Миф первый: иные автоледи считают, что они находятся в привилегированном положении по отношению к водителям мужского пола. Откуда появился этот миф — никто не знает. Но существование его подтверждено многими анекдотами. А на практике женщины за рулем просто считают себя равными с мужчинами. И лишь задетое самолюбие некоторых из мужчин подпитывает анекдотами и байками этот миф.
Миф второй: инспекторы ГИБДД порой закрывают глаза на нарушения правил, если за рулем сидит красивая блондинка. Ничего подобного! Для инспектора красивая внешность водительницы — дополнительная головная боль, так как приходится опускать даму с райских небес на грешную землю и убеждать, что она действительно нарушила ПДД. В противном случае дама имеет основания обжаловать требование инспектора прекратить движение и остановиться на обочине. Мол, я спокойно ехала, ничего не нарушала, а этот… остановил меня с намерениями, непонятными мне и я опоздала (на работу, поезд, самолет, свидание, в театр… прошу наказать виновного в моем опоздании инспектора ГИБДД…).
Миф третий: женская обувь (на высоком каблуке или со шпильками) способствует созданию аварийной ситуации на дороге. Возможно, доля правды в этом есть. Но лично мне не попадались женщины за рулем в такой обуви. Всем хочется жить и ради моды найдется мало желающих рисковать.
Миф четвертый: женщины водят автомобиль лучше, чем мужчины, коль они реже попадают в аварии и катастрофы. А вот с этим мифом, полагаю, можно и поспорить. Статистика тут просто не учитывает то обстоятельство, что женщин за рулем все же меньше, чем мужчин. И если говорить, что за год столько-то аварий совершили мужчины и столько-то женщины, то надо сведения давать обязательно в процентах к общему количеству мужчин-автолюбителей и женщин-автолюбительниц. Тогда это будет корректно.
И все же, как мне кажется, некоторые женщины за рулем могут оказаться более опасны, чем мужчины. Попробую пояснить.
От природы представительницы прекрасного пола ориентированы на регулярное поддержание своего имиджа на должном уровне. А это означает, что, находясь за рулем, дама может несколько раз поправить рукой прическу. При этом частично перекроет обзор. Чем чревато это действие, полагаю, объяснять не надо.
На красный цвет светофора мужчина будет просто терпеливо ждать разрешающий зеленый. А вот кто-то из дам в это время берет губную помаду. Но поскольку зеркало находится выше и правее (левее), то приходится менять положение тела. Начав движение, автодама, разумеется, возвращает свое тело в прежнее положение и на несколько секунд частично теряет контроль над машиной. А это могут оказаться те самые секунды, когда на перекрестке в той же самой ситуации (после подкрашивания губ) начнет движение другая дама. Увы, такие столкновения ГИБДД фиксирует не первый год.
Мобильником во время движения пользоваться водителям запрещено. Конечно же, дамы об этом знают. Но в силу своего повышенного любопытства что делают порой? Звонить и говорить — нельзя. А посмотреть на дисплей мобильника, чтобы увидеть, кто именно звонит? Для этого даже не надо брать телефон в руки, если он лежит впереди руля на приборной панели. Получается, нарушения как такового нет, но на несколько секунд теряется контроль за дорожной обстановкой.
Это вовсе не мои «придирки», а моменты, которые уже примелькались. Какой же вывод? Он простой. Если впереди за рулем дама — на всякий случай держите побольше дистанцию между машинами. Среди женщин не замечал тех, кто лихачит на дороге. Но замечал тех, кто порой водит авто с частичной потерей над ним контроля на считанные секунды.
Я училась водить в Америке. Здесь учат очень хорошо. Сначала теоретический курс, потом практика - сначала не территории школы, отработка различных приемов, затем - в городе.Это все нетрудно.
0 Ответить
Irina Rudyak, у меня дочь получила права сначала здесь, а потом в америке, как ездит уже писал, но без штрафов и замечаний, учат одинаково, а вот прием экзамена, это класс.
Напишите статью про экзамен, будет очень полезно для местных дам.
0 Ответить
Напрасно боитесь. Видно Вам пошпадались слабые женщины, которые легко утомлялисш. Далеко не все такие. Женщины за рулем ничуть не хуже мужчин. И никакой особой методики обучения не нужно. Главное - ошпыт.
0 Ответить
Irina Rudyak, это ничуть не хуже, едва не стоила мне жизни, пришлось крутить руль самому... Они не слабые, таких нет.
0 Ответить
Валерий Михайлович Насибулин, Что же все-таки произошло? Она совсем не умела ездить? Нужно было много тренироваться на спокойных улицах.
0 Ответить
Irina Rudyak, ее учили по традиционной методике и результат был нулевой, но права получила. Двух недель хватило, чтобы это сделать заново, но повторять этот опыт желания нет. Исключения бывают, племянница, мне нравится как ездит, но она по жизни и работе технарь. Научить можно и очень быстро, но нужно изменить методику обучения. Было время работал инструктором по вождению, но это было в армии, только мужчины.
0 Ответить
Irina Rudyak, вот так однократный негативный опыт может загнать человека в рамки неоправданных стереотипов... Я вот однажды ехала с одним респектабельным мужчиной, и ему показалось, что обогнавшая нас машина была слишком наглой, а впереди была пробка, и мы в нашем ряду встали как раз сзади за этой машиной. И он ее специально кенгурятником боднул - не сильно, чтобы не оставить следов, но заметно, чтобы водитель почувствовал толчок. А потом они вышли из машины и орали друг на друга как резанные... И что - я ж не говорю, что все поголовно мужики за рулем - нервные придурки?
0 Ответить
Имира Виленская, Так бывает только в России. У нас это невозможно. Русские мужчины такие эмоциональные. Американцы и немцу спокойные. У нас все ездят по оравилам.
0 Ответить
Мой стаж за рулем - 8 лет. Активного вождения, и в городе и на трассе. За эти годы я один раз попала в мелкую аварию по своей вине, и три раза по вине водителей-мужчин. Один из них был пьян и въехал мне в бампер, когда я стояла на светофоре; второй и третий были трезвы, но нарушили правила.
Гораздо хуже женщин, подкрашивающих губы на светофорах, мужики, которые самоутверждаются на дорогах. Гонят, подрезая при смене полосы, обгоняют по встречке в нескольких метрах от встречной машины, скачут из полосы в полосу...
Каких только придурков я за это время не встречала - среди них женщин не было. От малоопытной дамы можно только разве ожидать, что она протормозит, вовремя не среагирует. Так ведь видно же, кто перед тобой на дороге, тут важно самому принять верное решение и быть снисходительным, все когда-то начинали, неважно М ты или Ж. Это не самая большая опасность на дорогах.
Я не исключаю, что бывают и среди женщин не вполне адекватные водители. Но это скорее редкое исключение, а далеко не правило.
0 Ответить
Имира Виленская, можно спорить долго... Боюсь ездить с женщинами за рулем, их может заклинить в любой момент.
Сестра жены получила права, а меня уговорили поездить с ней для закрепления навыков. Любая информация и движение просчитываются, но наступает перегрузка и она зависает.
Женщин надо учить по другим методикам и такие есть, а тогда пришлось все придумать самому.
0 Ответить
Валерий Михайлович Насибулин, так это не проблема женщины за рулем, а ваша личная проблема)
Личные страхи и негативный опыт с одним человеком - не повод обвинять всех женщин за рулем.
А спорить с вами я не собираюсь, тем более долго. Просто обобщение - не самый благодарный способ выразить мнение. Можно нарваться, причем совершенно справедливо
0 Ответить
Читая статью можно подумать, что все автоледи красят губки за рулём и поправляют прически. Глупость полная. Самоуверенные мужчины, которые лихачат абсолютно не соблюдая правил дорожного движения, представляют гораздо большую угрозу для окружающих, чем женщина за рулём поправляющая прическу.
1 Ответить
Давайте по порядку. Сначала про каблуки.
Если каблук не очень высокий, а посадка в машине прямая, то каблук не мешает - это мое личное заключение .
