Сервис для авторов
Ксения Сидунова Pr-менеджер Bookscriptor

Как превратить свои статьи в книгу?

Вы давно публикуете собственные статьи и у вас есть мечта написать и издать собственную книгу? В этом нет ничего сложного, ведь книга у вас практически написана! Как превратить отдельные публикации в книгу и издать её — читайте далее.

«А стоит ли делать из своих текстов книгу? Ведь они уже были опубликованы и не являются чем-то уникальным для читателя», — спросите вы. Мы вам ответим — стоит!

Во-первых, книга — это совсем другой формат подачи информации. Тексты, объединенные единой темой, воспринимаются иначе, чем разрозненные публикации. Читателю не потребуется открывать каждую запись в журнале — он сможет прочитать книгу в удобное время, как онлайн, так и офлайн. Во-вторых, это привлечет внимание новых читателей, ведь выход книги — отличный информационный повод. Продвигая книгу, вы заодно будете продвигать и свой виртуальный дневник. И, в-третьих, вы сможете получить доход от продаж. Вы долго трудились для своих читателей, поэтому заслужили финансовую отдачу.

Как издать книгу на основе своих публикаций?

Существует три способа издать книгу. Первый — вы можете самостоятельно подготовить обложку, текст для верстки и заказать печать нужного количества экземпляров книги в типографии. Конечно, вам потребуется оплатить подготовку книги к публикации и отпечатанные экземпляры, а затем самостоятельно заниматься продвижением книги.

Второй вариант — договориться с издательством об издании книги. Вам кажется, что это невозможно? Если у вас есть много читателей, которые могут купить книгу, заключить контракт с издательством вполне реально. Вам потребуется самостоятельно вести переговоры и быть готовым снова и снова обращаться в разные издательства. Но если вы получите контракт, издательство само побеспокоится о верстке, печати, подготовке электронной версии, продвижении и т. д. Правда, возьмет за свои услуги весомый процент прибыли.

Третий вариант — воспользоваться услугами первого в России виртуального издательства Bookscriptor, чтобы самостоятельно опубликовать электронную версию книги в сети и, при необходимости, заказать нужное количество бумажных копий по невысокой цене. Этот путь — самый простой с точки зрения подготовки книги. Все, что вам нужно, — загрузить текст в бесплатный редактор, оформить книгу с помощью шаблонов и нажать кнопку «опубликовать». Продвигайте книгу, завоевывайте внимание читателей и получайте 70% от продаж.

Как переработать свои статьи в книгу?

Большую часть работы вы уже сделали! Осталось совсем немного.
У вас есть значительное количество текстов. Чтобы из них получилась книга, необходимо выбрать идею, которая объединит все материалы. Если вы хотите рассчитывать на успех книги, выбирайте тему, которая вызвала интерес у ваших читателей.

Отберите тексты, соедините их в логичной последовательности. Скорее всего, каждая ваша публикация станет отдельной главой книги, а тексты, посвященные одному аспекту темы, органично образуют раздел книги. Загрузите текст в Bookscriptor, добавьте обложку и оформите по своему вкусу. Книга готова к публикации.

Хотите попробовать прямо сейчас? Для автора, желающих издать свою книгу, действует спецпредложение. До 30 ноября вам не придется платить 300 рублей за публикацию в виртуальном издательстве Bookscriptor, вы можете опубликовать книгу бесплатно!

Опубликовано 24.11.2015
Дата первой публикации 23.11.2015

ШколаЖизни.ру рекомендует

Комментарии (50):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Здравствуйте, Ксения! А у меня вот какие вопросы: Вы рекламируете одно конкретное издание - а поэтический сборник в нем можно издать? сколько это будет стоить? Как я поняла, это не печатная продукция, книга будет виртуальной? Тогда чем она отличается от просто публикации на сайте?

     
  • Ребят, подскажет кто-нибудь: зачем публиковать книгу?
    Очень интересно.

