На правах рекламы
Реклама

Стоит ли заниматься продвижением сайта?

Любая коммерческая компания нацелена на увеличение продаж и прибыли. Одним из эффективных каналов продаж независимо от товара или услуги является Интернет — ведь в нем представлена практически любая целевая аудитория. С каждым годом продажи через Интернет растут, даже в наше кризисное время статистика показывает позитивный рост.

Фото: pixabay.com

Но не так-то просто среди огромного количества сайтов-конкурентов сделать заметным свой сайт и найти своих покупателей. Когда люди ищут интересующую их информацию в Интернете, то первое, куда они заглядывают — это поисковые системы. Следовательно, сайт должен быть построен с учетом правильных поисковых запросов, иначе даже самый замечательный товар или услуга просто не будут найдены.

Для того, чтобы сайт стал источником клиентов и прибыли, нужно немало:

  • хорошо понимать свою целевую аудиторию;

  • правильно формулировать запросы, по которым люди ищут ваш товар или услугу;

  • определить стратегию продвижения;

  • грамотно интегрировать ключевые запросы на сайт;

  • регулярно добавлять уникальные и актуальные материалы, оптимизированные под поисковые запросы;

  • проводить внутреннюю оптимизацию для индексации поиска;

  • делать все корректно, чтобы завоевать доверие поисковиков.

Решить эти задачи можно тремя способами:

  • привлечь фрилансера;

  • взять в штат сео-специалиста;

  • обратиться в специальное агентство или компанию.

Небольшой или средней компании, продвигающей один-два сайта и имеющей ограниченный бюджет, стоит рассмотреть сотрудничество с фрилансером. При наличии бюджета на работу до результата имеет смысл остановиться на работе с сео-агентством.

Среднему и крупному бизнесу, продвигающему 2−3 больших сайта (более тысячи страниц) при ограниченном бюджете, оптимальной будет работа с агентством, а при наличии бюджета и работе на результат — сотрудник в штате компании. Он сможет глубже погрузиться в проекты, кроме того, его легче будет контролировать и мотивировать. Помимо зарплаты сотруднику, нужно будет учесть бюджет на ссылки и статьи.

Крупному бизнесу для продвижения нескольких больших сайтов решением будет либо свой сео-сотрудник, либо агентство.

Часто агентство в работе является более результативным в силу профессионализма сотрудников — в хороших сео-компаниях сотрудники работают с многими проектами, делятся опытом друг с другом, постоянно обновляют знания, что совершенно необходимо в этой отрасли. Услуги сео-продвижения — рынок молодой и сложившийся достаточно спонтанно. Сначала возникла потребность в сео-специалистах, а затем уже начал формироваться пул профессионалов. Квалификация в основном нарабатывалась ими в процессе реальной работы. Поэтому возраст компании на рынке имеет весомое значение.

Не менее важным является прозрачность работы и индивидуальное решение по стратегии продвижения. При выборе компании нужно обсуждать не только бюджет и потенциальный результат, но и конкретное содержание работ, которое компания полагает выполнять для достижения цели, объявленной заказчиком.

В любом случае стоит отдавать себе отчет в том, что эффективное продвижение вашего сайта за месяц — задача, выполнение которой трудно гарантировать, особенно если это новый сайт. Большинство профессионалов рынка сео-услуг сходятся во мнении, что ощутимый эффект дают лишь долговременные инвестиции в это направление.

Продвинуть в ТОП поиска можно любой сайт, но дать точный прогноз срока достижения заказанного результата практически нереально. И гарантий 100% вам не даст никто. Ведь купить место в ТОП выдачи даже за очень большие деньги просто невозможно. Оптимизатор влияет на позиции выдачи косвенно, и это следует принимать во внимание.

Однако это не означает, что заниматься продвижением сайта не нужно. Если вы не хотите платить огромные деньги за рекламу, то знайте: продвижение сайта — это самый стабильный и надежный источник получения коммерческого трафика.

По материалам http://продвижение-сайтов.москва

Опубликовано 3.09.2016

ШколаЖизни.ру рекомендует