценка статьи: 5

  • "Инога я даже жалею, что не родилась мужчиной." (с)
    "...но я женщина, о чем, впрочем, не жалею ни на йоту" (с)
    Раздвоение личности?
    Бывает полезно перечитывать написанное.

  • Это не статья, а "крик вопиющего в пустыне". Спасибо, Автор! Мы так устали от проституции, в которую вылилась борьба некоторых слоёв женщин за своё право продать себя (мужчинам) подороже, что каждая подобная статья у нас на вес золота. Статья, говорящая о том, что ещё "есть ЖЕНЩИНЫ в русских селеньях".

    Оценка статьи: 5

  • Очередной всхлип в пользу бедных. Слабый всегда ищет виноватого в том, что ему плохо. Женская мечта о равенстве с мужчиной обречена оставаться мечтой. Она никогда не осуществится. Как говорится, слесарю - слесарево, женщине - женское, мужчине - мужское. Умные рассчитывают на себя. Остальные рассчитывают на других. И обижаются, когда те проходят мимо. Это чистой воды паразитизм. Эффект от с детства вбитого неумным окружением стереотипа о том, что "мужчина должен". Пора просыпаться. Мужчина не должен. НЕ ДОЛЖЕН. У мужчины свои заботы и задачи. У мужчины своя жизнь и свои цели в ней. Далеко не у каждого в эти цели вписывается помощь старушкам в переноске тяжестей. Если мужчина помогает старушке, то исключительно из сочувствия, по своей доброй воле, но не потому, что должен это делать. Вам приятно получать от мужчины знаки внимания и подарки? Хорошо. Понимаю. Получайте. Но помните, что мужчина – не дойная корова. Он, в отличие от коровы, в любой момент может перестать «доиться». «Молоко» у мужчины пропадает сразу. Раз – и нету.

    Резюме: женщина может получать от мужчины всё, если она знает своё место в жизни, и в её голове нет мысли о равенстве с мужчиной. Как только такая мысль в женской голове появляется, она теряет всё. Это придумали не мужчины. Это закон жизни.

    Оценка статьи: 2

    • Николай Лаврентьев,
      "Очередной всхлип в пользу бедных. Слабый всегда ищет виноватого в том, что ему плохо." - а потому, милые женщины, пожалуйте в "качалку"!
      "Если мужчина помогает старушке, то исключительно из сочувствия, по своей доброй воле, но не потому, что должен это делать"
      То есть у нас мужчины все сплошь бесчувственные чурбаны, думающие только о себе? Мило...
      "Резюме: женщина может получать от мужчины всё, если она знает своё место в жизни, и в её голове нет мысли о равенстве с мужчиной. Как только такая мысль в женской голове появляется, она теряет всё. Это придумали не мужчины. Это закон жизни."
      Полностью согласна.

      • Светлана Зверева, а потому, милые женщины, пожалуйте в "качалку"!
        Это ничего не изменит - Вы останетесь женщиной.

        То есть у нас мужчины все сплошь бесчувственные чурбаны, думающие только о себе? Мило...

        Вы невнимательно прочитали. Но Вам, как женщине, простительно. Я написал "из сочувствия", что означает, что мужчина умеет и может чувствовать. Мужчины обычно не так открыто проявляют свои чувства, как женщины, но это не значит, что их можно считать бесчувственными чурбанами.

        Полностью согласна.
        Это хорошо. Прежде всего, для Вас. Потому что это ключ к расцвету отношений, взаимному уважению и любви. Тогда создаются и поддерживаются условия для выживания человеческого вида. Функциональное разделение на мужчин и женщин в точности соответствует природному принципу дуальности и цикличности всех процессов (вспомните знак инь-ян), в данном случае функция мужчины - добывать или создавать, приносить, отдавать, обеспечивать и защищать, а функция женщины - принимать полученное от мужчины, сохранять, собирать, растить и выкармливать. Каждая из этих функций как таковая и сама по себе не имеет смысла. Они имеют смысл только вместе.
        Поэтому когда женщины в силу разных причин что-то перепутали, заболели мужскими болезнями и решили начать соревноваться с мужчинами, они этим самым активизировали в мужчинах их природную программу защиты от соперника, и в результате мужчины перестали видеть в них женщин, которых надо любить, поддерживать и защищать, и перестали уступать им место. Поэтому закон, о котором я писал выше, императивен. Либо ты женщина и получаешь всё, либо ты соперник, которому будет очень трудно жить.

