• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Лариса Панченко

  • Лариса Панченко
    • Статус
    • Читатель

    Дата регистрации: 24.02.2008
    Последний раз был(а) на сайте: 16.02.2018 в 17:34


Последние комментарии

Наталия Нечухаева, пожалуйста, свяжите меня со своими подругами, с радостью приму в дар содержимое их "нижних полок шкафов и кладовок"

20 января 2018 в 08:52 отредактирован 17 мая 2018 в 14:32 Сообщить модератору

Извините, автор, не могу признать, что Вы написали статью по теме, которую хорошо изучили.
1. Если в семье 4 человека, из которых больше половины - взрослые работающие мужчины,то одной буханочки хватит только на ужин. А есть еще и завтраки, и обеды.
2. Из черствеющего хлеба можно приготовить не только панировочные сухари. Например, сэндвичи-ссобойки, гренки, сухарики к бульону. Это самое простое, что сразу приходит на ум. А есть еще закусочные торты, рулеты.
3. В магазине ассортимент разнообразнее? Смешно...Дома можно испечь хлеб с любыми добавками, из разных видов муки. Кроме того, выбирая разные программы, можно получить на выходе хлеб разного вкуса.
4. Не вводите в заблуждение людей, что можно печь хлеб на продажу, и что хлебопечки не ломаются. Ломаются, и еще как!
5. Хлеб полнит? Бросьте, полнит не хлеб, а его неумеренное неправильное потребление. Пеките хлеб из ржаной муки с полезными добавками в виде семечек, орехов, трав и т.п., пеките бессолевой, безглютеновый, с отрубями, с вялеными помидорами, с перцем. Экспериментируйте. И не грешите на хлебопечку.
6. Забыла прокомментировать про то, что покупать в магазине "дешевле". Заблуждение. Выпеченная буханка дома обходится дешевле, я считала, и не раз.
Но даже если стоимость домашней и покупной одинаковая, то домашняя всегда имеет то преимущество, что вам точно известен её состав и вы уверены, что по ней не скакали мыши и её не трогали грязными руками грузчики.
Пишу этот комментарий, имея за плечами 5-летний опыт ежедневного хлебопечения с помощью трех моделей хлебопечек.

Тут вот еще один комментарий, копирую:
"Для информации.
Работаю в транспортной компании - более 100 единиц тех, кто более 12 тонн разрешенной полной массы. Раньше в диспетчерской работали 5 милых женщин плюс технический специалист плюс начальник. И они обеспечивали круглосуточную поддержку парка, тем более что у нас используется система удаленного мониторинга: контроль и управление подвижным составом по GPS и сотовой сети. Мы вступили в "Платон". Во-первых, усложнилась логистика - не всегда понятна прокладка маршрутов из учета платить/ не платить. И в соответствующий отдел пришлось взять двух новых людей: их зарплата 2х30 тысяч рублей в месяц плюс премии и бонусы. Также еще 4 человека (4х25 тысяч) в диспетчерскую: система работает со многими ошибками и их регулярно приходится исправлять в круглосуточном режиме, вплоть до оплаты изменений маршрута по факту, включая забеги в офис "Платона". Бегать всем уже надоело: туда 30 минут на машине, посему за диспетчерской пришлось закрепить служебный автомобиль с водителем (плюсуем его зарплату и эксплуатационные расходы, хотя это лишь Рено Логан). Кроме того. По словам нашего главного бухгалтера на нынешнем историческом этапе оплату за километр не удается отнести к себестоимости и платить приходится с прибыли, с которой мы и так платим налоги... Компания не участвует в любых мероприятиях, организованных дальнобойщиками, однако с учетом выше сказанного, включая возросшую себестоимость перевозок в условиях экономического кризиса, с 15 декабря она лишь понимает тариф на перевозку: цифра - коммерческая тайна, но в процентах она глубоко двузначная. С 1.03.2016 года (удвоение оплаты за 1 км пробега) мы ее еще раз посмотрим...
Тем, у кого в методичках записано деление "1,53 рубля за км на 20 тонн груза" и "это не серьезно" - желаю удачи..."

