• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Ольга Грозных

  • Ольга Грозных
    • Статус
    • Читатель

    Дата регистрации: 07.04.2011
    Последний раз был(а) на сайте: 26.07.2011 в 01:49


Последние комментарии

Я весьма далека от спорта. А что такое стретчинг?

Я согласна, что обустраивать дороги и переходы, чтобы они были безопасными, - это задача властей. Однако автор по-хамски, другого слова не подберу, высказался о "пешеходах-черепахах", это и вызвало желание написать пост, что не все так просто и однозначно, и "черепахи", как и водители, НЕ ВИНОВАТЫ в том, что не могут быстро перейти дорогу. К тому же спешка, а тем более на дороге, никогда до добра не доведет! А значит, нужно просто учитывать это обстоятельство и не тратить себе и другим нервы по пустякам.

7 апреля 2011 в 04:31 отредактирован 25 мая 2018 в 08:38 Сообщить модератору

Виталий Пичугин, а не думаете ли вы, что по "зебре" ходят и люди с ограниченными физическими возможностями, например, испытывающие сложности с передвижением по "зебре", сложности со сходом на "зебру" или, наоборот, с подъемом с проезжей части на тротуар. Многие из этих людей в принципе не могут идти со скоростью обычного пешехода без инвалидности, а наши дороги, тротуары, светофоры на это не рассчитаны. Сама много раз попадала в ситуации на дорогах, когда, двигаясь медленнее, не успевала перейти дорогу во время зеленого сигнала светофора, особенно широкую на три-четыре полосы. Приходилось замирать посреди дороги, если начиналось движение, и надеяться, что пронесет, и водители окажутся умелыми и понимающими людьми.

Идеальным решением могло бы стать вообще разделение движения машин и пешеходов, например, подземные переходы, однако и они совершенно не приспособлены для передвижения на колясках, на ходунках и прочих приспособлениях, а многие съезды, что есть в подземных переходах якобы для колясок, просто опасны для жизни. А ведь это повседневность моей жизни, когда я практически каждый день хожу на работу или учебу, и, получается, каждый день рискую своей жизнью, переходя по светофорам, которые не рассчитаны по времени на пешеходов с ограниченными физическими возможностями или маломобильных граждан, например, стариков, мамочек с колясками. Добавьте сюда людей с проблемами зрения или его отсутствием, с проблемами слуха, понимания - и все окажется намного сложнее, чем вы себе это представляете.

Кроме того, вы написали свою статью, скорее всего, с точки зрения водителя, который вечно торопится и которого просто раздражают медлительные "черепахи", однако не дай вам Бог когда-нибудь стать подобной "черепахой" и ощутить на себе всю "прелесть" отечественной социальной инфраструктуры и отношения наших сограждан к тем, кто так или иначе отличается от них.

Поэтому очень важно не только знать правила дорожного движения, но и уметь адеватно оценивать ситуацию на дороге, а не так, что я - водитель и потому - король, остальные - бегите от меня как можно дальше. Нужно понимать, что если и идет по "зебре" бабулька со скоростью "черепахи", то, скорее, не потому, чтобы разозлить лично вас, а потому, что быстрее - не может. И когда придет подобное понимание, что вы и сами со временем состаритесь и, возможно, будете ходить медленнее, то вы с уважением отнесетесь к этой бабульке, постоите на "зебре" лишнюю минуту-другую, спокойно, без раздражения, пропустите ее и сохраните себе и окружающим жизнь, здоровье и хорошее настроение!