Поправка прически на светофоре слегка так может нарушить заблаговременную ориентацию на предмет - кто куда собирается поворачивать и что делать. Но если есть опыт и мозги на месте, как правило, ничего кроме необходимости слегка напрячься и все быстро сообразить на зеленом сигнале светофора это не вызывает . А вообще женщина чуть лучше умеет делать два дела, чем мужчина .
Телефон за рулем (о Боже, еще и на перекрестках!) - это бич не только женщин, но и мужчин. Сама таких не люблю и ругаю очень.
Хочется дополнить статью наблюдениями. Мужчины отличаются большей рискованностью, они опасны в основном фактом превышения скорости, совершением опасных маневров. На встречной полосе перед носом оказываются одни мужчины (женщин не видела в таких ситуациях, ей Богу!). Женщины грешат плохой ориентацией в пространстве. Им (и, соответственно, мне) на самом деле сложнее машину припарковать и определить где она находится на дороге относительно других участников движения (сколько машин еще влезет справа - слева, кого подрезала нечаянно и т.д.)
Но все эти особенности - от природы, они естественные
1 Ответить
Наталья Москалева, Каблуки не ношу вообще. Прическу за рулем не поправляю. Телефоном за рулем не пользуюсь. Езжу аккуратно. Ориентируюсь в пространстве хорошо. Паркуюсь без проблем. Единственный мой грех - превышзю скорость. Могу по городу ехать со скоростью 60 миль в час. Люблю быструю езду. Мне кажется, что никаких отличий в вождении между женщинами и мужчинами нет. разве что женщины спокойнее и хладнокровнее.
0 Ответить
Irina Rudyak, я однажды мужу говорю
- я научилась ездить хорошо!
Спрашивает
- почему?
- А мне не бибикает никто!
- Наташа, они за руль держатся, тебе просто НЕ УСПЕВАЮТ бибикать!
Это шуточный разговор, конечно. Такую красивую он бы меня не за руль не пустил - стыдно было бы бороду свою позорить )).
Но шутка ложь, да в ней намек . Вот тогда то я и поняла, что "красиво едущим дамам" (я не утверждаю, что это относится к Вам, я просто рассказываю) изнутри машины действительно кажется, что они правильно едут ))))
1 Ответить
Наталья Москалева, Мне не кажется. Я умею все трзво оценивать. И опыт вождения у меня большой. каждый день за рулем. Мы ведь общественным транспортом не пользуемся. И вообще мне мало понятны такие различия в психологии между мужчинами и женщинами. Видно это специфика России.
0 Ответить
Irina Rudyak, различия между мужчинами и женщинами есть. На то они называются мужчинами, а мы женщинами. И эти различия не только физические. Они еще заключаются в биологических ролях, в психологическом восприятии, в эмоциональном мире и т.д.
Другое дело, что цивилизация и мы сами почему то стремимся к тому, чтобы стереть эти различия. Я не понимаю, зачем. Если ты (Вы) родилась женщиной, то почему бы не начать этим наслаждаться (а не конкурировать с мужчиной).
Мне жаль, что Вам малопонятны различия в психологии между мужчинами и женщинами (какая разница, такие или не такие). Видимо, на Вас сказалась вся эта зарубежная эмансипация. Однополые браки, фестивали странных людей, мужчины в виде женщины, но с бородой, а женщины в виде мужчины и вообще уже не понятно, кто! Мне в этом смысле категорически ближе понятнее и роднее специфика России
0 Ответить
Наталья Москалева, по-вашему женщинам нужно лишь заниматься детьми и хозяйством и к черту самореализацию, любимую работу и независимость? Мало, видимо, вы читали о том, как бесправны были женщины в недалёком прошлом и как сильно страдали от этого.
0 Ответить
Юлия Золотырева, если вы увидели серого слона, это не значит, что все барашки белые. Какими нитками пришиты Ваши выводы к моим словам я, признаюсь, совсем не поняла
0 Ответить
Наталья Москалева, "На то они называются мужчинами, а мы женщинами. И эти различия не только физические. Они еще заключаются в биологических ролях, в психологическом восприятии, в эмоциональном мире и т.д.", "Если ты (Вы) родилась женщиной, то почему бы не начать этим наслаждаться (а не конкурировать с мужчиной)", "Мне жаль, что Вам малопонятны различия в психологии между мужчинами и женщинами", "Видимо, на Вас сказалась вся эта зарубежная эмансипация".
От всего вашего комментария так и веет: "женщина, не занимайся "мужскими делами". Они тебе совсем не по силам, твоё место на кухне".
Зарубежная эмансипация, кстати, подразумевает не только однополые браки, но и свободу женщины выбирать кем ей быть и где работать. И если женщина на должном уровне справляется с "мужской работой", то почему бы ей не работать в этой сфере?
1 Ответить
Юлия Золотырева, а кто против, самореализуйтесь и работайте?
Только объясните, почему почти все «самореализовавшиеся» женщины, успешно справляющиеся с "мужской работой", к годам 40-45, почему-то вспоминают о своей природной функции – детородстве, и быстренько рожают дитятю, которое, как правило, в последствии превращается в маложизненную и малодееспособную личность (являясь для мам неплохой игрушкой). А если же не удосужились совсем свое гендерное предназначение исполнить, то, почти всегда, превращаются в самых зловредно - несчастных старух (уже лет с 50-ти).
0 Ответить
Вячеслав Озеров, Это полная ерунда. Только хорошо реализовавшиеся женщины не стареют долго. Они и далеко за 70 попрежнему молодые. И дети , рожденные после 40 здоровы и умны, если конечно мать ведет здоровый образ жизни и живет в экологически чистом месте ( желательно не в России0
0 Ответить
Вячеслав Озеров, можно все организовать вовремя, если захотеть.
0 Ответить
Юлия Золотырева, настолько редчайшее явление в современном мире, что уж не обессудьте, не поверю Вам.
Занимаясь более 30 лет в системе социальной помощи, нагляделся на "саморелизованных" и их отпрысков. Самореализованых не жаль - "за что боролись, на то и напоролись, но жаль их детей
0 Ответить
Вячеслав Озеров, самореализация в моем понимании это раскрытие потенциала личности, развитие талантов и способностей, образование, становление мастером своего дела. Самореализация не означает бездетность для женщины. Работающие женщины, у которых есть дети не редкость. Просто ко всему нужно подходить с умом.
Я не думаю, что самореализованные женщины худшие воспитательницы для детей. Чтобы правильно воспитать ребенка, следует знать психологию и самообразовываться. А чему может научить полная противоположность самореализованной женщины?
0 Ответить
Вячеслав Озеров, как раз это не редкость. разве что это редкость в России и то не уверена. реализовавшихся жалеть незачем, они живут прекрасно и являются хорошим примером для своих детей.
0 Ответить
Наталья Москалева, Так называемая зарубежная эмансипация здесь ни при чем. Мои родители ,люди науки, всегда были партнерами на равных.Никакой специфики России в семье моих родителей не было. Мы с мужем тоже партнеры на равных. Иное меня бы не устроило. Я всегда была человеком не российского менталитета, как впрочем и мои родители.Все эти особые роли женщины- прошлый и даже позапрошлый век. Меня больше интересуят общечеловеческие вопросы, а не гендерные.
0 Ответить
Irina Rudyak, партнеры на равных, это как? Женщина, венец творения природы, само совершенство, сравнивает себя с мужчиной, простейшим (функциональным приматом) и балдеет от своего равенства. Далеко зашли.
0 Ответить
Валерий Михайлович Насибулин, Вы не правы. Гендерные вопросы меня мало интересуют. Главное в отношениях - это дружба, способствование взаимному совершенствованию. Наша цель в жизни - познание и совершенствование. так жили мои родители, люди науки. Так живу я и мой муж. Мы грузья и партнеры на равных. Далеко не все мужчины примитивны. Среди тех, кто занимается наукой, таких нет.
0 Ответить
Irina Rudyak, каблуки не носите и зря. Не оставляйте прическу без присмотра, она на ветру (и под форточкой в машине) портится . Хорошую ориентацию в пространстве могут подтвердить только окружающие (извините) . Вот если едущие за вами, справа и слева наблюдатели не менее 20 километров пути с кругами, поворотами и маневрами скажут, что да, героиня обсуждения действительно прекрасно ориентируется в пространстве, останется сказать респект Вам! И погрустить... Вы совсем - совсем не отличаетесь от мужчин?
