• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Материалы от компаний
Максим Селинский Копирайтер

Как написать курсовую работу на «отлично»? 10 правил

Перед каждым студентом несколько раз в год встает проблема под названием «Курсовая работа». И зачастую дело заключается не только в том, чтобы что-то хоть как-то да сдать, а еще и в том, что вовремя сданный, защищенный и зачтенный курсач является залогом допуска к сессии.

Фото: pixabay.com

С необходимостью написать курсовую работу любой уважающий себя и дорожащий своим местом в ВУЗе студент сталкивается еще на первом курсе. Однако в силу различных объективных и субъективных причин не каждый может себе позволить выполнить эти работы самостоятельно: кто-то работает с утра и до ночи и еле находит время, чтобы перелистать чужой конспект перед экзаменом, кто-то сидит с ребенком, которого больше не на кого оставить, да и мало ли что.

В итоге встает знак вопроса: как не писать работу и сдать ее? Многие, конечно, идут по пути наименьшего сопротивления и бороздят просторы Интернета в поисках «халявы», но самым лучшим выбором в такой ситуации будет заказать курсовую работу. Однако такой вариант рождает массу вопросов: где заказать курсовую работу, у кого заказать, как не пролететь, не быть обманутым ни с качеством, ни со сроками, ни вообще, чтобы в итоге не оказаться отчисленным по причине банальной неуспеваемости. В таких ситуациях зачастую цена вопроса уже имеет второстепенное значение. Если вам нужна качественная работа, которая будет отвечать требованиям и пройдет проверку на плагиат, то вам следует заказать ее у специалистов компании zakazna5.ru.

Но если вы все-таки решили написать курсовую работу самостоятельно, мы разберем десять элементарнейших правил, которые помогут справиться с этой проблемой любому студенту.

Как написать курсовую работу на «отлично»? 10 правил
Фото: pixabay.com

1. Заблаговременно позаботьтесь о выборе темы курсовой работы, пока выбор еще есть. Даже если вы не высиживаете дни и ночи напролет в библиотеках, и список тем кажется вам набором не особенно знакомых и малопонятных слов, застолбите ту, которая просто кажется вам ближе. В противном случае вам достанутся объедки с хозяйского стола в виде темы, которую никто не захотел брать и задача написания курсовой работы резко усложнится.

2. Найдите методические рекомендации по вашей курсовой работе. Сейчас это не составляет особого труда, так как любой уважающий себя ВУЗ имеет свой сайт с необходимой для студентов информацией. Разыщите, скачайте и изучите нужную методичку — в будущем это сэкономит вам уйму времени, сил и нервов.

3. Узнайте, кто ваш научный руководитель и постарайтесь с ним пересечься по поводу работы. Встреча с научником не только представит вас в выгодном свете и повысит шансы на положительную оценку, но и может дать вам массу полезной информации, облегчающей процесс написания работы: план, пожелания, литературу и так далее.

4. Спланируйте график написания курсовой работы. Если для вас это уже не первый опыт и вы прекрасно можете оценить свои возможности и потенциал, то проблем с датами не возникнет. Если же все происходит в первый раз — отминусуйте от срока сдачи курсовой работы месяц. И еще две недели. Это и будет та самая дата Х, когда пора садиться за написание.

Как написать курсовую работу на «отлично»? 10 правил
Фото: pixabay.com

5. Начните с общего изучения темы — почитайте литературу, уловите суть, не поленитесь потратить время и разберите те моменты, которые кажутся непонятными. Кто знает, может именно по такому моменту вам зададут дополнительный вопрос на защите.

Если в работе необходима практическая часть — судебная практика, расчеты по конкретному предприятию и так далее — соберите необходимые материалы после изучения и разбора темы.

6. Получив общее представление о теме — приступайте собственно к написанию. ПК, ноутбуки и прочая техника значительно облегчают и ускоряют этот процесс — каждый раз, сделав ошибку, например, не нужно плодить зачеркивания или переписывать целый лист. Зная общий объем работы, с самого начала распланируйте, сколько страниц вы отведете на тот или иной раздел.

Помните: все главы (и подразделы глав при их наличии) должны быть примерно одинакового объема!

Объем введения и заключения, как правило, указывается в методичке. Но если таких требований нет — ориентируйтесь на 1,5−2 страницы для введения и 2−3 страницы для заключения.

7. Тщательно следите за логикой и последовательностью изложения материала в процессе написания — не позволяйте себе отходить от темы, лить воду, резко перепрыгивать с одного момента на другой. Для этого периодически перечитывайте написанное на свежую голову с утра. Обязательно учитывайте при написании как требования методических рекомендаций, так и пожелания преподавателя.

Не забывайте также и про литературу, которая может быть не только рекомендованной, но и обязательной к использованию. В этом случае недостаточно будет ограничиться упоминанием необходимых источников в общем списке — необходимо включать информацию из них в текст работы и делать ссылку.

Как написать курсовую работу на «отлично»? 10 правил
Фото: pixabay.com

8. Оформление! Когда работа готова, еще раз откройте методичку и пройдитесь по техническим моментам курсовой работы — поля, интервалы, заголовки, нумерация страниц, сноски, таблицы, формулы, список использованных источников и так далее.

9. Последняя вычитка перед сдачей — и опять на свежую голову. Последние штрихи и правки — и, вуаля, сдаем работу преподавателю!

А если что-то пошло не так, вы всегда можете обратиться за помощью к нашему менеджеру, который все расскажет, пояснит и ответит на вопросы. Подробнее смотрите на zakazna5.ru.

Удачи вам!

Статья опубликована в выпуске 22.08.2016
Обновлено 22.07.2020