На правах рекламы
Реклама

Как стать успешным, найти свою нишу и обойти конкурентов?

Почему при одинаковых способностях одни добиваются успеха, а другие о нем только мечтают? Почему при равных возможностях одни довольствуются тем, что есть, а другие становятся лидерами и получают все?

ollyy, Shutterstock.com

Можно много говорить о наличии или отсутствии стартового капитала, о высокой конкуренции, в конце концов, об удачливости или невезении, но при всей материальности мысли и слова только реальные действия приносят результат.

Независимо от того, в какой сфере вы рассчитываете себя реализовать, условиями успеха будут: мотивация, высокий уровень профессионализма и умение продать продукт своего труда. При отсутствии хотя бы одной из этих составляющих удержаться на высоких позициях сложно.

Профессионализм и самореклама

Стать успешным — значит стать лидером, экспертом в своей области. Для этого недостаточно иметь знания, ими надо научиться делиться. Как? Через публикации: статьи и книги. О вас должны узнать, но ждать, когда кто-то заметит и оценит ваш профессионализм, долго, а часто и вовсе бесперспективно, значит, о собственном успехе следует позаботиться самому.

Конечно, написать свою первую статью, и тем более книгу, непросто. Кроме того, возникает масса других вопросов: где опубликовать свой труд, как найти читателя, каким образом можно заработать на публикациях? Ответы на все эти вопросы вы сможете получить в бесплатном online-тренинге Татьяны Бадя «От первой статьи до книги-бестселлера».

Реальная история успеха

Татьяна Бадя, автор уникальной методики «Скорочтение ПЛЮС» и серии книг по практическому применению навыков по работе с информацией, шла к успеху не самым коротким путем. Не имея ни связей, ни стартового капитала, она оставила низкооплачиваемую, но стабильную работу в вузе, о чем ни разу не пожалела. Это был отчаянный шаг, она уходила «в никуда». Коллеги удивлялись, руководство негодовало, но решение уйти было принято окончательно. Возможно, оставшись тогда в вузе, Татьяна избежала бы многих трудностей, но такого успеха, как сегодня, она точно не достигла бы.

Не секрет, что самый мощный мотивирующий фактор — это отсутствие средств к существованию. Он сыграл едва ли не главную роль в карьере девушки. Когда денег не хватает даже на еду, волей-неволей приходится много работать. Но даже в этих условиях большую часть заработанного Татьяна вкладывала в собственное образование. Став перед выбором — получить гонорар или возможность обучаться у настоящего гуру, Татьяна выбрала последнее.

Это было трудное, но правильное решение. Денег по-прежнему не хватало, но «вложение на перспективу» принесло свои дивиденды. Сегодня у Татьяны — собственный бизнес и сотни учеников, но она по-прежнему уверена в том, что самое полезное приобретение человека, который хочет стать успешным, это знания. Татьяна Бадя щедро делится ими с теми, кто так же, как и она, влюблен в работу с текстами.

От первой статьи до книги-бестселлера

Истинный успех сопутствует тем, кто целенаправленно идет к нему. Этот путь редко бывает простым, тем ценнее желание тех, кто его прошел, поделиться своим опытом и знаниями.

Тренинг Татьяны Бадя «От первой статьи до книги-бестселлера», как и все предыдущие инфопродукты автора, обещает быть интересным и полезным. Это абсолютно бесплатный пошаговый курс, программа которого рассчитана на пять дней. Тренинг состоится совсем скоро, он будет проводиться со 2 по 6 сентября 2013 года.

Чтобы записаться на тренинг Татьяны Бадя «От первой статьи до книги-бестселлера», достаточно пройти простую процедуру регистрации. Кстати, после того как вы зарегистрируетесь, не оставляйте без внимания почту, просматривайте ее. Вас ждет приятный сюрприз от автора. Так как количество мест ограничено, желательно поторопиться и записаться на тренинг уже сейчас. Воспользоваться возможностью получить рекомендации от признанного эксперта в сфере написания и продвижения статей и книг может каждый, кто любит слово, и кому есть, что сказать читателю.

Опубликовано 27.08.2013

ШколаЖизни.ру рекомендует