     
    • Наталья Москалева Наталья Москалева Мастер 24 ноября 2015 в 13:32 отредактирован 24 ноября 2015 в 13:35

      Игорь Ткачев, ну вот, например, я хочу опубликовать книгу для того чтобы реализовать другие свои "хочу":

      1. Хочу быть успешной
      2. Мне нравится писать (хотя, иногда лень) и мне есть, о чем писать. То есть, хочу писать дальше и много
      3. Хочу много денег с того что я написала
      4. Хочу не ездить в офис на работу, а работать за компом, не будучи привязанной ни к какому месту. Писательство идеально подходит по критериям работы моей мечты.

      И все это можно разбавить единственной поправкой: Достоевским не являюсь и вряд ли из меня получится. В моем случае писательство имеет ценность не буквенную, а смысловую - я пишу о том, как справляться со своими проблемами.

      И не стесняюсь обо всем этом говорить прямо и откровенно. Без ложной скромности, которая красит человека в такой, сееееренький цвет

       
      • Наталья Москалева, спасибо за открытый комментарий. И желаем вам творческого успеха! Конечно, ждем книгу на сайте виртуального издательства Bookscriptor.

         
        • Ксения Сидунова, а у меня вот какие вопросы: Вы рекламируете одно конкретное издательство - а поэтический сборник в нем можно издать? сколько это будет стоить? Как я поняла, это не печатная продукция, книга будет виртуальной? Тогда чем она отличается от просто публикации на сайте?

           
      • Наталья Москалева, о своём писательстве красочно расписала М.Щагинян. Мне запомнилось, с каким вожделением она садилась за стол и начинала творить, реально представляя то, о чём собиралась написать.

         
      • Наталья Москалева, а вы не умаляйте своего я - не Достоевский. Достоевский тоже печатался и за свои деньги, и был для своего времени детективным душекопателем. У него такого нагорожено - не стоит в ножки бухаться.

        Однако:

        1) напечатать книжку - "стать успешной"? Уж лучше родить мальчика, воспитать его и стать успешной мамой-) Или научиться печь пироги. Или, еще проще, стать спецом по работе с клиентами и найти жирного клиента.
        Здесь, "в книжках", и Достоевский вряд ли успешным стал бы сегодня-)
        2) для этого не обязательно печатать книжки. Пишите в нете - далеко, высоко, много. будете писать стояще - будут читатели.
        3) это еще менее вероятно. Написание книжек, если они не а) пошлые и глупые б) для специалистов (например, в айти) вряд ли вас озолотят. Золотой и серебряный века писательства и поэзии миновали. На крайний случай - в блогеры.
        4) также, печать книжек здесь совсем не причем.

        Так и не понял, зачем же вам печать книжку?

         
        • Наталья Москалева Наталья Москалева Мастер 24 ноября 2015 в 17:36 отредактирован 24 ноября 2015 в 17:40

          Игорь Ткачев, вопрос был про "публиковать". А публиковать можно и в интернете. Про печатанье я уже свое мнение выразила: дорого и бессмысленно.

          Теперь по тексту :
          1. Мальчика родила. ОДного и еще одного и еще двух девочек
          Степень успешности как мамы не знаю, чем измеряется. Но думаю, что в тройку - пятерку лидеров попадаю
          (чем то мне это напомнило Kinder, Küche, Kirche )

          2. Пишем в инете. И будем писать

          3. Мечтать не вредно

           
  • А я вот не удержалась и написала о том, как можно хотя бы попытаться донести книгу до массового читателя.

     
  • Если вы автор (и человек) думающий, то после вашего писательского ража опубликоваться, да в виде книги, после того, как пароксизм пройдет, и вы возьмете свое детище в руки, вы зададитесь вопрос: а оно мне/кому надо?

    Кто-то, до публикации своих нетленок, может точно и трезво ответить, зачем ему непременно издавать книгу?

