• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Алексей Оглоблин

  • Алексей Оглоблин
    • Статус
    • Дебютант
    • Рейтинг
    • 9.42
    • Д.Р.
    • 3 июня 1966 г.
    • Страна
    • Россия
    • Город
    • Омск
    • Сайт
    • http://www.gaudeamus.omskci...  
    • ICQ
    • 297953515

    Дата регистрации: 22.03.2009
    Последний раз был(а) на сайте: 19.08.2011 в 20:22

  • Рейтинг и просмотры

    Место в абсолютном рейтинге 2169
    Просмотров всех статей 41293
    Просмотров профиля 4496
    Опубликовано статей 2
    Добавлено комментариев 4
    Максимальная оценка за статью:
    Что можно придумать для безопасности аккаунта? Не пароль, а логин! (4.77)

    Я — копирайтер

    Вы можете заказать мне написание статей, текстов для сайта, печатного издания или платного размещения на Школажизни.ру

    Заказать статью

    Подробнее о копирайтерах
  • О себе

    Директор межвузовского информационно-образовательного интернет-проекта "Гаудеамус - Высшее образование в Омске". Член совета некоммерческого партнёрства "Омское сообщество участников отрасли информационных технологий" (Омское ИТ-сообщество). Сферы деятельности: образование, обучение, коучинг, PR, маркетинг, аналитика, веб-проектирование. Более подробно: ogloblinaleksey.moikrug.ru.

Последние комментарии

Хм... Только надо уточнить, какую именно ссылку из (контекстного) рекламного объявления (блока) копировать в строку браузера. Ту, которая "главная" в объявлении? Никакой разницы тогда не будет. Пользователь перейдёт именно по рабочей ссылке системы и процесс состоится. Или "общую" (она нередко и не указывается вообще)? Но тогда пользователь попадёт на главную страницу рекламируемого сайта, а сама рекламная ссылка, как правило (или просто часто), ведёт на какую-то его внутреннюю страницу. Тогда вообще никто выгоды не достигнет, сам пользователь просто может впустую потратить время.

Вообще говоря, предмет обсуждения - это больше квалификация пользователя, подающего объявление, юзабилити его сайта, а также разборчивость системы контекстной рекламы к своим рекламодателям. По причине "невысокости" всего этого у пользователей уже формируется устойчивый иммунитет к любой рекламе в Интернете.

Александр Платов, всё хорошо весной, кроме одного: грязюка.

Олег Шапошников, слишком много всего - считаю, достаточно в этом смысле просто хорошие "потягунюшки". Есть другой интересный приём - должен получиться хорошим сам сон, чтобы его закончить можно было без проблем. Ложиться вовремя спать, проветриваемое помещение, водные процедуры и т.п. Есть ещё более интересное - с вечера осознать, что просыпаться будет обязательно хорошо - чашка любимого кофе, чистота и свежесть, дела, которые ждут. Дело всё отнюдь не в чистой "физике".

И ещё Цандера забыли упомянуть.
"прелюбопытнейший законопроект, в соответствии с которым именно США должны были взять на себя роль арбитра в космических исследованиях"
Официальная ссылка?