• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Дмитрий Науменко Профессионал

Верно ли, что женщина делает мужчину?

Женщина «делает» мужчину или мужчина «делает» женщину — вот в чем вопрос. И давайте посмотрим на него со стороны, чтобы найти истину.

wavebreakmedia, Shutterstock.com

Большинство женщин, разумеется, уверенно скажут: «Конечно же, женщина должна „сделать“ мужчину. Как же иначе!» И такой настрой вполне понятен — всегда хочется чувствовать себя значимой личностью, от которой многое зависит. Женщине приятно осознавать, что достижения ее мужчины напрямую зависят от нее.

Однако проблема в том, что говорить о своей решающей роли любят почти все, а вот вести себя определенным образом, для того чтобы «сделать» своего мужчину — наоборот, очень незначительное число женщин.

Как итог имеем две типичных ситуации:

1. Если мужчина успешен, занимает высокое положение в обществе, уважаем, имеет высокий доход, то женщина уверена: «Это, конечно же, моя заслуга».

2. Если жизненный успех мужчины под вопросом, либо вообще отсутствует, то тут женщины склонны считать: «Вот такой вот он у меня непутевый, не способен ни на что…»

В тех или иных вариациях мы сталкиваемся с такими ситуациями постоянно. Но стоит чуть внимательнее присмотреться к этим двум вариантам, как возникает очевидное разногласие: когда все идет хорошо, то мы считаем, что это мы такие умницы, постарались на славу (и это действительно так).

Сложности же в отношениях возникают тогда, когда женщина не в состоянии признать тот факт, что вклад в неуспех своего мужа она делает не меньший, чем в успех. Самый простой путь и самый очевидный соблазн — это взять ответственность на себя при благоприятном исходе и отказаться от нее, когда дела идут не так хорошо, как хотелось бы. Это позволяет избавиться от огромного внутреннего дискомфорта, поддержать самооценку на достойном уровне и потешить свое эго.

Да, это выход. Однако это выход на финишную прямую ваших отношений, а не на прямую их развития и укрепления.

Да, вы не травмируете свое чувство собственного достоинства и не снижаете свою самооценку, однако получаете вполне предсказуемую посредственность в лице своего мужа.

Когда вы не готовы взять на себя большую часть ответственности за успех вашего мужа в жизни, за его самораскрытие, вы оказываетесь в порочному кругу «Нет результата — не верю».

Да, человек устроен так, что ему очень хочется сначала получить результат (что-то увидеть, в чем-то убедиться, что-то получить и т. д.), и только после этого возникает желание самому во что-то вложиться.

«Вот пусть он зарабатывает хотя бы N тыс. руб. в месяц — тогда я его буду поддерживать и вдохновлять…»

«Пусть сначала купит нам новую машину, вот тогда-то я пойму, что у него есть потенциал…»

«Вот когда он, наконец, купит нам новую квартиру, тогда я увижу, что он настроен серьезно…»

И так далее…

И таких «Если, то…» может быть очень много. Поэтому женщине (мудрой женщине) всегда нужно помнить о том, что нельзя что-то получить до тех пор, пока сам в это не вложился.

Мужчине нужно давать «кредит доверия». Верьте в него «авансом». Будьте благодарны за то, что вы имеете сейчас.

 — Вы не находитесь на грани голодной смерти?
 — У вас есть одежда?
 — У вас есть крыша над головой?

Скорее всего, на все три вопроса вы ответили утвердительно, а значит уже сейчас вы живете далеко не самой худшей жизнью. И вам нужно проявлять больше благодарности по отношению к вашему мужчине за то, что он уже сделал и продолжает делать для вас.

Многие женщины считают, что они могут избаловать своего мужа похвалой и поддержкой. Часто так и происходит, однако причина этому — непонимание того, как именно нужно оказывать эту поддержку, непонимание того, что будет действовать в плюс вашим отношениям и развитию мужчины, а что — в минус.

Еще раз: трудности и негативные последствия возникают не от похвалы, а от неправильной похвалы. Давайте разберемся чуть подробнее, как это бывает.

