Но не так-то просто среди огромного количества сайтов-конкурентов сделать заметным свой сайт и найти своих покупателей. Когда люди ищут интересующую их информацию в Интернете, то первое, куда они заглядывают — это поисковые системы. Следовательно, сайт должен быть построен с учетом правильных поисковых запросов, иначе даже самый замечательный товар или услуга просто не будут найдены.
Для того, чтобы сайт стал источником клиентов и прибыли, нужно немало:
хорошо понимать свою целевую аудиторию;
правильно формулировать запросы, по которым люди ищут ваш товар или услугу;
определить стратегию продвижения;
грамотно интегрировать ключевые запросы на сайт;
регулярно добавлять уникальные и актуальные материалы, оптимизированные под поисковые запросы;
проводить внутреннюю оптимизацию для индексации поиска;
делать все корректно, чтобы завоевать доверие поисковиков.
Решить эти задачи можно тремя способами:
привлечь фрилансера;
взять в штат сео-специалиста;
обратиться в специальное агентство или компанию.
Небольшой или средней компании, продвигающей один-два сайта и имеющей ограниченный бюджет, стоит рассмотреть сотрудничество с фрилансером. При наличии бюджета на работу до результата имеет смысл остановиться на работе с сео-агентством.
Среднему и крупному бизнесу, продвигающему 2−3 больших сайта (более тысячи страниц) при ограниченном бюджете, оптимальной будет работа с агентством, а при наличии бюджета и работе на результат — сотрудник в штате компании. Он сможет глубже погрузиться в проекты, кроме того, его легче будет контролировать и мотивировать. Помимо зарплаты сотруднику, нужно будет учесть бюджет на ссылки и статьи.
Крупному бизнесу для продвижения нескольких больших сайтов решением будет либо свой сео-сотрудник, либо агентство.
Часто агентство в работе является более результативным в силу профессионализма сотрудников — в хороших сео-компаниях сотрудники работают с многими проектами, делятся опытом друг с другом, постоянно обновляют знания, что совершенно необходимо в этой отрасли. Услуги сео-продвижения — рынок молодой и сложившийся достаточно спонтанно. Сначала возникла потребность в сео-специалистах, а затем уже начал формироваться пул профессионалов. Квалификация в основном нарабатывалась ими в процессе реальной работы. Поэтому возраст компании на рынке имеет весомое значение.
Не менее важным является прозрачность работы и индивидуальное решение по стратегии продвижения. При выборе компании нужно обсуждать не только бюджет и потенциальный результат, но и конкретное содержание работ, которое компания полагает выполнять для достижения цели, объявленной заказчиком.
В любом случае стоит отдавать себе отчет в том, что эффективное продвижение вашего сайта за месяц — задача, выполнение которой трудно гарантировать, особенно если это новый сайт. Большинство профессионалов рынка сео-услуг сходятся во мнении, что ощутимый эффект дают лишь долговременные инвестиции в это направление.
Продвинуть в ТОП поиска можно любой сайт, но дать точный прогноз срока достижения заказанного результата практически нереально. И гарантий 100% вам не даст никто. Ведь купить место в ТОП выдачи даже за очень большие деньги просто невозможно. Оптимизатор влияет на позиции выдачи косвенно, и это следует принимать во внимание.
Однако это не означает, что заниматься продвижением сайта не нужно. Если вы не хотите платить огромные деньги за рекламу, то знайте: продвижение сайта — это самый стабильный и надежный источник получения коммерческого трафика.
По материалам http://продвижение-сайтов.москва
Владимир Голубков, Э...? "Прямо в грунт" я немало насажал случайных найдёнышей.Мелкие, которых поливал, оклемались и окрепли, а мой...