        Оценка статьи: 2

      • Светлана Зверева, ПОВЕРЬТЕ: есть в современной России огромная масса женщин с мыслью о равенстве с мужчиной, которые при этом хотят получать от мужчины всё. Именно они и нарушают всеобщее равновесие.

        Оценка статьи: 5

        • Сергей Тупало, к счастью -- это частности.
          Пусть носят свои шпалы, льют битум, выводят бактерии в пробирках или пишут программы в силиконовых долинах. пусть равняются.
          Большинство нормальных женщин очень хотели бы чувствовать себя рядом с мужчинами женщинами, быть ими. Не бояться быть слабыми, восхищаться мужским мужеством, быть благодарными за заботу и силу мужчины.
          Вот бы мужчины давали бы такой шанс...

          Оценка статьи: 5

          • Ксения Печий, я имел ввиду женщин, которые не только щпалы таскать - ВООБЩЕ НИЧЕГО не хотят делать для всеобщего блага, тем не менее претендуют на равную роль в обществе. Этакие трутни женского пола. Абсолютно параллельно на то, чего бы они хотели чувствовать рядом с мужчиной.
            Кстати, 14 февраля выходит моя статья именно о тех женщинах, которые могут всё, но не могут ничего. Заходите, поговорим.

            Оценка статьи: 5

      • Светлана Зверева, а где, стесняюсь спросить, это место?

        Оценка статьи: 4

        • Ольга Романова, место это ЗАмужем. Как за каменной стеной - слышали такое выражение? Не зря так это называется.

          • Светлана Зверева, ну мы ж не будем клеймить тех, кто не согласен? Кстати, чтоб не писать кучу отдельных комментов: под настоящими мужчиной и женщиной, вы наверное понимаете мужественного мужчину и женственную женщину?

            Оценка статьи: 4

            • Ольга Романова, клеймить никого не считаю себя вправе. У каждого своя правда и свое видение мира. На счет настоящих... Пожалуй да, мужественный мужчина, женственная женщина. Я за гармонию. В каждом есть и мужское, и женское, главное, чтобы было равновесие, иначе мужчина будет плакать над тряпками, а женщина - забивать гвозди.

              • Светлана Зверева,"иначе мужчина будет плакать над тряпками, а женщина - забивать гвозди." - и что с того? Это плохо что ли? Если Человек хочет плакать или забивать гвозди и при этом уважает себя, то обязательно найдет того, кого это все устроит.

                Оценка статьи: 1

                • Катя Марьина, ну давайте мужчины будут вынашивать и рожать детей, кормить их грудью, а мы будем добывать им пропитание и переносить через лужи. Конечно, речь идет о здоровых полноценных людях- если близкий потерял ноги, то и переносить его на своей спине ни одна женщина не откажется!

                  • Светлана Зверева, а что вы всю жизнь рожаете и кормите грудью? С какой стати вас нужно ВСЮ ЖИЗНЬ содержать?

                    Оценка статьи: 1

                    • Катя Марьина, вы невнимательны, речь идет не о содержании, а о помощи и поддержке в целом. Если вам охота взвалить на себя все и быть мужиком - дерзайте!)) только не удивляйтесь потом, почему рядом оказался мужичонка, наматывающий сопли на кулак, если лампочка в туалете не горит ;)

                      • Катя Марьина Катя Марьина Профессионал 25 февраля 2013 в 14:44 отредактирован 25 февраля 2013 в 14:46 Сообщить модератору

                        Светлана Зверева, "только не удивляйтесь потом, почему рядом оказался мужичонка, наматывающий сопли на кулак, если лампочка в туалете не горит ;)" - вы не понимаете простых вещей, а статьи пишете - я ничего не имею против тех мужчин, которых вы тут проклинаете, это я ясно давала понять во всех комментах.