1 Ответить
Наталья Москалева, Зачем носить каблуки? Неудобно. Я и платья никогда не ношу. Всегда в шортах, в редкие у нас прохладные дни - в джинсах или брюках. Форточку никогда не открываю, машина с кондиционером. У нас движение совсем не такое, как в России. Все ездят по правилам и имеют большой опыт вождения. Общественного транспорта мало, им пользуются только стуиденты, и то не все.У нас бы народ очень удивился, если бы кто-нибудь сказал, что женщина за рулем чем-нибудь отличается от мужчины.
0 Ответить
Irina Rudyak, вы умеете парковаться задом? Моя дочь избегает это делать и еще много чего, чтобы не позориться. Ездит больше 10 лет и много, живет в Остине.
0 Ответить
Валерий Михайлович Насибулин, Умею, хотя это не так уж нужно.
0 Ответить
Наталья Москалева, браво, Наталья Последняя фраза так и напрашивалась мне на язык, но я долго терпела и молчала Не надо нас сравнивать с мужчинами, мы женщины и так к нам и нужно относится, учитывая наши отличия и делая на это скидку
0 Ответить
Лидия Богданова, Никаких скидок не нужно. наоборот. Женщина может взять не себя больше, чем мужчина. Она выносливее и более адаптивна и жизнеспособна.
0 Ответить
Irina Rudyak, да, берите на себя всё, да, памперсы для мужчин не забудьте купить
0 Ответить
Лидия Богданова, Странно Вы рассуждаете, Наверное так принято в России. У нас все не так.И приоритеты у всех одинаковы.
0 Ответить
Irina Rudyak, я, вообще, странная женщина, но мужчинам нравлюсь и вашим импортным тоже, так зачем мне надрываться и быть суперсильной женщиной и тем более на показ, ой, мужчины этого не любят. Я повторяюсь, но сила женщины в ее слабости, но слабости не во внутренней, а внешней, а послушав вас, я бы на месте мужчин к вам не подошла
0 Ответить
Лидия Богданова, Ошибаетесь, многие мужчины как раз любят сильных женщин. Подходивших ко мне как раз хватало. Мне это не нужно, меня вполне устраивает мой муж. Моя мама была оченьсильной и папе это как раз нравилось.
0 Ответить
Irina Rudyak, потому то, наверное, ваши, импортные мужчины особенно любят женщин в России?
1 Ответить
Наталья Москалева, Любят те , кто у своих успехом не пользуется.
0 Ответить
Лидия Богданова, мне действительно не понятно, зачем конкурировать с мужчинами или приравнивать себя к ним? Типа, мы водим лучше, и вообще, мы круче. Да мы ДРУГИЕ!!! )))
1 Ответить
Наталья Москалева, Жизнь такова, что все мы друг с другом конкурируем, и имеет успех только тот , кто умеет хорошо конкурировать. Вы ищете работу, значит конкурируете. И Вы заинтересованы в том, чтобы получить хорошее место работы. А личная жизнь - это некое хобби. приятно, но жизнь не ппределяет.
0 Ответить
Irina Rudyak, простите, но создается впечатление, что Вы относитесь к разряду мужчин в юбке. Простите, еще раз, не хотела обидеть. Но Вы так яростно отстаиваете равенство полов...
Вот этот мой комментарий не совсем уже относится к теме статьи, да простит меня автор и модераторы! Но мне очень жаль, что Вам не удалось прочувствовать себя женщиной, порадоваться этим и наслаждаться своей женской долей. Поверьте, это действительно приятно. А карьере не мешает! Нужно только научиться переключаться с женщины бизнес-леди в женственную очень милую кошечку.
Не знаю, как у вас там, за рубежами, а у нас стали набирать популярность тренинги по наработке собственной женственности. Многие успешные бизнес - дамы их посещают. Потому что устали бороться со своей природой. Потому что внутри дисгармония, а снаружи отсутствие личного счастья и собственная несостоятельность как женщины.
0 Ответить
Наталья Москалева, Относительно меня кое в чем вВы ошибаетесь. Во-первых, я не ношу юбок ( и не носила). Хожу в шортах. Что касается женственности,я придаю значение внешности. По свидетельствам многих, внешность моя неплохая. Длинные волосы, украшения. этого хватит. А душа скорее ( по Вашей терминологии) мужская. А проще, я просто человек. Никаких внутренних противоречий я не имею. Я абсолютно спокойный, очень гармоничный человек, очень рациональный ( я ведь математик,PhD). Никакой дигармонии. Я вполне удовлетворена своей жизнью.
0 Ответить
Наталья Москалева, да, действительно, мы другие и за это, кстати, нас любят мужчины, ну кто хочет походить на мужчин что ж это их право Да, если бы и мужчины на нас не нападали, что мы залезаем на их территорию, а мы это делаем порой не потому, что хотим что-то доказать им, а потому что нас к этому принуждает жизнь
0 Ответить
Лидия Богданова, не согласна. Мы не другие, а такие же. И цели и жизненные приоритеты у нас такие же как у мужчин. То, что Вы пишете, характерно для России, у нас это совсем не так.
0 Ответить
Irina Rudyak, почитайте литературку на эту темку, у нас даже мозг по разному устроен, разные гормоны. Да и страна тут ни при чем, законы устанавливают люди, а природа всё равно рулит
0 Ответить
Лидия Богданова, Устройство мозга не такое уж другое, просто связей в мозгу больше. поэтому женэина во многом имеет преимущества перед мужчиной. женщина спокойнее, хладнокровнее, менее эмоциональна, живет дольше, лучше переносит высотные восхождения.Все остальное - мужские басни, социальный контекст. Жизненные цели и приоритеты те же самые, что и у мужчин.
0 Ответить
Irina Rudyak, я не буду с вами спорить, ваше "лучше переносит высотные восхождения" ООО, у вас там в Америке много альпинистов женщин Насчет, "менее эмоциональна", это вы по себе судите, далее комментировать не буду, нравится вам быть мужчиной, да, ради бога, вперед и с песней
1 Ответить
Лидия Богданова, Среди альпинистов женщин немало. Как Вы знаете женщины и на Джомолунгму восходили. А отличия женщин от мужчин настолько несущественны, что им вообще можно не придавать значения. Большая физическая сила в современном мире не нужна, а в остальном женщины мало отличаются от мужчин.
0 Ответить
Irina Rudyak, "Телефоном за рулём не пользуюсь." А многие пользуются. Даже если заушный телефон, он остаётся опасным ОФ. У нас все нарочито держат допустимую скорость и останавливаются перед белой, широкой полосой. "Мелочь, но приятно" отметить.
Не рискуйте превышением скорости, не такие "залетали на поворотах".
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Сергей Дмитриев, Я умею ездить и не рискую. Как держать скорость на поворотах, знаю. Дороги у нас прекрасные. Быстро езжу ,когда дороги пустые или в быстром потоке. Кстати за городом предписывается ехать быстро, у нас везде указана допустимая скорость.
0 Ответить
Я вижу во Флориде. У нас женщин водителей не меньше, чем мужчин. Проще говоря, все население за рулем. Странные в России женщины. Не понимаю, как мовно быть за рулем на каблуках, красить губы и смотреть на телефон.Я не допускаю ни малейших нарушений, разве что иногда превышаю скорость.Губы вообще не крашу. Каблуки не ношу,это все российская специфика.
0 Ответить
Irina Rudyak, по многим пунктам и позициям сама это якобы дилемма надуманная. Если ограничиться только легковыми личными авто, то разница в вождении между М и Ж будет исчезающе мала, особенно при большом уже стаже.
