• Мнения
  • |
  • Обсуждения

В А

  • В А
    • Статус
    • Читатель
    • Страна
    • Россия

    Дата регистрации: 06.06.2011
    Последний раз был(а) на сайте: 06.06.2011 в 20:49


Последние комментарии

6 июня 2011 в 20:49 отредактирован 25 мая 2018 в 09:13 Сообщить модератору

Первый вопрос, который нужно себе задавать - "сколько будет стоить эксплуатация этого автомобиля". Чтобы не получилось так, что машину Вы купили, а потом отказываете себе во всём, потому что нет денег на её эксплуатацию.
Стоимость дальнейней эксплуатации машины будет состоять из трёх моментов: Первое - это на сколько хорошее состояние машины сейчас, когда Вы её купили, всё ли соответствует заявленной цене, и нет ли скрытых дефектов, которые могут вылезти наружу в дальнейшем.
Второе - какие регламентные работы (ТО) с ней нужно проводить и сколько это стоит. При продаже новой машины обычно пишут "стоимость 1-го, 2-го, 3-го ТО такая-то", а покупатели обычно не сильно обращают внимание на неё.
К стоимости ТО ещё нужно добавить Страховку и налоги, и тогда появится полная стоимость эксплуатации автомобиля в год. И третье - есть ли какие-то регулярные проблемы с автомобилем при его эксплуатации, и насколько они дорого решаются. Если первое - целиком зависит от профессионализма человека, который подбирает автомобиль, то второе и третье вполне можно выяснить самому.
Допустим - присмотрели машину. Идём сначала в каталог, их в интернете можно найти кучу (на Авто.ру например). Смотрим с какими двигателями и коробками передач поставлялась машина в Россию. Чтобы не получилось так, что машина с редким двигателем, допустим для Американского рынка, и ни запчастей на него не достать, а если и достать - то втридорого, ни в сервисах её ремонтировать не умеют.
Потом ищем форум по этой модели, изучаем какие проблемы с какими двигателями и коробками передач возникают у владельцев конкретных машин, собираем статистику так сказать. Если проблема массовая, то на форумах будут огромные темы с кучей сообщений,
как владельцы машин борются с ними. Например как на форуме Форд Фокус про двигатель 1.8 с его плавающими оборотами - огромная тема, большая проблема.
Так же про коробки передач, какие ставились, какие проблемы и как много с ними были.
Дальше - смотрим какие расходники будут нужны для каждого конкретного автомобиля, и как дорого будет стоить их замена. Если двигатель с ремнём ГРМ - нужно выяснить через сколько его менять, и как дорого будет стоить эта процедура. Если механизм ГРМ цепной - тут проще,
замена цепи производится через очень большие пробеги, порядка 300-500 тысяч. Смотреть требуется ли замена цепи нужно только если Вы надумаете покупать машину с очень большим пробегом.
Если машина с автоматом - нужно смотреть через сколько меняется масло в автомате, и какое масло нужно лить в коробку. На многих машинах автоматы требуют только оригинальное масло, а стоить оно может дорого.
Пробежаться в целом по ценам на расходники (Масло в двигатель, коробку, гидроусилитель руля, антифриз, тормозная жидкость, фильтры, колодки, ремни, тормозные диски, резинки в подвеску и т.д.), чтобы они не стали для Вас неожиданностью в дальнейшем.
Так же на форуме нужно выяснить по-максимуму, какие ещё проблемы бывают с машинами, чего от машины можно ожидать. Бывают различные "неизлечимые болезни", с которыми борются автовладельцы, и если они есть - про них обязательно будет популярная тема на форуме.
Допустим - остановили свой выбор на машине с самым беспроблемным двигателем из всех устанавливаемых на модель. Смотрим как много в нем лошадиных сил, считаем сколько будет стоить в год налог на него и страховка. Сайтов, где можно посмотреть ставки налога по конкретным регионам - в интернете куча. То же и со страховкой, на сайтах страховых компаний можно посчитать каждую конкретную м