                        "помощи и поддержке в целом."- еще раз: с какой стати?

                        "Если вам охота взвалить на себя все и быть мужиком - дерзайте!))" - если мне будет охота быть мужиком, я сменю пол, потому что пол - это только внешность и все, а типов характеров как минимум 16, а не 4:"мужественные", "женственнные", "неженственные", "немужественные".

                        Оценка статьи: 1

                        • Светлана Зверева Мастер 25 февраля 2013 в 14:56 отредактирован 25 февраля 2013 в 14:58 Сообщить модератору

                          Катя Марьина, не Вам судить, понимаю я что-либо или нет, это первое. Пол - это не только внешность, это природа. Далее, я не проклинаю, не ведьма, в конце концов, я высказываю мнение, ваше несогласие с ним не делает его проклятьем. Мужественный - это не тип характера, раз вы решили цепляться к словам. А вообще, Катя, в Вас еще силен юношеский максимализм, сама не так давно отошла от него - либо все белое, либо черное, кто не со мной, тот против меня! А потому на этой торжественной ноте откланиваюсь и желаю вам взрослеть менее болезненно.

                          • Катя Марьина Катя Марьина Профессионал 25 февраля 2013 в 15:06 отредактирован 25 февраля 2013 в 15:06 Сообщить модератору

                            Светлана Зверева,"либо все белое, либо черное" - это как раз про вас:"мужественные" - хорошие, не "мужественные" - плохие (вы это подразумеваете), я же говорю о том, что каждому своё.А про остальное - это метафоры, не нужно все понимать так буквально.

                            А у К.Ю.Старохамской тоже юношеский максимализм?

                            Оценка статьи: 1

                            • Катя Марьина, высказав свое мнение о статье, не надо длить свое здесь присутствие - выяснять отношения пройдите в личку. Светлана Зверева, конечно же, не будет продолжать тему Кати Марьиной.
                              Светлана, при желании вы можете утомившего вас комментатора попросить покинуть блог статьи - и он покорно удалится.

  • Ожидал прочитать что-то новое - увы, хоть сам автор с ее 47кг (включая ботинки) всем нам симпатичен.

  • Катя Марьина Катя Марьина Профессионал 16 января 2013 в 13:50 отредактирован 16 января 2013 в 13:52 Сообщить модератору

    "женщины самовольно взвалили на себя функцию добытчика-мужчины, и теперь это некое соревнование – кто успешнее: в карьере, в отношениях, в жизни вообще." - так соревнования должны быть не между мужчинами и женщинами в целом(это ведет к войне полов), а между людьми, вполне конкретными людьми.

    "Возможно, я повторю то, что уже сказано многими другими, но все же – чтобы добиться успеха на том же поприще, что и мужчина (в карьере, например), даме нужно предложить куда больше усилий" - Запугивания, запугивания, запугивания.Если изначально найти себе справедливого человека и поделить с ним все обязанности поровну, то никаких вселенских страданий не будет.

    "ей никто не помог" - И ЧТО? ИЗ-ЗА ЭТОГО ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ РАВНОПРАВИЯ?

    "И тем не менее, при всем этом мы продолжаем оставаться нежными и беззащитными, нам просто необходима твердая рука и надежная защита от невзгод." - с чего вы взяли? Есенинам (социотип) да, но не все же, слава богу, такие.

    "Думаю, только поэтому до сих пор сохраняется институт брака." - он сохраняется потому что разные (слава богу) люди любят друг друга и хотят заявить об этом всему миру, о серьезности своих отношений, на чувстве собственности в конце концов.

    Оценка статьи: 1

  • Максим Котов Максим Котов Читатель 16 января 2013 в 11:34 отредактирован 16 января 2013 в 11:41 Сообщить модератору

    Чем больше говорят о женском равноправии, тем больше желание жить по шариату. И ведь женщинам мало равных прав - им ещё прежние привилегии подавай! Прямо как в сказке о рыбаке, рыбке и ненасытной старухе Как бы не остаться у разбитого корыта...

    Очередной вкрадчивый феминистский бред...