Огромной ошибкой женщины является похвала мужчины «за просто так». Не надо без всякого повода хвалить мужчину, говорить ему, какой он молодец, какой он умный, смелый, находчивый, предприимчивый и т. д.

Почему? Потому что мужчины устроены так, что похвала, которая не имеет основания, начинает «раздувать» мужское эго. Как следствие этого возникает неоптимальная модель поведения, когда мужчина ждет от вас похвалы даже тогда, когда хвалить его не за что.

Поймите этот момент правильно: это не значит, что вам нужно ходить с суровым лицом по дому, доброго слова сказать нельзя, ласково прикоснуться нельзя, нежно посмотреть на мужа нельзя и т. п. Мы говорим сейчас не об этом. Проявления нежности и заботы оставить нужно — это то, что дает мужчине энергию для свершений, и это важно понимать. Однако вам не стоит хвалить его просто так — это не только не помогает, это даже может отбить у него желание что-то делать.

Как же действовать правильно? Как «сделать» мужчину? Как превратить его в человека, о котором вы с гордостью будете рассказывать своим подругам и родным?

Для того чтобы добиться этого, нужно:

1. Взять на себя не менее 70% ответственности за сам процесс трансформации.

В нашем мире решают женщины. Решают женские желания. Вся власть сосредоточена в женских желаниях, и вы должны это очень хорошо понимать. У мужчины нет сил и энергии что-то противопоставить женщине. Он обречен на поражение, если он будет вступать в противостояние с женщиной.

И мужчина это знает. Он знает, что его силы ограничены, и никогда не будет конфликтовать с женщиной без крайней необходимости. Он сделает это только от чувства безысходности и гнева, когда вы загнали его, как раненого зверя, в угол, когда вы калечите его природу и его истинную мужскую суть.

В иных случаях мужчина никогда не пойдет на конфликт с женщиной.

2. Максимально проявлять свою женскую природу в общении с мужчиной.

Природа женщины — это служение, забота, умение дарить любовь и подчиняться мужчине. Вы можете не верить в это, вы можете считать, что это недопустимо, вы можете считать, что это всего лишь пустые стереотипы — этот выбор каждая из женщин делает сама, и сама же за него отвечает.

Однако жизнь говорит о том, что женщины, осознавшие, как все устроено на самом деле, женщины, которые строят свои модели поведения и свою жизнь с учетом этих принципов, достигли и продолжают достигать гораздо большего, чем те, кто считает все это глупостями.

Почему-то именно те женщины, кто сильно ценит своего мужа, уважает его, служит ему и заботится о нем, имеют самые комфортные условия жизни и самые хорошие отношения.

Почему-то подчинение своему мужу рождает в нем желание делать для вас и для вашей семьи еще больше.

Почему-то доверие, которое вы оказываете мужу, приводит к тому, что он становится очень ответственным и серьезным человеком.

Почему-то…

Так устроен мир, так устроена психика мужчин.

3. Мягко направлять мужчину к большим делам.

Наконец, для того чтобы «сделать» мужчину, вам нужно помочь ему раскрыть свой потенциал в профессиональной сфере, найти себя в жизни.

Как это можно сделать? Конечно, вам не стоит пинками гнать его на более высокооплачиваемую работу, пытаясь таким образом «замотивировать» его зарабатывать больше. Этот вариант в чистом виде не сработает. Для того чтобы он сработал успешно, вам нужно, во-первых, ослабить хватку и радоваться тому, что у вас уже есть, однако при этом намекать мужчине, что было бы просто чудесно, если бы у вас было еще и «то-то». Т. е. суть в том, что вы демонстрируете, что уже всем довольны, и добавляете, что если бы было еще и «вот это», то тогда было бы просто великолепно.

Почувствуйте разницу: вы не просто гоните мужчину работать, потому что вам всего мало. Нет. Вы уже благодарны и ведете себя так, чтобы он это чувствовал. Тогда ваши намеки воспринимаются в точности так, как вам и хотелось бы, и мужчина начинает стремиться достичь большего.