У нас оч. много водителей школьных автобусов - женщин
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Ну, в общем не буду выгораживать нашим дам, да, наблюдала очень часто, если женщина едет впереди всегда это видно, очень редко ошибаемся в догадках, в чем видно, первое - на каждом даже небольшом повороте тормозят, когда можно спокойно и не тормозить и так проехать, поворачивая едут почему то посередине дороги., ну и тд... Мужчины, конечно в большинстве случаев, ведут машину увереннее, но и среди них идиотов хватает Вечный спор согласна, но вместо того, чтобы поддержать нас, женщин, мужчины почему то нападают и чем больше нападают, тем больше женщины им будут доказывать обратное, уж так устроены женщины.
0 Ответить
Лидия Богданова, Меня бы Вы за рулем не отличили от мувчины. Езжу уверенно и строго по правилам.У нас никто не считает, что женщина за рулен чем-то отличается от мужчины.
0 Ответить
Irina Rudyak, я рада за вас, однако вы ведь не в России живете и не сравнивайте, это разные вещи, да и права скорее всего тоже получали не в России. Начнем с получения прав, учат у нас хреновато, а потом удивляются, а после и еще ответственности за своих учеников не несут, деньги получили и корочку выдали. Правила выучить это не всё и ездить аккуратно и уверенно тоже дело практики. У нас одна болезнь, дураков помимо тебя хватает вот их то и опасаются наши дамы и здесь в первую очередь реакция должна быть хорошая и хладнокровие, а женщина она хоть и за рулем, она остается женщиной и с эмоциями.
0 Ответить
Лидия Богданова, Я права получила в Америке. Учат унас чорошо. Езжу аккуратно и уверенно. Что касается хорошей реакции и хладнокровия, это все есть. Хладнокровия у меня побольше, чем у некоторых мужчин. Я абсолютно не эмоциональный человек.
0 Ответить
Вечный спор, никогда не решится.
0 Ответить
Какой детсад.
4 Ответить
Женщина за рулем ничуть не хуже мужчины, а пожалуй бывает и лучше. Видимо в России женщин за рулем меньше, чем мужчин. У нас в USA за рулем все и подобный вопрос никогда не возникает.Страннопредставить, что некоторуе русские женщины могут пользоваться косметикой или селлфоун за рулем. У нас это никому и в голову не может прийти. Я никогда правил н е нарушаю, разве что могу, если есть возможность несколько превысить допустимую скорость. Дороги у нас прекрасные, траффика практически нет.
2 Ответить
Ирина Рудяк, в больших городах России сегодня около половины водителей женщины, достаточно много женщин водят троллейбусы и автобусы, есть "женское такси", за рулем которого только женщины. За последние10-15 лет число личного авто возросло в несколько раз, не редки случаи, когда в семье имеются 2-3 автомобиля. Где-то читал (в прошлом году), что сегодня автомобилем владеет каждый четвертый россиянин.
А вот дороги не успевают за этим ростом, хотя и многое делается - я не помню, чтобы в советское время было что-либо похожее на автодорожное строительства, которое развернуто сегодня в Санкт-Петербурге и вокруг него. Но факт остается фактом – дорожная сеть в России сегодня ещё плохая. В совокупности с резким ростом числа машин это создает напряженную дорожную обстановку, на которую мужчины, в силу гендерных особенностей психофизиологии, реагируют более адекватно, чем женщины.
Массово женщины стали стремиться сесть за руль около 10 лет назад и, в первую очередь, это стали делать те дамы, которые считали, что их - как представительниц прекрасного пола, «все и везде должны пропускать вперед» – в т.ч. и на дороге. При этом многие из них не получали права, а покупали: или права, или оценки, при сдаче экзамена по ПДД.
Помню, как милая леди, двигавшаяся в правом крайнем ряду на уровне со мной, ехавшим во втором ряду, повернула налево, вмазав в середину правого переднего крыла моего авто. Выйдя, она заявила: "Вы обязаны были пропустить меня, т.к. я дала сигнал левого поворота" и, немножко подумав, добавила: "Вы уже старый, правила сдавали давно и забыли их, я же сдала неделю назад!" Позже она была очень удивлена, что гаишники не разделили её мнение.
Сегодня ситуация намного лучше.
Но достаточно много дам (в Питере) пользуются авто только потому, что этого требует "престиж её должности на работе". Они садятся за руль, чтобы добираться на работу и обратно, даже если это требует большего времени, чем, например, поездка в метро в сочетании с пешей прогулкой. А т.к. из-за руля у них гиподинамия, то дополнительно им «приходится» посещать фитнес и т.п. мероприятия – опять нужна машина!.
Достаточно много дам - водителей, которые «умеют» водить, только находясь в потоке автомашин. Наблюдал в прошлом году следующую картину: лето, выходной, середина дня - на перекресток с трехполосной разметкой в каждую сторону, пустой от машин и пешеходов и с мигающим "на желтом" светофором, медленно выезжает автомобиль с водителем женщиной и… останавливается, не доехав до середины, перегородив, как минимум, две полосы. Дама, сидящая за рулем, вжавшись в сидение, секунд 30-40 крутила головой и хлопала глазами, глядя: то на светофор, то во все стороны на дорогу. Затем медленно - со скоростью пешехода, завершила проезд перекрестка, увеличив скорость, лишь проехав пешеходный переход. Следующая машина появилась на этом перекрестке только через пару минут. В последствии еще несколько раз замечал эту машину на этом же перекрестке, которая в будни «лихо проскакивала» его, следуя за другой машиной.
Многие ездят по одним и тем же маршрутам, стремясь повторить маршруты общественного транспорта, известные с детства. Для них поездка по соседним - параллельным улицам, равносильна «расстрелу… при шаге влево, вправо».
Думаю, когда "Дороги у нас (будут) прекрасные, траффика практически не..." и прекратят покупать права, "Женщина за рулем (будут) ничуть не хуже мужчины, а пожалуй ... и лучше".
3 Ответить
Вячеслав Озеров, странно все у Жас. У нас почти нет общественного транспорта, все за рулем. Где-то он есть, но я никогда им не пользуюсь. У нас им пользуются только студенты, и то не все. Дороги прекрасные. правила двивения соблюдают все. Люблю быть за рулем. Но и пешком ходить люблю. У нас много парков, где можно гулять.И всегда тепло. Флорида - рай земной. Город университетский. нет многоэтавных домов, прекрасная экология.
0 Ответить
Irina Rudyak, так сколько годов Вы живете с прекрасными дорогами, да с райским климатом. Как мы в детстве говаривали: "Это Вам не Ташкент!" Но таких страхов про пенсионеров, какие на Вашей страничке, не видывал и не слыхивал. Так, как сейчас живут пенсионеры, в России никогда старики не жили.
0 Ответить
Вячеслав Озеров, Живу во Флориде с 2006 года, приехала из Германии. Что касается Ташкента, я в Ташкенте родилась. Климат в Ташкенте совсем не плохой, и горы рядом с Ташкентом очень красивые.Жары я не боюсь.Холод и север не люблю. Жила некоторое время в Москве, холодно там. А где Вы нашли страхи про пенсионеров?
0 Ответить
Irina Rudyak, выражение из ленинградского детства: "Это Вам не Ташкент!", как раз и говорит, что в Ташкенте и климат хороший, и то, что "Ташкент, город хлебный" и т.д. (один из результатов воспитания у нас – детей 40-50-х «романтики» гражданской войны).
Я же, жары не переношу, люблю мороз, снег, лед и … солнечное тепло.
Про пенсионеров: "Крым вам вместо пенсий?", "Пособие" и т.д. – не у Вас ли на стр.
Удивляюсь, коль:"Ne znaju, kakie zhiteli SSSR schitali svoju stranu luchshej. ja tak ne schitala, potomu i emigrirovala. I ot grazhdanstva otkazalas'...", то чего Вас так волнует жизнь россиян, Вы же сами из Ташкента? От нас до Вас далеко, не все у нас считают USA лучшей страной, и бежать вслед за Вами не собираются - все ж здесь могилы предков, да и просторов поболею, да и жизнь не такая скучная (бывал на Западе, имею наблюдения), в том числе, и на дорогах.
