Рынок загородной недвижимости активно развивается. По наблюдениям портала новостроек Novostroy-M.ru, для российского менталитета одноэтажная застройка всегда была наиболее комфортной с психологической точки зрения. Говоря проще, россияне в большинстве случаев тяготеют не к масштабным монументальным многокомнатным квартирам, а к обособленным, отдельно стоящим, аккуратным домикам. Именно поэтому таким спросом пользуются сейчас таунхаусы и коттеджи в загородных поселках. Но насколько загородный дом желанен, настолько же и сложен он в содержании, поэтому клининговые услуги — одно из самых востребованных направлений сервиса в Подмосковье.
Уборка дома стоит в три-четыре раза дороже уборки офиса. Коттеджи, как правило, значительно больше по площади и, кроме того, в загородных домах обычно есть масса мелких предметов интерьера, раритетная мебель, бытовая техника — все это требует при уборке особого подхода. Часто загородные дома и таунхаусы отделывают натуральными материалами (гранит, мрамор, дерево), для очистки которых нужна специальная техника и моющие средства. В среднем убрать дом в Подмосковье можно за 80−100 рублей за квадратный метр; химчистка мягкой мебели оплачивается отдельно и обходится в сумму около 600−700 рублей.
Интересно, что минимального порога цен на клининг не существует. Есть некий средний тариф, но обычно стоимость уборки исчисляется, исходя из площади дома. До 15 тысяч рублей может стоить уборка дома площадью до ста квадратных метров; клининг 400-метрового коттеджа обойдется в сумму до 22-х тысяч.
В оказании клининговых услуг на загородном рынке есть своя специфика. Так, помимо основного объема работ, часто клиент заказывает разовые специализированные мероприятия: чистку ковров, полировку и обработку специальным составом элементов интерьера, стирку штор. Все эти нюансы оговариваются заранее, при составлении договора. Попутно обсуждается ответственность, которую клининговая компания понесет в случае причинения ущерба. Учитывается необходимость использования спецтехники (к примеру, машин для шлифовки мраморных полов или вакуумных пылесосов и парогенераторов для чистки мебели). Весь комплекс работ вносится в смету, после чего заказчик и исполнитель просчитывают стоимость.
Моющие средства подбираются, исходя из соображений безопасности: все они должны быть безвредными для людей и домашних питомцев. Большинство солидных компаний работают с сертифицированными средствами известных международных брендов. Оптимальное решение — использование моющих средств с маркировкой Европейского сообщества Ecolable. К выполнению своих обязанностей клининговые компании подходят серьезно: на многие отделочные материалы просят предоставлять паспорта, в которых есть рекомендации по технике очистки.
Статистика показывает, что в Москве и Подмосковье к услугам профессиональных клининговых компаний обращается до 95% клиентов, которым нужна уборка загородного дома. Пока этому сегменту сферы услуг мешает развиваться низкое качество работы. Но в большинстве случаев и руководство, и рядовые сотрудники клининговых компаний борются за клиента и стараются удовлетворить все запро
Рынок загородной недвижимости активно развивается. По наблюдениям портала новостроек Novostroy-M.ru, для российского менталитета одноэтажная застройка всегда была наиболее комфортной с психологической точки зрения. Говоря проще, россияне в большинстве случаев тяготеют не к масштабным монументальным многокомнатным квартирам, а к обособленным, отдельно стоящим, аккуратным домикам. Именно поэтому таким спросом пользуются сейчас таунхаусы и коттеджи в загородных поселках. Но насколько загородный дом желанен, настолько же и сложен он в содержании, поэтому клининговые услуги — одно из самых востребованных направлений сервиса в Подмосковье.
Уборка дома стоит в три-четыре раза дороже уборки офиса. Коттеджи, как правило, значительно больше по площади и, кроме того, в загородных домах обычно есть масса мелких предметов интерьера, раритетная мебель, бытовая техника — все это требует при уборке особого подхода. Часто загородные дома и таунхаусы отделывают натуральными материалами (гранит, мрамор, дерево), для очистки которых нужна специальная техника и моющие средства. В среднем убрать дом в Подмосковье можно за 80−100 рублей за квадратный метр; химчистка мягкой мебели оплачивается отдельно и обходится в сумму около 600−700 рублей.
Интересно, что минимального порога цен на клининг не существует. Есть некий средний тариф, но обычно стоимость уборки исчисляется, исходя из площади дома. До 15 тысяч рублей может стоить уборка дома площадью до ста квадратных метров; клининг 400-метрового коттеджа обойдется в сумму до 22-х тысяч.
В оказании клининговых услуг на загородном рынке есть своя специфика. Так, помимо основного объема работ, часто клиент заказывает разовые специализированные мероприятия: чистку ковров, полировку и обработку специальным составом элементов интерьера, стирку штор. Все эти нюансы оговариваются заранее, при составлении договора. Попутно обсуждается ответственность, которую клининговая компания понесет в случае причинения ущерба. Учитывается необходимость использования спецтехники (к примеру, машин для шлифовки мраморных полов или вакуумных пылесосов и парогенераторов для чистки мебели). Весь комплекс работ вносится в смету, после чего заказчик и исполнитель просчитывают стоимость.
Моющие средства подбираются, исходя из соображений безопасности: все они должны быть безвредными для людей и домашних питомцев. Большинство солидных компаний работают с сертифицированными средствами известных международных брендов. Оптимальное решение — использование моющих средств с маркировкой Европейского сообщества Ecolable. К выполнению своих обязанностей клининговые компании подходят серьезно: на многие отделочные материалы просят предоставлять паспорта, в которых есть рекомендации по технике очистки.
Статистика показывает, что в Москве и Подмосковье к услугам профессиональных клининговых компаний обращается до 95% клиентов, которым нужна уборка загородного дома. Пока этому сегменту сферы услуг мешает развиваться низкое качество работы. Но в большинстве случаев и руководство, и рядовые сотрудники клининговых компаний борются за клиента и стараются удовлетворить все запросы и пожелания.
Властитель слабый и лукавый, Плешивый щеголь,враг труда, нечаянно пригретый славой Над нами царствовал тогда Его мы очень смирным...