Первый, самый дешевый и простой вариант — это обратиться к частникам в более-менее оборудованный гараж. Такие мастерские обычно имеют маленькие невзрачные вывески, а порой и вовсе не имеют опознавательных знаков, привлекая клиентов отзывами друзей и знакомых. В таком «сервисе» можно сделать машину буквально за копейки, но о гарантиях можно позабыть. Как правило, ремонтировать что-то серьезнее народные Кулибины также не берутся.
Второй, оптимальный вариант — это частный автосервис, имеющий нужную документацию, широкий арсенал диагностического оборудования и подходящий набор инструментов. Довольно часто такие мастерские имеют неплохо подобранный персонал и берутся за большой объем работы, начиная с ремонта колесных дисков и заканчивая устранением любых неполадок двигателя или проводки. Найти такой автосервис в Санкт-Петербурге, Москве и любом другом крупном городе не составит труда.
И третий, как правило, наиболее дорогой вариант — это обращение к официальному дилеру. В таких автомастерских есть все нужное оборудование, персонал проходит аттестацию, и имеются все сертификаты. К тому же, в таких сервисах нет понятия «мы за это не возьмемся» или «это невозможно». Здесь все возможно, вопрос только в цене. Однако стоит держать в уме тот факт, что в большинстве случаем ремонт у дилера будет стоит немалых денег.
Рассмотрим все на конкретном примере
Представим, что ваша машина начала «сдавать позиции» и вы твердо решили поехать в автосервис. Если автомобиль оснащен сложными узлами, то лучше обратиться в последние два вида сервисов. Например, машина оборудована автоматической коробкой переменных передач. АКПП — очень удобная коробка, особенно в пределах большого города со всеми его нескончаемыми пробками.
Но и этот узел не застрахован от неполадок, и случаются моменты, когда ремонт АКПП неизбежен. Она начинает работать не в полную силу, барахлит, выполняет свою основную задачу не так, как нужно. Учитывая то, что автоматика — это очень хрупкий и капризный элемент автомобиля, лучше подумать и найти мастерскую, имеющую хорошие отзывы, необходимое оборудование и опыт работы по вашему направлению. Если вы решите сэкономить и постараетесь решить проблемы с АКПП у неквалифицированных ремонтников — будьте готовы платить вдвое, а то и втрое больше в дальнейшем.
Спасибо оформителю этой статьи, добавившему в текст нашего знаменитого мизантропа (и, как оказывается - еще и мизофона) великолепные...