1 Ответить
Вячеслав Озеров, Я неплохо знаю Россию, жила после Ташкента некоторое время в Москве. Уехала не из-за материальных трудностей, зарабатывала неплохо. просто не нравилось, слишком холодно и9 не очень интересно. Я люблю путешествовать, все интересное посмотрела. На Западе совсем не скучно. Скучно тем, кто языки не знает. Я свободно владею английским и немецким, говорю, хоть и не слишком хорошо по-французски, в какой-то степени понимаю итальянский и испанский. Люблю ездить по миру, визы мне не нужны.В USA жить очень хорошо, особенно во Флориде. Вы просто эту страну не знаете.предки мои из самых разных краев. Грузию, Беларусь, Полшща, Казахстан, Россия, Германия.Что значит просторов побольше? Я чувствую, что живу во всем мире.
0 Ответить
Irina Rudyak, спасибо за ответ. Искренне рад за Вас.
0 Ответить
Irina Rudyak, пряМ завиДки берут-охватывают ! "Гражданка мира" живьём, здесь и сейчас.
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Сергей Дмитриев, Не понимаю, что в этом странного. В современном мире это естественно.
0 Ответить
Irina Rudyak, ах, если бы действительно "в современном мире было бы естественно" чувствовать себя всем народам жителями планеты Земля и не устраивать кровавых склок по мифическим мотивациям. Как сказал один поэт, "Чтобы в мире без Россий, без Латвий //жить единым человечьим общежитьем."
Но в реале мы видим с точностью наоборот. И Ваш опыт и комфорт достаточно единичен. Интернет сильно "исказил пейзаж" прежних представлений, но стал и "гидропоникой" для вирусов и бацилл дезинформации, наглой лжи и искусственной ненависти.
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Сергей Дмитриев, А своя голова зачем? Нужно уметь все воспринимать критически. Из интернета хорошо получать информацию, а ложь ведь так легко отследить.
0 Ответить
Irina Rudyak, на эту тему есть целые трактаты. Яркий пример охмурения массового сознания являет в наши дни Украина. Какую чушь только не втюхивают в "свои головы"?
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Сергей Дмитриев, Мнбе кажется, что ярким примером охмурения нарида является как раз Россия. Вот уж где сплошная чушь. Аннексировали Крым и пытаются это оправдать. Верят махровому лжецу- Путину.Никакого критического мышления. И сплошное вранье о том, что в Украине нет российских войск. Весь мир знает, что они там есть.
0 Ответить
Irina Rudyak, Вы очень не корректно выражаетесь. И еще раз подчеркну, данная тема не является темой статьи. Пусть меня простит автор, но ответить хочется.
Весь ваш продажный Америке мир поддерживает нацизм - как Вам это? Нам, по большому счету все равно, что думает весь ваш глупый мир про Путина и про нас. На Украине живут наши родные, а их стреляют за то, что они не хотят поддерживать Бандеровцев и Америку. Этого нашим людям достаточно чтобы делать выбор и решать, где добро, а где зло.
Очень жаль, что Вы, не смотря на свои русские корни забыли историю, забыли войну и то, чем она обошлась нам, русским.
1 Ответить
Наталья Москалева, Если Вас это интересует, я русская только частично.По менталитету я совсем не русская.Предки мои из разных краев, в тпом числе из тех, где пострадали от России. Украину Вы не понимаете. Об этом говорить с Вами бесполезно.
0 Ответить
Irina Rudyak, похоже, разумных доводов у Вас просто нет. Я так и думала.
2 Ответить
Наталья Москалева, Ну почему же. Я как раз очень рациональный человек.
0 Ответить
Irina Rudyak, в Вашей фамилии проступают украинские коренья. Возможно, поэтому и посягательства на понимание Украины. Странно, что Вы "поступаетесь принципами" и отсиживаетесь на Флориде, когда на Украине твОрится всё такое. С Вашими амбициями Вы бы заняли почётное место среди Фарион,Ляшко, Яроша.
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Сергей Дмитриев, Я понимаю украинский язык, но украинских корней у меня нет. Няня у меня была украинка, она и научила меня украинскому языку. Есть польские и белорусские корни, а еще грузинские и германские.
0 Ответить
Irina Rudyak, как это "никакого критического мышления"? Оно просто в избытке от Касьянова, Гарика-шахматиста, Немцова, Илларионова, Новодворской, артистов-политиков. Критикуют все, кому не лень и кто во что горазд. А Вы "Никакого..."
Отсутствие Вс РФ на Украине констаНтировали и ОБСЕ и др. мониторы.
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Сергей Дмитриев, Я имела в виду многих российских телезрителей. Верящих любой путинской лжи. наличие родссийских войск в Украине многократно доказано. Только что взяли в плен двух офицеров ГРУ. Кстати ОБСЕ не отрицало наличие российских войск. Их сепаратисты не везде пускают. Читайте сайт "Свободы" , украинские воломтеры провели хорошее исследование, доказывающее наличие российских войск. Кататио российские солдаты любят фотографироваться на фоне украинских объектов и помещать фотографии в Twitter и другие места.
0 Ответить
Irina Rudyak,неужели Вы верите, читая в своих "СВОБОДНЫХ" СМИ и сайтах, что россияне 9 мая пошли с транспарантами своих прадедов на шествие БЕССМЕРТНОГО ПОЛКА за 300 руб. Не волнуйтесь, за 300 руб., никто жопы от стула перед теликом, компом или от загорода не оторвет, ну разве бомжи встанут, но их в наших городах не намного больше, чем в европейских. Аналогично с Украиной, успокойтесь, от Вас она далеко, у нас почти у всех там родственники и ведаем, что творится там. Ваши - в Ташкенте, до него от Украины далеко. Или туда - в Ташкент, хотите по Д. Псаки свой флот подогнать?
Ваша активность в ШЖ смахивает на ностальгию, по анекдоту: "живу хорошо, так мне и надо!"?
1 Ответить
Вячеслав Озеров, Про 9 мая я ничего не говорила. Я этим парадом вообще не интересовалась. за деньги, насколько я знаю выступали пропутинцы на Болотной. У меня в Ташкенте никого нет. И уж на что я абсолютно неспособна, так это на ностальгию. Я меняла места жительства, мне это было интересно.Но я никогда не скучала и не ностальгировала.
0 Ответить
Irina Rudyak, "украинские волонтёры" "Правого сектора" небось? В той неразберихе "хорошие исследования" невозможны по определению.
Вы пользуетесь клише главарей незаконной хунты, давших отмашку на бойню в Донбассе. И это "медицинский факт".
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Сергей Дмитриев, Я не пользуюсь никакими клише. Я говорю только от себя. Вы же пользуетесь клише первого российского канала. Что за выдумки о хунте. незаконно пребывание российских войск на Донбассе, снабжение сепаратистов оружием. Бойню на Донбассе организовала путинская Россия.Есть же неопровержимые доказательства.
0 Ответить
Irina Rudyak, "И ты, Ирина?!" Вы путаете ветерана с ветеринаром.
Терерь разверните свои восторги подельникам хулиганского захвата власти НА Украине Ляшко, Ярошу, Фарион, Тягнибоку, и "примкнувшим к ним" Порошенко и далее по вкусу, в порядке предпочтений.
Не "аннексия", а возвращение в естественное положение, согласно волеизъявлению контингента. Такое не подделывается.
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Сергей Дмитриев, Насчет Крыма Вы совершенно не правы. Крым, как и "Новороссия" и грузинская провокация - давний план Путина. Все это было давно задумано и очень хитро осуществлано. Майдан одобряю полностью.Я ночего не путаю. Вы видимо пользуетесь путинским телевидением. Я читаю самые различные сайты, весьма не только нрусскоязычные, в том числе украинские.Языки знаю. Крым по совести- татарский. Сейчас татарам плохо. С Украиной им было лучше. Никакич предпочтений на владение Крымом Россия не имеет. Мало ли кто Крымом владел.
0 Ответить
Irina Rudyak, как мне это нравится - "давний план Путина"! А с виду образованный человек. Действительно, в своей глупости, женщина может быть опасна, и не только за рулём, это точно.
Ну что ж, пристегните ремни и держитесь крепче, мы вас ещё покатаем.