10 декабря 2015 в 11:07 отредактирован 10 декабря 2015 в 11:15 Сообщить модератору

Так, теперь про тезис "фуры ломают дороги"
Построенная по ГОСТ федеральная дорога обязана круглогодично выдерживать вес большегрузов с полной массой до 40 т (осевые в районе 10 тонн). Скажете - многие возят с перегрузом? И опять соглашусь и задам встречный вопрос - а ВЕСОВОЙ КОНТРОЛЬ для кого создан? Контролируйте, выявляйте перегруженные машины, наказывайте! Штрафы для любителей повозить с перегрузом введены давно, и они просто драконовские! Можно было на всех трассах вместо рамок Платона наставить посты автоматического весового контроля, и быстро бы отучили возить перегруз.
А негабаритчики (которые возят неделимые тяжеловесные грузы) и так ездят по спецразрешениям с возмещением вреда дороге. Им просто разрешение на провоз тяжеловесного груза не выдадут, пока они не компенсируют ущерб дороге.
Ну и самое главное: ПЕРЕСТАНЬТЕ ТЫРИТЬ ДЕНЬГИ НА ДОРОЖНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ! Стройте как положено, с использованием качественных материалов и технологий - и не будут дороги разрушаться каждый год.
Я не буду тут приводить разные ссылки на видео, в которых асфальт наматывается на колесо грузовика, или колея на трассе там, где грузовики не ездят, или как строят дороги в дождь и снег, или давать ссылки на статьи, как строят дороги за бюджетный счет к домам разных чиновников, и сколько нарушений при выборе подрядчиков на строительство дорог - это все и сами можете найти при желании.
И про то, что ООО "РТ-инвест транспортные системы" кому принадлежит, тоже уже в комментариях написали. И какая она кривая и непродуманная и неработающая, тоже не буду писать, потому что это уже детали.
А обсуждать эти детали - значит, согласиться с самим фактом введения "Платона" и необходимости лишь "донастройки" системы. Но тут не донастройка нужна. Тут отмена полная нужна и наказание тех, кто допустил появление "Платона".
У меня пока все.
Вспомнила еще про отслеживание местоположения машин. Ага, оно очень нужно. Например, грабителям. Получил незаконно от оператора системы Платон информацию, какие машины оплатили проезд по такому-то маршруту, начало которого по адресу нахождения завода по переработке цветмета, например, и встречай эту машину, грабь не хочу. Очень удобно, да.