Ваша задача — сеять в мужчине сомнения, но сомнения позитивные. Скажем, вы можете невзначай намекать на то, что с его-то умениями, усердием, умом перед ним открыты все дороги. Вы можете намекнуть, что он мог бы попробовать сделать то, что он давно хотел, хотя сомневался в том, что справится. Вы можете обращаться к мужскому самолюбию, напоминая, какие выгоды он мог бы получить, если бы добился чего-то, и так далее.

Иным словами, ваша задача — помочь мужчине раскрыть его потенциал, аккуратно намекая на то, что он может больше. Однако важно ни в коем случае не перегнуть палку — в противном случае мужчина воспримет это как укор в том, что он недостаточно хорош сейчас.

И, разумеется, для того, чтобы ваши усилия были не напрасны, вам всегда нужно делать акцент на проявлении исконно женских черт и качеств характера. В этом случае мужчине не остается ничего другого, кроме как проявить свои мужские черты.

А пока не забывайте о самом главном:

 — берите на себя большую часть ответственности;
 — максимально проявляйте свою женскую природу в общении с мужчиной;
 — мягко направляйте мужчину к большим делам.

Желаю вам построить великолепные отношения и раскрыть весь потенциал своего мужчины.

Статья опубликована в выпуске 8.03.2015
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (55):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Комментарий удален
  • Вспомним Ницше: «Идешь к женщине — возьми с собой плеть».
    Ницше сказал одно, а сделал совершенно другое – он дал плеть в руки любимой женщины.

  • Статья называется:"Верно ли,что женщина делаем мужчину?". Ответа на этот вопрос в статье нет.Текст статьи о там,как делать мужчину.Причём текст весьма категоричен и не предусматривает других вариантов.Приведённый вариант может иметь место как один из вариантов,не более.Почему надо поступать именно так - не объясняется.
    Оценка статьи: 3

  • "Остерегайтесь желания изменить партнёра. Если вы превращаете партнёра в другого человека, помните о том, что, возможно, этот новый человек не захочет остаться с вами."(с)

    Оценка статьи: 1

    • Наталья Дюжинская, мне ближе позиция Антуана де Сент-Экзюпери, который сказал: «Любить — это не значит смотреть друг на друга. Любить — значит смотреть вместе в одном направлении» Подобная любовь отрицает подчинение одной личности другой.

      Помните, каким громовым голосом кинематографический дьяк провозглашал: «Да убоится жена мужа своего!..»?
      Женщины стали бороться за равноправие. В конечном итоге они получили право бить мамонтов, кормить детей и мужа.

      Вспоминается старая байка.
      Кума, как у тебя дети устроились?
      - Дочка – хорошо. Муж такой внимательный попался, все делает сам. А сыну не повезло. Жена - лентяйка. Все приходиться сыну делать...

  • «Верно ли, что женщина делает мужчину?» Если мужчина задает такой вопрос, значит он считает, что это так и пострадал уже от этого. Вопрос этому мужчине, кто должен делать мужчину, разве женщина? У него что своей головы нет, а если нет, то какой он, вообще, мужчина, вопрос...

    • Варенька Березкина, у человека, который написал подобные стихи, есть чувство юмора.

      Моя жена – очарованье!
      Судьба, спасибо за жену!
      Она – небесное созданье,
      Как говорили в старину.

      Она скромна неимоверно,
      Совсем не хвастается, но …
      Чего ни сделает – всё верно,
      Чего ни скажет – всё умно!

      Подобных взоров я не знаю –
      В них столько ласки и тепла,
      Что много лет я повторяю:
      «О боже, как она мила!»

      Она чарует красотою!
      Ей всё решительно идёт …
      =======================
      Попробуй я скажи другое –
      Она мне голову свернёт!

