• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Ирина Зубкова

  • Ирина Зубкова
    • Статус
    • Читатель

    Дата регистрации: 06.01.2008
    Последний раз был(а) на сайте: 01.03.2011 в 10:00


Последние комментарии

Андрей Кашкаров,
не совсем понимаю, о чем Вы говорите. Я довольно часто (каждые полтора-два месяца) покупаю книги в интернет-магазинах (и на "Озоне", и в "Болеро", и в "Мистрале", и в "Лабиринте", в "Колибри", на Books.Ru, и, кажется, еще в нескольких других), и за полтора десятка лет что-то ни разу не сталкивалась ни с одной из тех проблем, о которых Вы говорите. Доставляют именно заказанную книгу, а не какую-то другую с тем же названием. Если оставляешь заявку на книгу, которой в данный момент в магазине нет в продаже (точнее, подписываешься на сообщение о ее появлении), то потом приходит по электронной уведомление о том, что появилась именно та книга, этого издательства, этого года издания и с заявленным количеством страниц. Кстати, если вам сообщили о появлении книги в продаже, вы вовсе не обязаны ее заказывать, покупать. Так что и тут нет никакого обмана. Более того: во многих случаях я, например, охотно купила бы вместо отсутствующей в продаже книги "то же самое, но в другом издании". Но - нет! Уведомление приходит только при появлении именно той книги (того же издательства, года издания, содержания, исполнения и т.д.), на которую вы "подписались".

О ценах: с учетом доставки (в Нижний Новгород) получается примерно столько же или несколько дешевле, чем в обычных книжных магазинах. А если выбирать в качестве способа доставки самовывоз из пункта заказов - то и ощутимо дешевле. Другое дело, что в интернет-магазине покупаешь обычно те книги и диски, которые в реальных магазинах либо отсутствуют, либо стоят существенно больше, чем при заказе через Интернет.

При покупке книг и дисков в интернет-магазине риски, конечно, есть, но совсем другие. Во-первых, может достаться бракованный экземпляр. В таких случаях "Озон" и "Болеро", например, у меня принимали его обратно без разговоров. Более того: пожаловалась в "Озон". что на купленном диске один из 19 треков слегка "заикается" при проигрывании через компьютер (если проигрывать в музыкальном центре, то всё в порядке). Описала всё это честно, попросила по возможности поменять. Диск был дорогой и редкий, и мне написали: поменять не можем, нет другого; оставьте диск себе, нам не отсылайте, деньги возвращаем на Ваш пользовательский счет.
Другая неприятность -- недовложения в заказ. Такое было пару раз в "Болеро" и разок в "Колибри". Но я же проверяю заказ при получении, так что то, что какой-то книги или диска не хватает, мы сразу видим, и магазин этот товар досылает, только немного позже.
Наконец, есть и по-настоящему серьезная проблема. Особенно обидно, что мне так и не удалось убедить сотрудников интернет-магазина в том, что это таки проблема.) Сталкивалась с этим дважды, оба раза - в "Болеро" (но очень давно, лет шесть назад). Делаешь большой заказ (большой -- чтобы сэкономить на доставке, естественно). В процессе комплектации в магазине выясняют, что половины (или больше) книг нет в наличии. Заказ разбивают (иногда даже без твоего согласия) на части и доставляют то, что есть. Что касается остального, то оно по большей части так и не появляется в магазине. Соответственно, за это всё заказанное, но не доставленное денег не берут, а если была предоплата -- возвращают. Казалось бы, ну и что? Вроде бы покупатель ничего не теряет? Теряет, теряет: если бы все товары "на складе" нашлись, то пришлось бы заплатить, скажем, 160 рублей за доставку 12 книг (то есть цена каждой увеличилась бы рублей на 12-13). Но, поскольку доставлено в итоге всего 4-5 книг, а стоимость доставки эта же или чуть меньше, то цена каждой книги доставкой увеличивается рублей на 35-40, что у меня уже не вызывает восторга. Однако магазин почему-то считает, что всё в порядке, нет проблем.

К. Ю. Старохамская, браво!

Четко, ясно, блестяще!

Я и не сомневаюсь в том, что Вы не новичок в профессии. Но в момент регистрации на этом сайте (как и на многих других) человека автоматически считают там новичком, потому и "прогоняют" через тест. И для любого "новозарегистрированного", то есть новичка для данного сайта, третий уровень - это заявленный максимум.

6 января 2008 в 13:11 отредактирован 20 мая 2018 в 16:48 Сообщить модератору

Попыталась там зарегистрироваться пару недель назад. Ответ: "Регистрация копирайтеров временно приостановлена". Видимо, из-за этого и остальные траблы - с доступностью заказов и пр. Так что - "будем подождать".

А третий уровень по итогам тестового задания - это здОрово! Насколько я помню, это там максимум для новичка. Поздравляю!