Несмотря на то, что автомобиль расценивается среднестатистическим потребителем как практически идеальное средство передвижения, в последнее время на улицах заметно увеличилось количество мотоциклистов, что позволяет сделать вывод: автомобиль — это все-таки средство передвижения, а мотоцикл — «стиль жизни». Конечно, с данным выводом можно поспорить, и, скорее всего, в качестве оппонентов будут «продвинутые» автомобилисты, но это наше мнение и мы постараемся его обосновать.
Мотоцикл — это не просто средство передвижения, мотоцикл — это что-то большее. Это целая культура. Это свой мир, своя жизнь.
ПОЧЕМУ МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ ЖЕЛАНИЕ ИМЕТЬ МОТОЦИКЛ
— Во-первых — скорость.
— Во-вторых — разгон с места до 100.
— В-третьих — пространство просто с огромной скоростью набегает на тебя, и ты пронзаешь его, как иглой.
— В-четвертых — мощность превышает разумную.
— В-пятых — мотоцикл всегда стоит на вершине технического прогресса, он всегда самый-самый (разве что не самый экономный).
— В-шестых — ощущение полета и невесомости.
— В-седьмых — это просто фантастика!
ПОЧЕМУ НЕ НАДО ВЕРИТЬ МИФАМ О МОТОЦИКЛАХ
Миф первый: мотоцикл — это очень опасно
Мотоцикл не опасней любого другого источника повышенной опасности. Хотите ездить аккуратно — ездите. Хотите острых ощущений — тоже без проблем.
Миф второй: мотоцикл крайне ненадежен
Мотоциклы, выпущенные в последнее десятилетие, разумеется, мотоциклы больших объемов 750−1500, а не скутеры, гарантированно проезжают по сто тысяч километров. Причем за этот период может вообще ничего не сломаться. Моторы уже давно четырехтактные и практически автомобильного объема.
Миф третий: с мотоциклом будешь каждый день с грязными руками
В мотоцикле так же, как и в хорошей машине, надо менять только масло, фильтры и колодки. Заводится он стартером. И руки у вас практически всегда чистые.
Миф четвертый: на мотоцикле нельзя ездить в дождь, одежда промокает
Просто нужна специальная одежда — мотоциклетная. Она давно изобретена и стоит не намного дороже обычной.
ПРЕЖДЕ ВСЕГО
Самое первое — подумайте еще раз, насколько это разумная идея.
Уверенность в техническом состоянии мотоцикла дает покупка у друзей или хороших знакомых. Обезличенная покупка подержанного мотоцикла — почти рулетка.
Покупайте мотоцикл после получения категории на его управление. Школа езды на мотоцикле несколько поможет вам определиться в том, какой мотоцикл вам больше подходит.
Мощный спортбайк в качестве первого мотоцикла может привести вас к беде или к разочарованию в себе.
Слушайте продавцов по продаже внимательно, но критически. Почитайте как можно больше литературы и соберите мнения более опытных пользователей. Вся информация субъективна, но вы сможете выбрать из нее то, что вам захочется.
Подавите в себе желание немедленно купить первый попавшийся мотоцикл. Посмотрите несколько экземпляров. Возьмите с собой друга. Еще лучше, если он разбирается в мотоциклах. Почитайте специальную литературу.
Если вы совершенно не знакомы с мотоциклами, обязательно предварительно попрактикуйтесь. Найдите пару друзей с мотоциклами и представьте, что вы пришли к продавцу. Пусть друзья помогут вам в этом.
Слабовато. Поставил 3, а надо бы 2.
- Во-первых - скорость.
У всех скорость, в т.ч. и у коровы.
- Во-вторых - разгон с места до 100.
Все с места, и практически любое самобеглое корыто в наше время
способно разогнать себя до 100.
- В-третьих - пространство просто с огромной скоростью набегает на тебя, и ты пронзаешь его, как иглой.
Пространству пофиг.
- В-четвертых - мощность превышает разумную.
Дада, для некоторых особо одаренных мощности действительно лишка.
- В-пятых - мотоцикл всегда стоит на вершине технического прогресса, он всегда самый-самый (разве что не самый экономный).
- В-шестых - ощущение полета и невесомости.
- В-седьмых - это просто фантастика!
Имхо, слюни.
Миф первый: мотоцикл - это очень опасно
Да.
В 70-х увлекался. Иных уж нет..
Миф второй: мотоцикл крайне ненадежен
Да. В дальнюю дорогу даже запаску не возьмешь, только камеру.
Миф третий: с мотоциклом будешь каждый день с грязными руками
Да. Вся грязь с дороги будет на руках и на лице, краги
и шлемы мало спасают.
Миф четвертый: на мотоцикле нельзя ездить в дождь, одежда промокает
Да, промокает. Но ездить можно - проверено.
зы
Вобщем крик души какой то непонятный эта статья. Что хотел автор нам поведать - неизвестно.
Оценка статьи: 3
0 Ответить
Мотоциклы - это ТРУЪ ^^
0 Ответить
Да, все правы. Мотоцикл - это опасно. У меня друг погиб, разбившись о машину какого-то "бонзы". А сын моего друга недавно разбился, прыгая с парашютом. Так что и парашюты надо бы запретить. Но все дело то в том, что есть люди, находящие наслаждение "у бездны на краю".
0 Ответить
При столкновении с автомобилем или подрезанием от мотоциклиста остается мало чего. А аварий у нас порядочно.
Езда в зимнее время на мотоциклах чревата либо болезнями от обморожения либо авариями.
Мотоцикл это все же сезонное транспортное средство, в отличии от авто.
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Первая неделя уч. года дала в нашем маленьком городке два критических мотоциклетн. случая - сбиты дети лихими "рыцарями". "Это реальная смерть" - и не только для любителей остр. ощущений. Для их жертв!
0 Ответить
Вопрос из заглавия для меня как был, так и остался без ответа... Не вижу смысл приобретать объект повышенного риска а вот эта фраза вообще казусная:
Проведите маркетинг среди нескольких экземпляров.
0 Ответить
Мой парень оч-чень хочет себе мотоцикл, а я за него боюсь. Думаю отделаться велосипедом.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Полезные советы для интересующихся.
0 Ответить
Мотоцикл - это реальная смерть, осоьбенно для любителей острых ощущений.
Оценка статьи: 5
0 Ответить