Учитесь у всех и у каждого.
Будем надеяться, что после выпуска из вуза вы не потеряли способность быть студентом. Задавая вопросы по поводу всех подробностей деятельности компании, перенимая знания у более опытных соседей по офису, вы намного быстрее освоитесь на новом месте и обретете уважение коллег. Некоторые новички считают такое поведение демонстрацией слабости или акцентуацией внимания на собственном возрасте. На самом деле, желание улучшать собственный профессиональный уровень — признак серьезного подхода к делу, способный сломать возрастные стереотипы у окружающих людей.
Научитесь великолепной письменной коммуникации.
Значительная часть коммуникации в компаниях происходит в письменной форме — особенно верное это утверждение описывает процесс общения с высшим управляющим составом организаций. По вашему стилю письменного изложения мыслей будет делаться вывод о вас в целом. Не секрет, что многие не умеют грамотно писать, многие не умеют качественно печатать — ваши навыки в этих областях помогут выделиться на фоне собственных коллег. Обращайте внимание на пунктуацию, орфографию, стиль, используемые выражения. Учтите, что это требование касается и общения по электронной почте — не нужно оформлять заголовок письма исполнительному директору строчкой «Превед, медвед!».
Проявляйте лидерские качества.
Навыки лидерства — вот что ищут в младших сотрудниках большинство менеджеров. Чтобы начать путь от молодого специалиста вверх по карьерной лестнице, необходимо продемонстрировать то, что вы в состоянии влиять на окружающих вас людей. Если вы регулярно читаете «Школу жизни», то, наверное, обладаете определенными познаниями в области обращения с компьютерами. Следовательно, можно проявлять лидерство через обучение старших коллег тонкостям работы с документами, оформлению таблиц, поиску информации в Интернете. Практически каждый человек обладает уникальными умениями — сделайте их фундаментом своего лидерства в организации. Расширить влияние поможет и то, что, следуя первому совету, вы получаете информацию от многих работников организации, становясь носителем редкого комплекса сведений.
Подумайте, что можно улучшить, и предложите это.
Являясь новичком, вы являетесь и обладателем свежего взгляда на происходящие в компании процессы. Следовательно, вам проще обратить внимание на существующие несовершенства и предложить пути решения начальству. Если босс не относится к разряду апологетов консерватизма, то он с интересом обратит внимание на ваши предложения. Возможно, вы продумаете метод автоматизации документооборота или разработаете новую схему общения с покупателями — начинайте с не очень критичных для компании изменений. Пытайтесь обратить к самому верхнему уровню управления — так вы узнаете, что начальник начальника вашего начальника может оказаться очень милым человеком.
Не будьте придурком.
Как студент, могу ответственно заявить — в нашей среде иногда модно и даже почетно выглядеть слегка похожим на идиота. На своем первом рабочем месте нужно моментально избавиться от этой привычки. Молодежная одежда, пошлые шутки, странные поступки, опоздания, флешмоб в офисе — хорошие способы лишиться всякого уважения на работе.
Скорейшего вам повышения!
Ценные рекомендации.
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Наверное, надо еще четко просечь неформальную структуру внутри коллектива. А остальное весомо и доходчиво.
Оценка статьи: 4
0 Ответить
хорошие рекомендации, есть на что обратить внимание, даже тем, кто уже давно не студент, а просто перешел на новую работу
Оценка статьи: 3
0 Ответить
Как студент, могу ответственно заявить – в нашей среде иногда модно и даже почетно выглядеть слегка похожим на идиота.
Кошмарная правда
5.
Только вот, думается, если у студента "идиотизм" в крови, никакие поверхностные меры не изменят его внутренней сущности, которая все равно в итоге вылезет наружу. Вот я как ни стараюсь, например, заводить рабочие неформальные отношения (а это везде приветствуется, в целях сплачивания коллектива) - все равно в итоге мой путь оказывается особым. Потому что мне интересно именно что-то делать, изучать, а не пиво "после работы" пить.
И все так. Лучший совет, пожалуй - не притворяться. Хочешь быть успешным - будь им. Хочешь быть уважаемым - будь им
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Быть, а не казаться - эта формула успеха в любой среде.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Некоторые замечания предыдущего комментатора стоят внимания (просто ситуации могут быть разные).
Для меня как новичка на ШЖ советы как раз подходят. Успела убедиться
0 Ответить
Учитесь у всех и у каждого.
+.
Научитесь великолепной письменной коммуникации.
+/-.
