Продают машины, молоко, газеты, идеи, физический и умственный труд, даже свое тело в качестве модели для одежды и не только. Чтобы выжить и жить хорошо, необходимо успешно продавать! Следуйте следующим правилам психологии продаж, и вы уже почти на гребне успеха. Хорошо проработайте каждый пункт.
Первое — изучите товар. Узнайте о нем все, что только можете. Кто производитель, размеры продукта, вкус, цвет, качество, производительность, цены. Запомните и изучите, а не просто найдите информацию. Ваши знания — ваша сила, ведь клиенту все должно быть понятно.
Определите, чем именно ваш товар лучше! Он престижен, удобен, дешевле, красочнее? Обязательно ваш товар должен, обязан быть чем-то лучше других! Ни в коем случае не вспоминайте плохие качества конкурирующего товара — это будет воспринято минусом вам и вашему товару. Изюминка, хоть и маленькая, но необходима.
Какие эмоции сопровождают ваш товар? Что вы предлагаете — тепло, сладость, успех в обществе, взгляды мужчин, улыбки детей, душевную теплоту или комфорт? Эмоции притягивают клиента, он платит за свои приятные чувства. Покупается восхищение мужчин, а не дорогое платье.
Определите круг покупателей вашего товара. Кто они — школьники, медики, пенсионеры, молодые женщины, больные люди или активные спортсмены? Обращайтесь с предложениями именно к этим людям, а не ко всему населению мира. Зная потенциального клиента, легче разговаривать на понятном именно ему языке и легче определить, как повлиять на его решение. Ведь со школьником не заговорите на языке медика, если хотите быть понятым.
Представьте клиенту товар «вживую», чтобы он сейчас почувствовал, что им почти владеет, что все просто и легко и волшебные эмоции, сопровождающие товар, уже с ним. Дайте потрогать, понюхать, попробовать. Дайте свыкнуться, чтобы не хотелось с товаром расставаться. Это один из очень эффективных приемов в технике продаж.
Работайте над собой как над активным успешным продавцом. Развивайте свою коммуникабельность, позитивное мышление, чувство радости жизни, занимайтесь своим имиджем, тем, как вы выглядите, чем пахнете, чем дышите. Выкиньте в мусорник зажатость, боязливость, бедность — вы ведь успешный человек, продажи за продажами, планы, мечты, работа. Почувствуйте себя успешным человеком. Ваше внутреннее состояние притягивает к себе такое же внешнее.
И самое главное правило продажи товара, без которого ранее сказанное лишь болтовня, — это активное действие! Под лежачий камень и вода не течет, помните? Идите, пишите, звоните, бегайте, только не лежите, а то деньги под вас не потекут!
Однажды и я писал 20.02.2020 г. по этой теме: "Как успешно продать товар, которого фактически нет?" https://dzen.ru/a/XkqhUeHzxn_yONJk. Через сутки за публикацию мой канал в Дзене (под видом проверки закрыли, а в 2023 г. узнал обратное).
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Человек Человечный, ссылка удалена.
0 Ответить
Сегодня этих навыков уже крайне мало. Да, это база, но профессионалом не станешь, если будешь следовать только этим принципам. Изменилось время, клиент стал экспертом. Рынок требует продавца новой эры с гораздо большим набором качеств.
Люба пишет про продавцов втюхивающих. Самых ярких представителей постсоветского пространства. Рьяных, активных, навязчивых. Им на смену пришел продавец решающий проблемы клиента. Правда, многие продавцы так и остались в прошлом - хамовитыми совдеповскими или втюхивающими....
Не успев овладеть навыками внимательного и грамотного продавца, пора принимать новые условия. Такого требование послекризисного периода. Кто не успеет - тот уйдет с рынка не солоно хлебавши.
0 Ответить
Кратко и по существу.
0 Ответить
Очень хорошая статья! Всё просто и четко описано! 5 баллов!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Ведь это основы
0 Ответить
Занесу почитать ваш материал своим знакомым работающим на рынке. Пускай изучат.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Полезная для продавцов (на любом уровне) информация.
0 Ответить
Хе, вот от таких мы и отбиваемся с успехом!
0 Ответить