1 Ответить
Сева Татарский, Я это не придумала. Читайте больше интернет, о плане Путина я прочла там. Или Вы только смотрите телевизор, причем пвервый канал. не хочу обижать никого, но ваши слова являются примером русской мужской косности.
0 Ответить
Irina Rudyak, о том, что я смотрю только телевизор, причём первый канал, вы тоже прочитали в интернете? Как говорится, кино я сама не видела, но мнение своё имею.
Ну прямо, как дети. Вас достаточно пугануть слегка и, как зверьков, можно гнать куда угодно.
А быть примером Русской, да ещё Мужской косности, мне нравится. Есть в этом что-то такое Надёжное, Основательное. Видимо, это вас и пугает. Нас интернетом с толку не сбить, мы точно знаем, чего хотим.
0 Ответить
Сева Татарский, Не смешите меня. Зачем мне читать о Вас? Типичный тролль. Что касается страхов, я не из пугливых. Не привыкла чего-либо бояться.И я не из тех, кого можно куда-то гнать.
0 Ответить
Irina Rudyak, вы становитесь агрессивны в своей риторике - это прямой признак вашего страха и беспомощности.
Вы мне больше не интересны.
0 Ответить
Сева Татарский, Вот уж что для меня не характерно так это пугливость, беспомощность и агрессивность. Кто такие тролли, я знаю и не только я. много их пасется на Голосе Америки. А бояться мне нечего. даже смешно предполагать такое.
0 Ответить
Irina Rudyak, ха?! Как наивно упрощённо. Крымом владели многие, только не Украина. Анекдотическую "дорогую передачу"- подарок Крыма Хрущёвым там посприняли на полном серьёзе и как дети малые уцепились за этот курьёз, как за игрушку, которую дали "только поиграть".
Недавно какая-то недружественная Кремлю команда экспертов "вычислила" полную вину грузин в "грузинской провокации".
Читать Ваши измыслы просто невмоготу, как и порошенковские закидоны. За Ляшко-Яроша-Фарион и пр. "замолвите слово", АТО кажется, что Вы уклоняетесь от вопросов.
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Сергей Дмитриев, То что я пишу - не измыслы. Грузинскую историю я очень хорошо знаю. Кстати один российский режиссер снял дильм о Грузии во время пятидневной войны. Это все была российская провокация.Осетины неделю обстреливали грузинские деревни, прежде чем Саакашвили послал в Цхинвали войска. Осетия- часть Груаии, так же как чечня - часть России. Вранья российского тогда было много. кстати тот кадр с "бегством " Саакашвили - это бтыл кусок из германского видео, который я видела по интернету как раз перед этим. Бежали все от российского вертолета, , бежал и Саркози, охранник стрелял по вертолету. Что касается Крыма, он татарский. Россия имеет на него прав ничуть не больше, чем Украина, а татарам теперь стало совсем плохо.
0 Ответить
Irina Rudyak, а нам все равно есть ли российские войска в Украине, пусть нас охраняют, а Крым всё равно наш, мы туда ездили раньше отдыхать на море и будем дальше, главное результат - победителей не судят
0 Ответить
Лидия Богданова, какой же он Ваш? Смешнио. К тому же кто мешал Вам туда ездить, когда он был украинский? Не могу сказать, что Крым лучшее из воамовных место отдыха. Я много видела красивым мест в мире. Крым - не из лучших. Тот же остров Капри (кстати очень похожий на Крым, но значительно красивее). Крым производит впечатление эрзац-юга. Юг, адаптированный длю северян. Капри- море цветов, кактусы в расщелинах скал, пальмы, горячее солнце.Я болшше люблю Средиземное море, Италию, Испанию. И наши флоридскиве пляжи. А больше всего нравятся Канары.
0 Ответить
Irina Rudyak, мы с вами разговариваем на разных языках, большинству российских жителей до Крыма то не доехать, а вы Канары, не смешите мою селезенку. Мы любим говорить, как в мультике про попугая "Таити, Таити нас и здесь неплохо кормят"
0 Ответить
Лидия Богданова, Почему же до Крыма не доехать. Чтоза неактивный народ. Я почти каждый год летаю в Европу, а от Флориды до Европы подальше. чем от России до Крыма.Когда я отдыхала на ланцароте, лето было таким - сначала Марсель-Люмини (математическая конференцие, заодно и марсель с окрестностями ппосмотрела), затем Эдинбург( конференция, к тому же город интересный), потом Лондон, затем отдых на ланцароте, затем Мадрид и Толедо и оттуда домой.
0 Ответить
Irina Rudyak, Алабама не хуже. Во Флориде довелось побывать на пляжУ.
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Анатолий Пастухов,но, что хочется сказать, что когда женщина едет на иномарке чувствуется иное (более уважительное) отношение других участников движения (мужчин). Не обгоняют, не подрезают. Я поражаюсь над нашими водителями. Меряют людей по машинам. Чем круче тачка, тем больше боятся. Сколько мне приходилось видеть и слышать усмешек, агрессии, бесцеремонности, именно, от водителей-мужчин, в то время когда я ковыляла на своей отечественной. Так, в отместку хотелось долбануть такого негодяя в бампер, правильно, свою машину жалко, вот и приходилось, поджав губы ехать дальше. А уж, если подрежешь на светофоре или если на обгон пойдешь, вообще, мужчины готовы вытравить тебя на бордюр. Я его обгоню, а он меня и так до бесконечности т.е начинается борьба за выживание на дороге, действительно, возникают нешуточные провокационные ситуации на дорогах, действительно, хочется доказать своё равноправие на дороге. Так, что «опасными» на дорогах могут быть как женщины, так и мужчины.
И представьте, как сейчас, на иномарке я чувствую себя королЭвой. Едешь и все чуть ли не в реверансе перед тобой.
0 Ответить
Екатерина Привалова, поражаться можно чему-нибудь, а не НАД чем-либо. И запятые иногда неплохо бы ставить.
А в принципе, согласна с вами. Раньше ездила на девятке, сейчас на Сузуки. Вроде уже человеком себя чувствуешь, да и другие не так уже относятся.
Оценка статьи: 2
2 Ответить
Мария Абрамова, надо ж, такая чуткость ! Я бы устроил тест: подопытного "кролика" с завязанными глазами сажают в Сузуки, потом в Мерс, в Фокус,там, и в др. иномарки и он должен определить, в каком авто он находится по звуку, по плавности хода. Между ними подсунуть и девятку.
Оценка статьи: 4
1 Ответить
Сергей Дмитриев, вы, видимо, никогда не водили отечественную машину и не пересаживались из старой российской машины в новую иномарку, пусть даже эконом-класса. Тогда поверьте на слово - разница огромная и в звуке мотора, и в плавности хода, и в скорости набирания скорости (простите за тавтологию), и в усилиях, прикладываемых при повороте руля. Это и муж мой может подтвердить, пересевший лет пять назад с Нивы на Chery Tiggo. И оценить наличие гидроусилителя руля в "китайце" или "японце" можно только после физических подвигов в отечественной машине, не снабжённой этим волшебным устройством.
Впрочем, кажется, эти рассуждения выходят за рамки предмета обсуждаемой статьи.
Оценка статьи: 2
0 Ответить
Мария Абрамова, конечно, разница есть. Водить отечественную не пришлось, но пассажиром был и в Запоре и в ЖУгулях и Москвиче. Первой автолюбовью была 10-летка из Германии Мазда-626 - раскошный хэтчбек, подаренный в своё время японцами Л.Яшину. Знакомство через мелкий ремонт "открыло глаза" на тотальную продуманность и добротность исполнения всех деталей.
Но разница не столь драматична, ехать можно - главное, чтоб были "великие цели". Вон один художник в приступе вдохновения отбросил кисти и начал яростно выписывать свой шедевр на полотне пальцАми.
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Екатерина Привалова, взаимообгоны иначе чем автодурками не назовёшь. Они ж угрожают и третьим лицам. Глушите в себе эйфорию за рулём.
Оценка статьи: 4
1 Ответить
Екатерина Привалова, опять эти мифические "иномарки"... Здесь просто разница между маленькой и дешевой машиной и большой и дорогой исключительно. Можно даже и размер выбросить. Это норма для феодальных социумов.