    Оценка статьи: 1

    • Максим Котов, какие еще "прежние привелегии"? отродясь их не было. как и у женщин шариата - ни привелегий, ни прав. а, собственно, на каком основании?

      вот таким как вы хочется пожелать чтоб рядом с вами никогда не было женщины. ибо жалко ее, очень.

  • Статья вовсе не "противоречивая и надерганная", просто подобную тему трудно, наверное, раскрыть до конца в короткой статье..Произошла, к сожалению, подмена понятий.Женщины в свое время боролись за право голоса, за право получать настоящее образование, за право работать по тем профессиям, которые считались прерогативой мужчин и получать равную с ними зарплату и т.д.Никто не боролся за право поднять мешок картошки, поверьте!Только выходит как-то так, что и в этом опять "виноваты" женщины...Мой сын в 4 года стоял в общественном транспорте и первым выходил из автобуса, чтобы подать мне руку- как вы думаете, кто больше всех возмущался моим поведением? Правильно, женщины!Но моему сыну сейчас почти тридцать и его жена мешки не таскает, да и в транспорте он не "засыпает", если рядом пожилой человек или женщина, даже если она не беременная.Уважительному отношению к Женщине учатся в раннем детстве и научить этому мужчин может только женщина, ибо именно она в этот период человеческой жизни постоянно находится рядом..Так что мы пожинаем плоды своего воспитания,увы!

    Оценка статьи: 5

    • Ирина Титова, согласна с Вами, мы сами "творим" своего мужчину, будь то муж или сын. Окружающим - по большому счёту - до нас вообще дела нет. А попросить тоже нужно уметь.
      Однако, мне в последнее время как-то чрезвычайно часто стали попадаться статьи, где женщин призывают "беречь мужчину", "не прекословить ему", уважать его право на то и на это, особенно на "своё время" и на право быть уставшим... Во как!
      Поэтому, наверное, и вызывают ухмылочку и хихиканье стишки из "Твиттера"

    • Ирина Титова, Я бы тоже хотела присоединиться и поддержать автора. Тему считаю актуальной, о чем говорит активный отклик среди читателей.
      Я бы разбила ее на два аспекта: общий уровень культуры, проблема помощи слабому на улице в принципе. К сожалению, у нас молодежь не уважает старость, старики поливают грязью молодежь, автомобилисты презирают пешеходов и ненавидят других автомобилистов и т.п.
      Второй аспект - глобальные тенденции в изменении сознания, жизни и роли женщин, развитие их независимости и укрепление влияния. Феминизм не должен бросаться в крайности, отрицая глубинную суть женщины и лишая ее природного права и способности с достоинством получать помощь мужчины - особенно физическую. Мужчина природой создан, чтобы носить тяжести, как женщина более способна к состраданию, сопереживанию, организации быта и т.п.
      Однако некоторые особо хитрые мужчины используют феминизм в своих корыстных целях - например, призывают к отказу от алиментов или прикрывают этой демагогией свое агрессивное поведение по отношению к женщине, недостаток культуры (например, "мы не поможем поднять тяжесть, т.к. сейчас все равны"). Но это все личные проблемы отдельных людей, большинство мужчин вполне адекватно принимают факт женской успешности, самостоятельности, ментальной свободы.

      • Катя Марьина Катя Марьина Профессионал 26 января 2013 в 13:17 отредактирован 26 января 2013 в 13:17 Сообщить модератору

        Татьяна Черных,"лишая ее природного права и способности с достоинством получать помощь мужчины" - к сожалению вы судите больше по себе, нет никакого права у всех женщин на помощь,точно так же как и у мужчин на сострадание, потому что женщины разные, кому-то эта помощь на фиг не нужна, а многим мужчинам нужна, нужен более индивидуальный подход, посмотреть на человека и из этого исходить.

        Оценка статьи: 1

        • Катя Марьина, если бы мы были бы абсолютно идентичны, то не было бы в природе двух полов. Мы бы все бесполыми существами с одинаковыми физическими и психическими характеристиками.
          А если не углубляться в основы мироздания, то, например, вам нужно передвинуть шкаф. Вы попросите об этом свою старенькую маму или все-таки мужа побеспокоите?