     
    • Сергей Дмитриев Сергей Дмитриев Профессионал 24 ноября 2015 в 13:27 отредактирован 24 ноября 2015 в 13:28

      Игорь Ткачев, "перетряхивая статейную старь", я констаНтирую и удивляюсь, как это у меня хватало спеси всё это накрапать?
      Такое чуЙство бултыхается, когда "проходишь по фронту" невостребованных опытных образцов изделий разного назначения, пылящихся "в запасниках".
      Правда, иногда прорезается ленивый интерес к отдельным штучкам.
      На десерт любимое от Ножкина:
      "Старики, я Шекспир по призванию, // мне ГамлЕтов писать бы, друзья. //Но от критиков нету признания, // от милиции нету житья."

       
      • Сергей Дмитриев, я, как и вы, порой достаю свои стихи и статьи, рассказы и эссе, в разных журналах и газетах... смотрю, любуюсь, умиляюсь, смеюсь и плачу...

        Кусок жизни. И все в нем - и те самые чувства, и те самые беды и победы. Своего рода памятник.

         
        • Игорь Ткачев, так вот, чтобы не доставать журналы со своими публикациями, можно все этим материалы и оформить в книгу.
          Хотя, согласна, что при перелистывании старых изданий, возникают особо трепетные эмоции.

           
        • Сергей Дмитриев Сергей Дмитриев Профессионал 24 ноября 2015 в 17:15 отредактирован 24 ноября 2015 в 17:16

          Игорь Ткачев, во-во ! Чем Вы и доказываете, что "жить и работать", писать и сочинять стОило,хотя бы для себя,любимого.
          Недавно вычитал, что домочадцы А.Чехова держали его в основном как врача и ни в грош не ставили его хобби, как писателя.

           
  • А разве здесь уже публикуется реклама (прямые ссылки ).

    На самом деле для автора главный вопрос не где и как опубликоваться. В интернете сервиса для таких вот "непризнанных гениев" уже полно - введите в поисковик "опубликовать книгу" и добрый интернет выдаст множество ресурсов, где опубликоваться можно в электронном варианте - просто и без дополнительных затрат!

    Более глобальный вопрос: как продвинуть свое творение, донести его до потенциального читателя (доступными затратами, а не рекламой на 1 канале) и сделать книгу популярной???!!!

    Ну, обратите на меня, наконец, внимание! Редакция, опытные авторы?!

    Аууу!

    Вот она - ТЕМА!

     
    • Наталья Москалева, это, действительно вопрос для многих авторов. Мы об этом подумали и решили помочь писателям научиться это делать. У нас есть раздел "Обучение", где мы публикуем статьи с полезными советами про продвижению собственных книг.
      Там как раз про безбюджетное продвижение и идет речь

       
    • Наталья, это статья от наших партнеров, поэтому и стоят прямые ссылки.

      Так как сейчас на Bookscriptor проходит акция и действует бесплатное спецпредложение, мы решили привлечь внимание наших авторов и поставили к материалу плашку "Сервис для авторов".

      А Ваш глобальный вопрос очень актуален, согласна. Но не случайно у именитых авторов есть профессиональные агенты, которые занимаются продвижением, пиаром и продажами. Это отдельная огромная работа.

       
      • Олеся Тимофеева, расскажите нам, как заманить к своим творениям профессионально агента?

         
        • Наталья, чтобы стать богатым и знаменитым писателем сейчас, надо посмотреть на этих богатых и знаменитых и подумать, что такого делают они, чего еще не сделала я.

          Почитайте биографии, реальные истории успеха.

          А если конкретно и по существу, то я не пойду искать в Сети книгу, которая плохо обработана и написана "на коленке". Зачем мне автор, который сам о себе пишет: "Я ничего не получаю со своих книг, поэтому и не стараюсь". А что тогда я получу, когда найду Вашу книгу? Этот текст Вас не продает, а даже наоборот.

           
          • Олеся Тимофеева, когда вы найдете мою книгу, вы получите решение некоторых проблем. Избавитесь от переживаний, достигнете внутренней гармонии (замените на нее боль души). Там много можно чего найти.