0 Ответить
Mike Mike, конечно, в среде «иномарок» тоже присутствует конкуренция между собой. Но ощущение «себя» на дороге в отечественной машине и «иномарке» колоссально рАзница.
ПС: «иномарки» не мифические. Ну, как еще по-вашему их назвать, выдайте своё определение.
0 Ответить
Екатерина Привалова, я совершенно согласен, ощущения разные. Иномарка Матиз (Дэу или Шевроле) и иномарка Инфинити. Выше все написано, не буду повторяться.
1 Ответить
Сергей Дмитриев, нисколько. Правильно, тише едешь-дальше будешь.
0 Ответить
Екатерина Привалова, вот и не бравируйте. Много таких ассов трасс подзалелетело на поворотах.
Оценка статьи: 4
1 Ответить
Анатолий Пастухов,«Среди женщин не замечал тех, кто лихачит на дороге» - та шо вы говорите! Я лихачу, могу небрежно одной рукой крутить баранку-рулевой колесо, а во второй держать другую баранку - хлебобулочное изделие, которое запихиваю в рот, а потом запиваю бутылочкой воды, могу на каблуках (на платформе) и в валенках, обгоняю и прижимаю мужчин к обочине, правда, не крашу губы стоя на светофоре, но могу взъерошить копну пятерней, чтобы устрашить рядом сидящего в авто мужчину, а потом присвистнуть колесами вдарить на газ и поминай как звали.
0 Ответить
Екатерина Привалова, "но могу взъерошить копну пятерней, чтобы устрашить рядом сидящего в авто мужчину, а потом присвистнуть колесами вдарить на газ и поминай как звали"
образ мыслей птушницы
0 Ответить
Наталья Дюжинская, я свободный человек и в мыслях и действиях: «Хочу-халву ем, хочу-пряники» и не вам, милочка, подводить знаменатель под моими думами и деяниями.
1 Ответить
Екатерина Привалова, "не спеши, а то успеешь". "У-у,ты какая!"(С)
Сколько раз Вы понесли наказание? Сколько иномарок покурочили, помяли?
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Екатерина Привалова, и чо? Этим хвалиться?
1 Ответить
Сергей Марфин, нет, я не хвалюсь. Разум мой меня останавливает, ведь, понимаю, что от моей жизни зависит жизнь других и я кому-то нужна. Так, что усмиряю свой адреналин вовремя.
0 Ответить
Екатерина Привалова, ух ты какая, Шумахер на платформах-)
0 Ответить
Понятие "хороший водитель" не имеет отношения к полу, а вот с плохим водителем есть мелкие нюансы, это либо баран, либо овца
5 Ответить
Mike Mike, именно так
1 Ответить
Mike Mike, не стоит отрицать, что есть именно половые и гендерные особенности вождения.
0 Ответить
Игорь Ткачев, конечно есть. Равно, как и у продавцов, врачей и т.д.
2 Ответить
Как ни парадоксально, но в аварийные ситуации женщины часто попадают из-за аккуратности вождения, из-за своей медленной способности вписаться в мужскую, далекую от безопасной и аккуратной, манеру вождения.
Это как человек, в час-пик идущий размеренным шагом, будет мешать бегущим сломя голову.
Ну, и иногда для дам машина - это модный, делающий их еще интереснее, аксессуар. Отсюда внимание не на дорогу, а на себя.
0 Ответить
Игорь Ткачев, всё-таки аккуратность вождения перевешивает медленную способность вписаться в нарушения ПДД.
Здесь водители школьных автобусов почти только женщины.
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Как дама-водитель скажу, что женщины «опаснее» мужчин и это правда Даже на примере родственников: дедушка водит машину аккуратно, не дергаясь и соблюдает дистанцию - всегда! (боится, что впереди женщина за рулем), а вот бабушка и на газик лишний раз надавить может и прокомментирует все, что видит.
На примере мамы и папы: у папы стаж 25 лет и водит он машину, на мой взгляд, очень медленно, всегда все по знакам и т.д., я объясняю его поведение одним словом – военнослужащий. Он просто привык к дисциплине. А вот мама и скоростные ограничения не замечает, и на бордюр лишний раз наехать может.
Нужно быть и критичной к себе: бампер отрывала раза четыре – не меньше. Все время кажется, что не ровно парканулась – выруливаю…. и оп – скрежет и звуки ломающегося пластика. Проезжая по новым улочкам и увидев новый обувной магазин (в который обязательно нужно зайти) голова сама повернется в сторону. А муж нееее… все на дорогу.
Может это и генетическое…но глядя на коллег и подруг понимаешь – что все мы девушки очень похожи.
Оценка статьи: 5
1 Ответить
Мария Дюбо, Не понимаю вас. Я вожу ничуть не хуже, чем мой муж, а порою и аккуратнее. Никогда не отвлекаюсь. К тому же я очень спокойный и абсолютно не эмоциональный человек.
0 Ответить
Уважаемая Мария Дюбо, спасибо за поддержку. Даже не ожидал, что женщина может поддержать мужчину в столь спорном вопросе, не заняв позицию женской солидарности.
0 Ответить
Уважаемые комментаторы! Прочитайте заново название статьи. Прочитали? Там НЕТ утверждения на тот счет, что женщина за рулем обязательно нарушает ПДД! В статье лишь о том, почему женщина за рулем МОЖЕТ оказаться опаснее мужчины. С таким же успехом пишется статья на тему "Почему мужчина за рулем МОЖЕТ оказаться опаснее женщины?" Логично? За что же вы ставите статье "колы" и "двойки"? Только за то, что статья не совпадает с Вашим личным мнением? Но это же не значит, что я не имею права высказать здесь свое личное мнение. Разве не так? Или мнение, не совпадающее с Вашим мнением - плохое мнение для всех?
1 Ответить
Но это же не значит, что я не имею права высказать здесь свое личное мнение.
Данивапрос, высказывайте
обсудим.
Оценка статьи: 1
0 Ответить
Я даже больше Сергея В. Воробьёва скажу - именно от мужчин-водителей следует ожидать неадекватных действий, опасных для дорожного движения.
Я за рулём одиннадцать лет, езжу и по Москве, и по Подмосковью и видела многих мужчин за рулём - кто по телефону говорит, кто булку ест, кто оживлённо с пассажиркой болтает, повернув голову вправо, вместо того, чтобы глядеть на дорогу. А ещё терпеть не могу этаких "слаломистов" (а это только мужчины!), которые скачут из ряда в ряд, подрезая всех на своём пути.
Также раздражают представители "сильного пола", которые тащатся в левом ряду с черепашьей скоростью, когда дорога позволяет ехать хотя бы с разрешённой скоростью 90 км. Иногда едешь за таким "скоростником" - думаешь, точно - "блондинка", обгоняешь - вальяжный "мачо" с сигаретой в зубах...
Может, женщины водят машину и не лучше мужчин, но уж точно аккуратнее.
Короче, категорически не согласна с автором статьи.
Оценка статьи: 2
3 Ответить
Предлагаю посмотреть еще и тут:
0 Ответить
ЗАТО.
У нас в городке многие таксуют. Как постоянный клиент такси (у нас стоимость проезда на такси практически такая же, как и цена билета на автобус), а водители на 90% - мужчины, хочу отметить "мужские" особенности нарушений.
- За руль - с бодуна. Иной раз кажется, воздух вспыхнет от дыхания водителя. Тут молишься, скорее бы приехать. Женщин с похмелья как-то не встречала.
- Любители поболтать с приятной женщиной, а заодно и постоянно поглядывать на нее. Если женщина-таксист и болтает, то рассматривать части тела и лицо собеседника не стремится. Так что отвлечение от дороги у мужчин - налицо (и на ноги тоже ).
- Лихачи. Правильно автор отметил - женщины лихачат редко. А вот мужчины - каждый второй. Тут тоже не до спокойствия.