          • Катя Марьина Катя Марьина Профессионал 29 января 2013 в 12:30 отредактирован 29 января 2013 в 13:23 Сообщить модератору

            Татьяна Черных,"Вы попросите об этом свою старенькую маму или все-таки мужа побеспокоите?" - в зависимости от того, кто сильней. У меня сильная мама (я этим очень горжусь) и она может оказаться сильней некоторых мужчин.
            "если бы мы были бы абсолютно идентичны, то не было бы в природе двух полов. Мы бы все бесполыми существами с одинаковыми физическими и психическими характеристиками."- никто и не спорит, что физические отличия(сила) есть и психические тоже, но это все результат воспитания и постепенно этих отличий становится все меньше, а значит акцент смещается с пола на личность и меня это радует.Когда всех гребут под две гребенки, то это мешает видеть каждого конкретного человека. Например, если вы хотите что бы вам помогали, найдите мужчину, который будет это делать, но говорить что вы или женщины вообще имеют право на помощь - это преувеличение, на мой взгляд. Сильный должен помогать слабому - да, безусловно, но зачем это привязывать к полу?

            Оценка статьи: 1

  • Альф Минор Альф Минор Читатель 16 января 2013 в 08:43 отредактирован 16 января 2013 в 11:56 Сообщить модератору

    Иногда я даже жалею, что не родилась мужчиной.
    Сейчас с переменой пола, как и с заменой пола по которому ходим нет проблем. Были бы деньги.

    Но я женщина, о чем, впрочем, не жалею ни на йоту Сами себе противоречите.

    когда у лестницы стоит молодая мама с коляской и малышом, и мимо все равнодушно проходят
    Такого не может быть. Последний алкаш окажет помощь. Не надо считать, что все мужики сво... и козлы.

    разве мужчинам доступны для понимания такие потрясающие вещи, как косметика, невероятные туфли
    Доступны, да ещё как, тем которые проводят гей парады. Они тоже борятся за равноправие.

    женщины самовольно взвалили на себя функцию добытчика-мужчины
    Взвалили, сгорбились, но несут гордо. Они равноправны.
    А может лучше подбросить в очаг пару сухих веточек, чтобы очаг не потух, а мешок пусть несёт мужчина. Отдайте немного ему ваших завоёваных прав.

    Сегодня прочёл в твиттере, кто автор незнаю.

    Женщин надо уважать! Не ругать, не обижать!
    За рабынь их, не держать! Нервы тоже не мотать!
    А ценить, любить, лелеять. Обнимать их крепко, верить.
    Целовать, дарить цветы. Просто млеть от красоты.
    Говорить им комплименты. Творить нежные моменты.
    Нужно женщин уважать! Женщина ещё и Мать!!!

    С этим все женщины согласятся, не зависимо сколько имеют прав.

    Статья пртиворечивая и надёрганная.
    Поставлю ка я двойку

    Оценка статьи: 2

    • Альф Минор, я вот тоже думаю, где это наши дамы таких мужчин находят Недавно, вот только, идя. как - то, на работу у меня был такой случай...было очень скользко идти по тратуару, ну а я как всегда летящей походкой бежала на работу, а передо мной шла бабулечка, еле передвигая ножки, я притормозила, как в воду смотрела, что она сейчас просто подкосится на льду, только об этом подумала, бабулечка плавно завалилась на бок, я, естественно, тут же бросилась ее поднимать, но если бы сзади не шел мужчина, который также как и я, вовремя среагировал на ее падение, лежать бы мне вместе с этой бабушкой на холодном катке...бабушка благополучно была поставлена на ноги, ничуть не пострадавши, а я так и шла за нею пока она не оказалась в безопасном участке дороги, а мужчина улетел вперед увидев, что дамы в порядке, не дожидаясь благодарности

      • Дульсинея Питерская, а что М. должен был делать? В случае форсмажора - другой М. поднял бы и поставил на ноги, а там - третий... А от вашего шествия сзади никакой пользу - сами же сказали, что упали бы вместе и бедному мужчине пришлось бы поднимать вас двоих.