      Слова: неизвестный автор

      • Валерий Хачатуров, соглашусь с Варенькой, зачем нормальной самодостаточной женщине кого-то делать, лепить, неее, нам надо готовый продукт, ну или полуфабрикат в крайнем случае А про голову сверну, то вы правы любая уважающая себя женщина так и сделает, я то точно сверну кому угодно, хотя внешне, ну просто ангел

        • Лидия Богданова, Господи,дай мне ума изменить то,что я хочу и могу изменить;дай мне терпения вытерпеть то,что я хочу изменить,но не могу;только силы мне не давай,а то убью его нафиг!

          • Юрий Лаптев, точно, силы нам не надо, а то точно убьем а насчет ума и изменить, не всем женщинам нравятся легко управляемые мужчины, впрочем, как и мужчинам такие же женщины, хотя вы всегда мечтаете иметь послушную овечку, но не тут то было, чаще всего нравится то, что не дается в руки, да, конечно, даже камень обтачивает море, но это такая долгая история, у нас столько терпения не хватает

        • Лидия Богданова, Лидия, вот вы разве посоветуете своим дочерям выходить замуж не за сформировавшуюся личность, а за незавершенку? Нет.... И я нет...
          Заниматься лепкой желательно родителям, начиная с дошкольного возраста, никак не жене.

          Оценка статьи: 1

          • Наталья Дюжинская, вот я и об этом говорю ну, хотя бы основа должна быть у человека, можно его немного подкорректировать, но лепить из несформировавшейся субстанции что-то свое, я не скульптор Либо ты принимаешь человека таким какой он есть, либо не стоит и связываться, ничего хорошего из этого не получится поэтому я и не могу понять самого вопроса, это что желание мужчины свалить все проблемы на женщину, ну типа ты женщина виновата во всем, не до делала меня, не до лепила Выгодная позиция не правда ли, найти виноватого

  • Юрий Лаптев Юрий Лаптев Читатель 9 марта 2015 в 16:22 отредактирован 9 марта 2015 в 16:37 Сообщить модератору

    сколько ненависти! Наконец-то появился повод её выплеснуть.А то совсем изнемогли в отсутствие Старохамской. Такое количеств ненависти говорит только об ущербности,ущемлённости жизнью или нарушении психики.У нормального человека нет поводов для ненависти,презрения и тому подобных чувств.Он с ними не сталкивается.Относится это и к мужчинам и к женщинам.

    • Юрий Лаптев, а где вы здесь ненависть усмотрели?
      Старохамская, кстати, очень хорошо пишет, а нравится это кому или нет-вопрос другой...
      Здесь мы комментируем незрелые мысли автора, выраженные в такой же неоформленной статье.

      Оценка статьи: 1

      • Юрий Лаптев Юрий Лаптев Читатель 9 марта 2015 в 20:40 отредактирован 9 марта 2015 в 21:08 Сообщить модератору

        Наталья Дюжинская, статья,конечно,слабая и,имхо,больше 3 не заслуживает,но об этом я выскажусь в другом комментарии.А вот еще раз перечитав комментарии я,пожалуй,признаюсь:погорячился. В основном в комментариях присутствует недовольство мужчинами а не ненависть.Ненависть струится только из вашего комментария.Для выражения этой ненависти вы и соответствующую цитату подобрали.Ну да ладно.Наплюйте и забудьте.Жаль только:насколько совпадают наши взгляды в разделе "Мир вокруг нас",настолько не совпадают в этом разделе.

        • Юрий Лаптев, из какого моего комментария и к кому вы усмотрели струящуюся ненависть? Ерунда какая
          Я высказала свое мнение о статье и ничего больше,

          Оценка статьи: 1

          • Юрий Лаптев Юрий Лаптев Читатель 10 марта 2015 в 10:39 отредактирован 10 марта 2015 в 10:41 Сообщить модератору

            Наталья Дюжинская, Юрий Лаптев, из какого моего комментария и к кому вы усмотрели струящуюся ненависть? Ерунда какая
            Я высказала свое мнение о статье и ничего больше
            ,

