На правах рекламы
Реклама

Почему столичные водители предпочитают подержанный Ниссан Альмера отечественным маркам?

Вторичный авторынок столицы постепенно растет за счет уменьшения продаж новых автомобилей. Москва с областью в этом сегменте занимают традиционное 1-е место, оставив позади остальные регионы страны. Основная особенность московских автолюбителей — горячая любовь к иномаркам. Если регионы предпочитают подержанную Ладу, то москвичи выбирают б/у иностранцев.

nissan.ru

Nissan Almera: продажи авто с пробегом в Москве

Сейчас наблюдается явное оживление на московском рынке подержанных машин. Исходя из данных столичного каталога Автопоиска, выбор моделей Ниссан Альмера довольно внушителен — 750 автомобилей, желающих сменить предыдущего владельца. Что касается стоимости, она зависит от возраста, пробега, внешнего состояния, комплектации Альмеры.

Если рассматривать линейку минимальных цен вторичного рынка на Nissan Almera, то ситуация по количеству предложений зависимо от возраста выглядит следующим образом:
• около 200 машин 2015 года выпуска (минимальная стоимость 450 000 рублей);
• 95 авто 2014 года (от 360 000 рублей);
• 42 шт. 2013 года (предлагают минимум за 390 000 рублей);
• 6 шт. 2012 года (минимум за 300 000 рублей);
• 5 шт. 2011 года (от 330 000 рублей);
• автомобили возрастом более 10 лет можно купить от 200 000 рублей;
• 20-летние модели Ниссан Альмера в столице предлагают от 70 000.

Активная обстановка на московском авторынке подержанных Ниссанов свидетельствует о желании столичных жителей передвигаться по городу в комфортных условиях. Просторный Nissan Almera отлично подходит для улиц мегаполиса, имея весьма презентабельный вид.

Банки идут навстречу автомобилистам

Политика банков и компании «Nissan» значительным образом стимулируют продажи. По информации, собранной аналитиками агентства «Автостат», последнее время многие банковские учреждения с большим удовольствием выдают автокредиты. Причем, не только для новых автомобилей, но для б/у машин также. Это положительно влияет на продажи подержанных Ниссан Альмера.

Важную роль по привлечению клиентов к своим моделям играет программа «Nissan Finance», начавшая свою работу в августе. Выгодные условия для покупателей новых авто стимулируют активнее расставаться с приобретенными ранее машинами, заменив их на варианты более высокого класса. Как свидетельствует информация экспертов-аналитиков, каждый 4-й автомобилист столицы приобретает новое транспортное средство премиум.

Опубликовано 19.08.2016

ШколаЖизни.ру рекомендует