            А все же, я не поняла повода для странных эмоций. При том, что ответа на полученный вопрос так и не получила

             
            • Олеся Тимофеева Олеся Тимофеева Главный редактор 25 ноября 2015 в 08:05 отредактирован 25 ноября 2015 в 08:08

              Наталья Москалева, объясняю по пунктам.
              1. У автора должна быть страница, на которой он себя продаёт. Я (здесь я говорю не о себе лично, а о потенциальном Вашем покупателе, агенте) зашла на Вашу и что я вижу?
              Можно найти и скачать в интернете. Заранее прошу прощения за плохую редакторскую обработку - писала буквально "на коленке". А так как пока не получаю со своих книг никакой прибыли, то не ставлю в приоритет их коррекцию
              Вы посмотрите со стороны на эти слова, отстраненно. Ведь в Сети огромное количество книг, при этом они обещают великолепные результаты, их приятно читать, они, как пишут авторы, проданы миллионными тиражами. Что подтолкнет меня (читателя) к тому, чтобы пойти и найти Вашу книгу?
              Я это без эмоций абсолютно говорю, я всего лишь пытаюсь ответить на Ваш вопрос о том, как привлечь профессионального агента.
              Авторов сейчас очень много, никто не будет тратить время на плохо написанный текст.
              2. Идём дальше.
              Нигде не издана. Могу прислать желающим (изучаю читательский спрос).
              Мне, как читателю, непонятно совершенно, как и куда мне могут прислать книгу. Это нужно написать, объяснить.
              3. Вот как только сама достигну успеха, так сразу эта книга с легкостью дойдет до любого читателя
              Ооо, так автор еще и не достигла никакого успеха, ну и ладно, пойду я дальше, нечего мне делать тут, я и сам еще успеха не достиг.

              Теперь понятнее? Это не мои личные эмоции, это краткий анализ Вашей продающей страницы. Профессиональный агент изучает тонны материала, ему нужно что-то, что его зацепит.

              На данный момент - это Ваша главная ошибка. То есть, Ваша честность и открытость здесь лишняя. Вы же хотите себя продать - это бизнес, тут не прощаются ошибки и недочеты.

               
              • Наталья Москалева Наталья Москалева Мастер 25 ноября 2015 в 10:28 отредактирован 25 ноября 2015 в 10:34

                Олеся Тимофеева, спасибо за подробную развертку

                С трехсотпятидесятого раза поняла. Красиво подаем себя хотя бы в элементарных видимых местах.

                Правда, не поможет это... хоть и лежит на поверхности видимого. Плавализнаем

                 
                • Наталья, да, правильно. Это первое, с чего нужно начать.
                  То, что сразу бросается в глаза. Приводим себя в порядок и все точки соприкосновения с автором, то есть с Вами должны быть понятны, просты и доступны.

                  А дальше нужно "идти в народ". Писать статьи, публиковаться, открыть какие-то курсы. Сначала бесплатные группы, пусть на 5-6 человек. Приглашайте людей, предлагайте помощь за отзывы и за расшаривания. Заведите инстаграм, делитесь информацией, собирайте подписчиков.

                  Сейчас всё можно делать из дома, этим интернет и хорош)

                   
  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 24 ноября 2015 в 10:36 отредактирован 24 ноября 2015 в 10:37

    Ходил по этому скользкому пути (сначала публиковался в нете, потом меня редко и долго печатали в разных региональных изданиях, после чего я решился, для себя и своих близких, издать свой первый том - так сказать, цельной книгой).

    Хотел бы заметить по существу, из своего, и других тоже, опыта:

    1) чтобы вас напечатали, и не за ваш счет, - крайне непросто.
    Чтобы разбросали ваши книги "в пыли по магазинам, где их никто не брал и не берет" - вдвойне накладно. Такое "удовольствие" выйдет вам в копеечку - пара тысяч баксов, а то и больше, желательны под рукой.