            Комментарий ваш к статье отношения не имеет.Он является выражением вашего мнения о мужчинах.Статья же является описанием точки зрения автора:как вести себя с мужчиной.Это две разных вещи и они между собой не стыкуются,тем более,что первая фраза вашего комментария на это(что комментарий не имеет отношения к теме) явно указывает.
            Поскольку,как выясняется,комментария ваш к теме отношения не имеет и спора как такового не было,остаётся предположить,что причина вашего комментария - внутренняя,не связанная со статьёй.Можно предположить,скажем,не ненависть,но может быть недовольство,неприязнь к мужчинам,невозможность высказать эту неприязнь в повседневном общении из-за нежелательных последствий приводит к накоплению этой неприязни и дискомфорту,что приводит в подходящих случаях к подобным комментариям в весьма грубой форме. Тем более,что здесь на сайте близко знакомых нет и можно на недовольных наплевать и забыть.Т.Е. причина чисто психологическая.Добавлю к этому что если бы в контексте своего комментария вы оговорили бы,что относится этот комментарий к определенному типу мужчин,никаких вопросов по поводу этого комментария и не возникло бы.ИМХО,подобный тип имеет место быть.Весь это мой комментарий,естественно не является истиной в последней инстанции,я могу и ошибаться.

            • Юрий Лаптев, "Комментарий ваш к статье отношения не имеет"
              А к чему имеет? к выпечке булочек с изюмом?
              "Он является выражением вашего мнения о мужчинах"
              Мужчины очень разные, вы не находите? А какие мужчины, такое и мое мнение о них. Разное....
              Словом не надо придумывать за меня .

              Оценка статьи: 1

              • Наталья Дюжинская,хотелось бы,чтобы обсуждение тем на данном сайте проходило спокойно,без оскорбительных эпитетов а не превращалось в помойное ведро для слива недовысказанного раздражения.Как минимум.

                • Юрий Лаптев, хотелось бы так же, чтобы на этом сайте комментаторы не переходили на личности других комментаторов, не стоили догадки о личной жизни., ну и имели зачатки чувства юмора

                  Оценка статьи: 1

                  • Наталья Дюжинская, дааа,где-то чуть более года назад обсуждение такой статьи набрало бы больше сотни комментариев и в каждом или как минимум через один содержали бы какое-нибудь оскорбительное высказывание о мужчинах.Сейчас на 40 комментариев нашлась только одна кружка грязи. Поредело ваше воинство!

                    • Юрий Лаптев, я так и не поняла, вы что хотите, чтобы женщины вас делали, исправляли, направляли, давали советы и так далее...а что будете делать вы, что вы так напали на Наталью, она же только за то, чтобы мужчина был мужчиной, а не существом мужского пола, которое не до воспитала семья

                      • Лидия Богданова, имхо,Наталья Дюжинская в защите не нуждается.Что касается проблемы:что делать женщине с мужчиной,рекомендую почитать статьи Ольги Валяевой на её сайте.Лучше её я высказаться не сумею.

                        • Юрий Лаптев, да, это точно Наталья в защите не нуждается, согласна, она сама кого угодно защитить сможет А по поводу Валяевой, ой, Старохамской на вас нет Я вам так скажу давайте уж лучше будем совместно, мужчина и женщина, растить настоящих мужчин, которых потом никто доделывать не будет и не будет никаких проблем. А то сначала толкаете женщин изменять мужчин, а потом говорите, что женщины много на себя берут, определитесь лучше, что же вам мужчинам надо и сами, сами себя воспитывайте, делайте, лепите, если вас воспитание семейное обошло стороной

                          • Лидия Богданова, смотрите-какие усилия прикладываются,чтобы убедить вас,не читать статьи Валяевой.Даже притянули сюда цитату от Гурченко,не имевшую ничего общего со статьями Валяевой кроме двух последних фраз.Само появление этой цитаты является попыткой манипуляции.Когда нехватает доводов,призывают на помощь авторитеты

