• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Материалы от компаний
Максим Селинский Копирайтер

Как Procter&Gamble чествует мам спортсменов-кандидатов в Олимпийскую команду России? Новое видео «Сила мамы»

За 100 дней до старта XXXI Олимпиады в Рио-де-Жанейро, в рамках сотрудничества с Олимпийским комитетом России, компания Procter&Gamble собрала мам спортсменов-кандидатов в Олимпийскую Команду России, чтобы сказать им «спасибо» за поддержку, заботу и любовь, которые позволили воспитать будущих чемпионов.

Алена Топилина, Джулия Валитова, Елена Шишкина, Оксана Шурочкина

Одновременно с чествованием спортсменов и их мам компания P&G представила свое третье олимпийское видео «Сила мамы» — настоящий гимн смелости, силе и решительности мам, которые поддерживают детей в их самые тяжелые моменты, дают им силы и вдохновение, чтобы двигаться вперед.

Как Всемирный партнер Олимпийских игр и Почетный спонсор мам, компания P&G знает, что за каждой победой спортсмена стоит человек, который переживает со своим ребенком все взлеты, падения, радости и разочарования — это его мама. Брендам P&G хорошо известны желания и потребности мам по всему миру, и это позволяет компании наполнить свой олимпийский проект уникальными искренними эмоциями, посмотреть на Олимпийские игры с точки зрения семьи, любви, заботы и тех колоссальных усилий, которые мамы прикладывают на пути становления своих детей. Чествуя сегодня мам российских спортсменов-олимпийцев, Procter&Gamble в очередной раз говорит «спасибо» всем мамам планеты.

Александр Жуков, президент Олимпийского комитета России: «Вот уже 4 года Олимпийский комитет России сотрудничает с компанией Procter & Gamble. Это партнерство основано на взаимном уважении, общих целях и приверженности ценностям Олимпийского движения. Вместе мы реализуем ряд проектов и инициатив, направленных на развитие и популяризацию спорта, поддержку спортсменов и их семей. Я считаю, что программа „Спасибо, мама!“ — это замечательная инициатива, которая воплощает правильный подход к поддержке не только спорта, но и семейных ценностей, ведь для каждого спортсмена их близкие делают действительно очень много, и без них ни один атлет не смог бы достичь высот в спорте».

Хотя P&G не производит спортивные товары, компания разделяет и поддерживает олимпийские ценности и идеалы. P&G верит, что мам и детей объединяет общая история, общие радости, общие печали и общие минуты триумфа. Зная, что мамы являются колоссальным источником силы и вдохновения для своих детей, P&G стремится давать мамам лучшее каждый день, создавая продукцию, делающую жизнь мам по всему миру легче и комфортнее.

Александр Жуков и Сотириос Маринидис, вице-президент P&G в Восточной Европе и Центральной Азии

Сотириос Маринидис, вице-президент P&G в Восточной Европе и Центральной Азии: «В компании P&G особый взгляд на Олимпийское партнерство: мы смотрим на него глазами мам, потому что так мы видим мир каждый день. Ежедневный путь, который проходит мама вместе со своими детьми, вдохновляет нас на создание лучших продуктов для мам. Наши бренды, такие как Ariel, Pampers, Pantene и Always сопровождают мам на протяжении всей жизни и помогают им в самой трудной и самой почетной работе в мире. Поэтому „Почетный спонсор мам“ для нас — это не просто слоган. Мы искренне верим, что действительно им являемся.»

Успех детей неразрывно связан с тем, что родители вложили в них в первые годы жизни, с поддержкой, любовью и уникальной материнской силой, которая отличает всех мам планеты. Чтобы проиллюстрировать эту простую истину, компания Procter&Gamble пригласила мам спортсменов-кандидатов в Олимпийскую команду России, чтобы они могли поделиться своими реальными историями о том, как важно участие мамы в становлении сильной личности ребенка. Одна из мам, принявших участие в мероприятии — Ирина Владиленовна Ищенко, мама Натальи Ищенко, выдающейся спортсменки, выступающей в синхронном плавании, трёхкратной олимпийской чемпионки, 19-кратной чемпионки мира и 9-кратной чемпионки Европы.

