Попробуйте определить базовые принципы контент-стратегии для вашей компании:
1. Принцип эффективности. Никаких заумных фраз, если они там не нужны. Контент должен быть простым для восприятия, и важно: приносить пользу владельцу ресурса.
2. Принцип непрерывности. Не замолкайте и следите за качеством, иначе ваши пользователи уйдут за контентом к конкурентам.
3. Принцип глубокого анализа. Держите руку на пульсе.
4. Принцип качества. Здесь все понятно без слов. А на западе, кстати, стремятся к понятию «Luxury» — премиальному и бескомпромиссному качеству, которое всегда подкупает пользователей.
5. Принцип умеренности. Эффективно не значит много, и наоборот. Лучше сделать упор на качество.
6. Принцип интересности. Первые несколько секунд решают все! Полезный контент, удобная навигация, красивый дизайн — и вы бог контент-маркетинга.
Давайте детально окунемся в мир маркетинговых особенностей и обсудим новые кейсы на культовой «Российской Неделе Маркетинга 2016»
Подробности: http://ptf.su/go/2na
Мероприятие must have для собственников бизнеса, директоров по маркетингу, рекламе и PR. На одной площадке соберутся:
• свыше 1500 делегатов из более чем 20-ти стран мира;
• около 500 компаний, подключенных онлайн по всему миру;
• 60 лучших спикеров страны будут делиться успешным опытом продвижения и реализации маркетинговой стратегии компаний;
• 350 медиапартнеров.
УСПЕТЬ за 48 часов на «Российскую Неделю Маркетинга 2016» с экономией 20%. Регистрируйтесь и узнайте подробности: http://ptf.su/go/2na
Несколько крайняя, даже экзальтированная точка зрения. Даже не хочется спорить, тем более в преддверии праздников, с сентенциями...