        • Юрий Лях, так я же бежала и мужчина тоже может подумал, что я могу упасть, а когда мы с ним спасли бабулечку, то я как и она, чуть ли не под ручку шла спокойно с ней до нормальной дороги...а, вообще, я не об этом ...нормальный мужчина не будет смотреть как женщина надрывается неся коляску вверх по лестнице, он просто на бегу поможет ей и побежит дальше по своим мужским делам

    • Альф Минор, посмеялась. Сама хотела написать о противоречиях, которые с самого начала прочтения "резанули" глаза, да уже у вас увидела.
      Четверку поставила за хороший слог. Содержание белиберда. ИМХО: если тебе кажется несправедливым, что никто не поможет бабульке с большой сумкой или мамашке с коляской - подойди и помоги, не нужно лить сопли.

      Оценка статьи: 4

  • Да, не всякий джентльмен может правильно подать руку даме, вылезающей из погреба с мешком картошки

  • Женщина мужчине не ровня?

    Конечно, не ровня, еще чего не хватало, себя с мужчинами равнять, с какой радости. Кто эти команды придумал – равняйсь! На первый-второй рассчитайсь!

    Фраза - Женщины не могут быть мужчинами, это противоречит природе, вообще порадовала.

    Ну, в общем, очередное противопоставление двух составляющих единого и целого – человечества. Автор мне импонирует, оценку ставить не буду, хотя не согласна со статьей активно.

  • "Требования к женщинам невероятно выросли..."- Вот гвоздь, который можно вбить в "крышку" этой статьи. Это и причина, а главное, - заблуждение века. Вы как были женщинами, матерями, жёнами, лаской, теплом и любовью, тем вы и остались. А все эти "требования", это плод вашего больного воображения. И уж если ты дура, то и таскай свои баулы, хоть на колёсиках, хоть без.

    Оценка статьи: 3

    • Григорий Богачёв, помимо женщины-матери-любовницы, теперь надо быть еще и женщиной-карьеристкой-добытчиком, это раньше можно было только уметь петь да на пианинах играть, и молодец. И объясните, пожалуйста, в чем "дурость" пожилых, которым не уступают места в транспорте, беременных, что расталкивают локтями??

      • Ирина Сергеева Ирина Сергеева Дебютант 16 января 2013 в 09:53 отредактирован 16 января 2013 в 10:12 Сообщить модератору

        "...помимо женщины-матери-любовницы, теперь надо быть еще и женщиной-карьеристкой-добытчиком, это раньше можно было только уметь петь да на пианинах играть..."

        По разному бывает, иногда и на пианинах не требуется. И времена тут не при чем. В конце 80-х познакомилась с одной пожилой женщиной. Ее первый муж погиб в самом начале войны, в 1941-м. В этот же год она вышла замуж за директора завода. Завод эвакуировали на Урал. С тех пор она не работала ни одного дня, ни одного дня за все годы совместной жизни не нуждалась материально. Дружно прожила со своим мужем почти 50-лет. Не была ни карьеристкой, ни пианисткой, однако... И кто бросит в нее камень?
        А многие другие женщины в это же самое время - да, тянули жилы, чтобы прокормить детей, и т.д. Многое и от судьбы зависит. Каждый проживает свою жизнь, чужой опыт на себя никак не натянешь. Я совсем не женщина-добытчик, и не претендую, что способна на это, хотя работаем оба, конечно. Но и не душка-домохозяйка. Вариантов много, все не переберешь. ) Вот Вас мужчина, который рядом, похоже устраивает, меня мой муж - тоже. И т.д.
        К кому предъявляются претензии? )

      • Светлана Зверева, замечаю что ВСЕГДА уступают по нормальной, вежливой, человеческой просьбе пожилым или беременным. Если кто-то не увидел стоящего, а заметившие опять-таки вежливо попросили уступить место старушке - результат тот же. Встают и уступают. Никогда еще никто не отказал, и не отвернулся, даже если до этого спали.
        Но если кто-то из нуждающихся заходит в транспорт с заведомо недовольным лицом, а еще хуже - сразу начинает демонстративно вещать, что "народ пошел не тот", то... результат будет противоположный - ничего не поделаешь, человек сам кузнец своего счастья-несчастья. Может стоит вежливо обратиться? ))

