В первую очередь, Вы должны определиться с тем, на что именно Вы хотите обратить внимание. В пресс-релизе должна быть одна новость. Если Вы попробуете впихнуть туда сразу несколько новостей, это отвлечет внимание от самого главного, и нужный эффект достигнут не будет.
В пресс-релизе обязательно должны быть ответы на вопросы: Кто? Где? Когда? О чем? Для чего?
Пресс-релиз должен быть написан на официальном бланке компании. Это повышает уровень доверия к изложенной в нем информации. Должны быть четко прописаны название компании (учреждения), руководитель (правильное и полное название должности полное имя и фамилия), правильное и полное название услуги или продукта, или четко изложен информационный повод.
Если пресс-релиз пишется от имени пресс-службы, минимизируйте использование оценочных суждений от имени пресс-службы. Если СМИ прокомментируют не сам факт, а Ваш комментарий или оценку, может получиться эффект «поломанного телефона». Будет лучше, если новость (новый продукт, информационный повод) прокомментирует кто-то из топ-менеджеров Вашей компании.
Объем пресс-релиза не должен превышать одну страницу печатного текста, и в нем должны быть изложены основные факты без излишней детализации. Если есть необходимость дать пояснения или расширенную информацию об услуге\товаре (таблицы, графики, информационную справку, фотографии), можно добавить отдельным файлом аналитическую записку.
В пресс-релизе обязательно нужно указать дату и контактное лицо, у которого можно узнать подробности, уточнить детали или получить дополнительный комментарий.
Кроме того, нужно помнить, что в редакции каждый день приходит множество пресс-релизов. Не пытайтесь обратить внимание редактора на Ваш пресс-релиз яркими красками или экзотичными шрифтами. Как правило, если открываешь пресс-релиз, а там «буйство красок», сразу отпадает всякое желание его читать. Хочется также напомнить, что если Вы будете использовать необычные шрифты, то они могут просто не читаться на компьютере у того, кто получит Ваш пресс-релиз.
Рекомендую при оформлении пресс-релиза использовать Arial или Times New Roman 12−14 кегля. Эти шрифты хорошо подходят, если пресс-релиз пересылается факсом, и хорошо читаются в электронном виде.
Не делайте рассылку пресс-релиза посредством бесплатной электронной почты — его могут воспринять как спам и вытереть не читая. Пресс-релиз лучше отсылать с корпоративного «ящика».
Удачной вам работы и только хороших новостей!
все верно и в точку. Ничего лишнего!
0 Ответить
Спасибо!!!!!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Я бы добавила несколько слов о заголовке.
Чтобы привлечь к себе внимание редактора, он должен "цеплять, задевать за живое".
Например, "Рынок недвижимости снова дорожает" привлечет к себе не столько внимания, как заголовок "Почем нынче квадратные метры?"
Сам пресс-релиз должен состоять из существительных и глаголов, чтобы привлечь внимание действием, направленностью события.
Пишите пресс-релизы чаще и больше!
0 Ответить
Спасибо за комментарий.
Я, в принципе, и согласна и не согласна с Вами.
Заголовок ПРЕСС-РЕЛИЗА должен не столько цеплять, сколько информировать. Если редактора зацепит Ваш заголовок, а новости в пресс-релизе не будет, он просто перестанет обращать внимание на Ваши письма, подозревая, что кроме заголовка в них всеравно ничего нету.
Хотя заголовок все-таки играет не последнюю роль.
Еще раз спасибо
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Люблю полезные статьи!
0 Ответить
Спасибо! Приятно, что мои статьи полезны)))
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Очень емко, конкретно и по делу. Стиль понравился.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Спасибо!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Кратко и емко. Ничего лишнего, ухвачена лишь суть. Браво
0 Ответить
Спасибо огромное!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Удобная штука для журналистов.
0 Ответить
Инна... Умеете поднять настроение... )))
Ну очень удобная... В особенности для журналистов... )))
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Спасибо!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Хорошие советы. 5. Из опыта добавлю - писать надо так, чтобы в СМИ могли взять из пресс-релиза значительный "кусок" и не переделывая и не дорабатывая опубликовать как информационный материал, а то и как самостоятельную заметку.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Поддерживаю!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Мария, гляньте:
Рекомендую при оформлении пресс-релиза использовать Arial або Times New Roman 12-14 кегля.
А с примером было бы полезнее, нагляднее. Хотя я и так пять поставила
Оценка статьи: 5
0 Ответить
спасибо большое и за оценку и за замечание. уже исправляю
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Полезная статья, может когда и пргодится, информация-то.
0 Ответить
спасибо
Оценка статьи: 5
0 Ответить