Если у вас получилось все, о чем мы говорили в предыдущих статьях данной серии, то перед вами непременно должен возникнуть вопрос темы. Так на какую же тему электронные книги лучше продаются?
Как говорится, сколько людей, столько и мнений. Опять же из личного опыта. Когда я зарегистрировал свой первый коммерческий проект в Интернете, то сразу же отвел себе шесть месяцев на обкатку, эксперименты и сбор статистики. То есть, в настоящее время я точно могу сказать, какие рубрики и какие конкретно книги интересовали мою аудиторию.
Проект содержал 20 рубрик (теперь все не так). Привожу информацию, которая как бы является закрытой с коммерческой точки зрения, но я — владелец, так что статистика за шесть месяцев выглядит вот так:
01. Бесплатные книги — 34,57%
02. Бизнес — 2,66%
03. В мире животных — 1,01%
04. Дизайн, интерьер — 6,45%
05. Домашнему мастеру — 8,27%
06. Книги партнеров и друзей — 1,88%
07. Мебель — 3,28%
08. Моделирование — 2,96%
09. Народные промыслы — 6,64%
10. Работы с деревом — 3,37%
11. Работы с металлом — 2,83%
12. Радиолюбителям — 4,55%
13. Разное — 2,09%
14. Рукоделие, Кулинария, Красота — 5,60%
15. Сад, огород, подсобное хозяйство — 4,87%
16. Спорт, спортивные снаряды — 2,11%
17. Статьи на сайте — 1,49%
18. Технологии энергонезависимости — 5,74%
19. Транспорт и принадлежности — 2,94%
20. Туризм, рыбалка, охота, отдых — 3,93%
Как видно из показаний статистики, «халявщики» составляют практически треть от всех посетителей. Хорошо это или плохо? Знаете, что я вам скажу? Это хорошо! Спросите — почему, чем хорошо? Отвечаю. Существует такое понятие, как вирусный маркетинг. Ничего плохого из себя он не представляет, скорее — наоборот.
Выглядит это таким образом. Создается электронная книга, которая не направлена на получение прямой выгоды как таковой. Книга раздается всем желающим ее скачать. Но фокус заключается в том, что на страницах книги присутствует реклама вашего ресурса. Она может быть заметной или не очень, но обязательно должна попасться на глаза читателю. Читатель же, нажав на гиперссылку, картинку, баннер, попадает прямехонько на ваш сайт,
Таким образом, ваши бесплатные книги плодятся в Интернете, принося все новых и новых потенциальных клиентов. И это не я придумал, а «умные дядьки-маркетологи» из-за границы, которые на продвижении товара съели уже не одну собачку.
Создание бесплатных электронных книг, да еще и с вашей рекламой, поможет вам быстренько набить руку на этом деле. В конечном итоге, платные книги, которые вы будете создавать и продавать впоследствии, будут иметь уже куда более изысканный и привлекательный внешний вид.
Вот и все. Удачи вам!
Мнение такое, что в России все хотят на халяву приподнять что софт, что книгу. Редких видел людей, кто бы покупал e-books. И наверняка не найдется человек, у которого все программы на компе были лицензионными. Даже в организациях, на которые в последнее время наезжают, и то такая история
0 Ответить
5!!!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Владимир, держите 5!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Очень хороший цикл статей.Все прочитала,все отпятёрила.И за бонус спасибо,а то хотелось как раз эти вопросы и задать
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Попробовать, что ли?
0 Ответить
Да, хороший цикл статей получился.
Я не помню, задавала я этот вопрос или нет - книги, которые Вы продаёте, Вы сами пишите?..
И раз уж начали открывать коммерческую информацию - доход в месяц (минимум, максимум).
Спасибо.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Владимир, о вирусном маркетинге бы - в виде отдельной статьи. В качестве вирусоносителей очень любят использовать журналистов, которые на это очень хорошо откликаются.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Ага! и тут безплатное - не просто так, очень понравился все статьи на эту темо. Спасибо!
Оценка статьи: 5
0 Ответить