Ирина Ищенко: «Я всегда говорила Наташе, что главное любить свое дело, понимать, зачем ты поступаешь так, а не иначе, и быть честной с самой собой и с людьми вокруг. Важно давать ребенку возможность самостоятельно прийти к тому, что спорт — его осознанный выбор, пусть не самый простой. Но любой спортсмен в душе боец, иначе и быть не может. Я думаю в ребенке важно воспитывать ответственность, решимость, а главное — с самого детства общаться с ним как со взрослым, как с личностью».

Все мамы спортсменов признали, что материнство кардинально меняет жизнь человека. И одна из самых важных задач для мамы — выработать ту внутреннюю силу, на которую ее сын или дочь будут опираться в течение всей своей жизни.

Ирина Ищенко, Татьяна Ратникова, Анна Мамун, Елена Войнова

Елена Войнова: «Когда у тебя появляется ребенок, у тебя больше нет возможности быть слабой, просто нельзя позволять себе такую роскошь, как страх или слезы. Глядя на тебя, ребенок должен чувствовать уверенность, спокойствие, только тогда он поверит в себя. Главное — встречать трудности без „надрыва“, быть эмоционально устойчивой, потому что ребенок не сможет быть спокоен, если видит, что маме тяжело и плохо».

Презентация нового олимпийского видео «Сила мамы», которое стало важной частью мероприятия, подтвердила, насколько компания P&G понимает всю важность роли мамы в жизни каждого спортсмена. Ролик, который вскоре увидят телезрители более чем в 30 странах мира, был снят голливудским режиссером Джефф Николс (Jeff Nichols), известный создатель фильмов «Укрытие», «Мад» и «Специальный полуночный выпуск».

Как Procter&Gamble чествует мам спортсменов-кандидатов в Олимпийскую команду России? Новое видео «Сила мамы»


О программе «Спасибо, мама!»

В 2010 году компания P&G в рамках всемирного партнерства с Международным Олимпийским Комитетом, объявила о начале глобальной кампании «Спасибо, мама!», которая продлиться до Олимпийских Игр 2020 года. В рамках программы, P&G чествует мам, которые поддерживали своих детей, будущих атлетов, на протяжении всего их жизненного пути. В преддверии летних Олимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро более чем в 35 странах стартует олимпийская кампания 18 брендов P&G, включающая в себе телевизионную и интернет поддержку, программу в розничных магазинах, и активность в социальных сетях.

О компании Procter & Gamble

P&G удовлетворяет запросы потребителей во всем мире благодаря одному из сильнейших портфелей брендов-лидеров, пользующихся заслуженным доверием, и качественных торговых марок, таких как Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®. P&G осуществляет свою деятельность в 70 странах мира. Новости и подробная информация о компании P&G и ее брендах на сайте www.pg.com.

Об Олимпийском Комитете России

Являясь организацией, возглавляющей олимпийское движение в России, ОКР представляет Российскую Федерацию на международной арене, в отношениях с Международным олимпийским комитетом, международными спортивными федерациями и национальными олимпийскими комитетами стран мира. В рамках международной деятельности ОКР проводит в России крупнейшие олимпийские официальные мероприятия, такие как Генеральная ассамблея Европейских олимпийских комитетов (ноябрь 2011 г., Сочи), Генеральная ассамблея Ассоциации национальных олимпийских комитетов (апрель 2012 г., Москва), первый Всемирный форум олимпийцев и заседание Генеральной ассамблеи Всемирной ассоциации олимпийцев (октябрь 2015 г., Москва).


Фотографии предоставлены Procter&Gamble.

Статья опубликована в выпуске 12.05.2016
Обновлено 6.08.2022