- Нервозность. Именно мужчины часто ругаются на коллег по трассе, пешеходов. Есть у меня несколько знакомых таксистов, не люблю с ними ездить - мало того, что оскорбляют всех пешеходов, кто прошел перед их машиной (те не слышат, конечно), но и клиентов, стоит тем выйти из их авто. Конечно, это не способствует опасности движения, но очень напрягает, потому что знаю - сейчас выйду и понесется - не так вышла, не так дверь закрыла и т.п.
Насчет мобильных - мужчины не только смотрят, кто там звонит, но и активно разговаривают во время движения, что очень неприятно. Постоянные "я там-то, сейчас подъеду" слышу чуть не в каждой машине.
Но справедливости ради скажу, что все равно более спокойно чувствую себя в машине с мужчиной-водителем, даже если встречаются "опасные". Наверное, стереотип, сформированный в обществе, что с женщиной не очень надежно, действует и на меня. Хотя с дамами-водителями ездила всегда без проблем, ни разу не было неприятностей, тьфу-тьфу. Надо избавляться от стереотипов.
5 Ответить
Маргарита Ромашкина, Женщины, как правило, сп0окойнее и уравновешеннее мужчин и более дисциплинированы.
1 Ответить
По мифу №4. Что же мешает судить о степени аварийности "корректно"? Какие проблемы?
"...поддержание своего имиджа на должном уровне" диктует И неукоснительное соблюдение ПДД.
"Мадам, зеленей не будет." - галантно сказал парижский ГАИшник, задержавшейся ехать на зелёный.
Статья на заезженную тему, но напоминать о безопасноти ДД не вредно.
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Автолюбитель - допотопное бессмысленное слово, родом из совковых времен. Сейчас это сродни холодильнеколюбителю или телевизоролюбителю. Или на извращение смахивает.
4 Ответить
Mike Mike, Вы правы. Водить автомобиль по-моему должны уметь все. Это необходимый элемент общей культуры. Так же как умение плавать и свободное знАНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ.
0 Ответить
Irina Rudyak, посылаю для Вас "элемент общей культуры" на дорогах, чему, кажется, наставляют ещё в школах США.
С "несколькими иноязыков" перебочик получился: один-то трудно освоить.
Альбом "фото на тему" могу открыть и дальше.
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Сергей У нас в Gainesville и вокруг дороги прекрасные. Такого мусора нигде не видела.что касается языков. Это совсем нетрудно.Это на основании собственного опыта. Я с детства знала несколько языков. Няня научила меня украинскому, с пяти лет занималась английским. в школе изучала узбекский. потом занялась немецким и французским.А ухе в Германии - итальянским и испанским. Языки - мое любимое хобби.произношение беру со слуха. Все ведь очень четко слышно.Моя профессия - математикмзнание языков мне всегда помогало.
0 Ответить
Irina Rudyak, по слухам в Нью-Йорке есть целые кварталы русских и китайцев, не знающих английского. Вам повезло с генами и ранним окружением.Для меня проблема восприятия на слух усугубляется и "ограниченным" слухом. Меня ещё могут кое-как понять, но интерактивно не получается, хоть ты тресни: эти округлые, обтекаемые сплошные гласные звуки не поддаются расшифровке. Я слышал версию, что английский язык сформировали поколения беззубых, болевших повально цингой. С математикой у меня тоже "древние контры".
Дороги у нас тоже прекрасные, а вот что твОрится на обочинах, - оставляет желать много, много лучшего. Не верится, что у вас так Усё ОК.
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Сергей Дмитриев, На мой взгляд, ничего трудного в английском языке нет. Впрочем для меня ни в каком произношении трудности нет. Я очень четко слышу любые оттенки звуков,высоту ,длительность звука, степень открытости, интонации. Этому я не училась. Это от природы.что касается дорог, у нас в городе чистота как в Швейцарии. Экология великолепная, город-парк, нет многоэтажных домов. Домов практически и не видно за исключением даунтауна. пальмы и цветы. Много озер, в них живут аллигаторы и огромные черепахи. Много природных парков.летом цветут бугенвилеи, посенью и весной - азалии, магниолии- когда им вздумается. Впрочем у нас всегда что-нибудь цветет.Много белок, к домам приходят еноты,- и даже олени. Видела броненосцев. На дорогах бывают пантеры, впрочем я их не видела.
0 Ответить
Irina Rudyak, мы уходим в офтоп, хотя всё интересно. Я регулярно убираю с дороги погибших под колёсами белок, черепах, броненосцев, опоссумов.
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Сергей Дмитриев, Это и у нас бывает.
0 Ответить
Mike Mike, по современной терминологии - не автолюбитель, а автопотребитель.
А по сути, достаточно давно известны некоторые особенности поведения водителей, связанные с его полом. В частности на стиль вождения (да и поведения) водителей женщин, кроме марки авто, сильно влияет то, кто обучал её вождению - профессионал или какой-либо"друг", для которого: «море по колено", «я тебя вмиг обучу», «все дураки» и "никто (кроме меня) не умеет ездить"…
Ученики – мужчины, в этом отношение, менее падки на подражание стиля поведения "учителя".
0 Ответить
Mike Mike, хорошо подметили. Слова, подобные этому, придуманы, на мой взгляд, специально. Мол, государство не отрицает вашего существования, но и не считается с вами всерьез, пока дело не доходит до налогов и штрафов.
В этом году в Брюсселе вижу такую картину. Старушка, лет за 80, с палочкой, шаркая ногами, идет к авто. С большим трудом садится и уезжает прочь! Всяких видел за границей, но такую старую - в первый раз.
0 Ответить
Сергей Марфин, удивляться не стоит. У нас водят все, даже те , кому более 100 лет. К тому же 80 - весьма не дряхлость. Однажды в аэропорте города Франкфурт познакомилась с германской парой Им было порядка 86 лет, летели попутешествовать в Чили и Перу.У нас это впо0лне нормально.
0 Ответить
Сергей Марфин, за время работы секкером каких только "божьих одуванчиков" и с излишним весом дам я не перевидал, сопровождая на парковку. Приходилось помогать "приземлиться" в кресле и закидывать тяжеленные ножки. Один водитель с четырьмя культями (по локоть, по колено) САМ добирался с коляски до руля в спецмашине.
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Mike Mike, предлагайте альтернативный вариант. Употреблять гаишник тоже некорректно, но тем не менее... Так уж повелось.
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Сергей Дмитриев, есть еще один маразм - иномарка, по нынешним меркам почти синоним слову автомобиль
0 Ответить
Mike Mike, я понимаЙ Вашу чувствительность к точности слов, "но так уж повелось" и пока "иномарка" выполЬняет свою функцию мгновенного обозначения предмета разговора и хоть ты тресни от негодования.
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Сергей Дмитриев, нигде это не повелось, кроме замшелых источников. Альтернативный вариант незачем искать, он использован автором и вообще очевиден - водитель. Но зачем-то вылез еще и этот рудимент.
1 Ответить
Mike Mike, "Обгоняет нас вся мелкота и слегка //нам обгоны,конечно обидны, // но мы смотрим на них свысока, // а иначе нельзя из кабины."(ВСВ)
"Водитель" водителю рознь: один "неделями целыми" сидит за рулём, другой хоть и каждый день, но только до работы и с...
Различие стирается, но не исчезает, поэтому и живёт "чайник" - автолюбитель, чтоб "оттенить совешенство безукоризненных коллег"(С)
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Сергей Дмитриев, это уже вообще какая-то другая тема, кто сколько ездит, кто профессионал, кто автобус водит, кто трамвай и т.д.
0 Ответить
Mike Mike, Вашему автомобилю есть коротенькая альтернатива тачка. Степень занятости за рулём имеет значение так же, как и точность слов. Эта тема специфичная и органичная.
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Пожалуй, привычным стало и мнение, что от некоторых дам за рулем можно ожидать любых неадекватных действий, опасных для дорожного движения.
А теперь правильное мнение:
ОТ ВСЕХ ВОДИТЕЛЕЙ СЛЕДУЕТ ОЖИДАТЬ НЕАДЕКВАТНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
зы
а эти слюни классификаторов водителей по половому, национальному и прочим признакам надо вытереть и не распускать более, чтобы за рулем не отвлекаться на всякие фантазии.
Оценка статьи: 1
10 Ответить