Попробуем вникнуть в причины этого весьма распространенного конфликта.
Можно смело утверждать, что компания Билайн — один из крупнейших мобильных операторов связи нашей страны — с легкостью способна покрыть запросы самых требовательных абонентов. Но ведь первый шаг на пути к этому должен быть сделан самим человеком. И для того чтобы воспользоваться всеми доступными возможностями, надо для начала с ними хотя бы ознакомиться.
Сегодня это можно сделать не только в центрах поддержки клиентов компании, но и в интернете, прямо у себя дома. Причем из дома делать это даже выгоднее, ведь есть сайты, как например, www.corporacia.ru, которые предоставляют информацию обо всех предложениях разных операторов. Тарифы Билайн, МТС, Мегафон — представлены на сайте www.corporacia.ru в очень доступном, удобном и понятном виде. И начинать разрешение своего конфликта с мобильным оператором недовольным абонентам стоит именно отсюда.
В наше время каждому абоненту доступен весьма широкий выбор тарифных подключений. А если учитывать еще временные акции и специальные предложения, то их число многократно возрастет.
Рассмотрим простой пример. Предположим, вам подходит какой-нибудь недорогой тариф, однако за его подключение необходимо заплатить сумму, которой у вас нет в наличии. Подождав некоторое время, и внимательно наблюдая за новыми предложениями, акциями и тарифами Билайн, можно дождаться, когда приобретение данного пакета «до такого-то числа» будет бесплатным.
К сожалению, далеко не всегда мобильные операторы могут оповестить своих абонентов обо всех новинках, предложениях и новых тарифах сотовой связи. Дело в том, что таких новых предложений и изменений в тарифных планах появляется довольно много, и насколько они важны и нужны каждому абоненту — не известно. Поэтому добросовестное наблюдение за этими появляющимися возможностями ложится на плечи каждого отдельного абонента.
Оператор всегда готов пойти навстречу заинтересованным клиентам и предоставить подробный перечень своих услуг, доступных в настоящий момент — стоит только его об этом уведомить.
Примерно та же история может произойти у людей, которых не устраивает их номер мобильного телефона. Но кто виноват в том, что они не предпринимают ничего, чтобы его изменить? Многие из нас до сих пор используют те номера, которые были когда-то давно подарены нам родителями или друзьями. Некоторые не хотят менять номер, потому что все его знакомые, друзья и коллеги по работе якобы уже привыкли к этому. На самом деле все эти отговорки — лишь следствие косности мышления и банальная лень. Существует несколько способов перейти на новый номер без каких-либо нежелательных последствий.
Прежде всего, необходимо уяснить для себя, что приобрести новый удобный номер не так уж сложно. Конечно, все к этому стремятся, но кто сказал, что только так называемые «красивые», или «золотые» номера являются идеальной комбинацией цифр? Иногда номер телефона может легко и быстро запоминаться, даже без многократных повторений. Например, если часть его совпадает с вашей датой рождения.
Ознакомиться с вариантами свободных номеров телефона можно в отделе абонентских услуг. Заглянув туда и выбрав подходящее вам предложение, достаточно будет уведомить всех друзей и знакомых о смене номера. Сделать это проще простого. Разослать ваш новый номер по всем контактам из записной книжки мобильного телефона можно одним смс сообщением.
Несколько сложнее будет поменять номер людям деловым, которые за время своей деятельности уже успели раздать потенциальным клиентам или партнерам по бизнесу сотни визитных карточек. Этих людей уведомить о смене номера уже никак не получится. Но здесь на помощь приходит время.
Рассмотрев доступные красивые номера Билайн, нужно просто приобрести подходящую вам комбинацию цифр и начать ею пользоваться одновременно с уже существующим номером. Можно и удерживать их оба за собой, и через мобильного оператора настроить переадресацию входящих вызовов со старого телефона на новый. Эта услуга будет вовсе не так дорого стоить, тем более что необходимость в ней, в принципе, лишь временная. Да и приобретение второго номера у того же оператора, как правило, сопровождается какими-либо скидками, или бонусными акциями и предложениями.
Главное — не стоит беспокоиться о том, что все подходящие вам номера уже давно заняты или разобраны, а за оставшиеся «золотые» нужно выложить круглую сумму. Многие абоненты отказываются от услуг своих операторов, расторгают контракты по различным причинам, да и просто теряют закрепленные за ними номера по причине длительной «неактивности».
К тому же, из-за постоянно растущего числа пользователей компании периодически расширяют варианты цифровых кодов или удлиняют их. Все это в итоге приводит к тому, что количество красивых и золотых номеров практически не уменьшается, хотя, чисто по математическим законам, рано или поздно они должны были закончиться. Рынок услуг сотовой связи — это огромный круговорот, в который надо лишь не побояться влиться.
Как мы видим, все проблемы, которые возникают у абонентов с их мобильными операторами, весьма относительны. Чаще всего у их истоков лежит банальная нехватка времени на то, чтобы уделить разрешению этих проблем достаточно внимания. Но, согласитесь, не так уж трудно в свободное время посидеть полчасика в интернете и найти подходящий вам тариф или номер. Или по пути с работы заскочить в сервисный центр вашего оператора, и спросить совета у специалистов. Только проявляя инициативу в данном вопросе, можно добиться успеха и извлечь максимальную выгоду из своего сотрудничества с компанией связи.
Источник: www.corporacia.ru, компания «Корпорация Связи» — всё о тарифах Билайн, МТС, Мегафон
Спасибо оформителю этой статьи, добавившему в текст нашего знаменитого мизантропа (и, как оказывается - еще и мизофона) великолепные...