Имхо дастаточно просто грамотно, внятно и по делу,но
пусть будет и великолепная.
не нужно оформлять заголовок письма исполнительному директору строчкой
-.
Соблюдайте субординацию.
Маловероятно, что вам будет поручено отправлять письма
целому директору (если компания не из 3-х человек включая вас разумеется, максимум - готовить за подписью вашего непосредственного руководителя. Выскочек не любят, да и директор скорее всего усердия не оценит.
Проявляйте лидерские качества.
Навыки лидерства – вот что ищут в младших сотрудниках большинство менеджеров. Чтобы начать путь вверх по карьерной лестнице, необходимо продемонстрировать то, что вы в состоянии влиять на окружающих вас людей.
---.
Даже комментировать не стану.
Подумайте, что можно улучшить, и предложите это.
+.
Пытайтесь обратить к самому верхнему уровню управления – так вы узнаете, что начальник начальника вашего начальника может оказаться очень милым человеком.
Если мой подчиненный сунет нос мимо меня к вышестоящему - шансов работать со мной у него не будет. Вышвырну на улицу или отправлю на повышение - но не позволю паскудить коллектив.
Сабж.
зы
Не будьте придурком.
Имхо, статья именно для них. Только придурок может позволить себе начать карьеру, наступая на подобные грабли.
Оценка статьи: 2
0 Ответить
Пятерочка!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
////Учитесь у всех и у каждого.
Будем надеяться, что после выпуска из вуза вы не потеряли способность быть студентом. Задавая вопросы по поводу всех подробностей деятельности компании, перенимая знания у более опытных соседей по офису, вы намного быстрее освоитесь на новом месте и обретете уважение коллег. Некоторые новички считают такое поведение демонстрацией слабости или акцентуацией внимания на собственном возрасте. На самом деле, желание улучшать собственный профессиональный уровень – признак серьезного подхода к делу, способный сломать возрастные стереотипы у окружающих людей. ///
Не все оценивают данную ситуацию именно так. Например, на свое первое рабочее место я пришла, когда прежний человек уже месяц как уволился. И вводить в курс дела меня просто было некому. Логично, что я в прямом смысле училась у всех в организации. На что моя начальница мне в свое время заявила, что из-за моих вопросов меня в организации считают чуть ли не дурочкой. Вот вам и стереотипы.
0 Ответить
Егор! Толково! Сразу вспомнила вхождение в мой коллектив новых сотрудников.Что каждый из них из себя представляет - понятно почти сразу. Когда человек держится уверенно ( не САМОуверенно!), когда откликается на любую просьбу ( сами знаете КАК его проверяют поначалу), когда готов ко всему новому - такой быстро входит в коллектив.Это как в семье поначалу - каждый из супругов "метит" свою территорию - кто что позволит другому - так и будет. Так и здесь - испытывают на прочность!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
будьте ответственны, оставайтесь самим собой, не участвуйте в пересудах и сплетнях...Старайтесь делать свою работу так, чтобы не было стыдно...и всё будет Ок!
0 Ответить
Флешмоб в офисе - ?! Это что-то новенькое
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Обычно как-то очень быстро становится понятно, что из себя представляет новый молодой сотрудник. Но, думаю, Ваши советы кому-нибудь да пригодятся.
0 Ответить
А я бы добавила, что нужно научиться спокойно реагировать на замечания старших коллег (а они будут обязательно), и стараться исправлять ошибки, а не устраивать истерики по поводу того, что развели тут, понимаешь ли, дедовщину.
0 Ответить
Прекрасная статья!
Пожалуй даже руководство к действию!
И не только для молодых специалистов, а для всех кто начинает работать в новом коллективе.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Егор, Вы молодец. Не сомневаюсь, что успех ходит за вами по пятам. Так держать!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Я бы ещё добавил шестое - когда нужен совет - дайте его.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Согласен – это где-то между третьим и четвертым
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Пункт о письменной грамотности не мог оставить меня равнодушной. Придумать бы тест какой-нибудь на грамотность при приеме на работу.
Расширить влияние поможет и то, что, следую первому совету, вы получаете
следуя - вот так надо
На своем первом рабочем месте нужно моментально избавить от этой привычки.
избавиться - так лучше
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Спасибо большое! Исправил
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Да-да, особенно последний пункт! Многие так себя и ведут вначале, типа, "в доску свои".
0 Ответить
Хорошие советы. Пятерка!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Прекрасные рекомендации. Поддерживаю.
Оценка статьи: 5
0 Ответить