                            • Юрий Лаптев, мною манипулировать бесполезно, я знаю что такое Валяевщина и читала ее статьи Впрочем мне уже никакие статьи не нужны на эту тему, если что разберусь по ходу действия, а статьи все случаи жизни все равно не описывают. Сказать однозначно как себя вести с мужчиной нельзя, все мы разные и случаи бывают далеко нестандартные, самое главное во всех отношениях это честность с двух сторон, а дальше дело двоих за семью замками и обсасывать это даже неприлично порой. Так мне кажется. А насчет авторитетов, я сама уже авторитет для своих детей И еще, иногда знание далеко не характеризует поведение человека, он вроде и знает, а вот поступает почему-то по-другому, тут еще существуют плюс к знаниях характер, а он бывает ох, и не очень поддающий и с ним просто не справится. Но я согласна с Натальей в том, что лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть об этом всю жизнь

                          • Лидия Богданова, Лидия, валяеву, насколько я помню выперли с этого сайта , ее опусы для бедненьких, хитреньких манипуляторш, которые в итоге остаются у разбитого корыта.На все ее опусы можно ответить словами Людмилы Марковны Гурченко, выдающейся личности, актрисы,Человека:
                            "Пожалуйста, верьте в себя, любите, ничего не бойтесь, будьте свободными, рискуйте. Понимаете, жизнь такая штука, что вроде бы ты вот молодой, молодой, молодой, а потом раз – и конец. Оглядываешься и думаешь о том, как много всего не сделал, потому что боялся, стеснялся, струсил. Не надо ничего бояться. Рискуйте. Пусть даже вы ошибётесь. Это жизнь. И главное, конечно, любите друг друга. Всегда, каждую минуту."

                            Оценка статьи: 1

  • Каждый выбирает для себя.

    Каждый выбирает для себя
    женщину, религию, дорогу.
    Дьяволу служить или пророку -
    каждый выбирает для себя.
    Каждый выбирает по себе
    слово для любви и для молитвы.
    Шпагу для дуэли, меч для битвы
    каждый выбирает по себе.
    Каждый выбирает по себе.
    Щит и латы, посох и заплаты,
    меру окончательной расплаты
    каждый выбирает по себе.
    Каждый выбирает для себя.
    Выбираю тоже - как умею.
    Ни к кому претензий не имею.
    Каждый выбирает для себя.

    Юрий Левитанский.

    Ответ Виктора Варченко на стихотворение Ю. Левитанского ««Каждый выбирает для себя…»

    Не каждый выбирает для себя
    Ту женщину, которую полюбит:
    Любовь всегда для всех загадкой будет,
    Её нельзя купить или призвать,
    Её никто не в силах предсказать,
    Любовь внезапно можно лишь познать
    С той женщиной, которую любя,
    Не каждый выбирает для себя.

    Не каждый выбирает для себя
    Религию, в которую поверит:
    Он может долго тщетно лицемерить,
    Искусно правду от себя скрывать,
    И может даже атеистом стать,
    Души своей совсем не замечать –
    Религию, где только Бог судья,
    Не каждый выбирает для себя.

    Не каждый выбирает для себя
    Дорогу, на которой трудно будет,
    Что к храму поведёт, в пути разбудит
    Религию и женщину познать,
    Любить научит, верить и страдать,
    Себя в лишеньях преодолевать –
    Дорогу, испугавшись бытия,
    Не каждый выбирает для себя.

    Не каждый выбирает для себя
    Ни женщину, ни веру, ни дорогу –
    Они нас выбирают, слава Богу;
    Они нас выбирают для себя,
    И мы живём, им всем благодаря…

  • Голова решительной женщины слишком тяжела для плеча нерешительного мужчины.

    Оценка статьи: 1

  • Иван Петров Читатель 9 марта 2015 в 00:55 отредактирован 9 марта 2015 в 00:55 Сообщить модератору

    Бывает что женщина хватается за первого подходящего мужчину от безнадеги. Но если есть варианты, то, в подавляющем числе случаев, женщина подбирает мужчину которым может управлять (исключаем случаи когда гормоны мозг выносят напрочь, но, как правило, это либо юность либо паталогия). Им нужен управляемый муж, иначе остаться с ребенком на бобах - катастрофа. А вот как дальше будет осуществляться это "управление" зависит от жены. Тут уж им воздается по своей мудрости или глупости. Глупая баба делает поганой как свою жизнь, так и своего мужа.