      • Светлана Зверева, объясняю. Ваша пожилая бабулька, наверное работает снабженцем в воинской части? Ей, кровь из носа, надо до заката пополнить продовольственные склады? Родина позвала и вот она, в джунглях метрополитена, продирается через вражеские редуты, но ценный груз не бросит. Это что за старческий маразм? Вместо того, чтобы выйти спокойно из дома, дошаркать до ближайшей булочной, купить рогалик с кефиром и вернуться к любимой кошке, герани и домашним тапочкам. Да чтоб я так жил! Жду не дождусь, когда утихнет зов плотской радости, хоть, наконец, пожить для себя.

        Оценка статьи: 3

        • Григорий Богачёв, бабулька любит своих внуков и сыночков, которые, если и пойдут за рогаликом и кефиром , то его - рогалика - и принесут. А потом полезут с головой в холодильник на раскопки и премного будут удивляться, почему там нет сметанки, колбаски, сырку и еще каких-то вкусностей. Предусмотрительная и очень добрая бабуся всё это уже обеспечила и приволокла (не без помощи "сердобольных", по принуждению, прохожих). И "дура" она при этом или нет, пусть скажет тот из мужчин, кто пойдя в магазин думает не о том, чтобы поскорее избавиться от повинности, а думает о себе, о семье, кто тащит сетки с луком-картошкой-бананами-творожками-мясом-яйцом-рыбой и парой-тройкой пакетов вкусняшек. Может быть, Вы и правы, что пора умерить плотские утехи, но что-то мне подсказывает, что подспудно все мы рады такой бабулечке, которая втаскивает переполненные чемоданы пирожков и холодцов в наши аскетичные продовольственные будни!
          Это моё личное мнение, хотя не враждебное. Просто заметки на полях.
          P.S.А может, у неё там совсем даже не вкусняшки? Работа такая...

        • Олеся Дмитроца Олеся Дмитроца Читатель 16 января 2013 в 21:07 отредактирован 16 января 2013 в 21:10 Сообщить модератору

          Григорий Богачёв, Не знаете вы жизнь бабушек.
          А поездки в инстанции, которые оформляют им всячесткие документы, субсидии и тп? А бабушки которые не могут в ближайшем супермаркете отовариться на свою пенсию и едут в Ашаны? Вам не приходило в голову что есть такие. Хотя не знаю где вы живете, возможно в поселочке каком маленьком, где все едино. А в больших городах цены очень различаются и бабушкам они существенны! И кстати всякие Ашаны в отличие от супермаркетов, в которые имеете возможность ходить Вы, работают не круглосуточно. Вот и приходится ездить туда когда метро не пустое. В общем доживете до состояния деда - узнаете почем фунт лиха. Это вам сейчас хорошо говорить - чо она поперлась, старческий маразм! "Подрастете" все узнаете. Такие как Вы в старости обычно жалуются на то что их пихают и не уступают им место "неотесанные молодые, какими мы в наше время не были" больше всех! ;)))

          Оценка статьи: 5

          • Олеся Дмитроца, я вам не министр труда и социальной защиты и не надо поливать меня крокодильими слезами. Моя бабушка умерла в сто лет и три дня, так мы до последнего перед ней "строились". Вот это была Женщина (кстати в тему), а кому не свезло... значит не свезло.

            Оценка статьи: 3

            • Григорий Богачёв, почитайте статью Джека Лондона "КАК Я СТАЛ СОЦИАЛИСТОМ", давно писано, а как жинеженно для нас сейчас. Возможно когда-нибудь такое прозрение ждет и Вас! ;)))
              И кстати как возник "пресловутый феминизм" Вам надеюсь известно? Каковы были мотивации, кто это придумал и для чего? ;)))

              Оценка статьи: 5

              • Олеся Дмитроца, ваши беллетристические советы напомнили мне старый анекдот. "В Лондоне опять смог. А то, в Лондоне и я бы смог." А в основном, вокруг меня и бабульки ухоженные, и женщины, в основном, улыбаются. Значит и я чего-то смог. А ваши проблемы о том, кто от кого произошёл, феминисты от социалистов или наоборот, пожалуйста, без меня.