    2) напечататься за свой счет - проще. Но редакция книги, дизайн, макет и т.д. также будут стоить недешево (всего за 10 экземпляров книги в твердой обложке, и не в московском издательстве, мне предложили выложить 1к баков).

    3) Мне показалось, что лучше напечататься в издательстве региональном, взяв на себя корректуру и редакцию. Вышло довольно недорого и сердито-)
    Книгу раздал знакомым, родным. К чему и стремился.

    Также, следует понимать, что читательская аудитория в нете гораздо шире: вы предпочитаете, чтобы вас издали тиражом 1000 - 5000 экз., из которых, вас, в лучшем случае, частично прочтут, пара сотен, или лучше нарабатывать читателей на школеру, или на стихире, или на прозе, где вас увидят и, может быть, прочтут десятки тысяч, а, может, даже миллион читателей?

    Напечататься на бумаге, на самом деле, можно. Была бы цель. Только ради чего?
    Вы должны понимать, что если вы не раскрученный Пелевин, Акунин, Донцова и т.д., читать вас не будут. И шансов у вас один ровно на миллион.

     
    • Игорь, Вы совершенно правы в том, что напечататься и стать "раскрученным Пелевиным" - это вещи абсолютно разные.

      Издать книгу не так уж сложно, стать знаменитостью - совсем иная задача.

       
      • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 24 ноября 2015 в 11:14 отредактирован 24 ноября 2015 в 11:15

        Олеся Тимофеева, отсюда я предлагаю задаться вопросом, зачем вам печататься.
        Ведь для многих молодых и ретивых печать книги - признание и известность. Разве нет?
        Иначе зачем свои творения рассовывать "в пыль по магазинам", искать и расширять свою читательскую аудиторию и т.д. Писали бы в стол, для кота Мурзика и друга Сашки-)

        А издательства на этом творческом тщеславии играют.

         
        • Игорь Ткачев,
          я предлагаю задаться вопросом, зачем вам печататься
          тут я полностью согласна. Прежде всего стОит спросить у себя.
          Для кого-то бумажный тираж лишь часть имиджа, поэтому они будут готовы вложить деньги и напечатать книги для подарков, презентаций. Кому-то совсем немного надо - маме подарить и себе на полочку поставить)), а кто-то, возможно, захочет сделать такой подарок на ДР другу или близкому человеку - соберет статьи и закажет книгу, чтобы тот смог порадовать Мурзика и Сашку)

          Признание и известность начинаются не с наличия собственной бумажной книги.

           
        • Игорь Ткачев, не-е ! Не тщеславие и авторская спесь движут кандидатами в писатели, а надежда, что хоть одному из ста равнодушных понДравится ваше творение. (Большое такое имхО)

           
          • Сергей Дмитриев, а понДравится - это что, не тщеславие и самолюбование?-)

            Нет на свете более тщеславных созданий, чем литераторы. Они (мы) пишут о высоком, возвышенном. Но задень писателя-литератора, и если не депрессняк навалится, то такое негодования, что держись-)

             
            • Игорь Ткачев, как только вы набираете воздуха, чтоб выдать какУ-Нить особо ценную, "невыносимо благопристойную" мЮслю - это уже и тщеславие и спесь и самолюбование в одном флаконе, к.г.
              От этого невозможно отмазаться так же, как составить каталог каталогов.

               
              • Сергей Дмитриев, степени разные.
                Есть люди, которые больше стремятся к истине, чем другие к удовлетворения своего я. Есть те, кто делает что-то ради других...
                Степени и краски.

                 
  • Такой облом ! Искалка Рамблера и др. пишут "ничего не найдено" на это Bookscriptor. Такая печалька!

     
  • Сергей Дмитриев Сергей Дмитриев Профессионал 24 ноября 2015 в 01:26 отредактирован 24 ноября 2015 в 01:30

    Ура ! Только такой статьи не хватало на (в) ШЖ. Немедленно займусь проЭктом.
    ...И "много спасибо" за полезно-познавательную инфу.
    А вот как с комментариями? Они автоматически входят или отсекаются?