    • Умный человек ни "хватать", ни "подбирать" (с помойки что ли?) никого не будет -- им же с "этим" жить потом.

      "Глупая баба делает поганой как свою жизнь, так и своего мужа" -- точно так же, как глупый мужик испоганивает жизнь всей своей семье.

      Оценка статьи: 1

  • У автора статьи есть интересные мысли. Разумеется, найдутся оппоненты, но... пусть сначала сами себе ответят на вопрос: а насколько с ними счастливы близкие? И есть ли эти близкие рядом?

    Оценка статьи: 5

  • Забавно, когда совсем юнцы учат-поучают всех и вся в таких сложных вещах, от которых и у мудрых старцев голова кругом.

    Я бы стал писать подобное только в образе "Записки взрослеющего натуралиста". Типа хочу понять, разобраться...

    Оценка статьи: 5

  • Елена Максимовская Елена Максимовская Читатель 8 марта 2015 в 12:39 отредактирован 8 марта 2015 в 12:40 Сообщить модератору

    Спасибо за "праздничную" статью
    Пойду посыплю голову пеплом...

    Оценка статьи: 1

  • Автор учит женщин манипулировать мужьями намеками и правильной похвалой, при это делая акцент на том, что "Природа женщины – это служение, забота, умение дарить любовь и подчиняться мужчине."
    Улыбнуло высказывание о благодарности за то, что не помираю с голоду, одета-обута и с крышей над головой. А если, совершенно случайно, так уж вышло, квартира досталась от родителей жены, жена не сидит дома, а работает и сама себя кормит-одевает-обувает. За что быть благодарной? "Спасибо мне, что я есть у тебя"?
    Статья провокационная, написана в менторском тоне. Но мы на провокации не поддадимся, нам смешно Да и провокация, так себе, на двоечку...

    Оценка статьи: 2

  • Ох, опять бессовестные женщины калечат истинную суть несчастненьких мужчин…

    "негативные последствия возникают не от похвалы, а от неправильной похвалы" — так и видятся надутые губки: а если вы нас неправильно похвалите, мы тоже ничего делать не будем.

    "осознавшие, как все устроено на самом деле" — автор, похоже, владеет истиной в последней инстанции.

    Жалкое впечатление производит мужчина, сваливающий на жену ответственность за свои поступки. Еще и в процентах посчитал…

    Возникает вопрос: автор действительно считает себя самого, без пары, пустым местом ни на что не способным?

    Оценка статьи: 1

  • "Женщина «делает» мужчину или мужчина «делает» женщину – вот в чем вопрос"
    На самом деле такой вопрос возникает у мужчин, не знающих себя достаточно хорошо,не уверенных в себе,не знающих точно -кто они, чего хотят от жизни и от женщины.
    Тягомотина тусклая -такой мужчина, и статья жуткая тягомотина

    Оценка статьи: 1

    • Наталья Дюжинская, а Вы замужем?

      Оценка статьи: 5

      • Мартин Абалкин, а это отвлеченно, на тему брака

        "На каждую сногсшибательную, умную, ухоженную женщину за сорок приходится лысое пузатое ископаемое в растянутых штанах, выставляющее себя полным идиотом с двадцатилетней официанткой. Дамы, я приношу свои извинения. Для всех мужчин, которые любят говорить «зачем покупать целую корову, когда можно получить молоко даром», у меня есть новость. Сегодня 80 процентов женщин не заинтересованы в браке. Почему? Потому что понимают, что нет смысла покупать целую свинью ради сардельки."( Энди Руни)



        Оценка статьи: 1

      • Мартин Абалкин, ага, давно,не первый раз, и благополучно.
        но мы на личности здесь не переходим....
        А вот литгерой ( от чьего лица писалась статья)боится женщин.Боится отношений( неудачный опыт?),отсюда такие безысходные статью,насколько безысходные, настолько же и смешные.

        Оценка статьи: 1