                Оценка статьи: 3

        • Григорий Богачёв, да бог с ней, с бабкой. Это же не единственный пример! Вы на мой вопрос "объясните, пожалуйста, в чем "дурость" пожилых, которым не уступают места в транспорте, беременных, что расталкивают локтями??" так и не ответили. Не помогают не только полоумным пожилым, но и слепым, инвалидам, женщинам с колясками и маленькими детьми.

          • Светлана Зверева, какая вы неутомимая! Скажите и вы мне, куда влечёт пожилых, умных и не очень, общественный транспорт? Только не говорите, что их подгоняет карьерный рост и, как и вас, желание спасти мир. Мир каким был, таким и будет. Залез не в своё русло, пиши на себя жалобу. А что касается беременных, с колясками и просто с детьми, так я ещё ни разу не видел, чтобы кто-то не стремился им помочь. Уж не знаю в каких страшных снах вы это насмотрелись или это в вас бурлит максимализм и огромное желание изменить всё вокруг.
            А начиналось всё с вопроса: "Женщина мужчине не ровня?"
            Отвечаю. Было, есть и будет. Не ровня. И не пытайтесь уровнять на примере слепых, глухих и плохо ориентирующихся старушек.

            Оценка статьи: 3

            • Григорий Богачёв, собственный опыт: мне пришлось работать до конца 8го месяца беременности. Ездить на метро ежедневно на работу. За все это время если мужчины и уступали мне место, то как правило, это были мужчины "кавказской национальности". А так- в основном женщины, даже пожилые пытались уступить. И сейчас сплошь и рядом- сидит мужик "читает", а над ним пожилая женщина стоит. Не бабушка. Видимо, работающая пенчионерка, лет 70ти. Встаю я. Мужчина "читает" дальше....
              А про старушек с тележками- им кушать хочется. Иногда они что-то покупают на оптовке и пытаются продать. А вы с таким ядом...

  • "Когда я вижу примеры такого поведения, мне очень хочется подойти и просто сказать спасибо".
    Так надо подойти и сказать. Ведь женщины ожидают от мужчин вслух произнесенных комплиментов, а если он не в состоянии сказать,... значит опять "не настоящий мужчина".

  • очередное брюзжание на тему несправедливости окружающего мира? тот случай в метро с пожилой женщиной напомнил мне того недовольного гражданина, простоявшего полдня у открытого крана с водой и возмущавшегося равнодушием прохожих.Что вам помешало помочь? Понятно, что кто то вам сказал в детстве, что вы их породы слабых, а они из сильных, поэтому они обязаны вам помогать при любом удобном случае. Сильные так и делали, пока не заметили, что Слабые стали этим надуманным правом злоупотреблять. Не вы конкретно. Другая, которую от встретил незадолго до вас...

    Оценка статьи: 3

    • Светлана Зверева Мастер 16 января 2013 в 07:50 отредактирован 16 января 2013 в 07:51 Сообщить модератору

      Игорь Свойский, "Что вам помешало помочь?", я, к сожалению, не культурист, который может поднимать вес, больше своего (предупреждая вопрос, мой вес 45кг). К тому моменту, когда я попросила проходящего мужчину помочь (который, кстати, отмахнулся), бабуля уже вцепилась в другого, которому сбежать не удалось насчет "обязан" - это вопрос совести, я как-то не могу "заснуть", когда в вагон входит беременная или пожилая, или пожилой, поэтому предпочитаю и вовсе не садиться.

  • Мужчины веками вдалбливали женщинам в голову, что они им не ровня, хотя на деле превосходили их только в силе мышц. К счастью, мы живем уже не в примитивном первобытном обществе, где самое главное - физическая сноровка. По части мозгов женщины не уступают мужчинам и даже не смотря на колоссальную нагрузку бытом и детьми добиваться поистине впечатляющих успехов.

  • За что боролись - на то и напоролись. Сами равноправия захотели, забыв, что "сила женщины в ее слабости", а не в равноправии