Владимир Тарасенко, вы не профессионал, а дилетант.
Написанная вами (вами ли?) статья далека от реальности, что неудивительно, учитывая цель, с которой она писалась и размещалась здесь.
Причем дилетант как в глазах заказчика, так и в глазах читателей.
Заказчик вам бы попенял, что вы не всю фактуру в статье изложили (или планируется продолжение?) Например, что перевозчики на большегрузах все поголовно не платят никаких налогов, а дороги разламывают, гады, и все беды на трассе от них (ну то есть "тонко" так надо было стравить водителей легковых и грузовых машин). И непонятно что возят в своих фурах, наверно, паленую водку и гашиш по 20 тонн
А с точки зрения внимательного читателя фразы "...АТП (автотранспортное предприятие) или частные перевозчики..." достаточно, чтобы понять, что вы вообще не понимаете, о чем пишете.
С точки зрения налоговой, что АТП, что частные перевозчики - это все едино частный бизнес, ООО, ПАО или ИП - разница лишь в размере автопарка и в системе налогообложения.
Еще цитатка: их абсолютно не заботит амортизация дорожного полотна.
Вранье голимое. Оно никого не заботит. И не должно заботить. Есть государство, которое этим занимается на деньги налогоплательщиков. Еще раз, по буквам - государство строит и ремонтирует дороги согласно нормативам с использованием средств налогоплательщиков-пользователей дорог. Средства берутся из налогов. На данный момент все владельцы машин платят два налога - транспортный (региональный налог) и топливный акциз (его целевое назначение - прямиком в дорожные фонды).
Налоги начисляются всем владельцам транспортных средств - и грузовым, и легковым, в зависимости от мощности двигателя. Большегрузы платят в год от 35000 рублей и выше (в разных регионах ставка разная, самая маленькая - в Чечне).
Топливный акциз платят все, кто покупает топливо на заправках. Примерно 7 рублей с литра. Пока даже не будем вспоминать, что вводя в 2009 году топливный акциз, государство обещало отменить транспортный налог, а потом "забыло" это сделать.
По нормативу фура проходит в сутки 400 км (в Уставе автомобильного транспорта записано и в Правилах перевозку грузов). Пусть даже 20 рабочих дней в месяце ездит, хотя реально и суточный пробег бывает больше, и без выходных машина работает. Но для расчета примем нормативный пробег, который получается 8000 км в месяц, или 96000 в год. Расход примерно 35 литров дизеля на 100 км пробега. Итого в год топливный акциз - это 235000 рублей с одной машины+35000 транспортный налог. 270000 с одной машины в год владелец отдает на строительство дорог. Машин в стране около 2000000, как вчера Медведев сказал (ну ему же можно верить?) Ну давайте в два раза уменьшим число машин, а то у меня на калькуляторе нулей не хватает. Сколько там вышло? 2,7 или 27 (я запуталась в нулях, честно скажу) триллиона на дороги в год? что - МАЛО? Где эти деньги??? ГДЕ ДОРОГИ?
Вы можете сказать, что не все платят налоги. Соглашусь, и даже приведу пример, что за 2014 год по топливному акцизу недосбор порядка 120 млрд рублей (т.е. потребители топлива на заправке по 7 рублей с литра заплатили, а заправка эти деньги государству не перечислила). И задам встречный вопрос - а почему тогда налоговая служба так плохо работает и не собирает налоги в должном объеме? Это чья проблема - добросовестных налогоплательщиков или государства?
И вот на этом фоне вводят ТРЕТИЙ по сути налог на одно и тоже - на проезд по федеральным дорогам с грузовых машин максимальной массой свыше 12 тонн. Я уж молчу, что перевозчики еще платят массу разных налогов, не связанных с использованием дорог - это НДС (все, кроме ИПшников - их государство освободило от уплаты НДС), вмененный налог, налог на прибыль, взносы в ПФ и в соцстрах. Да, соглашусь, что как и во всякой другой отрасли, есть некий процент тех, кто работает без регистрации и не платят налоги, но опять же - это вопросы к налоговой: выявляйте тех, кто работает под черным флагом, наказывайте, вся нормативная база для этого есть.
Но нет - стране настойчиво впаривают систему взимания платежей "Платон", задуманную именно как систему ВЗИМАНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ, а сейчас уже начали выкручиваться и навешивать на неё различные функции - и серых-то перевозчиков Платон за ушко на солнышко выведет, и контрабанду возить не позволит. А в шоу "Голос" Платон не споет и сказку ребенку не расскажет? А что - мог бы, петь и врать его "родители" и их "прихлебатели" (это не вы, Владимир Тарасенко?) умеют очень хорошо!
Вы там успокоительные расчеты приводите, насколько подорожает единица товара. Ага, согласна. Только умножьте ваш результат на 5-10. Потому что производство - это не только одну буханку со фабрики в магазин один раз привезти. Это (загибайте пальцы) - привезти топливо, привезти технику на поле, привезти семена, привезти удобрение, вывезти урожай на элеватор, привезти муку, привезти оборудование для пищевого производства, привезти другое сырье, привезти упаковку, а вот потом отвезти в магазин. И это ведь еще довольно простая технологическая цепочка, а есть товары и более сложные. И везде используется автотранспорт.
Вы там ратуете за перевозки РЖД? И опять соглашусь. На длинные расстояния, где совсем нет дорог (ремарка - в Якутии, на Дальнем Востоке есть вообще непроходимые участки ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассы - за проезд по ним тоже оплатонивать будут?) можно везти РЖД. А у нас рельсы ко всем фабрикам, заводам, складам проложены? А тарифы какие у РЖД, знаете? И что они постоянно растут? А сроки доставки по жд? Вот узнайте сначала и потом напишите нам, хорошо?
Продолжу в следующем комментарии...